Кровная вражда номинирована на Digital Dragons

Студия сообщила, что "Кровная вражда" номинирована на польской профильной конференции Digital Dragons.
Награды могу достаться в следующих номинациях:
1. Лучшая польская игра
2. Лучший польский геймдизайн.
3. Лучший польский игровой арт
4. Лучший польский саундтрек
теги: номинации, кровная вражда, cdpr
Обычный там уровень качества, если не сказать намеренно "киношный".
придется покупать
Эхх пытаюсь тут защищать АСОдисси
а зачем, если я не нападаю?
прост выворачиваю наизнанку халтурные недоработки
РамсайПлатон мне друг, но истина...сделать техничненько, прально, а не нажать на кнопку "треугольник" или "У" чтобы блокировать
ну драсти
а Алёша Малакин разве не через аналогичную блокировку дерётся? вся разница только в том, что в Мордоре идёт ответочка, а в Одиссее оглушение врага
в обоих ихрах они наскучивают со временем
угу, только с МАЛЕНЬКОЙ поправкой на то, что в Тенях ты 90% времени проводишь непосредственно в боёвке, а в Одиссее между боями дооолгие паузы в силу беготни, плаванья, диалогов и тд
но в том же АС у тебя как то по больше вариативности
да откудава?!?
покамест копишь ярость для применения разнообразных умений происходит одно и то же - кувырки + парирования + стрелы + два вида ударов. всё.
в Мордовии комбуха гораааааааздо вариативней и итог боя зависит от твоей реакции на qte и прямоты твоих пальцев, а не от безобразной камеры и кривых кодов
енто к новому павучку
если у другани на акке будет, то мож и пощупаю
но не особо хочица - сеттинг не интересен
Убить время до больших экзов
а чё вы его уже в \"маленькие экзы\" записали?
с 3-й по Синдикат еще более менее анимации
речь конкретно про Одиссею
оружия тьма - ножи, мечи, дубины, секиры, молоты, копья, вилы, грабли... но анимации слабенькие, а расчленёнку ваще не завезли
Горгона негодуЭт
Обычный там уровень качества, если не сказать намеренно "киношный".
И говно тож есть, как и везде. Всякие Кнаки и иже с ними
всякие Кнаки - детская мутяшная фигня, то бишь специфический продукт независимо от качества
а чё ещё из ААА экзов прям говно гавняное?
Т.е. игровые механики там на средненьком уровне, только визуал и дороговизна
шо значит только визуал?
они во многом оригинальны и эталонны в своих жанрах
тут сухой расчёт - если экзы не будут хороши, то и позиции консоли будут слабее
по офф консольным данным
ПС4 - 95млн
хЯщик - 42млн
всякие Кнаки - детская мутяшная фигня, то бишь специфический продукт независимо от качества
а чё ещё из ААА экзов прям говно гавняное?
Driveclub всякие, The Order: 1886 всякие, Killzone: Shadow Fall всякие, в общем всё как обычно бывает на любой платформе, независимо от эксклюзивности. Мож и не лютое говно, но мерку \"так себе\" вполне заслуживают.
Days Gone
Gays Done гы гы
Driveclub всякие
неплохая гонка
прост от создателей МоторШторма ждали шудевра
The Order: 1886 всякие
игра оч короткая и не стоит таких денег, но это не делает её плохой
как тебе МК11?
вродя норм,
но мну ясчо сужетку даж недобил, в крипту не сувался, временные башни не счупаф..
т.к. некада в игрули
даж не Секирюсь
па части хеймплею — упаролись, стало занимательно
правда мну уважаю файтенги токма от Arc System Works
а зачем, если я не нападаю?
а Алёша Малакин разве не через аналогичную блокировку дерётся?
а в Одиссее между боями дооолгие паузы в силу беготни, плаванья, диалогов и тд
в Мордовии комбуха гораааааааздо вариативней и итог боя зависит от твоей реакции на qte
они во многом оригинальны и эталонны в своих жанрах
игроман нисчастнай
лучше у свояков с км посмотреть чем не пойми кого
Ну а насчет эталоности, да качество и бюджет у экзов сонивских конечно выше "СТАНДАРТНОЙ" триплААА игры, но в ней не хватает именно той глубины игровой...
И вот какой парадокс (опять же, речь про эталонность) - все успешные экзы Sony, в общей массе - сделаны по одинаковому принципу. Большинство же неуспешных - сделано как-то самостоятельнее.
Скажу даж иначе, на PS3 было больше разнообразных и успешных игр, чем на PS4. Вот там была эталонность, при чём не отдельного направления, а именно гейминга. Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG - разве что стратегий не было.
Почему этого нет сейчас? А потому что стало модно не экспериментировать, а продвигать уже что-то хорошо знакомое. Поэтому часть разнообразия пропала. Вот сравните старый GoW с новым: то был чистопородный слэшер, а новый с RPG-элементами, потому что модно (Ведьмак 3, Скайрим, а вспомните продажи Фолыча 4 на PS4). Летние Голливудские блокбастеры так и строятся - киноделы берут всё самое привлекательное для зрителей из недавних фильмов (даже если эти фильмы были разными), и на основе этого создают некий продукт, как смесь всех самых коммерчески удачных идей.
Так что, по сути, Sony вывела формулу удачного блокбастера, которую применяет для тех игр, где это возможно - гонки и платформеры автоматически исключаются. Что если дать Нейтану Дрейку не абы какого напарника, а того, за которого он будет переживать всю игру и поместить героев в пост-апокалипсис? Получите The Last Of Us.
Сделаем Нейтана Дрейка женщиной, только не Ларой Крофт, но похожей по духу, добавим открытый мир из Far Cry (это модно) и досыплем RPG (ещё как модно!) - Horizon Zero Dawn.
Переместим героев The Last Of Us в фентезийный мир, отберём огнестрел, не забудем про RPG - вот вам God Of War.
Ну с Detroit вообще всё просто - Heavy Rain был успешен? Сделаем всё то же самое, но типа в будущем. Какую-нибудь историю простенькую придумаем…
Sony невыгодно менять то, что работает - тем более, эксперименты с другими жанрами на старте консоли были крайне неудачными. И чтобы вы меня тут не забросали тапками, нет, я не старый ворчун-хейтчун-раньшетравабылазеленеехочун, мне все эти игры очень даже нравятся. Я просто вижу народившуюся закономерность делать экзы Sony по каким-то определённым лекалам, от чего их стали воспринимать чуть ли не как Иисуса во плоти. Именно с PS4 началось такое, ведь на PS3 ещё было разнообразие с успешными тайтлами. Поэтому когда ктот начинает измерять экзы Sony по какой-то особой измерялке, у мну чуток свербит в сердечке, пушто это не прально. Эталонность экзов PS4 вовсе не эталон, и даж не оригинальность, а копия предыдущих копий.
в мордоре иначе нельзя
почему нельзя? при желании можно на одних уклонениях и твоих же заскоках за спину целую толпу урюков порубать
и ни разу на игрек-треугольник не нажать
Постоянно биться тоже утомляет, хочется порой спокойствия
ты не понял
я говорил о том, что в Одиссее бои гораздо реже, но надоедают гораздо быстрее
а в Мордоре наоборот
когда привыкаешь к QTE, то игра становится более "простой",
так делоФта - отключи индикацию и реагируй на анимации атакующих раз такой млгЭшник
Можно в АС играть однообразно, сам для себя нашел пральный паттерн и постоянно его используешь
когда пятеро наёмников плюс всякая шушара скопом атакуют,
то тактика всегда одна - убегать отскакивать и с лука отстреливаца, иначе забомбят сыплющимися из гузнов фаерболами и прочей хирнёй
а в Мордоре в любой толпе есть варианты в каком стиле выплясывать
Что такое оригинальность?
имелось в виду, что как правило экзы эт что-то особенное, отличное от других игр своего жанра или даже жанрообразующее типа \"ХевиРейнов\"
Нету реиграбельности
по мне это практически любой сюжетной игры касается
реиграбельны только стратегии и партийные рпг
я кроме Фолла3 и Ведьмаков, пожалуй, ничего никогда не перепроходил
Я просто вижу народившуюся закономерность делать экзы Sony по каким-то определённым лекалам
когда пятеро наёмников плюс всякая шушара скопом атакуют,
то тактика всегда одна - убегать отскакивать и с лука отстреливаца, иначе забомбят сыплющимися из гузнов фаерболами и прочей хирнёй
так делоФта - отключи индикацию и реагируй на анимации атакующих раз такой млгЭшник
по мне это практически любой сюжетной игры касается
nickOnerd ,Да и нет, всегда можно найти определенный момент, тактику, которая поможет тебе одолеть их, так сказать немного по берсеркничать.
либо с крестьянским веником в жопе отбрасываешь копыта.
лучше бы оды, дифирамбы или свои огоньковские нелогичные словечки писал про девок воспевал их красоту, а то чирикает вечно что-то игроманское вечно невпопад и нелогично
сам себе боготворений навыдумывал...
про эталонность я подразумевал то, что экзы Сони по всем параметрам хороши - сюжет, режиссура, графоний, саунд, дизайн, удобство, стиль и прочее всегда в порядосе, нету откровенно слабых звеньев
и экзы пс3 богаче экзов пс4 не только из-за \"формулы\", в те годы вообще было больше хороших и разных игр и в мульте тоже
Но так уж и быть, всеж немного поправлю
а я уж было хотел настрочить, что спорить с тобой не интЯресно
Да и нет, всегда можно найти определенный момент, тактику
да какая нахрен тактика...
там такой хаотичный бардак когда толпа противников
Линейной, возможно, но когда есть кривая развития, тут уже другой подход
ну хз
мож я не такой задроцкий задрот
но даж лУбимые игоря типа Драгонаги, Скайрима, НюВегаса и тд я на второй заход пробовал, но не смог - быстро надоедало
В том же В3 можно было пройти за разные вехи кача
так все эти вехи кача можно за одно прохождение перепробовать
есть же элексир по сбросу навыков
Разве что Сукинсын
о, кстать ещё СукинСына перепроходил (за злодея)
но это относительно коротенькая игра
Чет Йен Макшейн совсем не изменился со времен сериала
да ладн
заметно постарел дядя Эл
наемники твоего же уровня
да даж твоего же могут взрывами да ядами зашмалять,
плюс частенько через уклонение цепляют и камера в неудобных местах \"слепит\"
Проще просто загрузить ласт чекпойнт и пройти все по тихому
проще назалупаца, залезть на крышу и шмалять по хайлевельным дебилам, которые бегают внизу и бесконечно пуляют недолетающие до тебя стрелы
так пиши за место него
нет, я не против, это его дело, наоборот хорошо когда разные все люди)
ну и я не могу пройти просто так мимо и не подколоть огонька
а я уж было хотел настрочить, что спорить с тобой не интЯресно
да какая нахрен тактика...
там такой хаотичный бардак когда толпа противников
но даж лУбимые игоря типа Драгонаги, Скайрима, НюВегаса и тд я на второй заход пробовал, но не смог - быстро надоедало
так все эти вехи кача можно за одно прохождение перепробовать
проще назалупаца, залезть на крышу и шмалять по хайлевельным дебилам, которые бегают внизу и бесконечно пуляют недолетающие до тебя стрелы
Так что... Можно общаться.
прахадняк
вапче па апзорчикам как-то, пафтарюсь, тухлавата для екза..
т.е. они даж журналюг прадажных умаслили, а те не умаслились — стрянна
В любом хаосе, можно найти порядок
но не в Одиссейском, против толпы наёмников можно только бесконечно кувыркаться как СоникСуперЙожык меж ихних киздецов... да и то скорее всего сдохнешь
а ты \"берсерчить\" да \"по тактике\"...
когда на НГ+ ты вливаешь
нг+ совсем другая песня
ставишь доп перк на расчленёнку и играешь в труВедьмака
Так енто не интересный подход
ну, кмк поинтересней чем дохнуть с двух тычков,
нанося два милиметра урона своими лучшими коронками в ближнем бою
можете задавать ваши вопросы
почему ты проливаешься Жигулями, а не Tauras\'ом?
вапче па апзорчикам как-то, пафтарюсь, тухлавата для екза..
Анчартеды, GoW и TLoU сделаны по примерно одной рафинированной схеме - это кинцо. Ну вот просто это так. Сделаны реально по схеме Голливудского кино. Несмотря на то, что игры очень хорошие, сюжетно просто глаз не оторвать, а некоторые успели стать легендарными (я про серию Ачнартед), всё таки не этого ждёшь от игровой индустрии. Хоцца больше Bloodborn'ов и подобных игр
мне тож, бро, мне тож..
Я ньювегас с удовольствием перепрохожу, бывааает и нахожу там разные весчи которые в прошлом прохождение не находил, да и удовольствие получаю, потому что игра хорошо.
броооо
а ты "берсерчить" да "по тактике"...
нг+ совсем другая песня
ну, кмк поинтересней чем дохнуть с двух тычков,
почему ты проливаешься Жигулями, а не Tauras'ом?
можно разными скилами их станить
один на один можно, но когда их кучка, то магической хирнёй засыплют - не вывезешь
Так нужно пытаться не дохнуть
слишком шероховатая боёвка
много кривоватых нюансов, которые утягивают в могилу вопреки задуманной тактике и ловкости рук
Что енто за дичь?
ммммм межприбалтийский расизм
литовское латышу не канает?
литовское латышу не канает?
-Janka, Janka, met* granatu!
-Kapsul net!
-Pohuj MET!, Varbut* jоbnit, varbut net!
----
Met - кидай
Varbut - может быть
Конечно в ентом произведение творчества, глубина смысла зашкаливает все ведомые и не ведомые пределы, но всеж, интересно поделится \"стишком\", который был в обиходе у школяров в латвИе. Имя Янка енто канон, а так для пущего фана можно было вставлять имя собеседника.
Ну и конечно песенка. Полностью демократична и толерантна. А самое главное, патриотична! На аккорды Летова \"Все идет по плану\", как музакант вам говорю! Вообще на енти аккорды можно много чего спеть и много чего спето. Для справки и для знающих, аккорды: Am-F-C-Em.
П.С. Пришлось самому заливать, создавать через сцуко какую то пробную версию видососоздания, так как не нашел на ютубце данного трека.
П.С2. Совсем маргинальная песенка 2000, когда я был панком и уебанцом. Сейчас конечно иначе все, страна хороша, государство говно..
чо?
ахахах
кароч снизили прайс на 500 рупий опосля релизу
Eurogamer - не рекомендует
первый раз такое вижу
дифирамбы про девок
все весной без трусов
слетаюца как мухи
запах дениг и ховна манит их толпой
я готов... нет не готов
ну их в баню
свету, надю, аню
жижа кап кап
лучше храп храп
не ведитесь на \"вкус\" рыбы
лучше сходите на рыбалку или шашлыч
koshara nostalgie, т.е. они даж журналюг прадажных умаслили, а те не умаслились — стрянна
Журналюги в основном и пишут-проходняк
аб чем и толкую..
Соня им падгончики завезли, а те адин фиг максимум еле еле углы сгладить папитались..
они даж журналюг прадажных умаслили, а те не умаслились — стрянна
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.