В октябре состоится Игромир 2019
С 3 по 6 октября 2019 года в Москве пройдет очередной, четырнадцатый, Игромир. На нем вы сможете опробовать новые демоверсии игр, поучаствовать в конкурсах на местных стендах и выиграть призы.
Как обычно, 3 октября - день для представителей прессы, посетителям же будут доступны следующие три дня.
Вместе с ним вас ждет уже привычный Комик Кон. Появились первые анонсы - Тэд Стоунс (знаменитый создатель всеми любимых с детства мультиков - "Чип и Дейл", "Черный плащ"). Он даст автографы, а также нарисует на заказ любимого персонажа. Также вас ждет предполагаемый злодей новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding - Мадс Миккельсен. Билеты на автограф и фото-сессии с ним появятся позже, следите за анонсами в официальной группе VK.
На этот Игромир приедут и разработчики CDPR. Вероятнее всего, они представят демо "Киберпанка 2077", которое сейчас демонстрируется в Кельне, на Геймскоме.
До встречи на выставке!
• Название: ИгроМир 2019;
• Даты проведения: 3 - 6 октября, 2019 года;
• Место проведения: г. Москва, м. Мякинино, Крокус Экспо, Павильон №1;
• Официальный сайт: igromir-expo.ru
• Название: Comic Con Russia 2019;
• Даты проведения: 3 - 6 октября, 2019 года;
• Место проведения: г. Москва, м. Мякинино, Крокус Экспо, Павильон №1;
• Официальный сайт: comicconrussia.ru
• Даты проведения: 3 - 6 октября, 2019 года;
• Место проведения: г. Москва, м. Мякинино, Крокус Экспо, Павильон №1;
• Официальный сайт: igromir-expo.ru
• Название: Comic Con Russia 2019;
• Даты проведения: 3 - 6 октября, 2019 года;
• Место проведения: г. Москва, м. Мякинино, Крокус Экспо, Павильон №1;
• Официальный сайт: comicconrussia.ru
теги: cdpr, киберпанк 2077, игромир, комик кон, выставка, игромир 2019
на PG щас творится настояшчий сЭкс
1960-е — «Девчата»
1970-е — «А зори здесь тихие»
1980-е — «Гардемарины, вперед»
1990-е — «Зелёный слоник»
2000-е — «Бумер»
Вы знаете, что делать.
- оптимизацию завезли;
- бонфайры завезли;
- управление персом и камеру завезли;
- РАЗРУШЕНИЕ завезли (ух и смачное) + телекинез татышо;
- атмосфера душноватая канеш, отдает слегка вейком
по итогу будем щитать шо дрыснявого квентина брейка не було, и ремеди выпустила довольно непогану гру
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСРАТЫХ КАТСЦЕН ПОМИНИМУМУ, как в старые добрые
Вы знаете
На счет трейлеров.
Чернобльлайт - озвучка позор, надеюсь это временная заглушка от разрабов. Геймплей вроде обычный. Спойлер: уверен что \"черный сталкер\" - это ГГ в будущем, вобщем сюжет банальщина мне показалось.
Даинг Лайт 2 - паркур очень понравился, впрочем и в первой части он был очень крут, тут добавили фич. А стамина придаст паркуру сложность и продуманность. По нелинейности - уверен негр причастен к смерти кориша. А открыть/не открыть воду - даже не знаю, неужели нам не дадут открыть огромную локацию если пойдем по второму/третьему пути (2 - останемся с коришем, 3- послушаем полковника). В целом одна из самых ощидаемых игр, как и раньше.
ууух хейтиркиберпанка проснется через 2 дня
и вылетающих цифр
урон алгеброй, хедшот тригонометрией, интегралы дают повышенный шанс критов
какие интеграллы
салага
пол часа полет нормальный
- оптимизацию завезли;
- бонфайры завезли;
- управление персом и камеру завезли;
- РАЗРУШЕНИЕ завезли (ух и смачное) + телекинез татышо;
- атмосфера душноватая канеш, отдает слегка вейком
по итогу будем щитать шо дрыснявого квентина брейка не було, и ремеди выпустила довольно непогану гру
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСРАТЫХ КАТСЦЕН ПОМИНИМУМУ, как в старые добрые
На какой видюхе гоняешь, кстати? Тож чтоль качнуть, но сейчас раздачи мееедленные.
Стрельба в игре не впечатляет. Она выглядит как обычный шутер, в котором не происходит ничего захватывающего. Здесь нет брутальности и стильности, как в Doom, нет мобильности, как в Titanfall. Враги прячутся неумело и их части тел постоянно торчат из-за укрытий
GryOnLine
ГРУ
Ну понятно, кому там стрельба не понравилась
Если серьёзно, то я не понимаю таких игрожуров. Будто бы каждый проект для них должен быть инновационным, а каждый разраб Кодзимой. Но про тот же ДесТрендинг никто из журналюг плохого ничё не скажет, будут все восхищаться. Вот где нужен хейтир
угу, неприкаснавенные(!) святые Реды же
вапче, не вижу ниче плахого в абычнай критики, могет ток на пользу пайдет проекту и допилют хеймплею интЯресней, шотут плахого..
вапче, не вижу ниче плахого в абычнай критики, могет ток на пользу пайдет проекту и допилют хеймплею интЯресней, шотут плахого..
DTF для...
Только описанное в статье ни разу на критику не похоже
подправить ии
добавить трафик на дорогу
разнообразить боссов
а то ужО вродя втарой босс из двух паказанных с \"точкой на спине\"(первый был в 40 мин ролике)
подправить ии
добавить трафик на дорогу
разнообразить боссов
а то ужО вродя втарой босс с "точкой на спине"(первый был в 40 мин ролике)
разнообразить боссов
Год оф Вар - игра года. Кто только ее не восхвалял. Там нету уязвимых частей на боссах?
Дело не в самих механиках, а в их сочетании и общей картине. Сама по себе боевка Ведьмака 3 - банальщина. И если кто-то играет в Ведьмака ради боевки - у него что-то с головой.
Стрельба в Деусе - по меркам шутера отстой. Но если человек пришел в Деус за стрельбой, то он явно не в ладах с адекватностью.
Вождение в Смотрящих псах - плохое, но люди пришедшие в игру ради гонок - тоже не в себе.
Несовершенность ИИ в каждой второй игре. Это минус?
кому как наверн
если ии не интЯресный и глЮпый, то..
енивей, ниче плахого в том, чтобы ии хатя бы умел прятаться граматна за укрытиями - впалне дельный совет, кмк
Точки на спине эт не самое плохое, что можно придумать.
речь об аднаабразии, как мну панимаю
типа рпг же
енивей, ниче плахого в том, чтобы ии хатя бы умел прятаться граматна за укрытиями - впалне дельный совет, кмк
Во всех играх ИИ как-то торчат из-за укрытий. Это дает шанс меткому игроку попасть даже в укрытого врага. Иначе это было бы слишком скучно ждать пока каждый вылезет. Никогда не жду вылезшего врага, а стреляю во врагов \"за укрытием\". Это игровая условность.
Год оф Вар - игра года
эээ мну протиф
мну тода в блЯдик блЯдовал опосля ГОВа
и лична для миня именна блЯдборний ихрой года оказался
Там нету уязвимых частей на боссах?
мну лична крятиковал битву с дракошей, довольно скушную
онли вальки разве шо более менее, ну и епичный махач в начале с БальДЮром - классно поставлен
Сама по себе боевка Ведьмака 3 - банальщина
уот мну тож самае многократна утверждал
и билдостроение скудное
Во всех играх ИИ как-то торчат из-за укрытий
неприпомню такого во усех ихрах прям уж..
даж в бюджетнай игрульке по Вонтеду выманивать вражин из-за укрытий прихадилось абилкой гг - струльбой по параболе
чутка задел киберпук и разванялись
так и вижу, шо мну буду писать что-нить логичнае типа ии павумней бы завезли, а ви мне в атвет \"и так соудет, а че плахого в глюпам ии, торчит из-за укрытий так енто фищка такая\"
усЁ ясна
звиняйте
чутка задел киберпук и разванялись
Никто не говорит, что игра шедевр. Каждый из элементов выполненный не на \"вау\" уровне, но удовретволительно в целом может дать шедевральную картину (так же как и стать посредственностью).
Меня больше смущают заявления о шедевральности Дез Стрендинга. Столько восхищений, а показана банальщина, хоть и с хорошим визуалом и подачей.
якшо чишо усе нормас
так и вижу, шо мну буду писать что-нить логичнае типа ии павумней бы завезли, а ви мне в атвет "и так соудет, а че плахого в глюпам ии, торчит из-за укрытий так енто фищка такая"
Меня больше смущают заявления о шедевральности Дез Стрендинга.
уотЪ
Логичный ты наш, назови какую-нить новёхонькую игру, где ИИ "умный".
там 90% дураков в нашем мире
верно
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.