Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки
В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.
В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.
теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
А тот косяк был естественен-где бы ты им воспользовался в коридорах?
Коридоры как и в первой,было бы желание,кое где расширить,кое где подтянуть и добавить чисто для галочки(а большего и не надо,по факту это только во второй работало нормально),а то не состыковка со словом \"всадник\".
Да во второй тоже было нормально
Мне все три нравятся,они все разные,и по своему хороши.
В третьей тупо то что под Соусы закосили со всеми вытекающими
В каком месте??
видно х сосал невкусный?
Как я тебя тонко а?
Каждый день поражаюсь своему гению
Kravotch ,В каком месте??
Боевкой
Нет,она стала более требовательна к игроку просто,чтоб не зевал,но соулсом там и не пахнет.Это просто слова маркетинга(или обзорщиков,не знаю кого еще,короче тех у кого все игры ДС),чтоб игроков подтянуть,ведь мы с вами знаем,что все игры произошли от Дарк Соулса и Ведьмака.
Она уже не чисто слэшерная
Это не равно \"боевка как в дс\". В ДС боевка строится на стамине,ее контроле.Но для людей все боевки с уклонениями равно \"боевка из дс\".
Боевка сильно изменилась по сравнению с предыдущими играми серии. Теперь врагов на экране меньше, а умирает героиня за несколько пропущенных ударов. Приходится постоянно перемещаться по полю боя и рассчитывать момент для атаки. Блока в игре нет, поэтому приготовьтесь много уворачиваться — за каждый удачный уворот Ярость может провести мощную контратаку, которая нанесет много урона. Жаль только, что набор активных комбинаций очень куцый.
Лечение в игре тоже навевает мысли о Dark Souls, но скопировано как-то криво. У героини есть собственная фляга, заряды которой можно пополнить, только если из поверженного противника выпадет зеленая сфера. А выпасть она может далеко не всегда. Возле своеобразных костров, роль которых здесь играет торговец Вульгрим, она тоже не пополняется. То есть рано или поздно умереть все же придется.
в устройстве игрового мира
Типичная Метроидвания в 3д.
У героини есть собственная фляга, заряды которой можно пополнить
Хммм,как зелья в ведьмаке.
Возле своеобразных костров, роль которых здесь играет торговец Вульгрим
А в Кастлевании роль костра играет сейврум.
Ничего общего с их сериями.Только
Если игра вдруг оказалось где то сложной,это не значит,что она дарк соулс.
Что там еще дарк соулс,батлфилд новый??? Или Зельда???
дарксоус иль не дарксоус..,
но, я так поняф, Ганфайр вдахнавлялась соусами + зельдай как пишут
вдахнавлялась соусами
но, я так поняф
У них это не вышло,либо это маркетинговый ход,чтоб побольше фанов привлечь.А все только и рады покричать \"это дарк соулс\".
У них это не вышло
ну, если тя смущаит, шо ихру причисляют к соусборнам, то те виднее, мну лична третьих ДаркофСайдерсоф не шупаф, вераятна оно токма лишь пахоже
прост другой мамент, кмк, об чем усе кричат, енто ачифиднае заимствование, ниважна палучилось иль не, видна откуда ноги растут
так же прально са стараны разработчикоф, апять же кмк, не прост заимствовать, но и как-то по своему подать, адин фиг как у Фромоф не выйдет на соточку
зы. гирзы тож не шупаф, ни ф тяме
ну, если тя смущаит, шо ихру причисляют к соусборнам
Если порыться можно у многих игр нарыть схожие черты между собой.Мне они обе нравятся и очень сильно,но они разные,сравнивать их-сравнивайте на здоровье никто не мешает,но говорят,они \"закосили под дс\",какой закос??? Лорды вот кто закосил под ДС(хотя они мне тоже нравятся,но это не отменяет того факта,что игра слизана с ДС).Закладывается впечатление,что люди говорят одними и теми же словами,причем не своими.
шо ихру причисляют к соусборнам
Ну тогда давайте и ведьмака причислим с соулборнам,ониж тоже \"вдохновлялись\" со второй части.
гирзы тож не шупаф, ни ф тяме
Это я к тому,что вдохновение разное бывает,кто то просто копирует,и это уже не есть вдохновение.Дарксайдерс точно не про \"копирку с дс\".
И новый стараварс...
Дарксайдерс 3 как был слэшером, так и остался, вы о чём вообще?
В третьей тупо то что под Соусы закосили со всеми вытекающими
Боевкой
Аналогии с игрой от FromSoftware проявляются практически во всем — в боевой системе
Она уже не чисто слэшерная.
вдохновение разное бывает
так-то сагласен
Вот с кого пример вам стоит брать, учитесь невежды
Дарксайдерс 3 как был слэшером, так и остался, вы о чём вообще?
Не находите друзья7
Да и ДС как бе слешер, если уж об ентом грить, просто со своими выразительными мелочами.
шпротник, дс не слешер это говорю я
Не находите друзья7
шпротник, дс не слешер это говорю я
Ну тогда уж что грить любое махание мечом есть слешер
Тот же хорячо любимый кошарой индржих тоже слешер тогда
Да и ДС как бе слешер, если уж об ентом грить, просто со своими выразительными мелочами.
ребята подкосили под дс и запнулись
Нет, просто нет.
Всё, что они пытались добавить из DS, откровенно минимально поменяло игру, это по прежнему слэшер, который стал более специфическим и не таким "чистокровным".
Я ухожу, можете беседовать
тут дело в том, что пытались
Ну тогда давайте и ведьмака причислим с соулборнам,ониж тоже "вдохновлялись" со второй части.
арксайдерс точно не про "копирку с дс".
И не получилось - жанр прежний.
я вам скажу больше Control тоже соулслайк
госдепаДарк Соулса...соулсов(и его лайков) отличает от слешеров полоска стамины
А в истинном залайканом Соулсе окроме полоски стамины больше ничего нет?
Ничего,что нет в метроидвании.
Т.е. ты хочешь сказать
Дарксайдерс 3 это метроидвания.Лордс оф зе фоллен,зе сюрдж,код вейн-это соусл лайк.Еще раз говорю ребят-соулсов(и его лайков) отличает от слешеров полоска стамины,вокруг которой и строится вся тактика,в слешерах же только увороты,и закликивание.Дарксайдерс 3 стал сложней 1 и 2,и все тут же стали искать руку
госдепаДарк Соулса...Все что я хочу сказать.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.