Вышло дополнение "Алое проклятие"
Состоялся релиз долгожданного первого дополнения для Гвинта - "Алое проклятие".
Добавилось более 100 карт и 5 лидеров, также исправили баланс для базового набора карт.
Изменения:
Переработана система построения теней. Теперь освещение карт меняется по ходу игры, и краски стали более живыми.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Гвинт - бесплатная игра, но наборы стоят денег. Например, для PS4.
теги: алое проклятье, cdpr, гвинт
не разделяю твоего оптимизма
Ну вроде бы и не должен.
откровенно не потянули
юбики ничего конкретно не тянут.Тут надо понимать,что ты именно хочешь от их игр и приносит ли тебе это удовольствие.В противном случае просто проходить мимо.
юбики ничего конкретно не тянут
чеееё?
некоторые части Ассиссяя вполне стройны и подтянуты
а Герои5, Рейман, Фаркрай и тд разве не годнота?
что ты именно хочешь от их игр
как минимум качества и оригинальности
Cowboy Bebop
задолбали уже эти греко-римляно-египтяне
да и мода на викингоф вродя ужО прашла..
и че-то никто не чешется (дальне)восточных славян запилить
Cowboy Bebop
Киану гробы переворачивает
да и мода на викингоф вродя ужО прашла
ващет самая модная игра 2018 была в викингофской обёртке
изнасилованный труп ковбоя будет
с таким-то кастом...
как пить дать - порнонекромантия
как и тетрадь смерти
у них самих екранизация тетради не оч вышла..,
но в мириканскай версии кста нигра L — единственнае, шо панравилось
и нада панимать, екранизация адин хрен буит праигрывать заОчно, а глянуть на иную интерпретацию, коли она буит не дурна , мну лична не проч
была
аб чем и речь ..
спецом не считал, но вместе с самой моднявай ясчо вродя чтуки 2-3 какие-то выхадили прашлаходние
вродя ниче так сыграл чудика, своеобразного
истеричка
ну, другой чутка, не робот, и подкапченый, хз кароч
Здесь нет ничего страшного, просто прими это
спецом не считал, но вместе с самой моднявай ясчо вродя чтуки 2-3 какие-то выхадили прашлаходние
спецом глянул - за 2017/18 игорей про викингов полным полно
парочка на 19й анонсирована
АААшных там канеш не густо, но мода по прежнему в моде
koshara may cry ,ну, другой чутка, не робот, и подкапченый, хз кароч
MyrdinЪ ,следующий асасай (2020) будет в Риме
Сабрина с Вайтити
ты про енту?
с фамилии что ли?
неужта ни разу не
slipknot
интЯресна была
че за чудики в масках..
кори тейлор в аматори ушел недавно
Наконец то. А то задолбали уже эти греко-римляно-египтяне.
ну неплохо так
Да
не разделяю твоего оптимизма
греческую мифологию в Одиссее откровенно не потянули
со скандинавской наверняка будет тоже самое - полувикинги в полукедах...
да и берсерк в стелсе - эт уже за гранью
мифология вообще всегда за гранью, а берсерки и подавно - так что новость топовая
тем более корабельные бои норм, активности тоже норм, захваты и битвы тоже крутые, кастомизации
кароч скорее бы анонсы и выходы
Сабрина с Вайтити
ты про енту?
чо за бабушка?)
но мода по прежнему в моде
хз, скарее какие-то тармаза на падсосе, нежели модники бл..
чо за бабушка?)
Ну ты вспомнил дремучесть.Думаешь я вспомню как она выглядела?
морду её лица я тож не сразу вспомню, но \"Сабрина+вай вай вай+тити\" других ассоциаций не вызывает
кстать в своё время этот клип и был практически порно
мифология вообще всегда за гранью, а берсерки и подавно
речь о том, что для викинга резать врагов втихаря - эт скорей позор, нежели слава
а вырезать из ассисяя стелс тоже - кастрация трепанация
поэтому чую диссонанс
так что новость топовая
да для тебя ЛЮБАЯ асисяйская новость топовая
чо за бабушка?)
Чо - не бабушка, а беспонтовый актер на роль Спайка
хз, скарее какие-то тармаза на падсосе, нежели модники бл
а я хз что у тебя тогда - \"мода\"?
чтоб каждая студия по три штуки клепала?
да для тебя ЛЮБАЯ асисяйская новость топовая
только есть гг не чика-цири
речь о том, что для викинга резать врагов втихаря - эт скорей позор, нежели слава
а вырезать из ассисяя стелс тоже - кастрация трепанация
поэтому чую диссонанс
судя по сериалу викинги и некоторым книжкам, это тема вообще была - втихую подкатить и замочить, пока все спят)
да и рагнар в первом сезоне, когда выяснял отношения с кхалом своей деревни из кустов нормально так загасил качу народу, почти всех, кто напал на лагерту и сына) по-ассасиновски))
и вопрос - с чего вы решили, что убийца должен быть тихим? где этот канон?
канон - это яблоко эдема, предтечи, завязанная на них мифология и артефакты - а не клинок из руки из тени
так что все норм
откуда яблока взялось, где и куда было, скандинавские пейзажи, мифы, легенды
если это правда, то часть заданий будет с кораблем-командой, другая соло типа залазть по древним руинам и прочим, еще на китов охотиться, диких зверей, троллей, междоусобные движи, налеты на деревни - кароч круть
еще классно, если добавят одиссеевских битв больших
Трилогия эцио, мериканская трилогия, европейская провалилась и была прикрыта, вот щас трилогия древности, а викинги если и будут, то скорее всего в следующей трилогии (о средневековье?) как аналог морских Блек флага и Одиссеи
судя по сериалу викинги
сериал неплохой, но он про АЛОГИЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ, а не про реализЬм
с чего вы решили, что убийца должен быть тихим? где этот канон?
\"в доме где резной полисад\"
если убийца не тихий, то он одноразовый
вот где канон
еще классно, если добавят одиссеевских битв больших
а что в них классного?!
если убийца не тихий, то он одноразовый
вот где канон
ну можно так же навыпендриваться или надуэлиться - тоже будет ассасинством
так что мимо с дндэшными ролевыми примерами
а что в них классного?!
я не встречал в играх больших битв, кроме маунт и блейда разве что
сериал неплохой, но он про АЛОГИЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ, а не про реализЬм
странно в играх с кучей условностей ждать реализма - будет слишком долго и скучно
а в плане посвящения в культуру и мифологию в самый раз
а я хз что у тебя тогда - "мода"?
чтоб каждая студия по три штуки клепала?
>
намЯкаю, шо мода ента твоя прашлагодняя..не модная ужО
и в медиа ужО затухаит
када были там енти
варягивикинги, суриал тож хз кто смотрит.,и па игрулькам гришь пик на 17ый, 18ый пришёлся
ну можно так же навыпендриваться или надуэлиться
дуэль - это честный поединок с шансом 50/50
а пика в спину из кустов - эт игра в одни ворота без шанса для противника
такшта мимо тут только твои аналогии
я не встречал в играх больших битв
в ассиссяе битва \"большая\" только по названию
толпа одинаковых болванчиков с одинаковыми анимациями, разбившихся по парам как на спортивных иБальных танцах...
в том же двукнопочном \"Сыне Рима\" эпичность побоища и логика строевых формаций гораздо круче исполнены
странно в играх с кучей условностей ждать реализма
странно ссылаться на сериальный \"реализм\", переобуваясь в игровые условности
дуэль - это честный поединок с шансом 50/50
а пика в спину из кустов - эт игра в одни ворота без шанса для противника
такшта мимо тут только твои аналогии
лео бонарт был убийцей и мочил одинаково хорошо где угодно, хоть и в поединке 50 на 50
в ассиссяе битва "большая" только по названию
толпа одинаковых болванчиков с одинаковыми анимациями, разбившихся по парам как на спортивных иБальных танцах...
ну вообще не по парам, а кто защищается - у тех болванчиков больше и часто 3 на 1 или толпой
в том же двукнопочном "Сыне Рима" эпичность побоища и логика строевых формаций гораздо круче исполнены
ну вот юбики и доработают свою систему, как они делают с каждой новой игрой - будет шик и блеск
странно ссылаться на сериальный "реализм", переобуваясь в игровые условности
я к тому, что в условиях скандинавии ассасинство вполне хорошо может быть реализовано
лео бонарт был убийцей
и рипнулся от чики-цири
такие викинги нам не нада
ну вообще не по парам
не важно - парочки или тройнички на одного, суть в том,
что вокруг тебя один и тот же неизменный шаблон, и поэтому атмосферой эпической баталии там ни разу не пахнет
ну вот юбики и доработают свою систему
где там в Одессе своя система?
100%ый франкенштейн из лоскутов других игорей
в условиях скандинавии ассасинство вполне хорошо может быть реализовано
не понимаю об чём ты
тру викинг жаждет ГРОМКИХ побед
архитектурой скандинавы не славятся
на дракарах особо не бадались
где тут почва для асасайской реализации?
и опять же не я придумал, а сами ЮБИсосы на протяжении многих частей задавали канон \"ассассин = скрытный киллер в капюшончике\"
намЯкаю, шо мода ента твоя прашлагодняя..не модная ужО
больно ты шустрый
еслиб пару-тройку лет вообще НЕ было бы игор про викингов, то тогда можно было бы про \"немодность\" распинаца
и па игрулькам гришь пик на 17ый, 18ый пришёлся
дык и 19й ещё не кончился
мож ещё наанонсируют всяких \"АссассинКрид: Сага\" для КрЯвочей с РамсЯми
Гоблинай ПольТьерДюк ,где тут почва для асасайской реализации?
Брали не только силой положив кучу своих и врагов но и хитростью
речь про мейнстрим
оружие и амуниция викингов не про удар из тени
понятно, что при желании можно и из хитмана сделать рэмбо, но вопрос - на кой куй и насколько это может быть антиресно
шас 90% игроков - рамси, о чем ваще разговор
Сакса-ножа для таких дел
не убедил
енти их \"ножи\" частенько мало чем от мечей отличаюца
да и древние скандинавские саги именно что чудесные мечи воспевают, а не ножи с кинжалами
в рф более 90% идиоты
мырдинъ утверждает что в игорах 90% рамси
выводы делайте сами
Гоблинай ПольТьерДюк , енти их \"ножи\" частенько мало чем от мечей отличаюца
И оружие викинга скорее топор
да, как правило топор, но наверняка потому, что годный меч там был редким и дорогим оружием.
и как ни крути, но секира мечу не ровня - рубящая часть гораздо короче и гарды нету. в атаке хороша, но в защите слабовата
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.