Представлен новый геймплей Киберпанка 2077
Разработчики провели обещанный стрим и представили новый геймплей, которые уже видели посетители Геймскома, в Кельне.
Важное замечание - геймплей может измениться. Так что не принимайте пока все за чистую монету.
Видео же записано в 1080p, а затем улучшено до 4К, чтобы показать все красоты на YouTube.
Напомним, что для консолей и ПК игра выйдет 16 апреля 2020.
теги: cyberpunk 2077, киберпанк 2077, cdpr
Кстати калафдутя прям топчик, бетка радует
koshara,що там , Кроули вернувся?
Так что
Рамси, выползай.
буит интересно поглядеть , сравнить модельку с киберпункавой
Кодзимич грил Киану отсканил , когда тот у него гостил видимо
буит интересно поглядеть , сравнить модельку с киберпункавой
полякам до уровня детализации ААА проектов Сони далеко
нико-нико аяяяяй
Flame2077,Посмотри на Days Gone.
Уровень детализации Дэс Стрендинга куда лучше.
нико-нико аяяяяй
Уровень детализации Дэс Стрендинга куда лучше.
полякам до уровня детализации ААА проектов Сони далеко
ЖокерХемиллне паслышалась
Flame2077 ,но Gays Gone это явный паст-ген.
koshara ,не паслышалась
Так ты сам про него сказал.
В том случае я про Киберпанк-пока что внутриигровые рендеры персонажей и прочего там тоже до того уровня Кодзимы и Годовара не дотягивают.
А в GoW\'чике стандартно для Sony, красивенько, но не более. Думаю, на хороших машинках КП2077 будет выглядеть так же. По in-game футажам пережатым судить не берусь, разве что там Киянка Silver Ривз выглядит по дизайну убого.
Годный ковёр.
Flame2077 ,Как пример ААА от Sony - Days Gone.
Нуу,так себе пример.Скорее середнячок.
Все зависит не от движков и т.д. а от работы дизайнеров окружения.
Сравнить например ВСЕ игры на ПС3 и Ласт оф Ас. Смогли выжать из старого ведерка все соки.
В Дейз Гон я реально любовался пейзажами и кайфовал от поездок на байке по миру, особенно в лесу. В РДР 2 то-же самое. Хотя конечно если всматриваться в текстурки и геометрию то графика может показаться обычной. Ведьмаке 3 тоже самое. Прекрасная работа дизайнеров с имеющимся в распоряжении инструментом. Сам инструмент при этом не важен. И вообще оценка графики по отдельным моделькам, текстуркам и возможностям движка - дело школьников. Только общая картина имеет значение. Иногда и в пиксель-арт игре можно получить ВАУ-еффект.
В Год оф Вар кстати тащит не графика как раз, а просто охеритительная работа со спецефектами (партиклы, вся эта магия и т.д.), ну и режиссура с эпичностью и полностью подходящим моменту музлом конечно. А вот если смотреть на статичные скрины, наверное они проиграет другим играм.
Давненько такого убогого дизайна стратегической карты для RTS не видел
Medwedius,а от работы дизайнеров окружения.
а там сука опят петров, и зовут его Петро
Так и не показали Цусиму.
Да, что-то рано Сони проекты свои показывает. До релиза потом ждать долго. (только не надо приводить в пример Проджектов тут они понятно рекордсмены)
достаточно мягко?
Потихоньку возвращают механики, которые до Homeсoming были.
Что-то проспал 55 летие Летову, негоже так поступать. 10 сентября же прошло.
Годный ковёр.
Они решили обыграть Казаков от GSC Game World? Или сначала думали, "а давайте запилим аналог Цивы", но на полпути решили сделать ещё и RTS?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.