Худшими монстрами являются те, кого мы создаем
Сценарист сериала "Ведьмак" от Netflix Лорен Хиссрич опубликовала первые постеры и изображения.
Итак, огненная, гордая, проницательная, противоречивая - Йеннифэр из Вергерберга. Ее сыграет молодая британская актриса Аня Чалотра.
Безжалостная и наглая Цири. Роль сыграет 17-летняя британская актриса Фрейя Аллан.
И конечно же главный персонаж, причина того, почему вообще этот сериал состоялся - Геральт (Генри Кавилл).
Осмотрительный и свирепый мясник из Блавикена.
Как вам подбор персонажей и успешен ли будет сериал, учитывая, что сам Сапковский одобрил его?
Пишите свои мнения в комментариях.
теги: генри кавилл, cdpr, геральт, сериал, netflix
дык мну и не спрашивал
дык и не ной тогда
абсолютно фторичная история в обертке прыщявой камедии...как собственно и первая часть
дык мну и не спрашивал
дык и не ной тогда
уот ти чудик
сам же про РДРу начаф мине в упрек
мда чоловік-павук мало того що дрисня, так еще и наидалово как мандарин из жч3
абсолютно фторичная история в обертке прыщявой камедии...как собственно и первая часть
глянуф Чазама давеча
дрисня
RDR 2 от Rockstar — это великая игра по многим показателям. Немного затянутая, если вы спросите меня, и немного повторяющаяся в дизайне миссий — иди туда, пристрели того, вернись. Я думаю,это еще одна причина, почему God of War победила.
RDR 2 от Rockstar — затянутая
не ной
уот ти чудик
тебе 500Гб малоВата
а чудик я
угу ага
сам же про РДРу начаф мине в упрек
рдрА была как пример
\"мы хочим больше анимаций - кричали они... \"
Ш - шарит
Ш-шняга
\" иди туда,
пристрели тогозаруби того, вернись\" -к ГОВчику никак не прилепишь?
тока ещё и БЕЗ множества харизматичных персонажей
победила бл
" иди туда,
пристрели тогозаруби того, вернись" -к ГОВчику никак не прилепишь?
тока ещё и БЕЗ множества харизматичных персонажей
В GoW нет харизматичных персонажей? Да там каждый встречный тот ещё фрукт. А то, что она по объёму меньше RDR2, куда можно было бы впихнуть всего побольше, не делает ей минуса.
В GoW нет харизматичных персонажей?
множества харизматичных персонажей
а в ГоВчике по пальцам руки нерадивого фрезеровщика
В GoW нет харизматичных персонажей?
множества харизматичных персонажей
а в ГоВчике по пальцам руки нерадивого фрезеровщика
А то, что она по объёму меньше RDR2, куда можно было бы впихнуть всего побольше, не делает ей минуса.
чтобы NPC было до жэппы
нужно ненужно
речь не об этом
толкую о том, что в силу оного однообразия в ГоВ намного больше
однообразия в ГоВ намного больше
Не согласен. Игра постоянно подкидывает что-то новое, в виде новых локаций, каких-то способностей, врагов или даже сюжетных событий, как с BOY'ем, и не успевает сильно надоесть
как ни крути, но 90% игрового времени эт пустая беготня и боёвка
и опять не о том спор
я нисколько не устал от прохождения ГоВрюши
\"Говрюша хороший\"(ц)
просто ржу в лицо твоим Ш-шарищам, которые не переносят повторяющихся игровых механик и несут
всякую хуйнюкак муравейкабута бывают игры с неповторяющимися механиками
просто ржу в лицо твоим Ш-шарищам, которые не переносят повторяющихся игровых механик и несут всякую хуйню как муравей
кабута бывают игры с неповторяющимися механиками
500Гб малоВата
и мЫловато..
рдрА была как пример
"мы хочим больше анимаций - кричали они... "
а че нитак там с анимациями ? Оо
как ни крути, но 90% игрового времени эт пустая беготня
можна запутаца речь про ГОВ или усЁ же РДРу ?
как быстро от этих повторений начнёшь уставать
так тут тож всё просто
если ты сам купил билет Москва-Хабаровск, то не гунди, что мол так далеко я ехать не хотел, неделя в поезде это невыносимо, я больше люблю в метро катаца, блаблабла...
можна запутаца
можна
особенна когда нет места на харде
а че нитак там с анимациями ?
видимо их слишком много
ежели для них
нет места на харде
плойка шумит , кряхтит
картинга мЫловатая
ихрать в такое не многа удавольствия
видимо их слишком много
конткретно в РДРе они ясчо и долгие — нудно долгие
конткретно в РДРе они ясчо и долгие — нудно долгие
ихрать в такое не многа удавольствия
ПРОшка - более чем достойный аргумент
но на еёный счет ты совсем недавно замяукал
а для рдрКи места у тебя не было не на харде, а в твоём чёрном чёрством сердце
и базаришь типа со знанием дела
кабута все экзы и на плойке и на прОшке перепроходил
они ясчо и долгие — нудно долгие
зато не корявые
как во всяких там блядиках
нудно долгие
нудно долгие
поляки значат шарили
Кашара хотел нудноРезкие
Кашара хотел
нудноРезкиекак в Бладике/ДаркСоусенудно долгие
От мы в сталкере 2 сделаем как надо
От мы в сталкере 2 сделаем как надо
ну в дедроиди и графен
ХэвиДождь десять лет назад тоже блистал некстГеной
не вижу полигонов
у негритянки из финальной главы жопа будет как полигон
А как же погружение, атмосфЭра, реализмЪ?
про записачки и иммерсивность ент к НикаНёрдам и Хрофтам
ПРОшка - более чем достойный аргумент
дык ясчо и повод
писаф же, на носу не менее графенистые екзы, а то и более
заодно телик думаю прикупить, сониефский мож хз
там у них адна бравия в линейке
туть нищарю какой лучш, ент патом експЁрты надеюс подскажут
Так шо, поляки значат шарили что не добавляли "нудно долгие" анимации всяких там зельепитий?
так никаких не добавили..
не менее графенистые екзы, а то и более
тануна
чёт я сумлеваюсь, что Цушыма или ДедхСтендингх будут пейзажнее рдрА
и отсутствие ссд у прОшки тож не прельщает
графен не такой мыльный, но загрузки будут такие же нудные
из недавнего опыта - в3 на плойке просто невыносимо долго сейвы загружает
заодно телик думаю прикупить, сониефский мож хз
консолька сони, уши сони, телик сони
жону случаем не Соня звать?
сонибой бл
експЁрты надеюс подскажут
на експерта надейся, а сам не плошай
Не вводите людей в заблуждение, мы сделаем риалтайм дайлогс, игрок должен всегда чувствовать свободу
Ляяя ну и графен, в упор к телику подошел, не вижу
не хотите быть как Ubisoft
Чайлд оф лайт хотите
Чайлд оф лайт хотите
Смотреть_Собака
пропавшего Хрофта шаманишь?
вы что же, обещаете сначала одно, а делаете потом другое?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.