Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки



В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.

Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.

Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.

У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.

Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.

На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.

Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.

В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.

В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!

В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.




















теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019

2019-10-08 21:50:00 | crazyyura
« [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] »
nickOnerd [22.10.2019 в 19:40]
А я хочу сказать, что сказал хлопец Мырдин
За Даларан!,
для меня соулслайк это метроидвания + костры + респ врагов (ну и боссы)
+ трата мейн ресурса после смерти.

OldNew Flame [22.10.2019 в 19:43]
nickOnerd,
Flame2077, да тут же разговор не про истинность сабжанра "соулс-лайк", а именно про заимствование. Соулс-лайк механики довольна пахучи и шоб их не увидеть в игре, где они присутствую, нужно быть либо ярым фаном Соулсов, либо слепым глупцом.
Souls-like сам заимствовал некоторые механики из других жанров, например из Aсtion/RPG и метроидвании. Помесь этих заимствований + свои собственные черты = породили новую комбинацию, сформировавшуюся в жанр (поджанр/субжанр, без разницы).

Многие проекты в принципе берут распространённые или зарекомендовавшие себя механики и пытаются их переделать/освоить. Но это ещё не говорит о наследственности игры к жанру, из которого она брала идеи. Иначе так можно каждый шутер отсылать к Doom. Важнее именно идея, костяк геймдиза, и то, как его развивают последователи, делая более популярным.

И да, Darksiders это слэшер, потому что его основная геймдизайнерская идея как раз и состоит в динамичных сражениях. Во второй части туда добавили щёпоть RPG-менеджмента, в третью часть слегка souls-like. Для чего? Потому что сам по себе жанр слэшера однообразный и его легче всего разбавить с другими, потому что он легко принимает в себя изменения.

Kravotch [22.10.2019 в 19:49]
Flame2077, Ты не шаришь,все части дарксайдерса это соус лайк,во второй можно броню менять,в дарк соулсе тоже можно броню менять.Да даже бери выше в первом дарксайдерсе ты дерешься мечом,в дарк соулсе тоже есть меч,они все соус лайк.

MырдинЪ [22.10.2019 в 19:58]
собрались както поехавший, поехавший и поехавший... ну и поехавший говорит: \"я поехавший\"...посмотрели на него поехавшие и сказали: \"поехавший\"...

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:08]
И, конечно же, souls-like это не только лишь игра с выносливостью. Камон, это хоть и важная механика, но не образующая идею.

Если описывать идею геймдиза souls-like, то я бы составил такой список:

1) Реальность опыта. В игре развивается непосредственно сам игрок, приобретая новые навыки и адаптируясь к обстановке, а не только прокачка персонажа. Опасного и трудного врага вы побеждаете не потому, что набрали пару лишних уровней, а потому что научились чему-то в процессе его прохождения, вы буквально знаете, как себя вести с конкретной опасностью, потому что игра вас научила, путём проб и ошибок, изучения механик - это и есть реальный опыт.

2) Сложность. Без этого аспекта не было бы пункта 1. Десятки смертей и страданий на локациях психологически пробуют на прочность игрока. Если в любой другой игре мы захотим поверить, не стоит ли игра на уровне сложности \"hard\", то в souls-like сложность не заключена на такой тривиальной плоскости. Шанс отлететь даже от задрипанного скелета у игрока есть. Идея рассчитана на то, что вы будете погибать и переигрывать, на то, что вам постоянно будет некомфортно и небезопасно - это и есть настоящая сложность.

3) Исследование. Черта, заимствованная из метроидвании. Шорт-каты, поиск лута, вот это вот всё. Большой мир состоит из локаций, доступ к которым открывается постепенно, а некоторые являются опциональными. Больше исследуешь, то есть больше подвергаешь себя риску - значит больше получаешь (новые локации новые враги новый опыт крутые эмоции).

4) Боссы. Испытания для навыков игрока, которые закрепляют приобретённый опыт. Главный источник заработанных позитивных эмоций, когда после победы над боссом чувствуешь, что свернул гору, психика удовлетворяется, испытав полезный стресс.

Это то, каким видится жанр souls-like мне, и те идеи, которые следует брать разработчикам в свои игры, если они хотят расширить границы жанра и улучшить его.

nickOnerd [22.10.2019 в 20:09]
Kravotch,
Flame2077, Ты не шаришь,все части дарксайдерса это соус лайк,во второй можно броню менять,в дарк соулсе тоже можно броню менять.Да даже бери выше в первом дарксайдерсе ты дерешься мечом,в дарк соулсе тоже есть меч,они все соус лайк.
Охх Кравотч, прям диву даюсь от твоих колкостей. Сразу видно шаришь!
Не ну а если сурьёзно, то очень интересно было тя почитать как ты на лопатки клал Флейма в споре про ДС и кувырки. Видно было шо там ты шарил.. А тут, сейчас, какую то дичь пишешь. Тебе об одном, ты про какие то обусловленные весчи, которые не имеет к разговору данному совершенно ничего.
Кста и ГТА5 тож соулс-лайк, там тоже можно \"броньку\" менять и \"мечом\" махать!

Flame2077,
в третью часть слегка souls-like.
О чем и шла речь........ Забафна конечно.

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:11]
nickOnerd,
как ты на лопатки ставил Флейма
Только вот это был сон собаки. Я от своего мнения не отказываюсь - играть с щитом по прежнему круто, спамить перекатом не круто.

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:15]
nickOnerd,
О чем и шла речь........ Забафна конечно.
Я б не сказал, что добавили умело. Язык не поворачивается назвать Дарксайдерс souls-like игрой. Недавний The Surge 2 больше подходит, по сравнению даж с 1 частью, где много ошибок было, в новой игре чувствуется, что идею обработали, в это хочется играть.

Kravotch [22.10.2019 в 20:17]
nickOnerd,
А тут, сейчас, какую то дичь пишешь.

Посмотри откуда все это пошло,там Сильвер назвал боевку \"скопированную с дс\",я ему и написал,что уворотов недостаточно чтоб считаться соуслайком,игра берет какие то элементы из соусов??? Я тебе скажу даже,что оттуда было скопировано подчистую,но никто из ныне присутствующих об этом не обмолвился,что странно,ведь половина назвала игру соус лайком,а очевидный копипаст не назвала.
Если что это прокачка оружия.

nickOnerd [22.10.2019 в 20:18]
Flame2077, ну прально все описал про соул-лайк. Прочитав твой постец, я инстинктивно покачал головой. Просто ты глубоко взял, т.е. текст ентот основан на твоем опыте, который есть в ентом жанре, а человек который впервые с этим столкнется буит видеть все тоже
метроидвания + костры + респ врагов (ну и боссы)
. Вот енто, как по мне и есть поверхностный взгляд, факторы соул-лайка, которые разрабы порой и добавляют в свои игры, которые и добавили разрабы Дарксайдерсов 3. А енти факторы, простите мну, не для всех, как бе жанр слешер всетки в серии был, если РПГ элемент во второй был нейтральным решением для геймдиза игры, то тут перебор. Понимаешь о чем я? Или нет?

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:20]
nickOnerd,
Понимаешь о чем я? Или нет?
Понимаю, что тебе не понравился Дакрсайдерс 3

nickOnerd [22.10.2019 в 20:22]
Flame2077,
Понимаю, что тебе не понравился Дакрсайдерс 3
Почему он мне не понравился?))) По каким причинам?

MырдинЪ [22.10.2019 в 20:23]
Flame2077,
1) Реальность опыта. В игре развивается непосредственно сам игрок, приобретая новые навыки и адаптируясь к обстановке, а не только прокачка персонажа. Опасного и трудного врага вы побеждаете не потому, что набрали пару лишних уровней, а потому что научились чему-то в процессе его прохождения, вы буквально знаете, как себя вести с конкретной опасностью, потому что игра вас научила, путём проб и ошибок, изучения механик - это и есть реальный опыт
что применимо почти к любой игре, особенно мультиплеерной
да и вообще многа букав смысла мало

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:24]
nickOnerd,
Почему он мне не понравился?))) По каким причинам?
Да фиг его знает, ты пока конкретно так и не сказал, кроме возни с врагами, что было и в прошлых частях.

nickOnerd [22.10.2019 в 20:25]
Kravotch,
Посмотри откуда все это пошло,там Сильвер назвал боевку "скопированную с дс",я ему и написал,что уворотов недостаточно чтоб считаться соуслайком,игра берет какие то элементы из соусов??? Я
Ну боевка попахивает ДСом. Она стала более медлительной и более опастной чем в пред. частях. Т.е. да у тя анлимитед \"перекатов\" но те все ровно ими надо часто пользоваться шоб тя не шотнули. А ранее было более танково все, менее стратегично/тактично. Т.е. боевка упрощенный Соулс, токмо без стамины. Просто на ДС читы установили на бесконечную стамину.

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:27]
За Даллары!,
что применимо почти к любой игре, особенно мультиплеерной
Как поглядеть. Во многих игорях как раз игрок ничего не приобретает. Например, обожаемый мною (и многими) жанр сRPG - это жанр чисто про циферки. Я сам, как игрок, ничего не приобрету, проходя подобные игры.

В мультиплеере важна социальная составляющая, в основном там те же цифры. Хотя ещё какой жанр. В WoW - опять цифры. В ЛоЛ или Доте уже важно, как ты клацаешь клешнями, но там тебя игра не учит... это делают тиммейты, когда включают войс-чат.

MырдинЪ [22.10.2019 в 20:27]
nickOnerd,
Просто на ДС читы установили на бесконечную стамину
sekira?

Kravotch [22.10.2019 в 20:35]
nickOnerd,
Ну боевка попахивает ДСом.

А вот тут вернемся к твоему вопросу
nickOnerd,
К чему сравнение с В3?

Она знаешь ли тоже,смердит ДСовской боевкой.Но этого не достаточно,чтоб считать игру соуслайком,понимаешь??? Она стала сложней,но это не показатель.Это увы скорей оскорбление.Но тут уж каждый сам подумает,кого и как.

nickOnerd [22.10.2019 в 20:36]
Flame2077,
Да фиг его знает, ты пока конкретно так и не сказал, кроме возни с врагами, что было и в прошлых частях.
Ну так ярый запах одеколона \"Дарк Соулс\" в Дарксайдерс. А я не лублу полумеры. Либо делайте истинный соулс-лайк, либо делайте Дарксайдерс 3 каким он был раньше. Т.е. особо незатейливым слешерком. Нах мне парится с этими кострами, респауном мобов, которые случайным комбо ударом могут тя убить с полным хп. С потерей после смерти главной валюты ну и т.д. Ясчо раз - крч такооооое.
Вот допустим, если новый год оф вар похож на второй дарксайдерс, то что похоже на третий? Интересно прост. Какие у кого из здешних есмь аналогии.

MырдинЪ [22.10.2019 в 20:36]
За Даларан!,
собрались както поехавший, поехавший и поехавший...

nickOnerd [22.10.2019 в 20:39]
Kravotch,
Она знаешь ли тоже,смердит ДСовской боевкой.
Ну да, тут уже енто тож обсуждалось, просто весь остальной геймдиз В3 настолько долек от ДС, что окроме как боевки больше ничем и не смердит. Даже нет анимации питья зелий.

Kravotch [22.10.2019 в 20:40]
nickOnerd,
А я не лублу полумеры. Либо делайте истинный соулс-лайк, либо делайте Дарксайдерс 3

Пошли дыры в обвинении товарищ прокурор
nickOnerd,
Думаю тут нужно сойтись на там, шо Дарксайдерс 3 - енто соулс-лайк слешер. А то началось..


Kravotch [22.10.2019 в 20:44]
nickOnerd,
Вот допустим, если новый год оф вар похож на второй дарксайдерс, то что похоже на третий?

А разве нужно быть на кого то похожим?? А как тогда первые игры создали,не на кого же было быть похожим.

nickOnerd [22.10.2019 в 20:44]
Kravotch, ну тут уже меня убеждали что ДС енто не слешер, так что мимо товарищч, так как
соулс-лайк слешер

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:45]
nickOnerd,
Т.е. особо незатейливым слешерком. Нах мне парится с этими кострами, респауном мобов, которые случайным комбо ударом могут тя убить с полным хп. С потерей после смерти главной валюты ну и т.д. Ясчо раз - крч такооооое.
Послушай, механика расхода выносливости была и в других играх, например Skyrim, но это же не делает его Дарк соулсом, верно? Так же и респаун врагов не делает из Дарксайдерс 3 souls-like. Это не идейные механики. Если в Doom можно стрелять, значит все шутеры - Doom?

Я понимаю, что ты пытаешься донести, что Дарксайдерс 3 пыталась взять что-то из souls-like. Я же пытаюсь донести, что взяла она неумело и оттого и обосралась, уж пардоньте мой хранцузский, ничего не привнеся в жанр, так и оставшись слэшером - этот стержень у игры никто не отнял.

nickOnerd [22.10.2019 в 20:45]
Kravotch,
А разве нужно быть на кого то похожим??
Тут диалог не про нужно или нет, тут именно похож или нет!))

Кста в новых отсосинах боевка как...

Kravotch [22.10.2019 в 20:48]
nickOnerd,
Тут диалог не про нужно или нет, тут именно похож или нет

Ну смотри,у нас с тобой обоих я уверен белая кожа,в этом мы с тобой похожи,но морда лица у нас явно разная,если конечно вдруг ты не самый красивый в мире человек,тогда ты мой брат близнец.
Понимаешь к чему клоню?

nickOnerd [22.10.2019 в 20:48]
Flame2077,
Я понимаю, что ты пытаешься донести, что Дарксайдерс 3 пыталась взять что-то из souls-like. Я же пытаюсь донести, что взяла она неумело и оттого и обосралась, уж пардоньте мой хранцузский.
Тогда нипонятно, че му тут до сих пор пытаемся донести, коли уже все донесено. Я именно про енто и толкую, что пытались, но не смогли. Но из за того что не смогли - это не отменяет похучесть игры соулс-лайк механиками. О чем в прынцыпе и шла речь.

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:48]
nickOnerd,
Вот допустим, если новый год оф вар похож на второй дарксайдерс, то что похоже на третий? Интересно прост. Какие у кого из здешних есмь аналогии.
Похож не значит является. Иначе
Flame2077,
Если в Doom можно стрелять, значит все шутеры - Doom?

Kravotch [22.10.2019 в 20:50]
nickOnerd,
Тогда нипонятно, че му тут до сих пор пытаемся донести

Мы просто общаемся,потому что видимо в данный момент у нас нет никаких более важных дел,очевидно же

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:55]
Ребят, можно как-то дуалщёк 4 подключить к ПК? ПО какое-то нужно для этого?

nickOnerd [22.10.2019 в 20:56]
Kravotch, я то понимаю, но у того человека, самого красивого в мире, может быть родственник гидроцефальный, что как бе не отменяет его родства, но оно крайне позорное и нежелательное.
Flame2077,
Похож не значит является.
А разве я грил что Дарксайдер является неприменимой калькой ДС? Я грил что взяты механики оной, неумело и увсе. А механики в ДС хоть могут показаться вторичными, но они всеж очень похучи, поентому...

nickOnerd [22.10.2019 в 20:57]
Flame2077,
Ребят, можно как-то дуалщёк 4 подключить к ПК? ПО какое-то нужно для этого?
DS4Windows. А вообще стим, юплей, должен поддерживать дуалшок.

MырдинЪ [22.10.2019 в 20:57]
Flame2077,
можно?
можно
Flame2077,
ПО какое-то нужно?
нужно

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:57]
nickOnerd, я уже понял, что тебе не по душе некоторые душные механики. Хотя, честно гря, эти механики не привилегия душной серии, думаю, еси покопаться в старых игорях, можно схожести найти.

nickOnerd [22.10.2019 в 20:58]
Flame2077,
nickOnerd, я уже понял, что тебе не по душе некоторые душные механики. Хотя, честно гря, эти механики не привилегия душной серии, думаю, еси покопаться в старых игорях, можно схожести найти.
Тут дело скорее не в отдельных душных механиках, а в совокупности оных.

OldNew Flame [22.10.2019 в 20:59]
nickOnerd,
А вообще стим, юплей, должен поддерживать дуалшок.
Я в этом квартале немножко пират Играю в The Surge 2 с ПК, на клаве неудобно. Иксбоксовского геймпуда нема, который изи-пизи подключается. А дуалщёчный запаристый, моя непонимать.

nickOnerd [22.10.2019 в 21:00]
Чет как то много сокращений на ДС в ентой теме, ясчо и Дес Стрендинг скоро выходит.. Вывод: Кодзима крч Гений!

OldNew Flame [22.10.2019 в 21:02]
nickOnerd,
DS4Windows
Уот это?

http://ds4windows.com/

nickOnerd [22.10.2019 в 21:03]
Flame2077,
А дуалщёчный запаристый, моя непонимать.
Устанавливаешь DS4Windows, там разберешься, ну и он у тя в игорах буит поддерживать дуалшок, только с раскладкой боксового пада.

OldNew Flame [22.10.2019 в 21:03]
За Даллары!,
Flame2077,
можно?
можно
Flame2077,
ПО какое-то нужно?
нужно
Поподробнее!

nickOnerd [22.10.2019 в 21:06]
Flame2077,
Уот это?
Именно енто. DS4windows там написано? Если да то да. Именно DS4windows тебе нужно!

nickOnerd [22.10.2019 в 21:08]
Flame2077, а ты раньше играл на ПК с дуалшоком в лицензию? Я просто не помню нужны были какие то отдельные драва, шоб винда распознавало геймпуд или просто достатошно буит !DS4Windows!.)) Крч разберешься, мы то в 21 веке, благо есть гугленций, а софт хороший я те посоветовал.

OldNew Flame [22.10.2019 в 21:10]
nickOnerd, я слишком гуманитарий, вот в чём беда. Попробую канешн, тут написано после установки перезапустить копухтер...

nickOnerd [22.10.2019 в 21:13]
Flame2077,
Easy as a pie. Тем более если ты через шнур буишь подключать к ПеКа.

MырдинЪ [22.10.2019 в 21:14]
Flame2077,
тут написано после установки перезапустить копухтер...

OldNew Flame [22.10.2019 в 21:14]
nickOnerd,
Тем более если ты через шнур буишь подключать к ПеКа.
Тока так и буду. Ещё и зарядка должна пойти.

nickOnerd [22.10.2019 в 21:15]
Flame2077,
Ещё и зарядка должна пойти.

OldNew Flame [22.10.2019 в 21:15]
За Даллары!,
Flame2077,
тут написано после установки перезапустить копухтер...
fix

MырдинЪ [22.10.2019 в 21:27]
ТышчА


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.