Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки



В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.

Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.

Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.

У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.

Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.

На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.

Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.

В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.

В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!

В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.




















теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019

2019-10-08 21:50:00 | crazyyura
« [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] »
Hroft [18.10.2019 в 14:36]
Flame2077,
Fallen Order эт именно триплА
и чем подтвердишь?
AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных[/u] компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих [u]огромных затрат[b][/b] как на саму разработку игры, так и на её рекламу, в первую очередь, маркетинговую кампанию ко времени выхода.
у Ордена рекламной компании считай и не было. Анонсировали и тишина на несколько месяцев и сейчас показали пару тройку трейлеров. Где агрессивная рекламная компания?)) Вот Брейкпоинт точно ААА, там рекламная компания просто чумовая с кучей CG роликов, наймом известных людей, кинороликами и прочим. Да и игру стандартно делали несколько студий юбисофт. В случае со ЗВ работает одна небольшая студия с малым бюджетом судя по качеству...всего. Рекламной компании считай и не было, как кстати и у нового НФС. НФС вообще тихо мирно ушла на Золото.

OldNew Flame [18.10.2019 в 14:36]
Hroft,
это все здорово, только доступ к таким технологиям и специалистам есть у единичных студий)
Каждая студия со своим подходом, это верно.

Hroft,
Та же Секиро с графой прошлого поколения была и практически отсутствием катсцен. Дизайн и боевка тянули.
Я не графу обсуждаю. Это не единственный признак дорогой игры. Геймдиз там само собой тянет, Миядзаки же новое слово сказал, а тут грят эволюции нет, ой ля не могу.


Hroft,
Того же Ведьмака 3 в плане геймплея пнуть можно за дофига всего. И это именитые студии с хорошими спецами. А ты тут что то говоришь про всеобщий прогресс)
Чаго? Назови мне такую же масштабную игру, по типу В3, где было так интересно и увлекательно проводить за 100 часов, но чтобы там не было огрехов. Это именно прогресс, RED\'ы сказали своё слово в жанре, их подход к открытому миру запомнится ещё на долго.

OldNew Flame [18.10.2019 в 14:38]
Hroft, ахаахх Википедия это конечно истина (нет). ТриплА эт не только реклама, но и подход к игре. Эту ЗВ позиционируют как блокбастер, хайп по ней и так обеспечен благодаря известной вселенной.

Hroft [18.10.2019 в 14:43]
Flame2077,
Назови мне такую же масштабную игру, по типу В3, где было так интересно и увлекательно проводить за 100 часов, но чтобы там не было огрехов.
я не про огрехи, а системные ошибки. В3 тянул ТОЛЬКО сценарий и катсцены. В плане геймплея он задолбал часов через 30-40, ибо боевка НИКАК не развивалась, охотится за чем то дорогим и культовым было мало интереса, так как стоял лимит на уровень игрока, пркоачка совершенно никакая. МОжно было забыть про нее и увидеть что у тебя там штук 10 очков прокачки накопилось и ты даже не знаешь куда их вкинуть. Ибо прокачка это +10% к урону, к защите и прочие циферки.
В том же НИер через 10 часов менялся геймплей ибо игра за другого персонажа. В Секиро постоянное разнообразие противников и разных подход к ним, плюс куча апгрейдов и анимаций боевых которые разнообразили боевку. Про всякие там ГТА и Скайримы вообще молчу. Они НАМНОГО богаче геймплейно.

Hroft [18.10.2019 в 14:49]
Flame2077,
ТриплА эт не только реклама, но и подход к игре.
вот вот)) а подхода триплейного как раз таки и нет, не в плане разработки, не в плане продвижения игры. Триплей проекты это когда смотришь геймплей и ох..ешь от увиденного. Если брать тот же Брейкпоинт, то он на первом показе очень круто смотрелся. Крутые анимации, реалистичная грязь и снег, система повреждения и проч. Молчу уж про Сони экзы, там челюсть почти всегда отваливается. Тут же крепкий середняк тянущий на Ларочку + бои на мечах. Хайп только на франшизе и том, что это сингл экшен.

koshara nebes [18.10.2019 в 14:51]
Hroft,
В3 тянул ТОЛЬКО сценарий и катсцены. В плане геймплея он задолбал часов через 30-40, ибо боевка НИКАК не развивалась, охотится за чем то дорогим и культовым было мало интереса, так как стоял лимит на уровень игрока, пркоачка совершенно никакая.

ламинат и в рамочку
есчо где-то год назад пишешь помню боефка в В3 гумно сразу защищуны выдезали
ну ниче, Кошара терпеливой

koshara nebes [18.10.2019 в 14:53]
Hroft,
Триплей проекты это когда смотришь геймплей и ох..ешь от увиденного.

янипонял, КП2077 не триплААА шо ли ?

Hroft [18.10.2019 в 14:53]
koshara bridges,
есчо где-то год назад пишешь помню боефка в В3 гумно сразу защищуны выдезали
ну ниче, Кошара терпеливой
вот честно не помню, чтобы боевку Ведьмака кто то прям сильно защищал. Я ее на релизе еще пинал \"где мои 90 боевых анимаций обещанных\" или сколько они там обещали.

Hroft [18.10.2019 в 14:54]
koshara bridges,
янипонял, КП2077 не триплААА шо ли ?
я лично ох..ваю, что там с тобой я хз Деус с открытым большим миром и киношными диалогами заставляют меня поражаться)))

koshara nebes [18.10.2019 в 14:54]
Hroft,
где мои 90 боевых анимаций обещанных

и зелиепитиЁ

koshara nebes [18.10.2019 в 14:59]
Hroft,
koshara bridges,
янипонял, КП2077 не триплААА шо ли ?
я лично ох..ваю, что там с тобой я хз Деус с открытым большим миром и киношными диалогами заставляют меня поражаться)))

ни на че плахое не намякаф
прост от последнего хеймплею замечал подавляюще токма сдержанную реакцию
мол, абичная ихра
ну и токсики куда без них

Hroft [18.10.2019 в 15:01]
koshara bridges,
прост от последнего хеймплею замечал подавляюще токма сдержанную реакцию
мол, абичная ихра
видимо графон подрезали и как я слышал запись в 1080 растянули зачем то 4К. В итоге смотрелось очень мыльно и у всех полыхнуло. Где их графонистая игра мечты)) А в плане геймплея все было Ок.

OldNew Flame [18.10.2019 в 15:06]
Hroft, ну давай разбирать тобою написанное.

Hroft,
В3 тянул ТОЛЬКО сценарий и катсцены.В плане геймплея он задолбал часов через 30-40
Это само собой. Но игру бы не проходили до конца только из-за сюжета и постановки, раз геймплей \"задалбывающий\". Не наигрывали бы свыше 100 часов, а просто пробегали бы по основной линии и всё. Но что мы видим? Люди вспоминают интересные квесты вне сюжета, дополнения и охоту на монстров. Значит твои слова про задалбывание не так уж и оправданы.

Hroft,
боевка НИКАК не развивалась
Не развивалась как? Разве в игре не появлялись новые приёмы, усиления старых, не появлялось новых рецептов бомб и зелий, что могло сподвигнуть на изменение поведения в бою? После \"КиВ\" система билдостроения и так поменялась сильнее всего. Просто В3 это тот тип игры, который не ограничивает тебя лишь перками и билдами, она ценит личные навыки и опыт игрока, так что ты можешь пройти игру даже на самом простом билде, тем самым не увидев и половины возможностей.

Hroft,
охотится за чем то дорогим и культовым было мало интереса
Если ты хотел узнать интересную историю - то был. Да и лучшие вещи всё таки надо было именно искать, сеты ведьмаков и всякие мечи, но дело то в том, что при умелой игре у игрока всё может получатся и так, без легендарных шмоток. Как и во всех RPG, это чисто погоня за статами во многом. То есть, перефразируя твои слова, гонятся за дорогим и культовым в RPG малоинтересно

Hroft,
стоял лимит на уровень игрока
Тут соглашусь. Автолевелинг это как порок сердца. Но, тем не менее, нарративно игра учитывает, поедешь ли ты на Ничейные земли или сразу к Краху ан Крайту. Остальное, опять же, ловкость рук. И немного попоболи

Hroft,
пркоачка совершенно никакая
см. пункт про билдостроение.

Hroft,
МОжно было забыть про нее и увидеть что у тебя там штук 10 очков прокачки накопилось и ты даже не знаешь куда их вкинуть. Ибо прокачка это +10% к урону, к защите и прочие циферки.
Если ты отыгрывал чисто ведьмака-мечника, ведьмака-химика, ведьмака-мага, то да, но ты же так сам себя и ограничиваешь. И что есть прокачка во многих RPG? Это и есть те самые циферки, шансы на спасброски, бафы, пассивки и прочее. В В3 хотя бы новые анимации добавляли.

Hroft,
В том же НИер через 10 часов менялся геймплей ибо игра за другого персонажа.
Но Ниер и не совсем классическая Aсtion/RPG. Это чисто японская игра, которые все с пердовыпертом. Да, там геймплей менялся в жанрах, было круто, но от RPG там только те самые циферки и остались.

Hroft,
В Секиро постоянное разнообразие противников и разных подход к ним, плюс куча апгрейдов и анимаций боевых которые разнообразили боевку.
Это souls\'like. Конечно она заточена на боёвку. Но при чём тут В3, который Aсtion/RPG?

Hroft,
Про всякие там ГТА и Скайримы вообще молчу.
В GTA, если рассмотреть, так же задалбывает, потому что сами механики в ней однообразны, там тащит то, что ты их можешь свободно применять, но это не отменяет того, что ты делаешь оно и то же. На счёт Скайрима соглашусь, там более развитая система билдов, а вот наполнение мира хромает.

Silver [18.10.2019 в 15:09]
Кошара-зачем пионерить то что и так бесплатно на время дают?Понравилось-купил,нет-нет.А делать это или нет-пусть сам человек решает.Да были игры которые я не покупал после того как прошел,но не из-за отсутствия средств,т.к. есть и скидки и альтернативы вроде гейбстора и подобных магазов-не было желания их покупать чтобы пройти вновь. Очень мало игр у меня вызывает такое желание.

OldNew Flame [18.10.2019 в 15:15]
Hroft,
а подхода триплейного как раз таки и нет, не в плане разработки, не в плане продвижения игры. Триплей проекты это когда смотришь геймплей и ох..ешь от увиденного.
Ох...евать от увиденного слишком громко сказано, скорее просто высокий уровень ожидания от игры должен быть. И у Fallen Order он есть благодаря известной вселенной. Идём далее, для ААА-игр так же характерен долгий процесс разработки. Respawn объявила, что делает игру по ЗВ ещё в 2016 году, в итоге три года, что как бы нормально и даёт право называть игру ААА в этом аспекте. Плюсуем сюда предполагаемый бюджет (три года сидеть это не кочерыжку грызть), привлечение среднего, но всё же актёра, так же в Respawn, по словам Криса Авеллона, привлекли очень большое количество сценаристов для этой игры, ну и учитываем, кто всем этим владеем. Так какие вопросы про деньги тогда? Косвенные признаки ААА-игры есть: время, ресурсы, деньги. Реклама бывает разной, тут уже говорил, вселенная сама рекламирует игру.

Hroft [18.10.2019 в 15:20]
Flame2077,
Это souls'like.
не слышал про такой жанр)) Насколько я знаю ДС это типичная экшен РПГ как и ведьмак, да как и Ниер. Долбишь врагов, выполняешь квесты, тебе дают очки опыта) Только в ДС можно продолбать кучу экспы смертью)) А в целом как в ДС можно дракона палкой затыкать, так и в Ведьмаке (главное взять палку высокого уровня).
Flame2077,
В В3 хотя бы новые анимации добавляли.
поржал, спасибо. Ты ОЧЕНЬ сильный удар и Мельницу называешь новыми анимациями. Да за 100 часов добавлялось целых 2 анимации. Смешно. Переиграй В1 и поймешь, что значит добавлялись новые анимации
Flame2077,
Люди вспоминают интересные квесты вне сюжета, дополнения и охоту на монстров. Значит твои слова про задалбывание не так уж и оправданы.
Не понял к чему ты это написал. Побочки и охота как раз таки выделялись именно сценарием на уровне майн квеста. Вот и все. А так везде была одна механика...по красному туману и следам дойди до нужной точки.
Flame2077,
Не развивалась как? Разве в игре не появлялись новые приёмы, усиления старых, не появлялось новых рецептов бомб и зелий, что могло сподвигнуть на изменение поведения в бою?
В каждом билде добавлялись только циферки))Больший урон от магии или Щит дольше держится. Или больший урон от эликов или действие их дольше держится. Ну кому так интересно то Ок.

Hackerman the Wonder [18.10.2019 в 15:20]
Flame2077, ne noi

koshara nebes [18.10.2019 в 15:24]
Hroft,
А в плане геймплея все было Ок.

шутерную саставляющую асоба не жалуют видел

Silver,
зачем пионерить то что и так бесплатно на время дают?

дык ти сам пишешь у «многих кантор есмь тема»
значт не у усех
у тех, шо нету темы ентой надо торрентить ?
посля намякнул те про вазврат средст стима..

Silver,
Понравилось-купил,нет-нет.А делать это или нет-пусть сам человек решает

угу, трава зЯленая
небо голубое
выше мну енто ужО тож писал
речь не аб том..

Silver,
Да были игры которые я не покупал после того как прошел,но не из-за отсутствия средств,т.к. есть и скидки и альтернативы вроде гейбстора и подобных магазов-не было желания их покупать чтобы пройти вновь

уооть
отобедал и спасибо не сказал..,
а ти мне пра «я токма пашупать»

Hroft [18.10.2019 в 15:25]
Flame2077,
Так какие вопросы про деньги тогда?
посмотри Историю серии Dead space, там рассказно про то как ЕА делится деньгами на разработку синглов без лутбоксов и монетизации

Hroft [18.10.2019 в 15:28]
koshara bridges,
шутерную саставляющую асоба не жалуют видел
Не Дум да, так и шутерную составляющую Деуса не жалуют, да и стелс там простенький. Крутота в том, что это все работает в одной игре и есть различные варианты отыгрыша и прокачки. А тут еще добавили огромный мир в стиле ГТА, сюжетку часов на 50 и побочек на столько же, динамичные диалоги. Да много всего. Уверен Кибер будет интересен даже при средней графике.

OldNew Flame [18.10.2019 в 15:35]
Hroft,
не слышал про такой жанр)
И про immersive sim не слышал? Souls\'like может и не признанный жанр, но это точно не обычная aсtion/RPG, там явно прослеживается новизна в подходе + её систему активно копируют, при чём порой дословно, значит жанрообразующие элементы есть в ней, чтобы утверждать о том, что это новый жанр.


Hroft,
А в целом как в ДС можно дракона палкой затыкать, так и в Ведьмаке (главное взять палку высокого уровня).
Не совсем. В DS тебе палка не поможет, а вот прокачка персонажа поможет. Ещё лучше, если заучить паттерны врага. В В3 аналогично, но на две головы ниже.

Hroft,
Ты ОЧЕНЬ сильный удар и Мельницу называешь новыми анимациями. Да за 100 часов добавлялось целых 2 анимации.
Отбивание стрел, второй режим знаков, это что вспомнил с лёту. Может тебе переиграть стоит?

Hroft,
Не понял к чему ты это написал.
К тому, что этим всем было интересно заниматься. Если бы было не интересно, никто бы не искал оружие/шмот, все бы бухтели про скучные сражения, пробегали бы чисто основной сюжет, дабы добить игру побыстрее. Этого нет, значит и твои слова про \"задалбывание\" слегка натянуты и не ко всем относятся.

Детективная механика стыбрена из Бэтмена. И была ещё в В2. Её и после В3 использовали в других играх, например в Horizon. Ну, стала популярной механика, и что теперь?



Hroft,
В каждом билде добавлялись только циферки))Больший урон от магии или Щит дольше держится. Или больший урон от эликов или действие их дольше держится.
Вот теперь я не понял. Так же во всех RPG, даже в классических. В В3 ты открываешь перк, а потом максишь его. Как по твоему должна выглядеть ветка прокачки?

Hroft,
там рассказно про то как ЕА делится деньгами на разработку синглов без лутбоксов и монетизации
*кхе-кхе* Disney *кхе-кхе* имидж ЗВ *кхе-кхе* Battlefront. Ещё и Luсasfilm.

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 15:35]
Диванный эксперт,
некорректный выпад

да нее, я без издевок спросил - давно так было или вместе с долларом, жкх и прочим стало расти?

Flame2077,
Это souls'like. Конечно она заточена на боёвку. Но при чём тут В3

а я вот не вдупляю почему соусная боевка эталоном выставляется
бесконечные кувырки в полных латах с застреваниями в текстурах и искуственно затянутые анимации замахов - эт тож не предел геймдиза

Flame2077,
у Fallen Order он есть благодаря известной вселенной

не только
я фильмы по ЗВ не смотрю, а игра очень даже интригует

OldNew Flame [18.10.2019 в 15:45]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а я вот не вдупляю почему соусная боевка эталоном выставляется
бесконечные кувырки в полных латах с застреваниями в текстурах и искуственно затянутые анимации замахов - эт тож не предел геймдиза
Она требовательна к игроку, даёт просраться при ошибках. Игра с острой приправой, сейчас же все помешаны на сложности и челленджах.
Кувырки как одна из тактик и, надо сказать, самая простая, \"нубская\", пока не изучил босса и не ведаешь, что он умеет. Больше подходит для быстрых персонажей. Тяжёлым легче заблокировать удар. Анимации замахов тоже от оружия зависят, двуручная дилда быстро летать не может. К тому же важна прокачка выносливости.

Гоблинай ПольТьерДюк,
а игра очень даже интригует
Эт хорошо. Нужно больше игр по ЗВ, даже средненьких.

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 15:47]
Hroft,
А тут еще добавили огромный мир в стиле ГТА

эт еще надо проверить в стиле иль не в стиле
в ЖТА огромный мир не для красоты сделан, это по сути полигон для гонок на разномастных видах транспорта, и не просто покатушек, а интересных квестов часть из которых добротно срежиссированные погони от или за

такшта аналогии, мягко говоря, смелые и преждевременные

Hroft [18.10.2019 в 15:53]
Flame2077,
Отбивание стрел, второй режим знаков, это что вспомнил с лёту. Может тебе переиграть стоит?
Отбивание стрел да, аргумент. Но доп знаки...какие то новые анимации были? по другому пальцы кривлял?))
Flame2077,
Вот теперь я не понял. Так же во всех RPG, даже в классических. В В3 ты открываешь перк, а потом максишь его. Как по твоему должна выглядеть ветка прокачки?
Ну как бы Боевка давала новые удары и комбо (ДАО, КОТОР, Готика), а не просто плюс к циферкам.
Flame2077,
*кхе-кхе* Disney *кхе-кхе* имидж ЗВ *кхе-кхе* Battlefront. Ещё и Luсasfilm.
честно не понял твоих кхе кхе намеков.

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 15:55]
Flame2077,
Она требовательна к игроку, даёт просраться при ошибках

про боёвку Мордера я тоже самое могу сказать
Flame2077,
двуручная дилда быстро летать не может

как и оттягиваться словно на резинке

koshara nebes [18.10.2019 в 15:56]
Hroft,
Уверен Кибер будет интересен даже при средней графике

радибоха
я нипротиф
прост ти написал так, мол, нету вау — не триплААА
уот и успомнил , шо от посл хеймплею «вау» не наблюдалось , кмк

Гоблинай ПольТьерДюк,
кувырки в полных латах

даж не скрываешь , шо нищарищ

Гоблинай ПольТьерДюк,
почему соусная боевка эталоном выставляется

не выставлялась бы, если реды бы под неё не плясали
сами причём признавались в Соуснай лубви

koshara nebes [18.10.2019 в 15:58]
Гоблинай ПольТьерДюк,
про боёвку Мордера я тоже самое могу сказать

а я нимагу
как прошедший Мордовию и БлЯдик на платинку

Silver [18.10.2019 в 15:59]

koshara bridges , значт не у усех
Увы нет.И не всегда.Дает контора-магазин на определенный срок какую то одну игру или несколько погонять и все.Обычно это чтобы повысить в ней актив/продать неликвид.Даже демо или бета не всегда бывает.Про Стим-вместо того чтобы возвращать потом деньги может проще не покупать игры которые не понравились?И вообще хочет человек-скачивает торренты.Это его личное дело.
koshara bridges ,,отобедал и спасибо не сказал..
Почему не сказал-сказал.Когда игра хорошая как серия Ведьмак я ее брал и платил со своего кармана.Просто сейчас такие ААА или простые игр чтобы прямо купить хотел сходу,а потом переигрывать не раз редко выходят.

Гоблинай ПольТьерДюк , а я вот не вдупляю почему соусная боевка эталоном выставляется
А я с чего вообще стали считать вид со спины соулс-боевкой.Теперь каждая вторая РПГ думает что она с соусбоевкой,хотя там вообще ничего общего.

Hroft [18.10.2019 в 16:02]
Silver,
А я с чего вообще стали считать вид со спины соулс-боевкой.Теперь каждая вторая РПГ с соусбоевкой,хотя там вообще ничего общего.
я вот тоже не понимаю. Так можно сказать что и в Готике соусная боевка и в Принце персии, да еще в куче всего. Уникальность ДС в том, что изменяются скорость анимации и сами анимации от наличия силы и выносливости и то какая тяжесть одета на персонаже. А также в том, что собираешь души и теряешь их после смерти. В остальном я хз в чем уникальность видят. А кувырки в боевке экшенов придумали еще черти знает когда. От Дахаки в далеком 2004 году только кувырками и спасался.

Hroft [18.10.2019 в 16:07]
koshara bridges,
уот и успомнил , шо от посл хеймплею «вау» не наблюдалось , кмк
даже после геймплея 18 года? Я тогда мысленно аплодировал этим киношным диалогам интерактивным да и другие аспекты были круты. Проблема игры что она выходит под закат поколения и той же графикой никого уже не удивляет. Да и при таком количестве деталей на метр квадратный сложно графикой удивлять, это все еще допотопные плойки должны тянуть.

koshara nebes [18.10.2019 в 16:14]
Hroft,
даже после геймплея 18 года?

дык то не актуальный был
типо «как ми видим», а не обязательно как оно будет на рЯлизе

Silver,
Про Стим-вместо того чтобы возвращать потом деньги может проще не покупать игры которые не понравились?

про стим намякаф к тому, шо нипонял к чиму ентими атмазками миня кормишь, мол, какие-то канторы дают пагонять, какие-то нет.., если Стим даёт впалне легальную вазможность такую усем

Silver,
И вообще хочет человек-скачивает торренты.Это его личное дело.


koshara bridges,
угу, трава зЯленая
небо голубое
выше мну енто ужО тож писал
речь не аб том..

никто никого не абвиняет
нипайму чаго ти юлишь
коли пианеришь. проходишь не купиф, то так и скажи
а не «мне не дают демку, уот и приходица, торренты норма для рассее, не я такой жись такая» — атмазки

Silver,
Почему не сказал-сказал

отрыгнуф опосля обеда ?
Silver,
Да были игры которые я не покупал после того как прошел,но не из-за отсутствия средств,т.к. есть и скидки и альтернативы вроде гейбстора и подобных магазов-не было желания их покупать чтобы пройти вновь.

Гоблинай Полтердук [18.10.2019 в 16:32]
koshara bridges,
а я нимагу

если каждый день никак
принимайте Дюфалак

Silver [18.10.2019 в 16:36]
Я уже говорил,что покупаю только те игры,которые мне интересны и в которые я хотя бы неделю точно буду играть.Другие советую друзьям и знакомым.Поэтому сейчас я покупаю гораздо меньше и реже-даже в том же Стиме и других площадках.Не из-за отсутствия денег,а отсутствия желания это делать по отношению к этим играм.Еще и потому что предзаказ сейчас-плохая идея ,тем более для ААА проектов.Покупаешь заплатив кучу денег,а потом выходит GOTY версия еще и дешевле и со всеми дополнениями,и сидишь такой думаешь что тебя хорошенько налюбили.Раньше когда еще учился/аспирантил кучу дисков покупал,большая часть которых тем еще говном была.Сейчас уже внимательнее стал к расходам.

MырдинЪ [18.10.2019 в 17:29]
Flame2077,
Кувырки щит как одна из тактик и, надо сказать, самая простая, "нубская"
вот так правильно
а кувырки для гораздо скилловых игроков

Silver [18.10.2019 в 17:37]
https://shazoo.ru/2019/10/18/85974/v-switch...strojki-grafiki Да как бы понятно было что чудес не надо ждать.По любому в потолок ограничений платформы упрется.Зато как Тоха говорит с собой взять погамать-нормально.

MырдинЪ [18.10.2019 в 17:39]
в соулсах круто шо дохрена оружек (порой с ахренительнимы спецприйомами) и брони, и как мне показалось неплохо забалансеных, но сам бой навроде чуханы с подвала делають, анимашки не прерываюца, кувырки не прерываюца, босс автоаимит на пол карты, баги/шмаги ну вобщим все сделано для максимальной боли, что собственно и работает
а вот по части боевки мне кажеца ГаДик довел все до ума, все плавно, чотко, када сдох я сразу понимаю, что сам виноват, а не какойто баг или т.д., но у него проблема с балансом

Silver [18.10.2019 в 17:53]

Диванный эксперт ,но сам бой навроде чуханы с подвала делають, анимашки не прерываюца, кувырки не прерываюца
И не должны.Там в том то и суть чтобы ты не тупил-знал плюсы и минусы своего снаряжения и связанных с этим анимаций и прочего.Понимать что она начнется и не прервется и точно все подгадывать.Не знаешь-жестко наказывает.Я когда меня там нагибало четко знал что сам ступил и в чем.Единственное обидно было когда от падения/недопрыга и тому подобных вещей души терял.

MырдинЪ [18.10.2019 в 17:55]
#яжнаписал
Диванный эксперт,
все сделано для максимальной боли, что собственно и работает

Kravotch [18.10.2019 в 17:55]
Диванный эксперт,
кувырки не прерываюца

Как ты себе это представляешь??? Летишь ты уже головой вниз на переворот,и тут херак направление в другую сторону поменял??? Ты что босс-вертолет??

MырдинЪ [18.10.2019 в 17:59]
в соулсах ты скоко раз кликнешь \"перекат\" так он и покотится
в В3 уже, например, этого нет, что ты нажал в данный момент та анимация и проигрываеца

Silver [18.10.2019 в 18:02]
В Ластах 2 вообще говорят какой то новый абсолютно алгоритм для анимации будет.Интересно будет потом после выхода игры узнать с конференций разработчиков как работает.

Kravotch [18.10.2019 в 18:04]
Чего?? ты что спамишь в судорогах перекат,а потом жалуешься,что анимацию не прервать???

MырдинЪ [18.10.2019 в 18:09]
ну да, так не должно быть, нужен всегда полный контроль в бою

Kravotch [18.10.2019 в 18:14]
Диванный эксперт,
да, так не должно быть, нужен всегда полный контроль в бою

Тогда это конкретно действие(уже нажатое) нельзя прервать,а не саму анимацию.Короче я тебя понял,что ты имел ввиду.

Silver [18.10.2019 в 18:14]
Историк-реконструктор бъется в конвульсиях.

koshara nebes [18.10.2019 в 18:26]
Гоблинай ПольТьерДюк,
если каждый день никак
принимайте Дюфалак

дюфалаки и портки..
стучаки це стуЛЬчаки

Silver,
Покупаешь заплатив кучу денег,а потом выходит GOTY версия еще и дешевле и со всеми дополнениями

апять какими-то зафтраками дядю кормишь..
шо мешает взять ГОТи , если хошь ГОТи
к тому жеть есмь такое панятие как сЭрвис
или плотишь нормальную цену и гоняешь на старте
или па скидону, но сииильна позже
сам же кричал, шо несправедливо заставляют улыбаца холливудскай улыбкой на почте рассее, а зп мизер.., канеш какое тут может быть после предсьавление об сЭрвисе
то, что са временем дают взять игрульку са усеми допами и па скидке — наоборот плюс
в остальном случае время=деньхи — так везде

Silver,
Я уже говорил,что покупаю только те игры,которые мне интересны и в которые я хотя бы неделю точно буду играть

дык а остальные, каторые пианерю и прахажу, выходЮт не интЯресные ?
а нафига прахадить..? какая-то нисклейка тутЬ..

MырдинЪ [18.10.2019 в 18:26]
а шо обязом нада реализмь? этожигры...или тебя просто бомбит шо это бетлройаль

MырдинЪ [18.10.2019 в 18:27]
koshara bridges,
шо мешает взять ГОТи , если хошь ГОТи
багатый бедного не пойметь

koshara nebes [18.10.2019 в 18:35]
Диванный эксперт,
багатый бедного не пойметь
Silver,
сейчас я покупаю гораздо меньше и реже-даже в том же Стиме и других площадках.Не из-за отсутствия денег,а отсутствия желания


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.