Кровная вражда номинирована на Digital Dragons - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кровная вражда номинирована на Digital Dragons




Студия сообщила, что "Кровная вражда" номинирована на польской профильной конференции Digital Dragons.

Награды могу достаться в следующих номинациях:

1. Лучшая польская игра

2. Лучший польский геймдизайн.

3. Лучший польский игровой арт

4. Лучший польский саундтрек



теги: номинации, кровная вражда, cdpr

2019-04-11 00:56:36 | crazyyura
« [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] »
nickOnerd [25.04.2019 в 18:52]
Flame225,
Обычный там уровень качества, если не сказать намеренно "киношный".
Кстати да, экзы пс4 сильно киношные блохбастеры. Т.е. игровые механики там на средненьком уровне, только визуал и дороговизна. Но енто нормально, такие игры тоже должны быть!

Hackerman the Wonder [25.04.2019 в 19:34]
MyrdinЪ,
nickOnerd,
придется покупать
типичный консольшчик

Hackerman the Wonder [25.04.2019 в 19:36]
нико нерд...

Гоблинай Полтердук [25.04.2019 в 19:50]
nickOnerd,
Эхх пытаюсь тут защищать АСОдисси

а зачем, если я не нападаю?
прост выворачиваю наизнанку халтурные недоработки

Рамсай Платон мне друг, но истина...

nickOnerd,
сделать техничненько, прально, а не нажать на кнопку "треугольник" или "У" чтобы блокировать

ну драсти
а Алёша Малакин разве не через аналогичную блокировку дерётся? вся разница только в том, что в Мордоре идёт ответочка, а в Одиссее оглушение врага

nickOnerd,
в обоих ихрах они наскучивают со временем

угу, только с МАЛЕНЬКОЙ поправкой на то, что в Тенях ты 90% времени проводишь непосредственно в боёвке, а в Одиссее между боями дооолгие паузы в силу беготни, плаванья, диалогов и тд

nickOnerd,
но в том же АС у тебя как то по больше вариативности

да откудава?!?
покамест копишь ярость для применения разнообразных умений происходит одно и то же - кувырки + парирования + стрелы + два вида ударов. всё.
в Мордовии комбуха гораааааааздо вариативней и итог боя зависит от твоей реакции на qte и прямоты твоих пальцев, а не от безобразной камеры и кривых кодов

nickOnerd,
енто к новому павучку

если у другани на акке будет, то мож и пощупаю
но не особо хочица - сеттинг не интересен

Silver,
Убить время до больших экзов

а чё вы его уже в \"маленькие экзы\" записали?

Silver,
с 3-й по Синдикат еще более менее анимации

речь конкретно про Одиссею
оружия тьма - ножи, мечи, дубины, секиры, молоты, копья, вилы, грабли... но анимации слабенькие, а расчленёнку ваще не завезли
Горгона негодуЭт

Flame225,
Обычный там уровень качества, если не сказать намеренно "киношный".
И говно тож есть, как и везде. Всякие Кнаки и иже с ними

всякие Кнаки - детская мутяшная фигня, то бишь специфический продукт независимо от качества
а чё ещё из ААА экзов прям говно гавняное?

nickOnerd,
Т.е. игровые механики там на средненьком уровне, только визуал и дороговизна

шо значит только визуал?
они во многом оригинальны и эталонны в своих жанрах
тут сухой расчёт - если экзы не будут хороши, то и позиции консоли будут слабее
по офф консольным данным
ПС4 - 95млн
хЯщик - 42млн

MырдинЪ [25.04.2019 в 20:03]

OldNew Flame [25.04.2019 в 20:05]
Гоблинай ПольТьерДюк,
всякие Кнаки - детская мутяшная фигня, то бишь специфический продукт независимо от качества
а чё ещё из ААА экзов прям говно гавняное?
Несмотря на свою \"специфичность\", Кнак говёный вышел, даже по детским меркам.
Driveclub всякие, The Order: 1886 всякие, Killzone: Shadow Fall всякие, в общем всё как обычно бывает на любой платформе, независимо от эксклюзивности. Мож и не лютое говно, но мерку \"так себе\" вполне заслуживают.

OldNew Flame [25.04.2019 в 20:10]
MyrdinЪ, довольно приятно. Но чёт знакомых Блэксада не показали. Обычно рядом с ним ошивается журналист ласка Уикли.

koshara nebes [25.04.2019 в 20:37]
Flame225,
Days Gone

Gays Done гы гы

OldNew Flame [25.04.2019 в 20:38]
koshara nostalgie, Gays Gone.

OldNew Flame [25.04.2019 в 20:40]
koshara nostalgie, как тебе МК11? Я так скажу, что по сравнению с МК9 или МКХ надо жёстко переучиваться. Даже на normal ИИ в башнях может нагнуть. Нужно учиться делать контратаки через идеальный блок.

Гоблинай Полтердук [25.04.2019 в 21:04]
Flame225,
Driveclub всякие

неплохая гонка
прост от создателей МоторШторма ждали шудевра

Flame225,
The Order: 1886 всякие

игра оч короткая и не стоит таких денег, но это не делает её плохой

koshara nebes [25.04.2019 в 21:09]
Flame225,
как тебе МК11?

вродя норм,
но мну ясчо сужетку даж недобил, в крипту не сувался, временные башни не счупаф..
т.к. некада в игрули
даж не Секирюсь

па части хеймплею — упаролись, стало занимательно
правда мну уважаю файтенги токма от Arc System Works

nickOnerd [25.04.2019 в 21:34]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а зачем, если я не нападаю?
В тот то и дело, что я тоже, просто пытаюсь обосновать \"халтурные недоработки\".
Гоблинай ПольТьерДюк,
а Алёша Малакин разве не через аналогичную блокировку дерётся?
Совсем нет, о чем и толкую, что можно и через блокировку, а можно иначе, в мордоре иначе нельзя.
Гоблинай ПольТьерДюк,
а в Одиссее между боями дооолгие паузы в силу беготни, плаванья, диалогов и тд
Енто да... Но тут зовисит больше от подхода каждого игрока к ентой \"проблеме\", кому нравится странствовать и он может себя в енти странствия погружать, а кому нет.. Вкусовщина мой друг.. Постоянно биться тоже утомляет, хочется порой спокойствия.
Гоблинай ПольТьерДюк,
в Мордовии комбуха гораааааааздо вариативней и итог боя зависит от твоей реакции на qte
Опять же, о чем и ГРЮ, что когда привыкаешь к QTE, то игра становится более \"простой\", а в Асасае бывают разные ситуации, да с одной стороны они тоже однотипны, но как грится ты сам их делаешь такими, а вот в мордоре енто уже механика делает их такими, не знаю как объяснить.. Можно в АС играть однообразно, сам для себя нашел пральный паттерн и постоянно его используешь, но в ентой игре можно экспериментировать, делать что то по другому и возмооооожно игра тоже поведет ся по другому, а в мордоре все.. хмм как сказать, \"заскриптовано\" шоле..
Гоблинай ПольТьерДюк,
они во многом оригинальны и эталонны в своих жанрах
Оригинально.. Скорее нет. Эталонны - да. Что такое оригинальность? Как то велся у нас тут давненький разговор, с тем же окаянным Флеймом, что нет никакой оригинальности, есть просто осмысление старого.. Ну а насчет эталоности, да качество и бюджет у экзов сонивских конечно выше \"СТАНДАРТНОЙ\" триплААА игры, но в ней не хватает именно той глубины игровой... Вот ты прошел экз, да и в принципе не хошь потом больше его запускать, потому что, ну зачем? Ты все видел и т.д. Нету реиграбельности. Крч сони красиво делают, но на один раз. Надеюсь енто когда нибудь поменятся.. Хотя вот в Хорайзан яб поиграл бы ясчо, хоть там все на платину прошел и все видел, чисто окунутся в тот сеттинг.. Крч хызы.. Сони такие сони..)))

nickOnerd [25.04.2019 в 21:53]
4 часика и ночной фрикоапокалипсис байкерский ждет меня...((( А время, время где взять?..(((

Hackerman the Wonder [25.04.2019 в 22:07]
игроман нисчастнай

nickOnerd [25.04.2019 в 22:10]
Hackerman is back,
игроман нисчастнай
Да не завидуй, ну емае, взрослый человек..((((((((

Hackerman the Wonder [25.04.2019 в 22:14]
запиши видео а я посмотрю)
лучше у свояков с км посмотреть чем не пойми кого

OldNew Flame [25.04.2019 в 22:36]
nickOnerd,
Ну а насчет эталоности, да качество и бюджет у экзов сонивских конечно выше "СТАНДАРТНОЙ" триплААА игры, но в ней не хватает именно той глубины игровой...
Вот про глубину усё верно. Хотя и эталонность тож двоякая. Давай заглянем за ширмочку, все так нами любимые Анчартеды, GoW и TLoU сделаны по примерно одной рафинированной схеме - это кинцо. Ну вот просто это так. Сделаны реально по схеме Голливудского кино. Несмотря на то, что игры очень хорошие, сюжетно просто глаз не оторвать, а некоторые успели стать легендарными (я про серию Ачнартед), всё таки не этого ждёшь от игровой индустрии. Хоцца больше Bloodborn\'ов и подобных игр. Я без негативных намёков, просто боготворение Sony-экзов чаще всего крайне неоправданно. Это не то, чтобы плохо. Если вам понравился фильм какого-то режиссёра - вы охотнее идёте на его новый фильм, даже если ничего о нём не знаете. Если вам нравятся фильмы по супергероям Marvel - вы охотно идёте на новый фильм по их комиксам и знаете, что вам ожидать. Если вы любите артхаус - вы с удовольствием бежите на фестиваль артхаусных фильмов, но если вам больше по душе Голливуд - то идёте в кинотеатр на очередную премьеру, которая зарекомендовала себя смачным трейлером. Даже если в нём супер-предсказуемые одинаковые шутки и спецэффекты, которые кочуют из фильма в фильм. В большинстве случаев вы получаете то, что ждали. Это относится и к экзам Sony.

И вот какой парадокс (опять же, речь про эталонность) - все успешные экзы Sony, в общей массе - сделаны по одинаковому принципу. Большинство же неуспешных - сделано как-то самостоятельнее.
Скажу даж иначе, на PS3 было больше разнообразных и успешных игр, чем на PS4. Вот там была эталонность, при чём не отдельного направления, а именно гейминга. Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG - разве что стратегий не было.

Почему этого нет сейчас? А потому что стало модно не экспериментировать, а продвигать уже что-то хорошо знакомое. Поэтому часть разнообразия пропала. Вот сравните старый GoW с новым: то был чистопородный слэшер, а новый с RPG-элементами, потому что модно (Ведьмак 3, Скайрим, а вспомните продажи Фолыча 4 на PS4). Летние Голливудские блокбастеры так и строятся - киноделы берут всё самое привлекательное для зрителей из недавних фильмов (даже если эти фильмы были разными), и на основе этого создают некий продукт, как смесь всех самых коммерчески удачных идей.

Так что, по сути, Sony вывела формулу удачного блокбастера, которую применяет для тех игр, где это возможно - гонки и платформеры автоматически исключаются. Что если дать Нейтану Дрейку не абы какого напарника, а того, за которого он будет переживать всю игру и поместить героев в пост-апокалипсис? Получите The Last Of Us.
Сделаем Нейтана Дрейка женщиной, только не Ларой Крофт, но похожей по духу, добавим открытый мир из Far Cry (это модно) и досыплем RPG (ещё как модно!) - Horizon Zero Dawn.
Переместим героев The Last Of Us в фентезийный мир, отберём огнестрел, не забудем про RPG - вот вам God Of War.
Ну с Detroit вообще всё просто - Heavy Rain был успешен? Сделаем всё то же самое, но типа в будущем. Какую-нибудь историю простенькую придумаем…

Sony невыгодно менять то, что работает - тем более, эксперименты с другими жанрами на старте консоли были крайне неудачными. И чтобы вы меня тут не забросали тапками, нет, я не старый ворчун-хейтчун-раньшетравабылазеленеехочун, мне все эти игры очень даже нравятся. Я просто вижу народившуюся закономерность делать экзы Sony по каким-то определённым лекалам, от чего их стали воспринимать чуть ли не как Иисуса во плоти. Именно с PS4 началось такое, ведь на PS3 ещё было разнообразие с успешными тайтлами. Поэтому когда ктот начинает измерять экзы Sony по какой-то особой измерялке, у мну чуток свербит в сердечке, пушто это не прально. Эталонность экзов PS4 вовсе не эталон, и даж не оригинальность, а копия предыдущих копий.

Гоблинай Полтердук [25.04.2019 в 22:37]
nickOnerd,
в мордоре иначе нельзя

почему нельзя? при желании можно на одних уклонениях и твоих же заскоках за спину целую толпу урюков порубать
и ни разу на игрек-треугольник не нажать

nickOnerd,
Постоянно биться тоже утомляет, хочется порой спокойствия

ты не понял
я говорил о том, что в Одиссее бои гораздо реже, но надоедают гораздо быстрее
а в Мордоре наоборот

nickOnerd,
когда привыкаешь к QTE, то игра становится более "простой",

так делоФта - отключи индикацию и реагируй на анимации атакующих раз такой млгЭшник

nickOnerd,
Можно в АС играть однообразно, сам для себя нашел пральный паттерн и постоянно его используешь

когда пятеро наёмников плюс всякая шушара скопом атакуют,
то тактика всегда одна - убегать отскакивать и с лука отстреливаца, иначе забомбят сыплющимися из гузнов фаерболами и прочей хирнёй
а в Мордоре в любой толпе есть варианты в каком стиле выплясывать

nickOnerd,
Что такое оригинальность?

имелось в виду, что как правило экзы эт что-то особенное, отличное от других игр своего жанра или даже жанрообразующее типа \"ХевиРейнов\"

nickOnerd,
Нету реиграбельности

по мне это практически любой сюжетной игры касается
реиграбельны только стратегии и партийные рпг

я кроме Фолла3 и Ведьмаков, пожалуй, ничего никогда не перепроходил

OldNew Flame [25.04.2019 в 22:47]

nickOnerd [25.04.2019 в 22:54]
Оххх Флейм, статейку забомбил, на ДТФ пора!)) В принципе, наконец, практически со всем согласен, ну енто как бы на поверхности.. Как бе вся индустрия так работает. Мало кто экспериментирует. Все гонятся за тем что хорошо кушается, ну все, енто те, которые злосчастными тремя А обзываются. Яж всеж говорилжеж про то, что пс4 экзы енто не совсем стандартная трипла которую мы видим, в ней есть дух свой, спецефик дух. Из за ентого все экзы плоечки немного похожи друг на друга. Но я думаю, что практически ВСЕГДА, можно отличить экз плойки, от простой триплы мультиплатформеной. Да и енто не спроста, да они идут по выгодной им схеме, принимают и вооплащают те проекты и идеи, которые им выгодны, в которых они видят успех. Глупо было бы давать свободу тем разрабам, в которых они не уверены. Ну т.е. они знают вкус успеха и ентим пользуются.
Flame225,
Я просто вижу народившуюся закономерность делать экзы Sony по каким-то определённым лекалам
Прально, они знают как сделать продукт так, что бы людишкам понравилось, зачем создавать велосипед заново? Енто в принципе проблемы всех триплЭЙ студий. Но в отличии от ОСТАЛЬНЫХ, СОНИ делает енто супер качественно. Тут как бе нужно енто принять.

nickOnerd [25.04.2019 в 22:56]
Гоблинай ПольТьерДюк, все прально сказал, нечего добавить!))

nickOnerd [25.04.2019 в 23:09]
Но так уж и быть, всеж немного поправлю...(
Гоблинай ПольТьерДюк,
когда пятеро наёмников плюс всякая шушара скопом атакуют,
то тактика всегда одна - убегать отскакивать и с лука отстреливаца, иначе забомбят сыплющимися из гузнов фаерболами и прочей хирнёй
Да и нет, всегда можно найти определенный момент, тактику, которая поможет тебе одолеть их, так сказать немного по берсеркничать. Другое дело получится енто у тебя или нет. Но у мну бывало что получалось и чувство победы было классное. Интенс так сказать. А в мордоре интенс тоже спецефик но более однообразный... НО спецефик!
Гоблинай ПольТьерДюк,
так делоФта - отключи индикацию и реагируй на анимации атакующих раз такой млгЭшник
А вот енто не знал, интересно буит опробовать, благо купил фул издание со всеми допами..((
Гоблинай ПольТьерДюк,
по мне это практически любой сюжетной игры касается
Линейной, возможно, но когда есть кривая развития, тут уже другой подход. В том же В3 можно было пройти за разные вехи кача, в чем и был интерес, а в сони экзах где енти вехи? Разве что Сукинсын, но чет вот сколь раз его не начинал, так и не смог закончить.. Скорее все открытый мир меня отпугивал и условности ЭКЗОВ сонивских, на сколько енто бы не абсурдно звучало.((

nickOnerd [25.04.2019 в 23:13]
Чет Йен Макшейн совсем не изменился со времен сериала.. ДабальюТиЭф!?

Silver [25.04.2019 в 23:17]

nickOnerd ,Да и нет, всегда можно найти определенный момент, тактику, которая поможет тебе одолеть их, так сказать немного по берсеркничать.
Да нет.В этой части так не работает,особенно если супостаты выше тебя уровнем.Прирезаешь ты скажем лидера какого нибудь -сразу сначала солдаты,потом шушера холопская под руку а потом как всегда наемники которые уж точно уровнем выше.Закнчивается все одним-тебя берут числом и ты либо валишь оттуда,пытаясь как Гоблинай говорит отстреливаться(что в окружении хреново выходит) и надеясь что отстанут либо с крестьянским веником в жопе отбрасываешь копыта.

nickOnerd [25.04.2019 в 23:22]
Silver,
либо с крестьянским веником в жопе отбрасываешь копыта.
Канонский Ведьмак!)) Не, я не грил про выше уровень, я именно про уровень тот самый и тогда наемники твоего же уровня приходят. Да, может начаться игра \"казаки разбойники\", а может \"избитый зверь\" - всех убью, а потом сам издохну или нет.!) Т.е. тебе дают енту возможность, понятно что она в большинстве случаев не выиграшна, но с упорством можно и взять победу.. Тут другое дело, а надо ли оно тебе? Проще просто загрузить ласт чекпойнт и пройти все по тихому. Крч о чем и грю ясчо раз, можно как хочешь, а в старых асасаях - как грят тебе разрабы.

Hackerman the Wonder [25.04.2019 в 23:54]
одно не ясно зачем столько писать про игры(или про что он там писал) одно и тоже разными фразами)
лучше бы оды, дифирамбы или свои огоньковские нелогичные словечки писал про девок воспевал их красоту, а то чирикает вечно что-то игроманское вечно невпопад и нелогично

Гоблинай Полтердук [25.04.2019 в 23:58]
Огонёк в своём стиле
сам себе боготворений навыдумывал...
про эталонность я подразумевал то, что экзы Сони по всем параметрам хороши - сюжет, режиссура, графоний, саунд, дизайн, удобство, стиль и прочее всегда в порядосе, нету откровенно слабых звеньев

и экзы пс3 богаче экзов пс4 не только из-за \"формулы\", в те годы вообще было больше хороших и разных игр и в мульте тоже

nickOnerd,
Но так уж и быть, всеж немного поправлю

а я уж было хотел настрочить, что спорить с тобой не интЯресно

nickOnerd,
Да и нет, всегда можно найти определенный момент, тактику

да какая нахрен тактика...
там такой хаотичный бардак когда толпа противников

nickOnerd,
Линейной, возможно, но когда есть кривая развития, тут уже другой подход

ну хз
мож я не такой задроцкий задрот
но даж лУбимые игоря типа Драгонаги, Скайрима, НюВегаса и тд я на второй заход пробовал, но не смог - быстро надоедало

nickOnerd,
В том же В3 можно было пройти за разные вехи кача

так все эти вехи кача можно за одно прохождение перепробовать
есть же элексир по сбросу навыков

nickOnerd,
Разве что Сукинсын

о, кстать ещё СукинСына перепроходил (за злодея)
но это относительно коротенькая игра

nickOnerd,
Чет Йен Макшейн совсем не изменился со времен сериала

да ладн
заметно постарел дядя Эл

nickOnerd,
наемники твоего же уровня

да даж твоего же могут взрывами да ядами зашмалять,
плюс частенько через уклонение цепляют и камера в неудобных местах \"слепит\"

nickOnerd,
Проще просто загрузить ласт чекпойнт и пройти все по тихому

проще назалупаца, залезть на крышу и шмалять по хайлевельным дебилам, которые бегают внизу и бесконечно пуляют недолетающие до тебя стрелы

nickOnerd [25.04.2019 в 23:59]
Hackerman is back, так пиши за место него! Ялмар тут как то раньше бывал, он хоть чтот тут драматургическое, отвлеченное от ихор писал.. А теперь только лишь одни игры.. Давай хакерман, забудь свои технические думы да худ.лит.ру нам сюды давай и не простою, а такую которую можно было бы по обсуждать.

Hackerman the Wonder [26.04.2019 в 00:05]
nickOnerd,
так пиши за место него

нет, я не против, это его дело, наоборот хорошо когда разные все люди)
ну и я не могу пройти просто так мимо и не подколоть огонька

nickOnerd [26.04.2019 в 00:08]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а я уж было хотел настрочить, что спорить с тобой не интЯресно
Енто если спорить не о чем. Тогда да.) Какбе все солидарны, ну а спору то хочется, а нету, по ентому приходится идти в спору ЕА..((
Гоблинай ПольТьерДюк,
да какая нахрен тактика...
там такой хаотичный бардак когда толпа противников
В любом хаосе, можно найти порядок!
Гоблинай ПольТьерДюк,
но даж лУбимые игоря типа Драгонаги, Скайрима, НюВегаса и тд я на второй заход пробовал, но не смог - быстро надоедало
Енто уж скорее от человека зависит.. Я ньювегас с удовольствием перепрохожу, бывааает и нахожу там разные весчи которые в прошлом прохождение не находил, да и удовольствие получаю, потому что игра хорошо.
Гоблинай ПольТьерДюк,
так все эти вехи кача можно за одно прохождение перепробовать
Ммммм, не совсем. Одно дело когда ты все пойнты вливаешь в одну веху и другое когда на НГ+ ты вливаешь в ДВЕ.. Тут игра и баланс по другому начинает работать. По другому смотришь на игру.
Гоблинай ПольТьерДюк,
проще назалупаца, залезть на крышу и шмалять по хайлевельным дебилам, которые бегают внизу и бесконечно пуляют недолетающие до тебя стрелы
Так енто не интересный подход, интереснее своими скилами прокачаными их мочкануть. Крутясь вертясь есесно, но поработать хорошо!))

nickOnerd [26.04.2019 в 00:21]
Я крч тут буду до 2ам как мин, так что можете задавать ваши вопросы, я на них с удовольствием отвечу! Благо завтра выха, а под рукой

Так что... Можно общаться.

nickOnerd [26.04.2019 в 00:22]
Но зная тенденции КМ, все завсегдатаи тутъ уходятъ в аутъ апосле 00:00, за исключением исключений.

koshara nebes [26.04.2019 в 00:32]

прахадняк

вапче па апзорчикам как-то, пафтарюсь, тухлавата для екза..
т.е. они даж журналюг прадажных умаслили, а те не умаслились — стрянна

Гоблинай Полтердук [26.04.2019 в 00:34]
nickOnerd,
В любом хаосе, можно найти порядок

но не в Одиссейском, против толпы наёмников можно только бесконечно кувыркаться как СоникСуперЙожык меж ихних киздецов... да и то скорее всего сдохнешь
а ты \"берсерчить\" да \"по тактике\"...

nickOnerd,
когда на НГ+ ты вливаешь

нг+ совсем другая песня
ставишь доп перк на расчленёнку и играешь в труВедьмака

nickOnerd,
Так енто не интересный подход

ну, кмк поинтересней чем дохнуть с двух тычков,
нанося два милиметра урона своими лучшими коронками в ближнем бою

nickOnerd,
можете задавать ваши вопросы

почему ты проливаешься Жигулями, а не Tauras\'ом?

nickOnerd [26.04.2019 в 00:35]
koshara nostalgie,
вапче па апзорчикам как-то, пафтарюсь, тухлавата для екза..
Посмотрим, оценим. Как грится главный журналюга для ихромана, енто он сам, так что поиграем, поймем.

koshara nebes [26.04.2019 в 00:35]
Flame225,
Анчартеды, GoW и TLoU сделаны по примерно одной рафинированной схеме - это кинцо. Ну вот просто это так. Сделаны реально по схеме Голливудского кино. Несмотря на то, что игры очень хорошие, сюжетно просто глаз не оторвать, а некоторые успели стать легендарными (я про серию Ачнартед), всё таки не этого ждёшь от игровой индустрии. Хоцца больше Bloodborn'ов и подобных игр

мне тож, бро, мне тож..

nickOnerd,
Я ньювегас с удовольствием перепрохожу, бывааает и нахожу там разные весчи которые в прошлом прохождение не находил, да и удовольствие получаю, потому что игра хорошо.

броооо

nickOnerd [26.04.2019 в 00:41]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а ты "берсерчить" да "по тактике"...
Да можно разными скилами их станить, и т.д. т..е всегда можно тактоний найти, но тут соглашусь, часто проще убежать и с высотки расстрелять.
Гоблинай ПольТьерДюк,
нг+ совсем другая песня
Она может и другая, но все же. Т.е. без нг плАс, ты можешь по минимому посмотреть разнообразность персонажа, в нг+ по максимому. А все енти зелья, ну такое.. Тип опять же, можно за одно прохождение все изведать, но зачем, проще оставить на потом и с новым, чистым удовольствием енто все пройти.
Гоблинай ПольТьерДюк,
ну, кмк поинтересней чем дохнуть с двух тычков,
Так нужно пытаться не дохнуть, контролить так сказать ситуацион!.
Гоблинай ПольТьерДюк,
почему ты проливаешься Жигулями, а не Tauras'ом?
Кас тас ир? Что енто за дичь? У нас в обиходе Терветес, Баускас.. Но енто все на столько наскучило, что просто хочется Жигуля... Зато какие на них картинки..((

Гоблинай Полтердук [26.04.2019 в 01:06]
nickOnerd,
можно разными скилами их станить

один на один можно, но когда их кучка, то магической хирнёй засыплют - не вывезешь

nickOnerd,
Так нужно пытаться не дохнуть

слишком шероховатая боёвка
много кривоватых нюансов, которые утягивают в могилу вопреки задуманной тактике и ловкости рук

nickOnerd,
Что енто за дичь?

ммммм межприбалтийский расизм
литовское латышу не канает?

nickOnerd [26.04.2019 в 01:21]
Вообщем не буду отвечать на механики АС, потому что там и так все понятно. Отвечу ка я лучше на предьяву по поводу прибалтийского расизма!
Гоблинай ПольТьерДюк,
литовское латышу не канает?
Литовское латышам не привозять, так что енто эти то расисты ясчо те, а вообще, если честно без шутеек, то не видел у нас в продаже ентого пивца. Куча всего но таураса нема. Да и латвийское пиво само по себе хорошо, нах нам ясчо енто дрянное литовское..

nickOnerd [26.04.2019 в 02:12]
Вообщем на последок, латвийско-русский стих из 90ых, рассчитанный на двух персон..

-Janka, Janka, met* granatu!
-Kapsul net!
-Pohuj MET!, Varbut* jоbnit, varbut net!

----

Met - кидай
Varbut - может быть

Конечно в ентом произведение творчества, глубина смысла зашкаливает все ведомые и не ведомые пределы, но всеж, интересно поделится \"стишком\", который был в обиходе у школяров в латвИе. Имя Янка енто канон, а так для пущего фана можно было вставлять имя собеседника.

Ну и конечно песенка. Полностью демократична и толерантна. А самое главное, патриотична! На аккорды Летова \"Все идет по плану\", как музакант вам говорю! Вообще на енти аккорды можно много чего спеть и много чего спето. Для справки и для знающих, аккорды: Am-F-C-Em.

П.С. Пришлось самому заливать, создавать через сцуко какую то пробную версию видососоздания, так как не нашел на ютубце данного трека.
П.С2. Совсем маргинальная песенка 2000, когда я был панком и уебанцом. Сейчас конечно иначе все, страна хороша, государство говно..

Hackerman the Wonder [26.04.2019 в 02:19]
чо?

nickOnerd [26.04.2019 в 02:21]
Hackerman is back,
чо?
шо тебя интересует?

koshara nebes [26.04.2019 в 07:13]


ахахах
кароч снизили прайс на 500 рупий опосля релизу

koshara nebes [26.04.2019 в 07:14]
оценки Days Gone

Eurogamer - не рекомендует


первый раз такое вижу

MырдинЪ [26.04.2019 в 07:19]
Hackerman is back,
дифирамбы про девок
девки шлюхи
все весной без трусов
слетаюца как мухи
запах дениг и ховна манит их толпой
я готов... нет не готов
ну их в баню
свету, надю, аню
жижа кап кап
лучше храп храп
не ведитесь на \"вкус\" рыбы
лучше сходите на рыбалку или шашлыч

Silver [26.04.2019 в 08:52]

koshara nostalgie, т.е. они даж журналюг прадажных умаслили, а те не умаслились — стрянна
Да не сказал бы.Журналюги в основном и пишут-проходняк.Но да,надо самим смотреть-может что то и зацепит.

Silver [26.04.2019 в 09:08]

koshara nebes [26.04.2019 в 10:44]
Silver,
Журналюги в основном и пишут-проходняк

аб чем и толкую..
Соня им падгончики завезли, а те адин фиг максимум еле еле углы сгладить папитались..

OldNew Flame [26.04.2019 в 10:58]
koshara nostalgie,
они даж журналюг прадажных умаслили, а те не умаслились — стрянна
Прикинь, чУмоданы не всегда чУмоданы


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.