Юбилей дополнения
Предлагаем вам вспомнить, а может кто-то и впервые прочитает мои первые впечатления, когда побывал от нашего ресурса в офисе Nvidia. Как же это было хорошо.
А также пишете ваши впечатления от прохождения в комментариях.
теги: кровь и вино, дополнение, ведьмак 3, cdpr
перепройди еще раз фор хонор и батлу, на платину уже
а ты все прошел
одно и то жеж, нудная дрысня сверху, еще и сопартийцов какихто суют усе врэмя
Subverse ждёшь?
не
Меня лично не заинтересовало. Все равно думаю будет жать видео и с игрой на ПК/консоли это сжатое видео не сравниться.
стадия деградации от игор?
Эта стадия уже давно завершена, зачем бередить старое?
Ну шо вы думаете Стадия взлетит?
Чё это за Ктулха?
кроненберги
Ну шо вы думаете Стадия взлетит?
пашупаю
- Бюджет игры больше, чем у Original Sin 2. Это будет самый крупный проект в истории студии;
- Действие игры разворачивается через 100 лет после событий оригинала;
- Игра основана на пятой редакции Dungeons и Dragon, но это не значит, что Baldur\'s Gate 3 будет изометрической RPG, как старые игры на Infinity Engine от BioWare. По словам Свена Винке, игра будет самобытной и в ней будут элементы, которые еще не встречались в CRPG.
- В Baldur\'s Gate 3 большое внимание будет уделяться выбору игрока;
- В игре будет взаимодействие с окружающей средой;
- В игре можно будет создавать мощные комбо из заклинаний, как в Divinity: Original Sin 2, и даже более того;
- У игры вряд ли будет открытый мир, как в The Witcher;
- В игре будет кооператив;
- Игра не будет эксклюзивом Epic Games Store;
- Никто из разработчиков прошлых частей не входит в новую команду, но Larian Studios общались с людьми из BioWare;
- Большую роль в сюжете игры сыграют пожиратели разума;
- Larian Studios будут использовать для игры свой собственный движок, но с некоторыми существенными улучшениями;
- По словам Свена Винке, игра точно не выйдет в 2019 году, и, возможно, даже не в 2020
сахласен
пиларсы, дивинити всякие и прочие старьйо
одно и то жеж
какое-то зло,
фаеруны, баролгины и прочие названия, в том числе и имена, каторые не запамянаюца
ент к теме, шо мну не лубитель в фентазЯх
Мне например больше классика по вкусу чем пошаговость .
Аналогично.
Мне например больше классика по вкусу чем пошаговость .
ент к теме, шо мну не лубитель в фентазЯх
подкаблучник ельф с фемкай жОной
колдун с гномам - пара чудиков
Минск с его анальным хомячком
Слишком много ненужного, раздражающего менеджмента
Не понял,в чем отличие от того же в пошаговке.
чё это за Ктулха? Там же рыцарь злой
лучше пересмотреть сборку видосов всех махачей Жирика
чтоб норм насладится игрой
Рельно какого хрена?
нудная дрысня сверху, еще и сопартийцов какихто суют усе врэмя
Меня волнует одно
а шо там перепроходить, сингл гавно
Ну шо вы думаете Стадия взлетит?
жопа как накачанные баллоны
Medwedius, тебе ещё контента завезли
стадия деградации
стадия деградации
стадия деградации
стадия деградации
Хороший вопрос.Мне например больше классика по вкусу чем пошаговость .
Medwedius, тебе ещё контента завезли.
Не, мне такое не нравится. Я и в Бетмене и в Ларе испытания не проходил (я имею в виду все что нельзя пройти в течении сюжетной игры).
Жмякать паузу во время боя тож такое себе удовольствие.
Ну тут каждому свое,спорить смысла нет.
Ну,это тебе с классики Биоваров надо начинать чтобы любителем быть.
Не понял,в чем отличие от того же в пошаговке.
Жмякать паузу во время боя тож такое себе удовольствие.
Ну тут каждому свое,спорить смысла нет.
Хотя я предпочитаю комбинированный подход. В Tyranny играл вообще без автопаузы, чистый реалтайм. В PoE2 не хватает пошаговки, при чём строгой, чтобы герои делали то, что я им говорю, плии зелья когда нужно, а не уходили в самоволку по прокастам. Но сам ИИ там вполне и без паузы справляется в критических ситуациях.
А пошаговая боёвка - как никак полноценная механика
Ну так никто и не спорит,я вообще говорю не потому что дико шарю в этом,а потому что в пошаговки не могу
иначе мну не вижу принцыпиальной разницы пачиму енто не называеца дЫвиня 3
двигло то же
плюс минус та же фентезя
вид сверху
сапартийцы
если и боефка та же..
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.