Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки
В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.
В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.
теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
а че там Iron Harvest тож шо ли вышов ужО ?
оно жеж 2020
та видел анонс стриму хз
думал во усЮ наяривают ужО
ни слова про бладик
про бладик
бладик
ни слова про бладик
про бладик
бладик
баклажанный ладик
три полоски адик
секси бейба сак май дик
пиво с водкой ииик
иик
ик
деграднул слегка?
ты пра аву?
или пра икоту?
обзор с корзины Outer Worlds
та ладно, я кравоч седни сив у 14:00 в этот высер и прыкыньте прошов
Ага. Я так и после пары секунд могу нажать на кнопочку \"разработчики\" в меню.
типа подхожу до квестодатиля, вин каже \"сделай мне услугу\", ага, кокнув, там кароч целые планеты выкошенные остались
да ишо диалоги скипаеш, квесты скипаеш (просто всех валиш, благо я поднасобирал топ пушек, меч последний крутой), врагов пробегаеш, изи йпота
ты пра аву?
или пра икоту?
уровень то восьмой
10 минут
прямиком из 90-ых
прямиком из 90-ых
Хотя чего греха таить, на ДР я б тоже туда сгонял, будь у меня такая возможность.
оболденская игра, хорошая сказка, а не то дерьмо которым пичкают детей и не только.
EA подкупает игрожур Диснейлендом!
Хотя чего греха таить, на ДР я б тоже туда сгонял, будь у меня такая возможность.
бывал пару раз, прафда в ипонскам - хирня, в плане атракционаф, децкае усЁ какое-то, очередя длинные.., но там ядинственнае пака в очереди стоишь разглядываешь енти декорации, чиста пафоткать, с виду оно усЁ канеш карамельна-сказашнае, а атракционы хирня
чую мириканский аналогишный
а уот на Fuji-Q бывал - другое дело, какие ж там атракционые звиздатые, думаю в тырнете можна найти пасатреть об чем речь
оболденская игра, хорошая сказка
Игра сложна, загадки в ней интересные
и да без обид флейм, развлечения должны развлекать а не нагружать реализмом
а в этой игрульке я увидел все что было в той на 1й плойке
А то привыкли пиздюк и сегодняшние - нажми на кнопку чтобы за тебя все сделали
Hackerman an evil ,Я не защищаю разработчиков игры, мне просто понравилась а какую ты ждал боевую систему от аркады?)
---
Дело не в реализме. На дворе 2019, уже почти 2020, надо делать игры более удобными. Камеру запилили же новую, так чё бы не запилить ещё ряд нововведений для привлечения новой аудитории? Это же ремейк, а не ремастеред, почему он тогда ощущается как второе, а не первое?
Да согласен, но когда делают слишком удобное человек просто тупеет. Излишки удобства - чрезмерная тупость
Должно быть, но не слишкои
ремейк
ремастер
сделали бы первого Ведьмака на новых графониях-было бы круто
Я б лучше сделав к примеру \"вичер тейлс\" поэпизодно, в каждой такой главе (10-20 часов) играем за нового перса, и как раз там можна и знакомые локации из первой впихнуть, и за беренгара того же пошатацца, и за лето к примеру, да и за чародеек новую механику какую придумать
Ну вопчим поиграть на ностальгии без сяких там ремастеров до выхода В4
вся эта чушня с альвином...
Есть такое. При повторном прохождении хочется его сразу при появлении убить.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.