Вышел первый тизер сериала - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Вышел первый тизер сериала



Появился первый тизер будущего сериала "Ведьмак" от Нетфликс. В главной роли - Генри Кавилл.

Дата выхода по-прежнему неизвестна.

Смотрим и наслаждаемся, мнение пишите в комментариях.



теги: ведьмак, сериал, генри кавилл, нетфликс

2019-07-20 02:17:52 | crazyyura
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
nickOnerd [25.07.2019 в 23:14]
Неожиданно для себя открыл игру экзовую на ПиЭСку - Gravity Rush. В нее бы и не поиграл бы, если бы не окаянная автопродление подписки Ps Now... Вообщем японцы дики, игра топ, сюр как он есть, геймплей как он и есть. Игра может поражать, а енто что то новое для олд геймера как я. Хотя \"поражать\" сильное слово, но вообщем удивила пару раз игра хорошо. Не ожидал, так не ожидал.

nickOnerd [25.07.2019 в 23:15]
Flame2077,
кто не является посетителем Gamescom 2019
Это бред априори. Если всем там будут показывать, то есесно будут утечки. Что уж грить про прошлые закрытые показы, где кто то смог слить звук с показа.)))

OldNew Flame [25.07.2019 в 23:16]
nickOnerd, слышал хорошие отзывы про Gravity Rush 2. Кунгур из SG прям облизал её всю. Но поставил проходняк.

nickOnerd,
есесно будут утечки.
Человеческий фактор он такой Но смотреть в шакальном качестве, как слитый геймплей Мстителей... Зачем? Только впечатление портить.

OldNew Flame [25.07.2019 в 23:20]

OldNew Flame [25.07.2019 в 23:29]

OldNew Flame [25.07.2019 в 23:36]
Кем ты стал? Где ты гнев потерял?
Ты был лев для телят, теперь это не для тебя.
Кем ты стал? Тут на деньги деляг.
И зачем тебе лям? На деле ты бедный Демьян.
Кем ты стал? Для богемных стиляг?
Тебе внемлет земля, ты нем. Те, кто медлят — темнят!
Кем ты стал? Ты был всем для меня,
Но на еблю и яд легенды билет променял.


Это тип отсылка к тому, что фильмы собирают много денег, но всё меньше и меньше они показывают что-то новое, не экспериментируют, разные концепции не демонстрируют, а просто идут проторенной дорогой, которую все схавают.
Хотя фильмы всё ещё хорошие и приятные глазу.

nickOnerd [26.07.2019 в 00:12]
Flame2077, да я скорее про то, что если уж показывают ВСЕМ на выставке, то почему вообщем всем не показать. Странно крч.
Flame2077,
Кунгур из SG прям облизал её всю. Но поставил проходняк.
Да есть такое, тип советовать кому то трудно ее, слишком специфична, но определенно в ней есть что то. Мир прикольно создан, мейн механика приятна. Вообщем кому нравки свободное падение, думаю зайдет. Единственное что нужно понимать, енто дикая японщина.

koshara nebes [26.07.2019 в 06:57]
геймплей для обычных смертных появится после проведения выставки PAX, которая пройдет в конце августа

koshara nebes [26.07.2019 в 07:05]
nickOnerd,
свободное падение

дЭмку шупаф кста
прЮкольна типа лЁтать
учитывая, шо в софрименных ихорах енто редкость ужО,
шо даж машинки лЁтающие запилить не могутЬ

MырдинЪ [26.07.2019 в 08:18]
koshara,
геймплей для обычных смертных появится после проведения выставки PAX, которая пройдет в конце августа
это было известно ещё полтора месяца назад

Hackerman the Wonder [26.07.2019 в 10:37]
Ведьмак Григорович,
koshara,
геймплей для обычных смертных появится после проведения выставки PAX, которая пройдет в конце августа
это было известно ещё полтора месяца назад


Гоблинай Полтердук [26.07.2019 в 10:55]
koshara,
дЭмку шупаф кста

тож щупал
анимэ наркомания кака-то

koshara,
учитывая, шо в софрименных ихорах енто редкость ужО,
шо даж машинки лЁтающие запилить не могутЬ

почему нельзя было хотя бы типАлетающие запилить
с какими-нить неоновыми гравитационными хировинами заместо колёс
киберпанк же йоптыть

nickOnerd [26.07.2019 в 11:11]
koshara,
учитывая, шо в софрименных ихорах енто редкость ужО,
шо даж машинки лЁтающие запилить не могутЬ
Ждем Beyond Good Und Evil 2. А вообще понятно почему мало.. В каких игорах ты ждешь летающих машин? Под енту механику должен быть построен мир, чтоб все условности нормально были воплощены. Гравити Раш специально делался под полеты, там структура мира такая, что без них ты ниче сделать не сможешь(поэтому они там крутые). В кибере, игра которая про похождения по городу, со своими мелочами, трущобами и т.д., не совсем подходят полеты. Можно конечно было бы сделать, но что то на подобие рельсов(полетать из точки А в точку Б по прямой). А давать свободу полета, не вижу смысла в подобной игре. Во всяких там ЖТА эт тоже норм, мир большой, из за этого не сильно проработанный во многих местах, дома макеты и т.д. Поэтому чтоб быстро по нему можно было бы перемещаться и добавили всяк самалётики.
Вообщем если хочется чего то летающего сделать, то нужно делать игру с уклоном в енту степь. А так все енто понты, порой совершенно не нужные.
Гоблинай ПольТьерДюк,
анимэ наркомания кака-то
В том то и весь сочок.

CyberLastoRamsay [26.07.2019 в 11:15]
koshara,
RamShyberPunk ,
+ костюмы из последних фильмов все добавили

ну так и планирую в каком-то из них бегать, т.к. самые чоткие на вид из последних кинчей


по мне самые крутые из игры (как с обложки), в нем бегал, потом из первого фильма про паука (от мстителей), сейчас в костюме из последнего фильма, а как качнусь, одену костюм от старка, как в мстителях финале

nickOnerd,
Flame2077,
кто не является посетителем Gamescom 2019
Это бред априори. Если всем там будут показывать, то есесно будут утечки. Что уж грить про прошлые закрытые показы, где кто то смог слить звук с показа.)))


ну йпота к выставке внимание привлекают, типа приходите, посмотрите первыми и единственными на этой неделе

никогда такого не было и вот опять

а вообще пофиг, не буду смотреть видос
не надо мне ничего

koshara nebes [26.07.2019 в 12:29]
nickOnerd,
Под енту механику должен быть построен мир, чтоб все условности нормально были воплощены

патаму и не могутЬ
вряд ли не хатят, кмк

RamShyberPunk ,
по мне самые крутые из игры (как с обложки), в нем бегал, потом из первого фильма про паука (от мстителей), сейчас в костюме из последнего фильма, а как качнусь, одену костюм от старка, как в мстителях финале


koshara nebes [26.07.2019 в 12:32]
бразильскАи парфюмеры воруют у Кодзимы


koshara nebes [26.07.2019 в 12:37]
ясчо пятничного Кодзимы


OldNew Flame [26.07.2019 в 12:41]

OldNew Flame [26.07.2019 в 12:43]
koshara,
бразильскАи парфюмеры воруют у Кодзимы
Прост нюхнули у Раммов.


Hackerman the Wonder [26.07.2019 в 12:43]
лиать шабош онимешников на морхине опятыдить да шож таки то

Hackerman the Wonder [26.07.2019 в 12:44]
Flame2077,
Раммов

рамзамов

koshara nebes [26.07.2019 в 12:46]
Flame2077,
koshara,
бразильскАи парфюмеры воруют у Кодзимы
Прост нюхнули у Раммов.




nickOnerd [26.07.2019 в 13:05]
koshara,
патаму и не могутЬ
вряд ли не хатят, кмк
Не, думаю тут вопрос как раз таки геймдизайна. Просто игре не нужны летающие шняги коли игрок все ровно буит все время проводить на земле из за того что так задизайнина игра. Опять же вспоминается ФФ15 с ее управлением машины. Тип что разрабам мешало сделать так, чтоб ты спокойно мог рулить как хошь, причем ента механика есть в игре. Да потому что в ентом как бе и есть их филасафия геймдиза. Вообщем пример деуса, тип там тож можно было бы сделать всякий разный транспорт, но зачем? Как бе игра не про енто. Ф - ФиласафИя. Так что тут спорный вопрос, тип зачем им придумывать велосипед если ентим велосипедом, по статистики мало кто буит пользоваться. П - практичность. Уже как то грил, разработчики в основном шарят что нужно и что нет, им виднее.

nickOnerd [26.07.2019 в 13:08]
Но опять же, не отменяю того факто, что они
не могутЬ
по каким то причинам, все может быть. А если не могут, то и незачем, не симулятор же Топ Гана. В принципе как и не симулятор гонщика.

koshara nebes [26.07.2019 в 13:16]
nickOnerd,
Не, думаю тут вопрос как раз таки геймдизайна. Просто игре не нужны летающие шняги коли игрок все ровно буит все время проводить на земле из за того что так задизайнина игра

мну к тому, шо енто ж лЯтающая мащина йопта



ну, т.е., хто бы не хател забацать лЯтающую мащину, если бы тЯмы хуатало

nickOnerd,
Ф - ФиласафИя

А - Атмазка..
апять же, адно дело хатеть, другое - суметь
мну пра то, шо неумение граматна запилить(ти пральна выше писаф пра енто) в итоге диктует енту самую филасАфиЮ, шо не гуд для тварцоф, дизайнироф
в кинце или асоба в анимации таких рамок нетЮ,
а в ихруле ясчо и дотямкать нада как енто граматна усЁ задизайнить - время, деньхи..в итоге делают как бы просче, кмк

nickOnerd,
Опять же вспоминается ФФ15 с ее управлением машины

нишупаф

nickOnerd [26.07.2019 в 13:30]
koshara,
А - Атмазка..
Х - хотелка. Так же как с анимацией питья. Как бе твои проблемы что тебе там шот не нравится, есть продукт, либо нравки, либо нет. Всем не угодишь.
koshara,
а в ихруле ясчо и дотямкать нада как енто граматна усЁ задизайнить - время, деньхи..в итоге делают как бы просче, кмк
Тыж понимаешь, что всего надо в меру, низя просто так взять и засунуть в игру кучу всего и получить кашу малашу. Везде нужны рамки. Да и даже еслиб засунули, находились бы такие люди как Флейм и грили бы что слишком всего много, слишком трудно, перенасыщенное управление и т.д.
Игра, как я считаю, должна иметь одну сильную весчь - мейн структуру. А все остальное, аккуратно наращивать вокруг ентой структуры.
Сейчас мы грим про Кибер, игра в которой основная весчь буит НПЦ, квесты и все с этим связанное. Из за этого следует что упор нужно делать именно на этих деталях. Если под этот геймплей вписывается транспорт летающий, который трудный, гибкий, комплексный, хаотичный то почему бы и нет, но именно разрабы шарят в этом. Вот еслиб Кибер был бы аля Жта, где пофиг на всех нпц, где ты можешь устраивать разрушение фор фан, то конечно - вай нот добавить его туда. А когда игра именно что структурируется на нпц, взаимодействия с ними, то приоритеты, кмк, немного меняются.
Яб тож есесно хотел бы полетики в кибере, если бы они не ломали мейн посыл игры. А так и без них, я уверен будет чем заняться, где побродить и на чем поездить. Ну или делать как грил выше, полеты аля из точки А в точку Б ин рил тайм, только управление будет минимальным.

koshara nebes [26.07.2019 в 13:36]
nickOnerd,
А если не могут, то и незачем, не симулятор же Топ Гана. В принципе как и не симулятор гонщика

..как-то кисловато ти рассуждаешь
прост прикинь, ти разраб, делай че хачу, ихра пра будущее, че би ти хател запилить, какой дать експириенс ? Деус ужО был как бе..
нужно что-то свежее, ховерборды как в Назад в Будещее, лЯтающие мащины - так и напрашиваецо
мнЮ как раз пра х - хателку, но са стараны разраба
а то с вами, свидетелями секты святых редисок, и так усЁ панятна, че дают, то и кушаете, ибо вам норм , но речь не пра енто

nickOnerd [26.07.2019 в 13:46]
koshara,
мнЮ как раз пра х - хателку, но са стараны разраба
Вот ты как раз таки со стороны потребителя рассуждаешь. Ну или чрезмерно утопичного разраба или не практичного лид геймдизайнера. Разработка енто процесс, в котором неминуемо будут происходить перемены, что то будет вырезаться и т.д. Как сам ты грил, деньги время. А разработчик, тем более разработчик который работает на своем же движке, прекрасно шарит, что можно добавить, что будет работать и как ето все будет работать. Когда разрабам грит начальство: мы хотим летающие машины, ховерборды и т.д. Разработчик думают: вы шо там соувсим? Енто же Рпг со стори телингом, плус игра построена так, что все это будет лишним и не практичным. Ну крч енто конечно все домыслы, но примерно так я думаю енто все работает. Либо сразу игру нужно было делать под все эти условности, либо делать то что делается. Как бе сам дизайн мира, детали - енто уже не малая работа, уж не говоря про сюжет, текст, сайды, озвучку, анимации и менежмент всего этого.
koshara,
а то с вами, свидетелями секты святых редисок, и так усЁ панятна, че дают, то и кушаете, ибо вам норм
Не шаришь, а свидети шарят, как то так!))))))

nickOnerd [26.07.2019 в 13:50]
Пойми прально, яб тоже хотел бы кучу разных приятных плюшек в игре, но чтоб эти плюшки были иммерсивны, работали как надо и не ломали игру и философию оной.

nickOnerd [26.07.2019 в 14:03]
koshara,
прост прикинь, ти разраб, делай че хачу,
Вот если ты разраб в единственном числе, тогда да, енто работает, делай что хочешь(другое дело много ли ты сможешь сделать), но когда енто большая студия, где все друг от друга зависят, то приходится идти на уступки и понимать, шо буит работать, а что нет.
И тема
koshara,
Деус ужО был как бе..
как бе не о чем. Деус был, но можно же сделать круче и енто не будет плохо или вторично - енто будет классно. Опять же грю, если делаешь игру в условном жанре и сеттинге не обязательно \"творить новые велосипеды\", главное сделать качественно старые. А вот кады появиться какая нибудь новая \"идея\", тогда можно и по творить вдоволь.

koshara nebes [26.07.2019 в 14:30]
ля , прост пишу, шо хочут , а не могут, кмк
киберпук мну не атаковал, вёл сибя прилично, примус починял, никого не трогал
а миня начинают грузить фАласофией и прочей иммерсивностью индрижихсивнастью с DTF статей..
душно и кисло
ясен пень усигда буит какая-то атмаза пчму вырезали или не палучилася сделать..
прост нипоняф нафига мне было доказывать, що
nickOnerd,
игре не нужны летающие шняги

когда тутЬ явна запилить граматна не смогли бы,
если даж с абычным наземным авто бяда

nickOnerd [26.07.2019 в 14:50]
koshara, да я тож тя не отакуэ, просто диалог ведем.)
koshara,
душно и кисло
В подобных вопросах жиза к сожалению такая. Всегда хочется лучше, идеала, а получается как есть. Банальная хрень крч.
koshara,
прост нипоняф нафига мне было доказывать
А я уже писал почему так, а не так. И
koshara,
когда тутЬ явна запилить граматна не смогли бы,
Откуда ты знаешь, и откуда ты думаешь что пытались пилить.
Смотри, немного про филасафию:
Зачем нужен транспорт в игорах? Чтоб быстрее можно было пересекать местность, быстрее добираться от одного квеста, до другого. Енто значит что местность, площадь, мир игры большой, что на свои двоих будет слишком долго и НУДНО.
Почему нудно? Потому что мир большой, а енто значит проработка оного минималистично, значит что на квадратный километр контента будет минимум. Из за этого совершенно нету смысла передвигаться пешком коли есть транспорт.
Заметь, большие открытые миры всегда блеклы в своих деталях, они обобщены и скрываются за огромной областью. Прописывать такие миры трудно, делать их иммерсивными ясчо труднее. И в основном, они идут площядкой какого нибудь акшончика бодрого, низатейлегого. Где ПО на нпц и т.д. Где ты можешь делать шо хочешь и играть вообщем в песок.
Кибер же, судя по всему увиденному, будет больше интерьерной игрой. Зачем в интерьерной игре летающий транспорт? Шобы был? А ничего чтобы сделать всего лишь то енту механику рабочей и пральной нужно угробить херого тучу человекочасов и бабосиков? Вообщем приоритеты.
Поэтому ясчо раз..
koshara,
ля , прост пишу, шо хочут , а не могут,
С чаго ты взял шо хочут то?

nickOnerd [26.07.2019 в 14:52]
И опять же, зачем человеку безногому, велосипед?

OldNew Flame [26.07.2019 в 15:10]
nickOnerd,
Ф - ФиласафИя
https://shazoo.ru/2019/07/26/82396/kolonka-...byt-simulyaciej

Горячее обсуждение

OldNew Flame [26.07.2019 в 15:14]
10 причин, почему вам стоит прочесть «Опиумную войну»

Кто читал?

У вопросу об исследовании фэнтези. Кто-то знает хорошие азиатские фэнтези-миры? Эта тема мне редко попадается в различных обсуждениях, все как-то больше по европейским моделям балдеют. Хотелось бы изучить подробнее.

nickOnerd [26.07.2019 в 15:14]
Ну и напоследок, пример с Gravity Rush, коли с него все и началось... В игре офигенные полеты, мир сделан под енту механику классно. Но пешком там делать нечего. Когда ты бегаешь на своих двоих игра сразу теряет лицо и смысол блед. Тоже самое и с Кибером, только наоборот я думаю будет. Поэтмоу хотят, не хотят, какая разница, они делают игру про выполнения квестов и про мир кибера, про гаджеты, гаджеты и мир впереди всего. Они не делают игру про полеты. А если бы хотели бы делать, то пришлось бы отказываться от других весчей. Потому что когда ты летишь со скоростью 300км/ч, то какой смысол прорабатывать наземные локашки?
Чтобы в игре был летающий транспорть, мир игры должен сопутствовать этому транспорту, чтобы пользоваться им был бы смысол(а не сел в него, долетел за 10 сек до нужной локи и забил на 40 часов на него). А так енто всего лишь прихоть, которую конечно можно воплотить, но нужно ли? Может лучше потратить время и деньги на улучшение чего то другого? Вот про что я, а то что там кто то чего то хочет енто уже другой разговор.

OldNew Flame [26.07.2019 в 15:20]
koshara,
мнЮ как раз пра х - хателку, но са стараны разраба
Хотелка бессмысленная. Всё зависит от ресурсов и возможностей. Сто раз говорил: есть начальный дизайн-документ, \"золотой стандарт\" идеи, как мы видим и как представляем должно быть. В процессе работы хотелки утихомириваются, потому что неизбежно появляются трудности, приходится отсекать лишнее, как в бритве Оккама. Поэтому тут не может быть и речи, что мы \"хаваем, что дают\". Нет, мы все хаваем то, что разрабы сумели воплотить в жизнь из своей головы. Мы всегда кушаем половину идейной булочки, вместо целой.

OldNew Flame [26.07.2019 в 15:26]

Silver [26.07.2019 в 17:04]

Flame2077 ,У вопросу об исследовании фэнтези. Кто-то знает хорошие азиатские фэнтези-миры?
Только ранобешки читал.И там не очень то этому внимание уделяют.Больше прокачке персонажей и связанных с этим квестов и отношениям с сопартийцами.В самом мире больше описывают какие рассы и название королевств.У японцев/корейцев сейчас самое распространенное это попаданцы,синтез фэнтези и современности и вр-геймеры.Такого как западное фэнтези я у них не встречал пока. Жена что то другая.Беглеца с Фордом напомнило.

koshara nebes [26.07.2019 в 19:07]
nickOnerd,
С чаго ты взял шо хочут то?

екстрасенс, дружу с Ивински
уот ти упомЯнаф бионду гуд енд евил
потенцивал есмь
пример хороший, там и воздушный трафик, и вид от третьего, и наземный хеймплею, и даж не удивлюсь если зельяпития будут

Flame2077,
10 причин, почему вам стоит прочесть «Опиумную войну»

Кто читал?

У вопросу об исследовании <chrome_find class="find_in_page findysel">фэнт</chrome_find>ези. Кто-то знает хорошие азиатские <chrome_find class="find_in_page">фэнт</chrome_find>ези-миры? Эта тема мне редко попадается в различных обсуждениях, все как-то больше по европейским моделям балдеют. Хотелось бы изучить подробнее.


ех ти горебиблиотекУрь
кмк, ачивидная классика

Silver [26.07.2019 в 19:11]
https://shazoo.ru/2019/07/26/82435/kota-vyr...slyaciyu-twitch Месть кошачих А,ну это известная штукенция. https://shazoo.ru/2019/07/26/82429/capcom-z...into-the-depths Да,пропала с концами.

MырдинЪ [26.07.2019 в 19:46]
+ в конце разгромная рецензия

OldNew Flame [26.07.2019 в 19:57]
koshara, азиатская литература в целом специфична, так что да, бывают всякие пробелы. Но это пустячный пробел. Не думаю, что это прям важная классика. Хотя интересно будет почитать, может быть.

koshara nebes [26.07.2019 в 20:30]
Flame2077,
важная классика


мну к тому шо именна ачифидная , кмк, а не важная иль не важная
думал библиУтекурь-то уж укурсе должон быть..
а важная она мейби для китая разве шо, хз
хотя, падмечаю, шо образ Сунь Укуна експлуотируеца не меньше чем образ Брюса Уейна БеннЭра Ли то туть то там
прост забафна выходит, не то шобы я по китайчатине упарывался, но смарел достатошна старых кинчей пра кунг-фу и прочие гонконгские боявички с фентазЁй, где летают на верефачках, а туть недафна игрулька вышла Unruly Heroes с персанажами из того самого путешествия на запад
думаю гляну какой-нить типа абзор по игруле, если вапче найду
нашеф, и там, видима какой-то далекий шпень гаварит, мол, а ентот уот персанаж (король обезян) прям адин в адин как тот из League of Legends
ууу йопта думаю пакаление пепсиколы
в дотки сваи наиграюца, а после за гаражами сунь укуняца

OldNew Flame [26.07.2019 в 21:02]
koshara,
мну к тому шо именна ачифидная
Я бы сейчас пустил телегу про то, что если что-то очевидно одним, то это необязательно очевидно другим, но меня больше волнует другое - почему это классика? Я вот честно, не зал об этой книге. Благодаря тебе узнал. Как-то так сложилось, что более-менее всю классику читал в инсте. Из Азии там были в основном поэты, не прозаики, так что вооот, ориентируюсь на опыт преподов, которые нам подавали материал. Если конечно эта китайская книга не мифотворческая. Всякие героические эпопеи они такие, странные. У греков прокатило свою штукенцию на весь мир распространить сквозь время, у китайцев видимо нет.

OldNew Flame [26.07.2019 в 21:17]

Silver [26.07.2019 в 21:22]
Ну,тупо если безрыбье.

OldNew Flame [26.07.2019 в 21:24]
Silver, нужен Нинтендо Сыч

Silver [26.07.2019 в 21:26]
Я лучше на Матиас красных потрачусь чем на сыч.

OldNew Flame [26.07.2019 в 21:31]
Silver, что это?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.