Юбилей дополнения
Предлагаем вам вспомнить, а может кто-то и впервые прочитает мои первые впечатления, когда побывал от нашего ресурса в офисе Nvidia. Как же это было хорошо.
А также пишете ваши впечатления от прохождения в комментариях.
теги: кровь и вино, дополнение, ведьмак 3, cdpr
Другое, типа притворяется, поэтому в кавычках "развлеки себя сам"
Отличное обоснование
Как и в КиндламКаме, можно пёхать куды хош. Естестно после пролога.
много фишек открываются по сюжету, так что нет
Усё бы получилось. Есмь игровые условности, которых и так не избежать. Прост нужна хорошая смекалка. Нужные люди услышали бы, полезные помогли бы натренироваться, и всё такое. Куда лучше, чем полу-избранный персонаж.
окей, откуда тогда у
простого крестьянина
пересмотри или почитай тогда мартина еще раз, чтобы понять, как относятся к простым крестьянам в средневековье
порубили бы, как мику мясника и не спросили бы или повесили бы на первом дереве
а чтобы выжить и махаться, как бронн - это надо как алексиос - приносить шкуры, искать травки, бить морды, передавать посылки и прочее - чем алексиос и занимался до начала повествования игры
Крч, есть какое-то обоснование действий. Да, в них ты придумываешь повествование сам, как и в No Man Sky, сам занимаешься эксплорингом. А в играх "развлеки себя сам", энто бремя за тебя сделал геймдизайнер, он придумал за тебя обоснование, поставил где надо лагерь бандитов или закрытый сундук, сделал так, шобы персонаж не умел читать и голодал со временем, но применение усяких особенностей всё ещё на тебе.
ты что-то путаешь в играх
игра чтобы играться, тратить время и занимать себя определенными действиями (жанрами), куда для интереса повествования вплели истории
в киндоме тебе дали историю, где вместо коридора открытый мир, где надо есть и спать, обучать гг новыми навыками, и где за этим лежит история, которая начинается в прологе, где тебе указано пойти туда-то, принести то-то для завязки
только дали свободу, что идти можно прямо, по кругу карты, через противоположный конец или же на корточках спиной вперед только ночью (хотя ночью все там спят).
если ты любишь, чтобы была одна дорога и стены по обеим сторонам, куча скриптов, где прописаны выскакивающие мобы в нужных местах и куча роликов, где не игра, а кинцо - киндом не для тебя
если нравится повествование, случайные события и более хардкорный режим - игра понравится
но сравнивать ее с маунтом или ноуменскаем крайне глупо и показывает, что в играх кто-то не разбирается (как и в управлении ;) )
Чистое развлекалово
а гейминг что такое? высокоинтеллектуальное времяпровождение?)
-----------
но сам геймдиз выстроен так, шобы ты перманентно решал симулятивные задачи: искал место где поспать, пожрать, посрать
а в других играх ты ищешь новое оружие, патроны, мобов, подсказки для загадок - но тебя это почему-то не смущает
Везде как бы ты сам себя развлекаешь при помощи разрабов.
Отличное обоснование, еслиб прошел ентот квест, то знал бы, что он не так прост. И все енто тестъ.
В мире КСД усё таки есмь магия? И меня бы научили заклятию "каменные мозоли"?
Иногда энто развлекалово превращается во что-то более образное и осмысленное.
Любит SyFy все закрывать.
много фишек открываются по сюжету, так что нет
пересмотри или почитай тогда мартина еще раз, чтобы понять, как относятся к простым крестьянам в средневековье
игра чтобы играться, тратить время и занимать себя определенными действиями (жанрами), куда для интереса повествования вплели истории
но сравнивать ее с маунтом или ноуменскаем крайне глупо и показывает, что в играх кто-то не разбирается (как и в управлении ;) )
а гейминг что такое? высокоинтеллектуальное времяпровождение?)
Ну да, как в кингдоме. Вообщем непонятно о чем ты. Какие то придирки ради придирок.
Та не. Там сюжетец чисто как обоснование действиям и умениям Касипоши. Идеи толковой нет. Именно шо развлекалово.
я ждал интересной Средневековой истории.
Как и в Скайриме. У тебя не будет криков, пока не пройдёшь по сюжету до нужного места.
так в скайриме есть сюжет, который тебя направляет, открывает способности и тд
и квесты там крутые, как в основной ветке, так и в гильдиях
Лядь, щаз бы фэнтезю в пример приводить.
в фэнтэзи очень хорошо прописано устройство средневековья и соответствующие атрибуты, в первых книгах точно
Крестьянин вполне мог по сюжету пойти в вольную армию, накопить деньжат, стать наёмником, крч, карьерный рост. Не всех подряд рубили просто потому что.
в маунт и блейд есть такой режим, типа встуаешь в армию, тебя одевают в армейский шмот юнита, дают такое оружие и ты рассекаешь по карте с армией, получаешь жалование, вступаешь в битвы (где сам рубишься своим гг), иногда повышают и дают новый ранговый шмот
не особо смахивает на высокоинтеллектуальную игру, да и не особо разнообразную, если ты только битвы не любишь, но кажется это не про тебя
прикинь. Он может и такое!
игры с вассерманом чтоль? 100 к 1? шахматы? гвинт?
Ну и ее там нет? Что значит интересная средневековая история? Антураж, нарратив, сюжет, геймплей? Какая именно история тебя интересовала? Вообщем какая то у тя есть обида на енту игру, не понятно какая токо.
+++
я ждал интересной Средневековой истории. Получил бульварное чтиво про бастарда.
дада, а восьмой сезон ИП фейловый, раньше было лучше, дайте книги - где-то я уже это видел все
Маркетинг вы дохера в трейлерах спойлерите.
Та не. Там сюжетец чисто как обоснование действиям и умениям Касипоши. Идеи толковой нет. Именно шо развлекалово.
Ты почему то енто не увидел, наверное потому что скипанул, посмотрел на ютубце.
- Огонек, ты сам прошел игру?
- Лучше! Я прошле ее на ютюбе
так в скайриме есть сюжет, который тебя направляет, открывает способности и тд
и квесты там крутые, как в основной ветке, так и в гильдиях
в маунт и блейд есть такой режим
игры с вассерманом чтоль? 100 к 1? шахматы? гвинт?
дада, а восьмой сезон ИП фейловый, раньше было лучше, дайте книги - где-то я уже это видел все
Но вот в кингдоме, в отличие от других игор, есть что то естественное, душевное, что то искреннее, атмосферное, что отличает ее от других похожих игор.
Да так про все игрульки можно грить.
наверное потому что скипанул, посмотрел на ютубце.
Но вот в кингдоме, в отличие от других игор, есть что то естественное, душевное, что то искреннее, атмосферное, что отличает ее от других похожих игор.
Да так про все игрульки можно грить.
За идеями это вам, товарищ, в город на Горхоне, то бишь Мор.Утопию
Hroft, верно. Тут не поспоришь. Но я пока подожду полного выхода, со всеми персами.
Мне недостаточно того, что может предложить КСД.
Про все да не про все, большинство триплов просто развлекалово
а кингдом енто некст уровень погружения, когда ты всеми фибрами ощущаешь все что происходит на экране.
наверное потому что скипанул, посмотрел на ютубце.
ну это все объясняет
Зачем? Достаточно посотреть на ЛастОфАз, GoW, Анчартед, Inside, Firewatch, Hellblade: Senua's Sacrifice, В3. Крч, те, которые к чему-то стремятся.
ну линейные игрульки все, где, кроме в3, шага в сторону не ступить, все с эндгеймом и отсутствием активностей больших
киндом слишком сложный чтоль оказался?
до этого писал, что квесты кончаются, типа плохо, тут же, в том же гадоваре вообще 1.5 квеста, остальное кликалка
Но нет сюжетца
потому и говорю, что странно их сравнивать вместе и что ты пишешь чет не то
Мне недостаточно того, что может предложить КСД.
+++
=>
словно тебя хватит сразу на 3 прохождения))) если только хочешь дождаться определенного героя
ну линейные игрульки все, где, кроме в3, шага в сторону не ступить, все с эндгеймом и отсутствием активностей больших
киндом слишком сложный чтоль оказался?
квесты кончаются, типа плохо
потому и говорю, что странно их сравнивать вместе и что ты пишешь чет не то
Для меня это целая история, погружение не просто в абстрактный мир постапокалипсис, погружение в искажённую жизнь живых людей.
Всё энто я уже чуйствовал в Морровинде том же.
А так чтоб и история была и атмос дичайший с погружением, нет.
Дык я и не ищу развлекалова.
Энто как раз хорошо. Но там не заканчивается симс.
а нафига тебе заходить дальше в игру, где кончились квесты, но остались механики выживалки?
в3 тоже квесты кончились, а мобы так же будут агриться, ты ж не пишешь, что \"но там не заканчивается слэшер\"
Бульварное чтиво енто как раз таки ГоВ
+++
и ласты еще
кто знает рецепт компота жимолости?
В ККД глубина персонажа в чём? В том, что мы ответственны за его действия? Так это фикция. Вся свобода данного там мира - это лишь форма. Если постулировать идею о том, что \"форма содержание\", то да, ККД глубок. А если поменять значение? \"Содержание форма\", всё становится гораздо прозаичнее.
а нафига тебе заходить дальше в игру, где кончились квесты, но остались механики выживалки?
в3 тоже квесты кончились, а мобы так же будут агриться, ты ж не пишешь, что "но там не заканчивается слэшер"
Мора дает погружения в основном за счет текучести времени и независимости его от ГГ. Попробуйте еще Последний экспресс, где все также, но более камерно.
Hroft, Ace Combat вспоминается.
-----
кароч я тут подумал насчет дез стрендинга и нового жанра про сети и оффлайновый-онлайн и похоже, что все уже было придумано до кодзимы
лук зис бойз
мы играем за желтого покемона, но шатаясь по миру мы можем найти лут тех, кто уже был тут уже был и захапать его хабар
и типа мир строится из того, что кто-то уже побывал тут до тебя
вот только в том же ноуменскае это было уже, когда прилетаешь куда-то, а планета уже имеет имя, открыта, а живность изучена
или же в дейз, где вышел из игры, а твоего пиксельного аватара вии-али и викинули, забрав все оружие и хавчик
в бладике и солсах можно читать подсказки тех, кто уже был в локе
Flame225, кароч тебя напрягла механика открытого мира, где надо кушать и драться, тебе бы больше зашло идти в маленькой локе по прямой, где все сводилось бы к диалогам да изредка боям, а игра свелась бы к кинчику - и когда ты ее так для себя обрезал - получилось, что история не зашла и поэтому игра плохая
что кстати странно, тк истории в ластах и гадоваре тоже не блещут открытиями и прочим
а то, что при этом упускается самая важная часть игры, когда например ты по заданию случайно встречаешь бомжа с дубиной, который индрика чуть не отмахал, тот еле выжил, голодный, ободранный и раненый еле доперся до квестодателя, а тот меняет диалоги из-за внешнего вида/ и когда при перезагрузки бомжа с дубиной нет и весь поход крайне простой, индрик красивый нарядный и выяснет через обояние новую инфу и получает фишки типа ключей (заменить на важные штуки по квесту) - ты упустил
Hroft, да, в основном на консолях. Я играл в Ace Combat X: Skies of Deception на PSP. 7 часть вышла на PC.
что кстати странно, тк истории в ластах и гадоваре тоже не блещут открытиями и прочим
Также он сообщил, что вы безболезненно сможете играть с вашими друзьями, если они остались на PS4 и наоборот.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.