Второе дополнение для Гвинта - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Второе дополнение для Гвинта



И вот снова мы окажемся в этом городе - Новиграде!

Не дайте красоте и роскоши этого города обмануть вас: на самом деле он давно прогнил насквозь. В борьбе за власть главари преступного мира не гнушаются ничем. Впрочем, в последнее время происходит что-то странное... Банды, некогда соперничавшие друг с другом, теперь работают плечом к плечу. Хаос на улицах Новиграда будто бы начал сменяться порядком, но почему? А главное — что будет дальше?


FAQ:

Сколько времени эти наборы будут в продаже?
Наборы предзаказа для «Новиграда» можно будет приобрести до выхода дополнения 28 июня.

Когда можно будет начать использовать содержимое набора?
Вы получите набор предзаказа для «Новиграда» сразу после покупки, но воспользоваться им можно будет только после выхода дополнения 28 июня. После выхода дополнения вы сможете открыть набор и использовать его содержимое в игре.

В чём разница между двумя наборами предзаказа?
В этих наборах предзаказа содержатся разные предметы. – Набор предзаказа для «Новиграда»: 15 обычных бочек «Новиграда» и премиальная анимированная рубашка Вечного Огня. – Премиальный набор предзаказа для «Новиграда»: 20 премиальных бочек «Новиграда» и премиальная анимированная рубашка Призрачного Огня.

Можно ли купить сразу несколько наборов предзаказа для «Новиграда»?
Каждый набор можно купить только один раз, но вы можете приобрести оба набора.

Можно ли будет купить эти премиальные рубашки после выхода дополнения?
Слегка иные их версии могут рано или поздно появиться в магазине, но не сразу после выхода дополнения.


Предзаказ можно оформить вот здесь.



Выход состоится 28 июня.



теги: cdpr, гвинт, новиград, дополнение

2019-06-18 19:16:34 | crazyyura
« [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] »
Silver [26.06.2019 в 20:53]
Да нифига.Это ограничивание возможностей игрока.Ты не можешь узнать варианты развития и сюжетные ветки не начав игру по новой,не можешь перезагрузить с нужной тебе отметки и прочее.В том же Ведьмаке 2 я спокойно мог проходить оба сценария параллельно.Что может хорошо работать в Детройте ввиду его многочисленных сюжетных развилок и реиграбельности в таких играх наоборот вредит.Кстати-а Детройт на ПК разве уже вышел?Или вы плойку обсуждаете?

nickOnerd [26.06.2019 в 21:42]
Silver,
В том же Ведьмаке 2 я спокойно мог проходить оба сценария параллельно.
Енто уже мазахизм как по мне, всего должно быть в меру. Но опять же, кто я такой шоб грить как кому играть. Просто есть определенный геймдиз у разрабов, которого они хотят придерживаться.. Ну вот не хотят они штоб игрок \"читерскими\" сейвами что то там менял.. Мне видится енто так, что они не специально убирают мануальное сохранение, чтоб помешать игроку \"увидеть контент\" за одно прохождение, а делают енто специально, чтоб любое твое решение имело цену, безвозвратную, чтоб игрок переживал за каждое свое действие. А когда ты перед каждым сурьёзным решением можешь сохраниться и потом как боженька все изменить када те захочется.. ну такое. В игорах где действительно есть сильные последствия я счтиаю не должно быть \"откатов\". Философия геймдиза крч.
Silver,
Что может хорошо работать в Детройте ввиду его многочисленных сюжетных развилок и реиграбельности в таких играх наоборот вредит.
Мы пока не знаем какой буит Даинг Лайт 2.. Может как и в детройте, множество дорожек, со своими линиями, развилками и концовками.. Так что поживем-увидим.
Silver,
Или вы плойку обсуждаете?
Плоечку.

OldNew Flame [26.06.2019 в 21:46]

Silver [26.06.2019 в 21:57]

nickOnerd, Енто уже мазахизм как по мне, всего должно быть в меру.
Никакого мазохизма.Просто оставлял бэкапы-сохранения сюжетных развилок.Когда прошел один раз просто прошел с них и все.А вот эта их так называемая фишка-это лишь искусственное растягивание игры принуждающее к повторному прохождению.И в контексте прохождения действие и так безвозвратное вне зависимости от возможности ручного сохранения.Если например в Ведьмаке я пойду с Роше я не могу вернуться к Йорветту,но это не значит что я не могу потом переиграть и этот вариант если захочу.Мне даже не надо пилить все с самого начала.

nickOnerd [26.06.2019 в 22:08]
Silver, так о чем и грю, Ведьмак 2 енто не ДЛ2, мы даж не знаем каким он будет. В ведьмаке 1 развилка сурьёзная, а в ДЛ2 может их быть 100, каким образом там потом ты будешь манажить сейвы?)) Да и если уж по чесноку грить, ауто-сейвы, тож как бе сейвы, делай их бекап перед важными моментами и увсе, буит у тя вариант вернутся, другое дело что разрабы явно не просто так делают такую весчь.

OldNew Flame [26.06.2019 в 22:12]
https://dtf.ru/avi/56310-seriya-sketchey-po...ad-redemption-2

Ыхыхых. Всё таки не у меня одного такая проблема была


Silver [26.06.2019 в 22:15]
Я все же надеюсь что такую подлянку как в Вампире не сделают.Там это не работало.Флейм-проблем солвд

nickOnerd [26.06.2019 в 22:26]
Flame2077,
Всё таки не у меня одного такая проблема была
Да не, енто просто про тебя ролик запилили.))) Сурьезно, как нужно играть, чтобы достать пистоль во время разговора и еще потом \"случайно\" спустить курок... Каким чудовищем нужно быть..)) Все енто крч на подсознательном уровне видно.))
А вообще, если супер серьёзно, то такие проблемы могут быть только в начале игры, если ты спешишь, не читаешь хинты, не смотришь на интерфейс. Игра как бе не оркАДка однокнопочная, по сурьёзней немного проект.

OldNew Flame [26.06.2019 в 22:27]
nickOnerd, нет, не про меня Эти чуваки пилят годный контент про условности и \"логику\" в видеоиграх. Зацени. Вот например, лвлинг врагов.


nickOnerd [26.06.2019 в 22:28]
Flame2077, да я видел пару их роликов, забавные ребята.

OldNew Flame [26.06.2019 в 22:30]
nickOnerd,
то такие проблемы могут быть только в начале игры
Шо не отменяет наличия проблемса. С хорошим UI-дизайном такой фигни никада не будет.

nickOnerd [26.06.2019 в 22:35]
Flame2077,
Шо не отменяет наличия проблемса.
Енто я и про соулсы могу грить, что там тож есть проблемы, трудные боссы почему то не проходятся с первого раза, очевидно там есть проблема какая то. Или в гитар хиро на последней сложности почему то не играются песни, почему то пропускаются кнопки, ноты и т.д.. Или в каких нибудь симуляторах там, не удается что то сделать из за наличию множества кнопочек, функций и обычного понимания или не понимания игры.. Ну вообщем ты понял.

koshara nebes [26.06.2019 в 22:37]

OldNew Flame [26.06.2019 в 22:38]
nickOnerd,
Ну вообщем ты понял.
Я то понял... шо ты смешиваешь геймплейные фичи с элементами управления и сложностью И RDR2 далеко не симулятор фермера или лётчика.

nickOnerd [26.06.2019 в 22:38]
koshara,
изюм
Минусы: сюжет мог бы быть и чуть более сложным; не самый удобный инвентарь; простоватая анимация; на релизе встречались баги.
Чет для \"изюма\" много слишком минусов, не поряяяяядок...

nickOnerd [26.06.2019 в 22:40]
Flame2077,
И RDR2 далеко не симулятор фермера или лётчика.
И RDR2 далеко не казуальная триплА игра! Я конечно понимаю, что игроманы привыкли к тому, что если триплА значит \"пресс Х то вин\" \"пресс Ф то пей риспект\", а тут... ооопааа, да надо немного поучится, запомнить управление. Ну что и так бывает оказывается.

koshara nebes [26.06.2019 в 22:41]
nickOnerd,
Чет для "изюма" много слишком минусов, не поряяяяядок...

настлько изюмисто, шо позволяеца
зы с инвентарем нипанятна, ну допустим

nickOnerd [26.06.2019 в 22:42]
Плюсы: яркие персонажи; безумно увлекательный геймплей в лучших традициях метроидваний; множество ностальгических отсылок к Castlevania; шикарный визуальный стиль; красивая музыка.

А вот ет да.. Музычка шикарная там!

OldNew Flame [26.06.2019 в 22:42]
nickOnerd, нет конечно, не казуальная, это обычная триплА, которые выходят почти каждый год. Только она очень уж большая, а местами даже перегруженная, что отражается на управлении и размазанности обучения, которое длится ну ооооооочень долго. У игры есмь проблемы, как факт, и об этом не только я толкую. Это на ценность RDR2 никак не влияет, прост забавные наблюдения.

koshara nebes [26.06.2019 в 22:43]
жду патч
и длсишки подвезут

nickOnerd [26.06.2019 в 22:43]
Flame2077, так может ентот весь \"перегруз\" делает из нее не совсем обычную триплу?

OldNew Flame [26.06.2019 в 22:46]
nickOnerd, только сам нарратив. В остальном это типичная смесь опенворлдовая, которая при разработке не смогла избежать переусложнений. Сто тыщ раз ужо обсуждалось. Ничего сверх-сверх именно для триплЫ в геймплее тама нетЪ.

nickOnerd [26.06.2019 в 22:47]
koshara, единственное что в bloodstained не понравилось - енто 3д графоний... Эх, как мну не нравиться 3д аниму..(( Но енто конечно проще, дешевле делать, чем фуул анимацию рисованную.

Silver [26.06.2019 в 22:49]

nickOnerd,Или в гитар хиро на последней сложности почему то не играются песни
Как ты в него играл?Я на самой низкой сложности на пальцах мозоли натер и руки уставшие были пипец.Тому кто с гитарой не в ладах лучше не соваться.

nickOnerd [26.06.2019 в 22:49]
Flame2077,
В остальном это типичная смесь опенворлдовая, которая при разработке не смогла избежать переусложнений.
Так может быть енти переусложнения появились из за того что они не совсем стандартно мыслили когда создавали, и делали не совсем стандартный триплА тайтл?

OldNew Flame [26.06.2019 в 22:52]
nickOnerd, нестандартно мыслили, чтобы искусственно усложнить игрокам жись и лишить их некоторого удобства, которое, обычно, предполагается в больших и дорогих играх?

Да хватит ужо боготворить RDR2. Не такая уж она и нестандартная, опять же, сугубо в геймплейном плане. Качественная и дорогая, безусловно, но такими и должны быть триплА, разве нет?

nickOnerd [26.06.2019 в 22:52]
Silver,
Как ты в него играл?Я на самой низкой сложности на пальцах мозоли натер и руки уставшие были пипец.
У мну гитарка есть лицензионная.
Silver,
Тому кто с гитарой не в ладах лучше не соваться.
Я тебе больше скажу, даже те кто в ладах с гитарой, по первой трудно очень вникнуть в темпус и условности. Помню играл трек металлика и лажал в гитар хиро, в то время когда на гитарке от и до мог спокойно сыграть его.)) Но потом через месяцок уже начал тащить и в последствие влюбился в ентот тайтл.

Silver [26.06.2019 в 22:55]

nickOnerd,У мну гитарка есть лицензионная.
Я на вишной играл.И треки там пипец адовые по сложности были.Я как человек никогда гитару в руках не державший даже на легких лажал.

nickOnerd [26.06.2019 в 22:56]
Flame2077,
нестандартно мыслили, чтобы искусственно усложнить игрокам жись и лишить их некоторого удобства, которое, обычно, предполагается в больших и дорогих играх?
Усложнение не есть плохо, да и если грить про РДР2, то не такие там то и сложности.
Flame2077,
Да хватит ужо боготворить RDR2.
Да я и не боготворю особо, просто грю факты как игроман бывалый. Что да, есть некоторые условные сложности, но не настолько большие чтоб в \"проблему\" вылиться.

Silver [26.06.2019 в 22:58]
Даже это для Руби Роуз лучше бы было чем Бэтвумен.

OldNew Flame [26.06.2019 в 23:01]
nickOnerd,
Усложнение не есть плохо, да и если грить про РДР2, то не такие там то и сложности.
Только не когда речь идёт об удобстве. Базовый закон UI-дизайна, чтобы было максимально удобно и понятно, крч, интуитивно. В RDR2 интуитивный процесс усвоения замедлен из-за обилия действий.

nickOnerd,
Да я и не боготворю особо, просто грю факты как игроман бывалый. Что да, есть некоторые условные сложности, но не настолько большие чтоб в "проблему" вылиться.
Энто не похоже на факты. Больше как передёргивание, по типу: \"мне так понравилась игра, что я не хочу видеть в ней проблемы\". Но они есть. Как и в любой игре. RDR2 этого не избежала. Условные сложности = проблема. Иначе бы о них не говорили, о них не шутили, не упоминали бы в разговорах. Да, вот такая вот проблема, интересненькая, над которой можно улыбнуться, что не делает игру хуже вообще никак.

nickOnerd [26.06.2019 в 23:03]
Silver,
Я как человек никогда гитару в руках не державший даже на легких лажал.
Не, я как державший гитарку, сразу начал со средних, всеж знания такта, темпа, знание мелодий треков, помогает есесно. Но помню как с медиума перешел на трудные сложности, немного опешил.)) Сейчас только на последней играю/играл, так как именно весь сок именно в ней.

koshara nebes [26.06.2019 в 23:04]
nickOnerd,
koshara, единственное что в bloodstained не понравилось - енто 3д графоний... Эх, как мну не нравиться 3д аниму..(( Но енто конечно проще, дешевле делать, чем фуул анимацию рисованную.

2,5 Д..
спрайты, как в Симфонии, канеш были палучше
бюджету бы пабоше Игараши-куну
но хоть не абасрался как афтр мега пацана са сваим майти намба найн

nickOnerd [26.06.2019 в 23:05]
Flame2077, ясчо раз, проблема енто когда есть баг какой то, или какая то не проработанная часть геймплея. В рдр все проработано, но надо немного подучить механизм игры, так как он не самый простой, но не \"проблемный\".

Silver [26.06.2019 в 23:07]
Ждемтьсь.

koshara nebes [26.06.2019 в 23:07]
Британский IGN провел опрос среди посетителей сайта на самый ожидаемый эксклюзив для PS4. The Last of Us 2 лидирует, но в целом результат может удивить.

The Last of Us 2 — 43.1%
Final Fantasy 7 Remake — 28.8%
Ghost of Tsushima — 14.8%
Death Stranding — 13.3%

nickOnerd [26.06.2019 в 23:08]
Flame2077, да и опять же, енто все субъективщина. Я допустим не могу посмеяться над ентим роликом с \"Quickdraw\", так как ни разу у меня такого не было. Кто то посмеется, у кого было.

OldNew Flame [26.06.2019 в 23:10]
nickOnerd, баги это другой источник проблем совсем. А часть управления в RDR2 - как раз такая вот недоработанная часть, именно игры.

nickOnerd,
Я допустим не могу посмеяться над ентим роликом
Как и не у всех случаются баги. У меня вот Arkham Knight на PC на релизе норм запустилась, и что? Лично для меня - проблемы нет. Но я не могу отрицать эту техническую проблему на глобальном уровне, потому что о ней говорят другие поигравшие. Я просто не учитываю эту особенность, когда оцениваю игру лично. Если бы столкнулся - учёл бы.

nickOnerd [26.06.2019 в 23:13]
The Last of Us 2 — 43.1% (Качественные разрабы, качественный продукт, прода качественной игры - все ясно)
Final Fantasy 7 Remake — 28.8% (Именитые разрабы, именитая франшиза, классная часть, качественный ремейк, множество фаннов - все понятно)
Ghost of Tsushima — 14.8% (мало рекламы, два токо ролика, специфический сеттинг, малоизвестные разрабы известные токо своим инфеймусом таким себе - все понятно)
Death Stranding — 13.3% (а тут не понятно, Кодзима жы гений...)

OldNew Flame [26.06.2019 в 23:17]
nickOnerd,
а тут не понятно, Кодзима жы гений...
Теперь гений Киану Ривз.

Гоблинай Полтердук [26.06.2019 в 23:19]
nickOnerd,
не "проблемный

НикОнор, не устал ищё огненную броню прокалывать?

nickOnerd [26.06.2019 в 23:22]
Вообщем Flame2077, хуатит, а то совсем что ли мы. Скока можно рдр2 обсуждать, вот лучше Тонущий город, она хоть вышла токотоко. Вообщем глючная игра, \"Б\" класса, с кривой боевкой, так себе дизайном монстров, совсем никаким. Но зато атмос бьёт конечно. Ради него можно на все енто наплевать. И да, тут уже прошел нормально, и открытый мир совсем не нужен игре. Ну или такой каким он воплощен. Лишняя трата времени.
Крч, терь хочу ченить в духи Говарда, нашего родимого, Лавкрафта посмотреть... А не знаю что.. Где какойнить атмос сериал в его духе..(( Стильный, мрачный, нуарный, безумный, грязный, вонючий, сексуальный!))

nickOnerd [26.06.2019 в 23:23]
Гоблинай ПольТьерДюк,
НикОнор, не устал ищё огненную броню прокалывать?
Да енто бессмысленное занятие, но надежда умирает последней!))

OldNew Flame [26.06.2019 в 23:25]
nickOnerd, не играв ещё. Она же тока с 27 числа. Она у меня как бы в списке \"куплю на сдачу от пиваса\". Пивас в виде КП2077 куплен, но сдачи не осталось А другого крутого пока не предвидится. Мож по скидону Затонувший город и возьму.

nickOnerd,
надежда умирает последней
Аналогично, когда пытаешься объективно указать на недостаток, а его не хотят замечать

nickOnerd [26.06.2019 в 23:28]
Flame2077,
когда пытаешься объективно указать на недостаток
В том то и дело, что в данном случае недостаток субъективный и объективно его обосновывать такое себе занятие. Как сам видишь, сразу какие то споры начинаются, недопонимания.

OldNew Flame [26.06.2019 в 23:30]
nickOnerd, то, что ты с этим не сталкивался, не убирает наличие явления. Усё просто. Тебе в этом плане повезло, некоторая часть реальности тебя обошла стороной. А некоторых нет. Субъективно - это уже как относиться после столкновения. И я отношусь с юмором, помню смешные ситуёвины в игре, связанные с этим косяком.

nickOnerd [26.06.2019 в 23:34]
Flame2077, так енто же твой касяк, а не косяк игры. Тыж стреляешь, а не игра за тебя енто делает. Ты сам, буквально, спускаешь курок. Алоэээээээ! Ладно, сейчас пойдем по кругу, где там Ваас Монтенегро злосчастный..

Гоблинай Полтердук [26.06.2019 в 23:34]
nickOnerd,
надежда умирает последней

надежда на что?

главное злодейство ты выполнил - в свою секту заарканил



Flame2077,
объективно указать на недостаток

\"путаю педали
а вы не путаете?!
да как так-то...
ваще не объективно\"

OldNew Flame [26.06.2019 в 23:38]
nickOnerd, я ничё не стреляю. Но поскольку действие забинжено на триггер R2, порой этот казус сам собой выходил. Еси бы это был человечный косяк... Но нет. Там в целом управление перегружено. Потому возникает усякое неудобное.

koshara nebes [26.06.2019 в 23:39]
nickOnerd,
Крч, терь хочу ченить в духи Говарда, нашего родимого, Лавкрафта посмотреть... А не знаю что.. Где какойнить атмос сериал в его духе..(( Стильный, мрачный, нуарный, безумный, грязный, вонючий, сексуальный!))

я уж прочитал Годовара заместо Говарда
падумал те смесь Годовара и Лавкрафта нужна
ужО было хотел БлЯдик написать


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.