Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки



В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.

Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.

Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.

У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.

Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.

На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.

Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.

В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.

В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!

В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.




















теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019

2019-10-08 21:50:00 | crazyyura
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
OldNew Flame [17.10.2019 в 23:45]
Kravotch,
Если мы говорим про 2д
Там отдельная тема. Если брать в пример двухмерные шутер-платформеры, то там из-за ограничений 2D боссы будут довольно похожие по поведению, сколько бы спрайтов и фаерболов в тебя не пуляли.

Kravotch,
вертолет это просто классика
Воооот, о чём и говорю. Но классика не самая полезная, даже скучная. Я бы даже сказал, босс-вертолёт это всегда готовый шаблон, когда не можешь придумать интересного босса, а он нужен, пихаешь вертолёт и всё

koshara nebes [17.10.2019 в 23:45]
а вертолёт сам па сибе а-ля Кит из рыцаря дорог
или там внутри кто-то сидит, но тогда корректней буит, шо сам босс внутри управляемого вертолета, а не босс вертолёт

Hackerman the Wonder [17.10.2019 в 23:46]
Везде одна херня

koshara nebes [17.10.2019 в 23:47]
вы вапче чухаите че пишете или не чухаите

Kravotch [17.10.2019 в 23:49]
Flame2077,
когда не можешь придумать интересного босма

Тогда вертолет это уже подвиг,потому что кто не может придумать интересных боссов обычно творческий *********,короче пусть хоть вертолет сделают,а не убей 10 болванчиков,которых до этого штук 100 положил.
koshara bridges,
а вертолёт сам па сибе а-ля Кит из рыцаря дорог

Просто термин,если стреляешь,сражаешься с вертолетом,то не важно кто там сидит,босс-вертолет,так можно докопаться до вообще всего чего угодно.

OldNew Flame [17.10.2019 в 23:52]
Kravotch,
Тогда вертолет это уже подвиг,потому что кто не может придумать интересных боссов обычно творческий *********,короче пусть хоть вертолет сделают,а не убей 10 болванчиков,которых до этого штук 100 положил.
Это уже проблемы постановки и прочего. Вот хороший пример - сцена из Анча 2 на поезде. Там сначала прорываешься сквозь строй болванчиков, вокруг меняется пейзаж, всё красиво, боевичково, Дрейк кряхтит и лазает... но потом появляется вертолёт и начинаются вот эти вот прятки-гляделки за ящиками от урона, потом отстрел из базуки, и зевота нападает.

Kravotch [17.10.2019 в 23:57]
Flame2077,
Но классика не самая полезная, даже скучная

Я как бы тоже не считаю это чем то крутым,просто и отнекиваться от этого,ну зачем,есть он и есть,если есть что то круче-хорошо,а если нету лучше,то плохо.Вдвойне плохо если и вертолета нет,так что вот как то так.

Гоблинай Полтердук [17.10.2019 в 23:57]
Flame2077,
Гоблинай вродя прошёв, но видимо позабыв конец ихры

шо значит вроде
я до сих пор постгейм иногда балуюсь
и ниче я не забыв, прост мне этот саундтрек не нравица
какой-то он не вестерновский не атмосферный

OldNew Flame [17.10.2019 в 23:57]
Удивляюсь, как разрабы на вертолётах не придумали игру, где боссы-вертолёты руководят другими вертолётами, которые стреляют маленькими вертолётиками, которые... Ух, это был бы шедевр похлеще \"Комнаты\" Вайсо

koshara nebes [18.10.2019 в 00:00]
Kravotch,
то не важно кто там сидит

важно
пилот тож чилавек, если он чилавек
мож яго жОна дома ждёт, спиногоызы и хомЯчок
или как долго он учился, чтобы стать боссом вертолета

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:00]
Kravotch,
если есть что то круче-хорошо
Понимаешь, почти всё круче боссов вертолётов Всё, что двигается иначе, стреляет иначе, умирает иначе. Короче, с кем интересно сражаться, а не играть в прятки с базукой.

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:01]
Боссы-вертолёты это как тот же самый враг, которого убил пару минут назад, но в другой шапке.

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:03]
Гоблинай ПольТьерДюк,
какой-то он не вестерновский не атмосферный
Помню ещё вот энтот, когда долгая поездка на лошади.


koshara nebes [18.10.2019 в 00:06]
Flame2077,



кстати

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:07]

Kravotch [18.10.2019 в 00:07]
Flame2077,
Понимаешь, почти всё круче боссов вертолётов

Миядзаки доказал,что старый дед в конце 4х(если считать длц тогда 5ти) из 6ти его игр,намного хуже босса вертолета в финале.Если и в EldenRinge будет финальный босс старичок,это уже будет не смешно.
Flame2077,
Всё, что двигается иначе, стреляет иначе

Вот в чем еще подвох,по факту это текстура,и это просто летающий босс,а если так разобраться то на него нацепи текстуру дракона и будет тоже самое,бегаешь и стреляешь,кидаешь,что угодно делаешь,так что да.Пример тебе вторая борда.Так что скучно не скучно-зависит не от босса,а от многих факторов,начиная от дизайна,твоего интереса к игре и даже(!) саундтрека.

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:08]
koshara bridges, лучший из худших

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 00:09]
боссовые вертолёты им видишь ли не нравяца
прост вы пездюки и не сматрели \"Блю Тандер\" на VHS и не гоняли Дезерт/Джангл/Урбан Страйк на SEGA мега II
Flame2077,
Помню ещё вот энтот

в целом саундтрек там афигительный
базара нет
речь конкретно про трейьеровую тему, на мой вкус ваще мимо

koshara nebes [18.10.2019 в 00:10]
Flame2077,
koshara bridges, лучший из худших

там не столько босс интЯресный, а подход к его устранению
Райден вапче лютый какой-то в сольнике сваем

Silver [18.10.2019 в 00:21]
Как по мне-главное не сам босс вертолет,а то как сражение с ним реализовано.Должно быть интересно и режиссерской и геймплейной части,должно задействовать механики игры и какой то твой скилл.

Flame2077,Дизайнер BioWare: Мы пытаемся быть более инклюзивной студией
Хосспаде,да положите вы на это.Это сейчас далеко не первое что должно вас в ваших играх волновать.Уже в двух или даже трех провальных играх мало контента и куча косяков,а они пекутся о толерастах. Гоблинай,я гонял.

Medwedius [18.10.2019 в 00:25]
Гоблинай ПольТьерДюк,
не гоняли Дезерт/Джангл/Урбан Страйк на SEGA мега II

Наверное самые заезженные картриджи были на Сеге. Класная игра, но сейчас я бы в нее конечно не играл.
Вроде что-то подобное кстати анонсили на Е3 в этом году.

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:33]
Я канешн не такой старПёрд как Гиблинай, но Super Contra, Punisher Дендивский и Rambo 3 щупал. И там тоже энти дряные вертолёты


koshara nebes [18.10.2019 в 00:35]
Flame2077,
Contra

Hard Corps у миня был самай наверн заезжАнной картриж

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:39]
Kravotch,
на него нацепи текстуру дракона и будет тоже самое,бегаешь и стреляешь,кидаешь,что угодно делаешь
Ну не скажи. Ты в пример каких-то совсем отбитых драконов привёл, которые не приземляются, не дышат огнём по площади, без магии и прочего. Всё таки дракон сам по себе тварь разнообразная, его можно в различных вариациях представить, следовательно можно дать игроку уникальный способ убийства для каждой игры: где-то на на дракона залезть и искать слабое место, где-то его криком на землю опустить, где-то просто эпичная битва с напарниками, с магией и эликсирами. Вертолёты даже это не могут, потому что это сугубо летающая коробка с ракетами/пулемётом. Ладно бы ещё сай-фай вертолёты, но не думаю, что это сильно делу поможет.

OldNew Flame [18.10.2019 в 00:41]
koshara bridges,
Flame2077,
Contra

Hard Corps у миня был самай наверн заезжАнной картриж
А на игровых автоматах щупал?

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 00:50]
Medwedius,
Класная игра

еще бы, там же можно Белый дом расхирачить
а ещё был Батллтех из той же оперы про робота на курьих ножках

а у меня самые затертые из затертых были Стори оф Тор и Зомби ат май нейборз

Silver [18.10.2019 в 01:14]
Блин,как мне эта Бейонд Оазис нравилась.Жалко вторая часть только на Сатурне была.

Silver [18.10.2019 в 01:42]
Слух: DualShock 5 может подключаться к облачным сервисам

Портал Techtastic обнаружил новый патент Sony, который говорит о том, что новый геймпад для консоли PlayStation 5 (его официальное название не оглашено, но он, вероятно, будет называться DualShock 5) подключается не к самой консоли напрямую, а к облачным сервисам через интернет. Таким образом, геймпад будет передавать команды серверам напрямую, а не через посредника в виде консоли PlayStation 5.

Также СМИ предполагают, что это может быть другой геймпад, который можно будет купить отдельно для облачного гейминга. Может быть, вдохновлённые примерами Project xCloud и Google Stadia, Sony начали работу над собственным большим облачным сервисом. Однако, стоит также напомнить, что наличие патента не всегда приводит к обязательной разработке, компании зачастую просто фиксируют за собой права на интеллектуальную собственность.

Hackerman the Wonder [18.10.2019 в 07:48]
Глупый огонек

MырдинЪ [18.10.2019 в 07:51]
разговор на 2 страницы про боссов-вертолетов, км уже не спасти

Hackerman the Wonder [18.10.2019 в 07:55]
Км более не будет прежним

Hroft [18.10.2019 в 08:23]
Flame2077,
Мда. В Фоллен Ордер просочился дух 00-ых, с его геймдизом, принцоперсийским. Дык ещё и сомнительный souls'like запихнули. Чую, игру ждёт провал по части геймплея.
я не знаю чего ты ноешь. Подобных экшенов практически нет. Анч, Ларка и... все? Ну еще Год оф вар и еще может какие то экзы на плойке. На ПК подобного дорого приключения практически нет. Так что я не понимаю претензии. А Принц персии схватка с судьбой и сейчас топово ощущается. Боссы в новых ЗВ конечно спорные, но за исследовательскую часть я бы даже взял игру на старте. НО жаба душит 3500 отдавать)) подожду скидок или возьму абонемент на ориджин эксесс.

Hroft [18.10.2019 в 08:26]
Flame2077,
Я бы даже сказал, босс-вертолёт это всегда готовый шаблон, когда не можешь придумать интересного босса, а он нужен, пихаешь вертолёт и всё
ну придумай другого босса в реалистичном сеттинге) Или лучше полчаса шмалять по броневику обвешанному железом?)) Да и не помню я чтобы прям много игр было с боссом вертолетом))) в Фар край 1 он был считай в начале игры как проходной. В Сталкере Чистое небо да глуповато смотрелось. Ну еще в Дивижен 1м был в финале. А где еще? В каких то менее известных играх?

MырдинЪ [18.10.2019 в 08:33]
кстати дивижон 2, 2 часа полет нормальный

MырдинЪ [18.10.2019 в 08:36]
я сам не пойму шо там аганек рознывся, 00-ые этож самый сок, о какой эволюции ты говоришь, с тех пор токма лутбоксы и прочие свистоперделки добавились, ничо нового не придумали, а игра кал будет конечно же

MырдинЪ [18.10.2019 в 08:45]
...если меч в итоге не окажется палкой, иначе на кой ему такая здоровая рукоять

Hroft [18.10.2019 в 08:46]
Диванный эксперт,
00-ые этож самый сок
во во, сейчас чуть ли не каждая игра тех лет считается ШЭДЭВРОМ! или классикой. А за последние годы игр, которые можно отнести к подобному званию по пальцам можно посчитать. МНогие даже не могут повторить уровень игр десяти пятнадцатилетней давности, о развитии вообще молчу. ВОн новая НФС какой то цирк с конями.. нелепые катсцены на движке (хотя CG всегда в разы лучше ощущались), отсутствие музыки в гонке, отсутствие трафика и нереалистично широченные улицы городские)) Берут только массой - больше машин да обвесов на них.

MырдинЪ [18.10.2019 в 09:00]

Hroft [18.10.2019 в 09:04]
Диванный эксперт,
с японской озвучкой +100 к пафосности

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 10:06]
Диванный эксперт,
про боссов-вертолетов

это знакомо каждому
ибо ко всем бухнувшим лишка непременно прилетал босс-вертолёт
и его сука не победить...


Диванный эксперт,
км уже не спасти

Прилетит к нам волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино

\"Спасти рядового Мырдина\"

MырдинЪ [18.10.2019 в 10:13]
я смотрю ты как раз с опохмелона

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 10:39]
Диванный эксперт,
как раз с опохмелона

нет
как раз перед

koshara nebes [18.10.2019 в 11:31]
Hroft,
я не знаю чего ты ноешь. Подобных экшенов практически нет. Анч, Ларка и... все? Ну еще Год оф вар и еще может какие то экзы на плойке. На ПК подобного дорого приключения практически нет. Так что я не понимаю претензии
Hroft,
НО жаба душит 3500 отдавать)

ПеКа хейминг
бессмысленный и беспащадный

koshara nebes [18.10.2019 в 11:34]
Flame2077,
koshara bridges,
Flame2077,
Contra

Hard Corps у миня был самай наверн заезжАнной картриж
А на игровых автоматах щупал?

Контру ? не доводилось чет

koshara nebes [18.10.2019 в 11:38]
недафна знаю вышла Contra: Rogue Corps
даж взять думаю шо ли

Silver [18.10.2019 в 11:43]
Кошара-лучше с торрентов.Игра тот еще фуфел.

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 11:44]
koshara bridges,
недафна знаю вышла Contra: Rogue Corps
даж взять думаю шо ли

а про Dead Nation свистел, что изометрические пастрелушки не вазбуждают
грязный лицемер

koshara nebes [18.10.2019 в 11:52]
Silver,
Игра тот еще фуфел
Silver,
лучше с торрентов

качать фуфел - лоХика школьнега ?
стрЯнна
да и ясен пень ихра очифидна звезд с неба не хватаит,
но ент не значт, шо я должен где-то ее пианерить
уверен выглдит усЁ на свой бюджет
лучше иль не лучше мну и сам решу, спс


Гоблинай ПольТьерДюк,
koshara bridges,
недафна знаю вышла Contra: Rogue Corps
даж взять думаю шо ли

а про Dead Nation свистел, что изометрические пастрелушки не вазбуждают
грязный лицемер

мож свистел, шо Dead Nation твой не вазбуджаит ?
грясный лжец
апять без пруфов..

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 12:05]
koshara bridges,
апять без пруфов

слово полтердука твёрже кулака

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 12:08]
а ты смари зеркало носом не разбей
koshara bridges,
грясный лжец


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.