Худшими монстрами являются те, кого мы создаем - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Худшими монстрами являются те, кого мы создаем



Сценарист сериала "Ведьмак" от Netflix Лорен Хиссрич опубликовала первые постеры и изображения.

Итак, огненная, гордая, проницательная, противоречивая - Йеннифэр из Вергерберга. Ее сыграет молодая британская актриса Аня Чалотра.






Безжалостная и наглая Цири. Роль сыграет 17-летняя британская актриса Фрейя Аллан.





И конечно же главный персонаж, причина того, почему вообще этот сериал состоялся - Геральт (Генри Кавилл).
Осмотрительный и свирепый мясник из Блавикена.






Как вам подбор персонажей и успешен ли будет сериал, учитывая, что сам Сапковский одобрил его?



Пишите свои мнения в комментариях.



теги: генри кавилл, cdpr, геральт, сериал, netflix

2019-07-01 22:30:03 | crazyyura
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
Silver [06.07.2019 в 16:41]
Разве? Я только два суперудара помню.Кравотч,вот что то такое я только в дневниках по Таркову видел-что меняется сама стрельба и перезарядка.Если это чисто анимация ускорится а не изменение самой анимации-то есть действия и его отображения то смысл то? https://shazoo.ru/2019/07/06/81594/mod-dlya...-borodu-geralta Ну раз хэйрворкс не справляется.

Kravotch [06.07.2019 в 16:45]
Silver,
то смысл то?

Не ну даже если только скорость перезарядки увеличится смысл уже есть,чем быстрей перезаряжаешься в бою тем всегда лучше.Другое дело,что пока не понятно что имеется ввиду,это чисто мне так кажется как работать будет,а что на самом деле он имеет ввиду мы узнаем только весной.

Silver [06.07.2019 в 16:47]
Я про то что смысл об этом говорить разработчику если это визуально не отображается. Ну анимация перезарядки станет на полсекунды быстрее,большинство даже не заметит.

Kravotch [06.07.2019 в 16:52]
Silver,
Ну анимация перезарядки станет на полсекунды быстрее

Точно не скажу в какой игре,но помню втыкал перк или прокачивал саму пушку и скорость и анимация действительно становились быстрей,и это было заметно.Да я даже думаю не в одной игре такое было.А из недавнего в The Sinking City точно было,револьвер намного быстрей стал перезаряжаться.И вроде бы в Томб Райдере такое было,но там не перк втыкал,а именно саму пушку прокачивал(2013 года которая).

Kravotch [06.07.2019 в 16:54]
Ну еще как пример вспомнил Бордерлендс,там бывает на одну и ту же пушку только разного уровня характеристики разные,и допустим на дробовике 20 уровня перезарядка со скоростью 0.5 ,а на 30 точно таком же 2.0 и разница и анимация очень заметны.

nickOnerd [06.07.2019 в 17:24]
Не вижу совершенно проблем записать разные анимации обращения с определенным орудием, что тут такого то если ужо целые игры делают на одном мокапе.. Крч да, скорее всего буит как в скуриме, просто чем выше навык, тем более \"прошные\" будут движения, более трюкашные шоле, если конечно мы именно про ентом говорим. В принципе пральная весчь, так как игра от первого лица и из своего персонажа, большую часть игры, мы будем видеть лишь пукло которое он держит(или она, или оно). Так что есесно, кмк, нужно много уделять анимашкам рук + пушка. Тем более если енто триплА проект, Большой ТриплА проект, где игрового времени буит 100+ часов.

nickOnerd [06.07.2019 в 17:26]
Kravotch, в той же борде, там просто анимация прокручивалась быстрее. А тут как я понял, за место банального увеличения скорости анимашки, буит именно какая то новая анимация \"быстрой перезарядки\". Вообщем, Кошара буит рад. Если конечно они опять там чет не лукавят.

Silver [06.07.2019 в 17:29]
Ну да,как в том же Сталкере после прокачки стволов скорость выстрела и стабильность повышалась.И да,Если еще и дополнительные анимации бега,прыга,ближнего боя и стрельбы с перезарядкой при прокачке появятся будет круто.

nickOnerd [06.07.2019 в 17:35]
Плууус, надо понимать, что поляки при создание В3 были не шибко богаты и известны. Есесно они там могли наобещать всяких разных плюшек, просто откуда деньги брать, людей, время на реализацию оных. Как творцы они видели игру так, они хотели чтоб она так выглядила, но жиза им сказала нет и им пришлось идти на уступки. С Кибер все немного по другому. Поляки стали топ разрабами в игроиндустрии, по крайней мере, топ разрабами в умах геймейров, то бишь потребителей. А енто очень сильная весчь. Плюс деньги появились, штат увеличился в разы. Вообще если они все ентот пустят в пральное русло, то все их идеи вполне можно будет воплотить, в отличии от того же В3 где всеж они были немного связаны некоторыми неприятными рамками.

Silver [06.07.2019 в 17:37]

OldNew Flame [06.07.2019 в 18:05]
Silver, в чём прикол? Это же сцены из Дедпула 2.

Гоблинай Полтердук [06.07.2019 в 18:09]
nickOnerd,
Не вижу совершенно проблем записать разные анимации обращения с определенным орудием

а я не вижу альтернативных вариантов оного, окромя как целиться из пистоля вывернув кисть а-ля ниггаСтайл или перезаряжать обойму, подкинув, воткнуть её на лету

шо значит разные анимации стрельбы - моя нипанимать

Kravotch [06.07.2019 в 18:18]
Гоблинай ПольТьерДюк,
шо значит разные анимации стрельбы - моя нипанимать

Да трудности перевода,наверняка как раз и имели ввиду то что ты выше описал.

Silver [06.07.2019 в 18:19]
Не видел.Может из Жил-был Дэдпул? С 4.55-ти. Ну может что то вроде этого? А этот Нигга стайл-херня собачья.Стрельба из пистолета,тем более у про-целая наука.

OldNew Flame [06.07.2019 в 18:59]
В \"Таркове\" придерживаются достоверности и реалистичности анимации. Такого просто не может быть в КП2077. Там же все пукалки фантастические, а если судить по геймплейному ролику, то даже без отдачи некоторые. Что за анимации должны быть? Эстетические или влияющие на геймплей? Что оно вообще из себя представлять должно? Если ради красоты перс будет как-нить ловко перезаряжать ствол или доставать оружие - ладно, но зачем? Если анимации должны влиять на геймплей, то тут важна либо детализация, либо скорость. Первый случай есть в Таркове - там заклинить ствол может, его модернизировать можно новыми частями, которые дают совершенно другие анимации. Во втором случае я не вижу смысла менять скорость анимации из-за \"прокачки опыта\", это просто убьёт погружение. Лучше сделать условную анимацию перезарядки оружия подконтрольной игроку, допустим, как в Call of Juarez: Gunslinger, где чем быстрее жмёшь на кнопку перезарядки, тем быстрее герой вкладывает патроны в барабан револьвера. И то, такая механика для КП2077 не очень подойдёт, либо для совсем уж специфичных видов оружия. И кстати, а что с рукопашным боем? Лезвия, катаны, молотки и плётки тоже будут со своей анимацией, которая будет меняться?

Гоблинай Полтердук [06.07.2019 в 19:00]
Kravotch,
то что ты выше описал

упрётся в два перка
имел в виду, что это не то поле, на котором можно разгуляться

Silver,
Ну может что то вроде этого?

ну дык как отметил НикОнор - игорь первомордый и поэтому подобные прижимания локтей и сутулые ужимочки \"типа профи\" всё равно останутся ЗА КАДРОМ

koshara nebes [06.07.2019 в 19:08]
Гоблинай ПольТьерДюк,
имел в виду, что это не то поле, на котором можно разгуляться

если какую-нить токма ган-кату для ган-фу не запилЮт..

кароч фифти фифти
мну опосля В3 наученый ужО ентими обящаниями
усЁ у них на словах укусна, а на деле грусна
но мну не хейтир токсишный какой, впалне допускаю, шо за енти годы услышали Кошару, и таки запилили анимации как паложено

MырдинЪ [06.07.2019 в 19:10]
SASKEEEEEEEEEEEEEEEE

koshara nebes [06.07.2019 в 19:12]
Сергей, каторый Вован, че там, payback бодрый ?

MырдинЪ [06.07.2019 в 19:15]
даг ты ж яго ишчо в 91-ом купил жеж, смысол шчас пробувать

MырдинЪ [06.07.2019 в 19:16]
сужет дрысня канеш, а вопчи поганяца нормас, аркадки на пски луча не найти
щас мультаплеер осваиваю, ух там и задричи

Hackerman the Wonder [06.07.2019 в 19:17]
пиздец ну и дерьмо

nickOnerd [06.07.2019 в 19:26]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а я не вижу альтернативных вариантов оного, окромя как целиться из пистоля вывернув кисть а-ля ниггаСтайл или перезаряжать обойму, подкинув, воткнуть её на лету
Именно енто скорее все и имелось ввиду. Штоб красивше енто все выглядело. Я тож хызы как они енто все будут воплощать.
Flame2077,
Что за анимации должны быть? Эстетические или влияющие на геймплей?
Эстетические + практические.)) Как я представляю, чем больше прокачен у тебя скилл использования пистоля, то тем краше он им буит пользоваться, местами там всякие кульбит \"а-ля ниггаСтайл\" может помутить + прокачивается точность и т.д. На нулевом уровне скилла он менять буит магазин медленно, обычно, а на 100 как Джонни Вик или герои фильмов Джона Ву. Вообщем, сейчас есесно об ентом нету смысла грить, надо смотреть че они там на самом деле сделают. Как по мне, чем больше разнообразных анимаций, от поглаживания \"ствола\", до трюков с ним разнообразных - тем лучше.

nickOnerd [06.07.2019 в 19:30]
Да и Тарков про \"реализм\" обращения с оружием, а Кибер всеж сцай-фай свистоперделка. Так что разгуляться можно куда.

koshara nebes [06.07.2019 в 19:30]

Hackerman the Wonder [06.07.2019 в 19:32]
нико норд хреновый гитарист

nickOnerd [06.07.2019 в 19:36]
Hackerman is back,
нико норд хреновый гитарист
Не топ, согласен, чтоб быть топом нужно жизу посветить инструменту, ну и душу есесно диабло2 продать.

koshara nebes [06.07.2019 в 19:38]


мож свой киберпук запилить
с блек жекой и жонами уиками

Silver [06.07.2019 в 19:40]

Flame2077,Эстетические или влияющие на геймплей?
Да х.з. Раньше вообще или тупо несколько секунд не мог стрелять при перезарядке или убирали ствол во время нее.Наверное оба момента.Со стволами в Киберпанке и других играх тоже может быть по разному даже в зависимости от того какой там можно магазин поставить.
Flame2077,И кстати, а что с рукопашным боем? Лезвия, катаны, молотки и плётки тоже будут со своей анимацией, которая будет меняться?
Тоже хороший вопрос.Даже в Дэусе у клинков их была куча.Гоблинай-я скорее про первое видео с кучей анимаций перезарядки-новичка,спеца,тактической и прочих.В Таркове кстати и стрельбы разные режимы в зависимоости от переключателя огня,типа прицелов и по моему укрытий тоже.Так что и к этому режиму оно как то применимо.Руки/ноги вроде еще видно.Про то какие свистопляски с теми стволами хотя бы с использованием рикошета можно сделать вообще молчу.

Гоблинай Полтердук [06.07.2019 в 19:47]
koshara,
и таки запилили анимации как паложено

дык в рдрКе анимация на анимации и анимацией анимирует
а те все равно не в нос в итоге


nickOnerd,
разгуляться можно куда

чет я сУмлеваюсь, что будут анимированные примочки типа импланта большого пальца, который трансормируеца-телескопируеца и взводит затвор заместо другой руки, или из ногтя которого загорается веерный лазерный сканер, подсвечивающий тепловизором силуэты врагов сквозь стены и типа того

Hackerman the Wonder [06.07.2019 в 19:47]
nickOnerd,
Hackerman is back,
нико норд хреновый гитарист
Не топ, согласен, чтоб быть топом нужно жизу посветить инструменту, ну и душу есесно диабло2 продать.

хороший ответ на недобрую провокацию

koshara nebes [06.07.2019 в 19:50]



nickOnerd [06.07.2019 в 19:53]
Гоблинай ПольТьерДюк,
чет я сУмлеваюсь, что будут анимированные примочки типа импланта большого пальца, который трансормируеца-телескопируеца и взводит затвор заместо другой руки, или из ногтя которого загорается веерный лазерный сканер, подсвечивающий тепловизором силуэты врагов сквозь стены и типа того
Хех, забавно бы было, скидывай им на почту, может прислушаются.))
Я прост к тому, что если есть желание, возможности и творцы которые енто все смогут воплотить, то столько всего можно напридумывать, так как жанр разрешает.

Гоблинай Полтердук [06.07.2019 в 20:01]
nickOnerd,
, скидывай им на почту

они мне статуЕтки покоцаные, а я им годных идей нахаляву?

да хер им в рыло

OldNew Flame [06.07.2019 в 20:07]
Cергей Григорович,
сужет дрысня канеш, а вопчи поганяца нормас, аркадки на пски луча не найти
щас мультаплеер осваиваю, ух там и задричи
А вы всё продолжаете альфа-тест Ждалкера 2, Сергей Константинович?

У вас там ещё и мультиплеер будет? Бомбически. Даёшь ответ Таркову и Fear the Wolves.

koshara nebes [06.07.2019 в 20:21]
Гоблинай ПольТьерДюк,
дык в рдрКе анимация на анимации и анимацией анимирует
а те все равно не в нос в итоге

не в нос не в глас,..писаф же, 500 гб маааало, на обычной плойке РДРа сибя чуйствует никомЬфортна, гудит, кряхтит..
на ПРОху \"абменяю\"
а то и свежие екзы чую на абычнай то ясчо изфращение буит

Silver [06.07.2019 в 20:22]

Гоблинай ПольТьерДюк ,чет я сУмлеваюсь, что будут анимированные примочки типа импланта большого пальца, который трансормируеца-телескопируеца и взводит затвор заместо другой руки, или из ногтя которого загорается веерный лазерный сканер, подсвечивающий тепловизором силуэты врагов сквозь стены и типа того
В первом геймплейном трейлере же на руки импланты для лучшего сцепления с объектами(и оружием) и глаза-сканеры уже показали.А вот клинки или кибеимлантный огнестрел с меняющейся перезарядкой вполне возможен.Собственно даже в далеком Кваке 4 в зависимости от модулей поведение оружия менялось.

koshara nebes [06.07.2019 в 20:36]
Гоблинай ПольТьерДюк,
целиться из пистоля вывернув кисть а-ля ниггаСтайл




сотый левел владения валыной

Гоблинай Полтердук [06.07.2019 в 20:43]
Silver,
для лучшего сцепления

речь конкретно оБ поэтапном визуальном прогрессе стрелябельности

koshara,
500 гб маааало

незнаю какой прошлогодний снег на тебя падал
но у меня рдр2, В3, УФЦ3, ПЁС2019, ДедРоет, ВтяниКолёса и еще кучка мелких игор стоить и почти полхарда СВОБОДНО

koshara,
гудит, кряхтит

тока в СентДени

кстать отохотил тута всех легендарных зверушек и даж никакой ачивочки не дали

Silver [06.07.2019 в 21:20]

Гоблинай ПольТьерДюк,речь конкретно оБ поэтапном визуальном прогрессе стрелябельности
Гоблинай,там по разному может это быть отображено-ствол быстрее стреляет,отдача меньше и стабильность больше как и кучность,точность выстрела.Не говоря уже про то что тип магазина оружия и перезарядку меняет и всякие специфические черты вроде самонаводящихся или рикошетящих пуль. Визуализировать там есть куча возможностей.

OldNew Flame [06.07.2019 в 21:38]
Silver,
ствол быстрее стреляет
Что?

Особенности стрельбы, это, вроде как, и будут сами перки, либо апгрейд оружия непосредственный или собственного тела.

OldNew Flame [06.07.2019 в 21:42]

Гоблинай Полтердук [06.07.2019 в 21:58]
Silver,
ствол быстрее стреляет,отдача меньше и стабильность больше как и кучность,точность выстрела

угу, а чем будет отличаться анимация более кучной или меткой стрельбы

Гоблинай Полтердук [06.07.2019 в 22:01]
враги будут падать в более изящных па?

Silver [06.07.2019 в 22:08]
Флейм,Гоблинай я к тому что вдруг как в Дэусе или Апгрейде вживленное в тело оружие.И с апгрейдами допустим к обычному добавится стрельба очередями или полный автомат и тому подобное.Разные режимы могут оружию этому дать.Анимация не знаю,но вот скажем дальность стрельбы или эффект-вроде картечи,пробивания стен,автонаведения снарядов или еще чего может появится.Это от Хот тойз фигурки что ли?

OldNew Flame [06.07.2019 в 22:28]
Silver,
Анимация не знаю
Дык вот и мы не знаем, об чём там RED\'ы затирают. От того и скепсис.

OldNew Flame [06.07.2019 в 22:31]
Фига си. Интересная прогулка. Напомнило уровень в Новосибирске из \"Метро\". Сюда бы ещё морлоков из \"Машины времени\" Герберта Уэллса.




koshara nebes [06.07.2019 в 23:06]
Гоблинай ПольТьерДюк,
но у меня

дык мну и не спрашивал вродя как там у тобя

Гоблинай ПольТьерДюк,
тока в СентДени

мну пра то, шо тесно падобным триплА на абычнай плойке - факт
а на носу ясчо усякие Ласты да ДедыСтрендинги

koshara nebes [06.07.2019 в 23:07]
Flame2077,
класса "люкс"

гоблинЮкс полтердУкс

MырдинЪ [06.07.2019 в 23:19]
максимальное извращение

там еще дым розовый


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.