Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки



В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.

Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.

Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.

У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.

Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.

На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.

Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.

В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.

В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!

В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.




















теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019

2019-10-08 21:50:00 | crazyyura
« [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] »
koshara nebes [26.10.2019 в 13:47]
Гоблинай ПольТьерДюк,
koshara bridges,
а че там Iron Harvest тож шо ли вышов ужО ?

оно жеж 2020

та видел анонс стриму хз
думал во усЮ наяривают ужО

За Даларан!,
ни слова про бладик
За Даларан!,
про бладик
За Даларан!,
бладик

OldNew Flame [26.10.2019 в 15:11]
Былой огонёк не вернуть.


Гоблинай Полтердук [26.10.2019 в 15:55]
koshara bridges,

ни слова про бладик

про бладик

бладик

баклажанный ладик
три полоски адик
секси бейба сак май дик
пиво с водкой ииик
иик
ик

nickOnerd [26.10.2019 в 17:27]
Гоблинай ПольТьерДюк, деграднул слегка?))

nickOnerd [26.10.2019 в 17:28]
За Даларан!, я не понялъ, а где обзор с корзины Outer Worlds?

Гоблинай Полтердук [26.10.2019 в 17:58]
nickOnerd,
деграднул слегка?

ты пра аву?
или пра икоту?

Гоблинай Полтердук [26.10.2019 в 18:00]
о, уже мои идеи с кибер-оком пионерют


MырдинЪ [26.10.2019 в 19:39]
nickOnerd,
обзор с корзины Outer Worlds

MырдинЪ [26.10.2019 в 19:41]
та ладно, я кравоч седни сив у 14:00 в этот высер и прыкыньте прошов

Medwedius [26.10.2019 в 19:42]
За Даларан!,
та ладно, я кравоч седни сив у 14:00 в этот высер и прыкыньте прошов

Ага. Я так и после пары секунд могу нажать на кнопочку \"разработчики\" в меню.

MырдинЪ [26.10.2019 в 19:43]
прыкольно шо можна гасыть всех, отомстил за все \"подай-принеси\"
типа подхожу до квестодатиля, вин каже \"сделай мне услугу\", ага, кокнув, там кароч целые планеты выкошенные остались

MырдинЪ [26.10.2019 в 19:45]

MырдинЪ [26.10.2019 в 19:48]
Medwedius, тю так а шо там проходить, 2 планеты, 2 корабля, 2 ветки сужета, вконце типа як в масэфекте 2 прыгаешь хрен пойми куда
да ишо диалоги скипаеш, квесты скипаеш (просто всех валиш, благо я поднасобирал топ пушек, меч последний крутой), врагов пробегаеш, изи йпота

OldNew Flame [26.10.2019 в 19:50]
Впервые МырдинЪ действительно прошёв игорь за 10 минут

nickOnerd [26.10.2019 в 19:50]
За Даларан!, уровень то восьмой, процесс значится пошел!

Гоблинай ПольТьерДюк,
ты пра аву?
или пра икоту?
Скорее про ИКотТу.) Ну енто нормально в принципе, КМ всеж. Тут либо деградируют, либо прогрессируют. Второе есесно более редко происходит.

MырдинЪ [26.10.2019 в 19:51]
nickOnerd,
уровень то восьмой
вконце 20 када дохтора отпысдев
Flame2077,
10 минут
6 часов такто почти

MырдинЪ [26.10.2019 в 19:51]
кравоч ихра кал, прямиком из 90-ых (аж сталкача захотелось пройти), дихтор вконце еще минут 40 заливал мол как все обернулось, и жил мой перс до конца свой дней в лакшири

OldNew Flame [26.10.2019 в 20:56]
За Даларан!,
прямиком из 90-ых
Из 2009 же.

Hackerman the Wonder [26.10.2019 в 22:10]
питухи кмовские

nickOnerd [26.10.2019 в 23:52]

nickOnerd [26.10.2019 в 23:53]
Кравотч музец!

nickOnerd [26.10.2019 в 23:57]
За Даларан!,
прямиком из 90-ых
А енто плох шоли, тыж вроде олдфагищя, наоборот должен радоваться. Или ты за прогрессивные игры, там допустим Дивизия вторая и тому подобные игрулечки?

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 00:39]
nikonerdikravotchodnolico

OldNew Flame [27.10.2019 в 11:32]
ЧУмоданы уже не модно засылать, EA подкупает игрожур Диснейлендом!

Хотя чего греха таить, на ДР я б тоже туда сгонял, будь у меня такая возможность.


Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 11:43]

оболденская игра, хорошая сказка, а не то дерьмо которым пичкают детей и не только.

koshara nebes [27.10.2019 в 11:57]
Flame2077,
EA подкупает игрожур Диснейлендом!

Хотя чего греха таить, на ДР я б тоже туда сгонял, будь у меня такая возможность.

бывал пару раз, прафда в ипонскам - хирня, в плане атракционаф, децкае усЁ какое-то, очередя длинные.., но там ядинственнае пака в очереди стоишь разглядываешь енти декорации, чиста пафоткать, с виду оно усЁ канеш карамельна-сказашнае, а атракционы хирня
чую мириканский аналогишный
а уот на Fuji-Q бывал - другое дело, какие ж там атракционые звиздатые, думаю в тырнете можна найти пасатреть об чем речь

OldNew Flame [27.10.2019 в 12:18]
koshara bridges, аттракционы меня не интересуют с тех пор, как вылез из детских штанишек, а вот атмосфера, декорации, эт да, посмотреть на Тысячелетний Сокол в натуральном размере, в кантину Мос-Эйсли зайти, собрать дроида, я бы хотел.

OldNew Flame [27.10.2019 в 12:20]
Hackerman king\'s evil ,
оболденская игра, хорошая сказка




Гавнё

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:29]
Увы огонёк но у тебя нет вкуса

OldNew Flame [27.10.2019 в 12:29]

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:33]
Игра сложна, загадки в ней интересные

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:35]
Вот бы 2ю часть переделали бы

MырдинЪ [27.10.2019 в 12:35]
тю ля шо время перевели...11:35

OldNew Flame [27.10.2019 в 12:46]
Hackerman an evil ,
Игра сложна, загадки в ней интересные
Архаичная боевая система, примитивная по своей механике и плохо сбалансированная. Отсутствие нормальных чекпоинтов мешает исследованию уровней. Хорошо хоть новый режим камеры добавили - из-за плеча, но олдфагам такое не зайдёт. Игра вытягивает чисто на переделке внешнего вида, переработке уровней и моделей персонажей, саундтрек и реплики некоторых героев перезаписали, сумев сохранить чувство ностальгии. Такая игра, которая не лечит старые болячки, вряд ли привлечёт новую аудиторию.

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:49]
да ты просто нытик как было сказано ранее и несёшь чушь какую-то

OldNew Flame [27.10.2019 в 12:50]
Нет, я просто не роняю слюни на ностальгические игры, которые переделывают сейчас и преподносят как что-то хорошее.

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:51]
Я не защищаю разработчиков игры, мне просто понравилась а какую ты ждал боевую систему от аркады?)

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:54]
Неправильная позиция делать игры сверхреалистичнвми)
и да без обид флейм, развлечения должны развлекать а не нагружать реализмом
а в этой игрульке я увидел все что было в той на 1й плойке

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:57]
А когда головы демонов начинают загадывать загадки, интересно
А то привыкли пиздюк и сегодняшние - нажми на кнопку чтобы за тебя все сделали

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 12:58]
И классические загадки с зависимым плитами

OldNew Flame [27.10.2019 в 13:03]
Дело не в реализме. На дворе 2019, уже почти 2020, надо делать игры более удобными. Камеру запилили же новую, так чё бы не запилить ещё ряд нововведений для привлечения новой аудитории? Это же ремейк, а не ремастеред, почему он тогда ощущается как второе, а не первое?

Silver [27.10.2019 в 13:37]

Hackerman an evil ,Я не защищаю разработчиков игры, мне просто понравилась а какую ты ждал боевую систему от аркады?)
Просто как всегда кому то зайдет а кому то нет.И ремейки и ремастеры все таки это хорошее дело,особенно игр которые тебе когда то нравились и особенно качественые.Вот сделали бы первого Ведьмака на новых графониях-было бы круто.

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 13:52]
1998 год

Hackerman the Wonder [27.10.2019 в 13:58]

---
Flame2077,
Дело не в реализме. На дворе 2019, уже почти 2020, надо делать игры более удобными. Камеру запилили же новую, так чё бы не запилить ещё ряд нововведений для привлечения новой аудитории? Это же ремейк, а не ремастеред, почему он тогда ощущается как второе, а не первое?

Да согласен, но когда делают слишком удобное человек просто тупеет. Излишки удобства - чрезмерная тупость
Должно быть, но не слишкои

MырдинЪ [27.10.2019 в 15:08]
Flame2077,
ремейк
Silver,
ремастер
рефоржд

MырдинЪ [27.10.2019 в 15:17]
Silver,
сделали бы первого Ведьмака на новых графониях-было бы круто
ну сужетку там переделывать нада, вся эта чушня с альвином...бррр...бесячая, да и Трисс не Трисс и прочие беренгары...такое
Я б лучше сделав к примеру \"вичер тейлс\" поэпизодно, в каждой такой главе (10-20 часов) играем за нового перса, и как раз там можна и знакомые локации из первой впихнуть, и за беренгара того же пошатацца, и за лето к примеру, да и за чародеек новую механику какую придумать
Ну вопчим поиграть на ностальгии без сяких там ремастеров до выхода В4

Medwedius [27.10.2019 в 15:31]
За Даларан!,
вся эта чушня с альвином...

Есть такое. При повторном прохождении хочется его сразу при появлении убить.

Silver [27.10.2019 в 15:40]
А уж склероз у всех насчет Трисс и Йеннифер,но упоминание погрома и рассказ о них от какого то холопа в предместьях без каких то флэшбэков у Геральта это вообще...Косячище сценариста. Если ты убрал их из игры то убери и отсылки.

MырдинЪ [27.10.2019 в 16:37]

OldNew Flame [27.10.2019 в 17:06]
Надо было сюжетку с Альвином развить в В3, когда Геральт по иным мирам скачет и находит в образе мелкого киздюка с амулетом... Но это вырезали из игры.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.