Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки
В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.
В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.
теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
Fallen Order эт именно триплА
это все здорово, только доступ к таким технологиям и специалистам есть у единичных студий)
Та же Секиро с графой прошлого поколения была и практически отсутствием катсцен. Дизайн и боевка тянули.
Того же Ведьмака 3 в плане геймплея пнуть можно за дофига всего. И это именитые студии с хорошими спецами. А ты тут что то говоришь про всеобщий прогресс)
Назови мне такую же масштабную игру, по типу В3, где было так интересно и увлекательно проводить за 100 часов, но чтобы там не было огрехов.
В том же НИер через 10 часов менялся геймплей ибо игра за другого персонажа. В Секиро постоянное разнообразие противников и разных подход к ним, плюс куча апгрейдов и анимаций боевых которые разнообразили боевку. Про всякие там ГТА и Скайримы вообще молчу. Они НАМНОГО богаче геймплейно.
ТриплА эт не только реклама, но и подход к игре.
В3 тянул ТОЛЬКО сценарий и катсцены. В плане геймплея он задолбал часов через 30-40, ибо боевка НИКАК не развивалась, охотится за чем то дорогим и культовым было мало интереса, так как стоял лимит на уровень игрока, пркоачка совершенно никакая.
ламинат и в рамочку
есчо где-то год назад пишешь помню боефка в В3 гумно сразу защищуны выдезали
ну ниче, Кошара терпеливой
Триплей проекты это когда смотришь геймплей и ох..ешь от увиденного.
янипонял, КП2077 не триплААА шо ли ?
есчо где-то год назад пишешь помню боефка в В3 гумно сразу защищуны выдезали
ну ниче, Кошара терпеливой
янипонял, КП2077 не триплААА шо ли ?
где мои 90 боевых анимаций обещанных
и зелиепитиЁ
янипонял, КП2077 не триплААА шо ли ?
ни на че плахое не намякаф
прост от последнего хеймплею замечал подавляюще токма сдержанную реакцию
мол, абичная ихра
ну и токсики куда без них
прост от последнего хеймплею замечал подавляюще токма сдержанную реакцию
мол, абичная ихра
В3 тянул ТОЛЬКО сценарий и катсцены.В плане геймплея он задолбал часов через 30-40
боевка НИКАК не развивалась
охотится за чем то дорогим и культовым было мало интереса
стоял лимит на уровень игрока
пркоачка совершенно никакая
МОжно было забыть про нее и увидеть что у тебя там штук 10 очков прокачки накопилось и ты даже не знаешь куда их вкинуть. Ибо прокачка это +10% к урону, к защите и прочие циферки.
В том же НИер через 10 часов менялся геймплей ибо игра за другого персонажа.
В Секиро постоянное разнообразие противников и разных подход к ним, плюс куча апгрейдов и анимаций боевых которые разнообразили боевку.
Про всякие там ГТА и Скайримы вообще молчу.
а подхода триплейного как раз таки и нет, не в плане разработки, не в плане продвижения игры. Триплей проекты это когда смотришь геймплей и ох..ешь от увиденного.
Это souls'like.
В В3 хотя бы новые анимации добавляли.
Люди вспоминают интересные квесты вне сюжета, дополнения и охоту на монстров. Значит твои слова про задалбывание не так уж и оправданы.
Не развивалась как? Разве в игре не появлялись новые приёмы, усиления старых, не появлялось новых рецептов бомб и зелий, что могло сподвигнуть на изменение поведения в бою?
А в плане геймплея все было Ок.
шутерную саставляющую асоба не жалуют видел
зачем пионерить то что и так бесплатно на время дают?
дык ти сам пишешь у «многих кантор есмь тема»
значт не у усех
у тех, шо нету темы ентой надо торрентить ?
посля намякнул те про вазврат средст стима..
Понравилось-купил,нет-нет.А делать это или нет-пусть сам человек решает
угу, трава зЯленая
небо голубое
выше мну енто ужО тож писал
речь не аб том..
Да были игры которые я не покупал после того как прошел,но не из-за отсутствия средств,т.к. есть и скидки и альтернативы вроде гейбстора и подобных магазов-не было желания их покупать чтобы пройти вновь
уооть
отобедал и спасибо не сказал..,
а ти мне пра «я токма пашупать»
Так какие вопросы про деньги тогда?
шутерную саставляющую асоба не жалуют видел
не слышал про такой жанр)
А в целом как в ДС можно дракона палкой затыкать, так и в Ведьмаке (главное взять палку высокого уровня).
Ты ОЧЕНЬ сильный удар и Мельницу называешь новыми анимациями. Да за 100 часов добавлялось целых 2 анимации.
Не понял к чему ты это написал.
Детективная механика стыбрена из Бэтмена. И была ещё в В2. Её и после В3 использовали в других играх, например в Horizon. Ну, стала популярной механика, и что теперь?
В каждом билде добавлялись только циферки))Больший урон от магии или Щит дольше держится. Или больший урон от эликов или действие их дольше держится.
там рассказно про то как ЕА делится деньгами на разработку синглов без лутбоксов и монетизации
некорректный выпад
да нее, я без издевок спросил - давно так было или вместе с долларом, жкх и прочим стало расти?
Это souls'like. Конечно она заточена на боёвку. Но при чём тут В3
а я вот не вдупляю почему соусная боевка эталоном выставляется
бесконечные кувырки в полных латах с застреваниями в текстурах и искуственно затянутые анимации замахов - эт тож не предел геймдиза
у Fallen Order он есть благодаря известной вселенной
не только
я фильмы по ЗВ не смотрю, а игра очень даже интригует
а я вот не вдупляю почему соусная боевка эталоном выставляется
бесконечные кувырки в полных латах с застреваниями в текстурах и искуственно затянутые анимации замахов - эт тож не предел геймдиза
Кувырки как одна из тактик и, надо сказать, самая простая, \"нубская\", пока не изучил босса и не ведаешь, что он умеет. Больше подходит для быстрых персонажей. Тяжёлым легче заблокировать удар. Анимации замахов тоже от оружия зависят, двуручная дилда быстро летать не может. К тому же важна прокачка выносливости.
а игра очень даже интригует
А тут еще добавили огромный мир в стиле ГТА
эт еще надо проверить в стиле иль не в стиле
в ЖТА огромный мир не для красоты сделан, это по сути полигон для гонок на разномастных видах транспорта, и не просто покатушек, а интересных квестов часть из которых добротно срежиссированные погони от или за
такшта аналогии, мягко говоря, смелые и преждевременные
Отбивание стрел, второй режим знаков, это что вспомнил с лёту. Может тебе переиграть стоит?
Вот теперь я не понял. Так же во всех RPG, даже в классических. В В3 ты открываешь перк, а потом максишь его. Как по твоему должна выглядеть ветка прокачки?
*кхе-кхе* Disney *кхе-кхе* имидж ЗВ *кхе-кхе* Battlefront. Ещё и Luсasfilm.
Она требовательна к игроку, даёт просраться при ошибках
про боёвку Мордера я тоже самое могу сказать
двуручная дилда быстро летать не может
как и оттягиваться словно на резинке
Уверен Кибер будет интересен даже при средней графике
радибоха
я нипротиф
прост ти написал так, мол, нету вау — не триплААА
уот и успомнил , шо от посл хеймплею «вау» не наблюдалось , кмк
кувырки в полных латах
даж не скрываешь , шо нищарищ
почему соусная боевка эталоном выставляется
не выставлялась бы, если реды бы под неё не плясали
сами причём признавались в Соуснай лубви
про боёвку Мордера я тоже самое могу сказать
а я нимагу
как прошедший Мордовию и БлЯдик на платинку
koshara bridges , значт не у усех
Гоблинай ПольТьерДюк , а я вот не вдупляю почему соусная боевка эталоном выставляется
А я с чего вообще стали считать вид со спины соулс-боевкой.Теперь каждая вторая РПГ с соусбоевкой,хотя там вообще ничего общего.
уот и успомнил , шо от посл хеймплею «вау» не наблюдалось , кмк
даже после геймплея 18 года?
дык то не актуальный был
типо «как ми видим», а не обязательно как оно будет на рЯлизе
Про Стим-вместо того чтобы возвращать потом деньги может проще не покупать игры которые не понравились?
про стим намякаф к тому, шо нипонял к чиму ентими атмазками миня кормишь, мол, какие-то канторы дают пагонять, какие-то нет.., если Стим даёт впалне легальную вазможность такую усем
И вообще хочет человек-скачивает торренты.Это его личное дело.
угу, трава зЯленая
небо голубое
выше мну енто ужО тож писал
речь не аб том..
никто никого не абвиняет
нипайму чаго ти юлишь
коли пианеришь. проходишь не купиф, то так и скажи
а не «мне не дают демку, уот и приходица, торренты норма для рассее,
не я такой жись такая» — атмазкиПочему не сказал-сказал
отрыгнуф опосля обеда ?
Да были игры которые я не покупал после того как прошел,но не из-за отсутствия средств,т.к. есть и скидки и альтернативы вроде гейбстора и подобных магазов-не было желания их покупать чтобы пройти вновь.
а я нимагу
если каждый день никак
принимайте Дюфалак
Кувыркищит как одна из тактик и, надо сказать, самая простая, "нубская"а кувырки для гораздо скилловых игроков
а вот по части боевки мне кажеца ГаДик довел все до ума, все плавно, чотко, када сдох я сразу понимаю, что сам виноват, а не какойто баг или т.д., но у него проблема с балансом
Диванный эксперт ,но сам бой навроде чуханы с подвала делають, анимашки не прерываюца, кувырки не прерываюца
все сделано для максимальной боли, что собственно и работает
кувырки не прерываюца
Как ты себе это представляешь??? Летишь ты уже головой вниз на переворот,и тут херак направление в другую сторону поменял??? Ты что босс-вертолет??
в В3 уже, например, этого нет, что ты нажал в данный момент та анимация и проигрываеца
да, так не должно быть, нужен всегда полный контроль в бою
Тогда это конкретно действие(уже нажатое) нельзя прервать,а не саму анимацию.Короче я тебя понял,что ты имел ввиду.
если каждый день никак
принимайте Дюфалак
дюфалаки и портки..
стучаки це стуЛЬчаки
Покупаешь заплатив кучу денег,а потом выходит GOTY версия еще и дешевле и со всеми дополнениями
апять какими-то зафтраками дядю кормишь..
шо мешает взять ГОТи , если хошь ГОТи
к тому жеть есмь такое панятие как сЭрвис
или плотишь нормальную цену и гоняешь на старте
или па скидону, но сииильна позже
сам же кричал, шо несправедливо заставляют улыбаца холливудскай улыбкой на почте рассее, а зп мизер.., канеш какое тут может быть после предсьавление об сЭрвисе
то, что са временем дают взять игрульку са усеми допами и па скидке — наоборот плюс
в остальном случае время=деньхи — так везде
Я уже говорил,что покупаю только те игры,которые мне интересны и в которые я хотя бы неделю точно буду играть
дык а остальные, каторые пианерю и прахажу, выходЮт не интЯресные ?
а нафига прахадить..? какая-то нисклейка тутЬ..
шо мешает взять ГОТи , если хошь ГОТи
багатый бедного не пойметь
сейчас я покупаю гораздо меньше и реже-даже в том же Стиме и других площадках.Не из-за отсутствия денег,а отсутствия желания
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.