Кровная вражда номинирована на Digital Dragons
Студия сообщила, что "Кровная вражда" номинирована на польской профильной конференции Digital Dragons.
Награды могу достаться в следующих номинациях:
1. Лучшая польская игра
2. Лучший польский геймдизайн.
3. Лучший польский игровой арт
4. Лучший польский саундтрек
теги: номинации, кровная вражда, cdpr
А ты предыдущие? Теперь вообще стало плевать на всякие последствия вроде убийства мирного поселения,идешь куда хочу а не по четко установленному воспоминаниями предка курсу.Да еще и выбирать из двух предков как будто у них одни воспоминания на двоих.Что за бред?
Канеш) Яж юби-фан-boi) Ну разве что американского и турецкого бросил)
Валишь мирное население - приходят наказывать наемники)
Все задания упираются в воспоминания, разве что убрали раздражающие сетки \"непроработанного мира\", ну и фазы самой игры оставили, нежели замочил супостата и портировался в \"следующую миссию\".
Самое начало - среди близнецов выбирается тот, кто больше действовал с копьем, тк артефакт имеет значимость - и там со сути выбор больше для игрока, кто раньше бегал с копьем, в кат-сцене все чотко.
Так кста вторая чика, которая курирует \"аватара\" отлично отвечает на все твои вопросы, тк девушка-аватар вот прям все их и задает.
а по мере игры и гг, которого выбрал
так что создается ощущение, что ты либо прощелкал все катсценки, либо включил синдром \"дори\" типа забыл
Неа.Не совсем.В том же Мордоре ты жирного орка можешь стрелой в жбан или способностью на мгновенно убивающую атаку/добиванием к праотцам отправить если у него не выработался к этому резист.Больше на Бэтмана боевка похожа.Здесь же даже если в жбан стреляешь или копьем в жопу ткнешь-отнимет лишь какое то число хп.Все чисто на уровень и количество хп завязано-чисто ммо рпг стиль.
ну мне-то не затирай про мордоры и стрелы в жбан, в мордоре без прокачки и шагу не ступить, по сюжету уж точно
все шаги только вправо-влево для бесконечного гринда, чтобы качнуться и выбить оружие и не сдохнуть от одного взгляда в твою сторону
---------
кстати, вчера в первой же миссии в атлантиде отправили зачищать крепость, приказали чисто по стелсу + есть оживающие статуи-охранники, если рядом бой происходит. причем статуи имбовые, навалять на раз могут
и раскиданы вообще по всей карте! по крайней мере в крепостях и вопросах точно стоят
так что только по стелсу
и да, в стелсе ваншотил мобов, где при накодке слабый удар на шкале снимал от двух третей жизни до одной пятой у более жирных - всем ваншот. канеш с оружием на стелс
Ребят,Мстители круты.Обязательно в кино их посмотрите-билет окупится.
ну мне-то не затирай про мордоры и стрелы в жбан, в мордоре без прокачки и шагу не ступить, по сюжету уж точно
все шаги только вправо-влево для бесконечного гринда, чтобы качнуться и выбить оружие и не сдохнуть от одного взгляда в твою сторону
опять брехня
я Мордовию пробежал без особой задрочки по побочке
плюс там хоть и циферя, но у простых урюков нету уровня, то бишь они всегда дохнут от скрытой атаки или стрелы в жбан, а в айсисяе приплывёшь в локу с хайлевельными грЭками и хер кого завалишь с одного тычка
да и вообще в Теньмордовии оная условность оправдана так как сказочная фентазя
а в Ойдисее псевдоисторическое недофентази получаеца
а в мордоре сюжетные уже левельные и не простые
буквально вторая локация после первого замка и все, киздес с огромным тролем, ваншот просто сразу гг
простых урюков и в одессе можно ваншотить, просто мимо пробегая, прям в прыжке
не можно
приплыл на какой-нить Лесбос раньше срока, а там простые афинские урюки на несколько уровней выше тебя и хоть усрись, но они не ваншотяца
тута тупая копирка В3 явно подвела - абсолютно на те же грабельки шагнули - \"у нас огромный опенМир, ходи типа куда хошь, но хрен ты там кого убъёшь\"
а в мордоре сюжетные уже левельные и не простые
так тама и боёфка интересная и непростая
кому бы он бы он был нужен этот Мордер, еслиб там любые боссы с одного тычка падали..?!
кстать Ойдиссея свою систему наёмников из Мордовской Немезиды слизала, по многим параметрам галимая калька, но в более упрощенном варианте (конвеерная репродукция, слабости-устойчивости, звери питомцы, забавные кликухи погремухи и тд)
и все, киздес с огромным тролем, ваншот просто сразу гг
я на нормуле играл и никаких сюжетных ваншотных киздецов не припомню.
игра не заставляет зачищать все побочки ради продвижения по сюжету, необходимости в комплектах убер оружия и брони тоже нет. за сюжетные миссии опыта жирно насыпают, то бишь идешь по сюжету = прокачиваешь уровень
такшта не надо горбатого к стенке лепить
а ваще изначально помимо структуры вичера они и с мордовии в том числе сперли реализацию лука (и замедло в прыжке) и наемников, которые могут внезапно появится и ты можешь их вербонуть потом
с мордовии в том числе сперли реализацию лука (и замедло в прыжке)
не помню уже - енто и в первой части было?
я чёт думал, что эт из Харязона слямзали
я чёт думал, что эт из Харязона слямзали
+++
не можно
приплыл на какой-нить Лесбос раньше срока
ну йпота, там же сразу видно, как игра ведет, по каким регионам. скажем, до 10-го лвла там по очереди идут, а 10го лвла островов/ зон уже 4-5, и так далее.
И это уж точно лучше, чем было со скеллиге - иди куда хочешь, к барону или на скеллиге, ток барон на 1 лвл выше гг, а скеллиге на 10
кому бы он бы он был нужен этот Мордер, еслиб там любые боссы с одного тычка падали..?!
так там поэтому и завели гринд, было же много возмущений на выходе по этому поводу
кстать Ойдиссея свою систему наёмников из Мордовской Немезиды слизала, по многим параметрам галимая калька,
да, пожохе, идея класс, но в одессе мне больше нравится, тк в мордоре после бесконечных убер-орков уже было скучно читать про них, как впрочем и в одессе, но в одессе наемники круче, чем филакиты в ориджине. как раз показывают, что они почти как гг, а иногда и круче.
я на нормуле играл и никаких сюжетных ваншотных киздецов не припомню
когда после замка в горную локацию попадаешь, там типа наверх подняться и в тоннели надо, так вот в тоннеле ходит здоровая такая жиробаба, которую не обойти никак, и рядом с ней еще бегают какие-то ядовитые шаквки - и урона им вообще мизер, хотя в предыдущем осадном городе всех разматывал влегкую
а задание было типа метнись туда, чекни чо там, и обратно, сюдетное правда - жиробоба так меня начекала, аж игру удалил
Гоблинай ПольТьерДюк,не помню уже - енто и в первой части было?
А Марвел все таки молодцы.Даже промопостеры без единого спойлера.
ага, еще бы актеры поменьше трепались на конференциях
я тут \"случайно\" узнал, что в рдр2 есть возможность в энд-гейме побегать за великолепного джентельмена мистера марстона
так вот, вопрос - шмотизм будет доступен мистеру марстону?
может ли мистер марстон открывать \"испытания\" бандита, травника и тд?
может ли мистер марстон открывать "испытания" бандита, травника и тд?
по достижениям всё буит тож самое, просто игровую модельку на хриплого тощака поменяют
одессе мне больше нравится
после замка
игру удалил
может ли мистер марстон открывать "испытания" бандита, травника и тд?
по достижениям всё буит тож самое, просто игровую модельку на хриплого тощака поменяют
а шмотизм останется? шляпы и штаны другие можно будет одевать?)
Гоблинай ПольТьерДюк, ну не могу я в гриндилки играть, не мое это. когда завышенная сложность, которая компенсируется поиском нового оружия и прокачки путем бесконечных битв с бесконечными мобами, что является искусственным затягиванием игрового времени и будет приятно только любителям
но я не любитель толкиена, примитивных локаций, псевдобольшого мира и гринда в нем - я скорее маунт и блейд буду затротить, вот, чего кстати жду
есть возможность
и эт не возможность, а шедевральное сплетение первой части со второй
и тебе, как игравшему рдр1, оно наверняка особо доставит
а шмотизм останется? шляпы и штаны другие можно будет одевать?)
говорю жеж - всё как есть останеца (кроме Плотвы)
Эмм а Одиссея тогда что?
ну я же писал уже кучу раз, что в одессе ресурсов навалом, стелса навалом, особенно в дополнении в первой части пока вижу один стелс, оружия навалом, 2/3 игры пробегал в сине-фиолетовых шмотках, недавно качнул почти весь корабль за овер-много золотых (была одна сумма, просто попродавал лут вместо его разбора, в итоге осталось качнуть пару опций, просто решил, чтобы всегда оставалась одна фиксированная сумма в дофига-бабла), локации нормально зачищаются и ресаются просто так, наемники не надоедают, сюжет можно пройти легко и без побочек - поэтому в одиссею комфортнее играть
но я не отрицаю, что мордор нацелен только на битвы - что игра и дает: постоянные боевые действия, бесконечные толпы орков и тд - и там тоже есть любители, раз многие тут ее прошли и она им понравилась
анчартед вон тоже нравится - я всего лишь делюсь своим мнением, не обязательно правильным
просто сложно умолчать, когда говорят, что в игре стелса нет, когда сам 80% играю по стелсу
или когда жалуются, что щита нету, когда в книге по одиссеи от создателей идет описания выбора принятого решения со всеми артами - хоть прям фотки книги сюда кидать чесслово
а шмотизм останется? шляпы и штаны другие можно будет одевать?)
говорю жеж - всё как есть останеца (кроме Плотвы)
малака!
у меня же элитная плотва, за предзаказ!
есть возможность
и эт не возможность, а шедевральное сплетение первой части со второй
и тебе, как игравшему рдр1, оно наверняка особо доставит
рдр1 топчик, рдр2 смакую и растягиваю, тк боюсь уже кучу контента пропустил в начале, что некоторые миссии исчезли =/
путем бесконечных битв с бесконечными мобами
оченЯ странная претензия касательно Мордовии
в этой игре кроме боёвки ничего как бы и нету, и не задумывалось
не могу я в гриндилки играть
Эмм а Одиссея тогда что?
шах и мат
йпота
не могу я в гриндилки играть, не мое это. когда завышенная сложность, которая компенсируется поиском нового оружия и прокачки путем бесконечных битв с бесконечными мобами, что является искусственным затягиванием игрового времени и будет приятно только любителям
но я не любитель толкиена, примитивных локаций, псевдобольшого мира и гринда
не спорю шедовар еще то гавно, но мне прост непонятно в каком месте она гриндилка
малака!
у меня же элитная плотва, за предзаказ
за предзаказ вроде беспонтовая боевая скотина, неее?
и это не беда, тк в постгейме денег жопой жуй и можно всю конюшню хоть десять раз элитными лошадками утрамбовать
Гоблинай ПольТьерДюк, шо ти там, гатоф в свою ЖП шпилица ужО ?
угу, как только малиновые штаны одену, так сразу в бассейн с ПЖ
в каком месте она гриндилка
есть пара локаций без сюжетной движухи - чистой воды гриндилда
за предзаказ вроде беспонтовая боевая скотина, неее?
я уже не помню, я весь предзаказ-контент сначала не знал, где смотреть)))
ну вроде крутая плотва относительно начальных, хотя я сейчас гоняю с плотвой в яблоках с белой кривой, которую отобрал в задании на голову по постеру в валентайне, где гонялись за чуваком, который сиганул в горную реку
но мне прост непонятно в каком месте она гриндилка
ну хайлевельное оружие заметно упрощало устранение мобов + мизерный урон со стороны гг той жиробабе в новой локации, как выше писал, как и здоровье/ защита самого гг
да и мобы заметно жирнее там были, даже относительно простые, хотя в предыдущей, куда потом надо было вернуться, они уничтожались на раз
не считая заданий в локах, типа пойди туда принеси то, потом пойди опять туда же, принеси это, а мобы ресаются прям сразу, ну это скорее особенность геймплея
шах и мат
йпота
рокировка блэт
троль чишо?
кстати шо за жиробаба я так и не понил
троль чишо?
наверное да
похож на огра из гадовара, ходит на 4х лапах, как горилла, ток огромный, как годзилла, ток на минималках
и шавки рядом еще три, ядовитые
Насчет стелся в новых асасаях.... Ну не знаю, смотрю статистику свою, из 2500+ убитых, 700 убитых по стелсу.. Т.е. я практически все базы вырезал скрытно, да и действовал в основном по стелсу и все чики-пики было. Просто опять же, если человек играющий, НЕ ХОЧЕТ воспринимать игру как РПГ, то енто его проблемы как бе... Есть свои условности в игре, подчиняйся им, иначе будут трудности... Основы же... Чтобы по стелсу всех без проблем мочкать, качайся в ентом направление, шмот одевай на стелс и все будет ок.. Если у тебя шмот и кач на война, то про какой стелс можно говорить?.. Ну или балансируй между, когда обычных врагов можно по стелсу умертвлять, а толстых по стелсу и добиваниями с других скиллов.. Крч экспериментируй же, в ентом же весь сок.
ой ляя
Крч экспериментируй же, в ентом же весь сок.
именно, достаточно просто понять пару правил механики игры
шмот одевай на стелс и все будет ок.
кстати длс прохожу в финальном шмоте игры (золотые такие шмотки, полубожественные) - кароч в них урон ассасина выше, чем шмот ассасина, хотя божественный сет рассчитан на воина
да еще и клинок со змеиной ручкой решает +20% на усиленные скрытные атаки - кароч крутой
грауг кароч
ой ляя
а чо, сложный или простой? там какая-то тактика особая?
видео не смотрел, но надо брать
Многого от игры не жду. Но судя даже по средним рецензиям игра именно то, на что я и рассчитывал.
крутая плотва которую отобрал в задании
наскока я понял крутые плотвы там только в конюшнях по 1000+ $
арабские по 6-7 точек разгона
гринда в Одессе меньше чем в мордовии
угу, только в оЙдессе вариативности НУЛЬ и очень быстро настаёЖывает одни и те же форты с лагерями зачищать,
а в мордовии по разному случаеца
грауг кароч
ой ляя
а чо, сложный или простой?
чо, не ваншотился грауг = игра говно?
игра именно то, на что я и рассчитывал
на зомбимишку?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.