Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки



В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.

Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.

Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.

У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.

Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.

На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.

Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.

В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.

В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!

В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.




















теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019

2019-10-08 21:50:00 | crazyyura
« [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] »
Hackerman the Wonder [21.10.2019 в 15:36]
Давай трисс привет кстати

Hackerman the Wonder [21.10.2019 в 15:36]
Давай трисс привет кстати

koshara nebes [21.10.2019 в 15:41]

Medwedius [21.10.2019 в 15:46]
RamSekiroPunk ,
кароч я теперь тоже жду дез стрендинги в качестве эксперимента я решил отлучиться от гейминга на неделю

The Outer Worlds же выходит через 4 дня. Я на него большие надежды возлагаю, даже побольше чем на ДС.

Silver [21.10.2019 в 15:50]
https://shazoo.ru/2019/10/21/86065/tajka-va...a-lyubov-i-grom Блиииин,ну он вообще для экранизации Акиры не подходит от слова совсем.

koshara nebes [21.10.2019 в 15:54]
Medwedius,
The Outer Worlds же выходит через 4 дня

так жанры же разнаи..

CyberLastoRamsay [21.10.2019 в 15:58]
koshara bridges,
Medwedius,
The Outer Worlds же выходит через 4 дня

так жанры же разнаи..


ну да ведь

она же вроде к фоллауту ближе
мне такое чет не заходит после сталкера, а я пытался...

гейминг календарь на год: дез стрендинг, ниох 2, дум, ласты - вроде ничо не забыл

koshara nebes [21.10.2019 в 16:05]
RamSekiroPunk ,
ну да ведь

у Ведмедиуса разрыв шаблона, шо ни усе предпачитают втыкать в РПГе

Medwedius [21.10.2019 в 16:15]
koshara bridges,
у Ведмедиуса разрыв шаблона, шо ни усе предпачитают втыкать в РПГе

Ну как бы сайт предполагает... Я же не на сайте домохозяек это предположил.

MырдинЪ [21.10.2019 в 16:18]
Боян-бобоян

Hackerman the Wonder [21.10.2019 в 16:29]
Во славу нер зула

Hackerman the Wonder [21.10.2019 в 16:31]
Ну как бэ меджайдиус и лубит там усяки техномансер и элексы тут оутворлд. Недалеко ушоф

MырдинЪ [21.10.2019 в 16:32]
Hackerman an evil ,
Во славу нер зула
героям слава

CyberLastoRamsay [21.10.2019 в 16:33]
Hackerman an evil ,
Давай трисс привет кстати


передал, она пока ответить не может, у нее рот занят и ручки, просто покивала пару раз

koshara nebes [21.10.2019 в 16:35]
Medwedius,
сайт предполагает

фентазЮ па творчеству Сапковского..
неважна какого там игравову жанру был бы ведьмак
хоть кки...ой

MырдинЪ [21.10.2019 в 16:47]

MырдинЪ [21.10.2019 в 17:07]

OldNew Flame [21.10.2019 в 18:50]

koshara nebes [21.10.2019 в 18:52]

Silver [21.10.2019 в 19:15]
https://shazoo.ru/2019/10/21/86059/imgur-pe...ov-dlya-biznesa Вот какого лешего?Нельзя просто ярлык Mature как на артстейшне ставить? Пусть сами пользователи решают какой они контент хотят смотреть,платформа пусть отвечает пусть за то чтобы не было ничего экстремистского,негативного и противозаконного вроде детской порнографии и нацизма. https://shazoo.ru/2019/10/21/86062/smi-disn...an-na-peresemki Может с тем что какая то дурочка решила поддержать полицейский режим?

MырдинЪ [21.10.2019 в 19:30]

Silver [21.10.2019 в 19:37]
Она права.Платформы довольно двуличны в таких ситуациях.Сосок показать нельзя,но можно кормить грудью,выкладывать посты с сексуальным и порнографическим подтекстом и прочее.Хотя можно было просто сделать фильтр-блюр-предупреждение на видео и постах-мол здесь 18+ или еще какой то контент.За то что вы там увидите мы не в ответе.Но проще же и себе и другим жизнь усложнять.

OldNew Flame [21.10.2019 в 19:48]
За Даллары!, как ты мог предать Артаса?!


koshara nebes [21.10.2019 в 20:08]
Инсайдер Sabi, который слил в сеть правдивую информацию по E3 2019, сообщает, что следующая игра студии WB Montreal будет называться Batman: Arkham Legacy, а играть мы будем за членов Бэтсемьи (Бэтгёрл, Бэтвумен, Робин и Найтвинг).

OldNew Flame [21.10.2019 в 20:20]
Ахахахахаыхыхыхыыххыхухухуухухху

Francis Ford Coppola Screened an Early Cut of \"Black Panther\"

MырдинЪ [21.10.2019 в 20:23]

koshara nebes [21.10.2019 в 20:46]

koshara nebes [21.10.2019 в 20:48]


OldNew Flame [21.10.2019 в 22:02]

Medwedius [21.10.2019 в 22:06]

Что там? Майлру в Украине заблочен.

Hackerman the Wonder [21.10.2019 в 22:09]
Говорят что на територии Украины не будет распространяется деф стрендинг

OldNew Flame [21.10.2019 в 22:22]
Medwedius,

В конце минувшей недели журналисты некоторых изданий и блогеры стали получать ревью-копии Death Stranding, новой долгожданной игры от Хидео Кодзимы. Несмотря на то, что эмбарго на публикацию отзывов спадает лишь первого ноября, некоторые из получивших игру не сдержались и решили рассказать о первых впечатлениях уже сейчас.

От редакции: в публикации ниже собраны слухи об игре из общедоступных источников, достоверность которых мы не можем проверить. Но предупредим вас, что в тексте могут содержаться спойлеры, а также рекомендуем относиться к впечатлениям с определенным скептицизмом — например, сетевые функции Death Stranding до релиза могут работать не совсем так, как задумано, из-за недостаточного количества игроков.

На форуме Resetera появились первые впечатления от блогера Shirrako, на YouTube-канал которого подписано более 900 тысяч человек.

Шагать приходится много и далеко. История интересная, но между ее частями слишком много рутины. Если вы не будете часто играть, вы забудете о сюжете до следующей катсцены. Death Stranding — это когда на час крутой игры приходится четыре часа доставки посылок для NPC;
Открытый мир более интересен, чем в MGS V, но имеет те же недостатки;
Забавно, что когда вы исследуете новые земли, игра просит вас вернуться назад на пять километров, чтобы вы взяли посылку и доставили ее туда, в новую локацию, где вы были до этого;
Все безопасные дома выглядят одинаково, у них одинаковые здания, все места для отдыха на 100% сделаны методом «Копировать» и «Вставить»;
Запуск игры иногда доставляет некоторые хлопоты;
Игра не так хороша, как RDR2 или God of War, но кое-чем выделяется. Основное внимание уделяется сотрудничеству и исследованиям. Если вы ожидаете стелс-экшн от третьего лица, то лучше запросить возврат средств.
Позже на форуме собрали впечатления от блогера с ником Mr. Throwaway, у которого также есть копия игры, и добавили к ним новые впечатления Shirakko:

OldNew Flame [21.10.2019 в 22:24]
Если вы убьете врага, то через 48 часов после смерти он впадет в некроз, и после этого он потеряет силу, превратившись в BT (потустороннее существо) и оставив после себя кратер. Это относится к любому врагу, который убит из оружия, поэтому после убийства вы должны избавиться от его тела, доставив его в специальный крематорий, расположенный высоко в горах, и сжечь там тело

Во время путешествий в Skyrim, BoTW, RDR2 и Horizon: Zero Dawn происходит много разных вещей, а вот Death Stranding в этом плане не так хороша. Общие впечатления Shirakko: нравится история, визуальные эффекты и музыка, в основном, все, что не касается игрового процесса. В игре очень много прогулок. Мотоцикл крутой, но местность не совсем подходящая для поездок на нем;
В начале есть несколько хороших запоминающихся миссий и доставок, которые показывают связь между людьми. Геймплей может стать или тем, что вам понравится, или тем, что вы возненавидите — все зависит от того, что именно вы ожидали от этой игры. Mr. Throwaway не ожидал многого от часов прогулок, и он был прав относительного того, что этим придется здесь постоянно заниматься, и это ему не очень понравилось;
Геймплей показался Mr. Throwaway утомительным. Однако ему понравилось устанавливать лестницы и использовать веревки. Еще более крутым оказалось видеть вещи, оставленные другими игроками. Однако ходьба нивелирует это и делает процесс игры скучным;
Shirakko уже видит, как люди будут называть Death Stranding игрой далеко не для всех, однако, по его мнению, игра придется по вкусу поклонникам Minecraft;
Игра очень долго «разгоняется» и развивается медленно. Shirakko получил первое оружие лишь на девятом часу геймплея. Некоторые механики веселые, однако в игре приходится их применять настолько часто, что они начинают раздражать.
Напомним, релиз Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PS4. Эмбарго на полноценные отзывы об игре спадет 1 ноября.

Silver [21.10.2019 в 22:28]

Medwedius [21.10.2019 в 22:40]
Спасибо Флейм.
ХЗ Я вроде собирался игру на релизе брать, а тут прямо антирецензия.

Hackerman the Wonder [21.10.2019 в 22:52]
Так для тебя не важен ведь чей-то отзыв, а тут обратная реакция

Silver [21.10.2019 в 22:53]
Короче про доставку Яндекс похоже правда.И опять ограничивают-типа убивать в игре нехорошо,будут последствия.Вот не люблю когда так делают.Если мне дают пушку,еще и очень крутую,я хочу ей пострелять вволю а не парится о том что убив какого то непися я что то не получу или что то испорчу.Ну такое конечно...

OldNew Flame [21.10.2019 в 23:01]
Игра медитативная намечается. Как бы об этом говорили, рецензии первые это подтверждают - много ходишь, наслаждаешься пейзажами, изредко смотришь кат-сцены, ещё реже стэлсишь/экшонишь.

Что не понравилось из новой инфы, так это возможные намёки на бэктрекинг (только представьте, сколько придётся ходить туды-сюды) и однообразные базы отдыха (это халтурно, если их тупо копировали).

Silver,
И опять ограничивают-типа убивать в игре нехорошо,будут последствия.
Это как раз грамотный геймдиз. Каждый твой шаг на что-то влияет - либо игромеханически, либо отображается на окружающем мире. Хочешь убивать? Убивай. Тебе потом только больше экшона дадут в виде чёрного монстра, будет на ком оружие потестить. Плюс механика \"заботы о трупе\" лишний раз подчёркивает, в каком мире мы оказываемся, раз люди реально стали бояться продуктов смертедеятельности - то есть трупов. Для сотрудников \"Бриджес\" человеческая жизнь, значит, не должна быть пустым звуком. Надо со всеми контачить, налаживать связи, либо просто не вступать в агрессивные перепалки.

Пострелять вволю должны позволить, в моментах, когда попадаем в прошлое. Если помните, в одном из трейлеров герой Ридуса попал во времена Первой Мировой, вроде как, и там стрелял.

Silver [21.10.2019 в 23:11]
Бэктрекинг-100%.Все игры Кодзимы с завязкой на него.Уже говорили что от этого может даже жизнь неписей зависеть от бектрекинговых почтовых квестов. И геймдиз кому как.Например в МГС поначалу я должен был игнорить солдат чтобы взять их в плен как рабочую силу и переводчиков,в Метро-чтобы не запороть хорошую концовку,в Дэусе-т.к. и стьелс был предпочтительнее и влияло на концовку,да и самих возможностей было мало и сама игра тебя в этом ограничивала.В результате я довольно большой кусок веселья терял.В ДэфСтрендинге опять придтся аналог парализаторов использовать и только на боссах и всякой паранормальщине давать отдушину.

OldNew Flame [21.10.2019 в 23:19]
Silver,
Например в МГС поначалу я должен был игнорить солдат чтобы взять их в плен как рабочую силу и переводчиков
В 5 части всё таки давали свободу. На базе говорили схватить кого-то конкретного, а остальных можно было убить/оглушить, как хочешь. То есть я там не припомню моментов, чтобы жёстко говорили, что убивать запрещается. Это даже как бы противоречит всей идее серии MGS - это анти милитари серия. Все смерти солдатов там на твоей совести, вспомни хотя бы MGS3. И не сказать, что убивать в MGS плохо, иногда это даже нужно.

Silver,
в Метро-чтобы не запороть хорошую концовку
Ну мы же не заради концовки играем? Какую-то свою историю лепим. И убивать там тоже можно было, главное, чтобы количество убитых не перевешивало количество помилованных. И ещё были важны особые решения в первом Метро, когда экран светился красным/светлым, типа плохо поступил, добив Бурбона/хорошо поступил, дав пулек пацану.

К тому же, у нас всегда есть такая штука, как реиграбельность. В играх с дуалистичной моралью она заведомо предполагается, так что повеселиться можно.

MырдинЪ [21.10.2019 в 23:22]
Кодзима гей

OldNew Flame [21.10.2019 в 23:24]
Вся суть Death Stranding


koshara nebes [21.10.2019 в 23:25]
Flame2077,
вспомни хотя бы MGS3

The Sorrow ?

OldNew Flame [21.10.2019 в 23:26]
За Даллары!,
Кодзима гей



nickOnerd [21.10.2019 в 23:26]
За Даларан!,
Кодзима гей
НИЙ!

Silver,
И опять ограничивают-типа убивать в игре нехорошо,будут последствия.
В ентом есть изюминка и как мну кажется вообще вся фишки игры, коя называется на слово \"Смерть\". Так что тут просто нужно смотреть по иному на геймплей. Есесно игрулько, ну очевидно шо она не для всех. Мну лично интересует сюжетец сплетенный с геймплеем. Всякие там тайны лорные, геймплейные фичи на вроде смерти в игре.. Крч много всего. Так что предзаказ есесно я делать буду. Однозначно можно буит сказать, что енто буит особый экспириенс, а такие я люблу, особенно в наше время когда триплА слегка стагнировала.

OldNew Flame [21.10.2019 в 23:26]
koshara bridges,
Flame2077,
вспомни хотя бы MGS3

The Sorrow ?
Йеп. Он урон прЫзраками убитых тобой солдат наносил. Ну и боссов.

OldNew Flame [21.10.2019 в 23:28]
nickOnerd,
ну очевидно шо она не для всех.
Не для хайпожоров-какирманов, а для рамсишек-нетакихкаквсе?

nickOnerd [21.10.2019 в 23:32]
Flame2077,
Не для хайпожоров-какирманов и рамсишек-нетакихкаквсе?
Рамсишка скорее всего скипнит, в угоду возраста, хотя конечно возможно вкусы то меняются, другое дело что не меняется МЛГПрошность в крови.))
А хакермано очевидно жи влюбится в игру и пройдет на ютубце.

OldNew Flame [21.10.2019 в 23:32]
За Даллары!, ну всё, МырдинЪ, это надолго


Silver [21.10.2019 в 23:32]
В МГС5 ты из-за того что грохнул переводчика или специалиста был вынужден перепроходить задание.В Метро убийство всех подряд вообще могло привести к гибели членов экипажа и самого Артема.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.