Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки
В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.
В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.
теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
а вы говорите 5 часов мало...
а вы говорите 5 часов мало...
ХЗ 3-й день играю, уже явно больше 20 часов. Но я по полной прохожу, со всеми доп квестами, всю территорию обследую.
Жидай за 3500. EA, как всегда, против региональных цен.
Пока больше всего на Фоллаут похоже.
Осторожнее сильвер ты задеваешь чувства медведиуса
С чего это? Стрельба и оружие и правда хреново сделаны. Ассортимент так себе, кап в 30-м уровне и пушек новых не предлагают только пулеметы 28-го нашел, а пистолеты типа качайте с 22-го сами.
Вообще с балансом проблемы. Слишком легко. Если и начинать то на последнем уровне сложности с модом на сохранения. На предпоследнем трудностей в боями не заметил, можно даже не стрелять, напарники всех убъют.
\"на этом месте должна була быть фотошка раздвоенного огненного гладиуса\"
скоро, уже скоро
говорили альфа-хренальфа
говнина кравоч
модельки нарисованы очень здорово
такое надо в сюжетку
очередная высадка в
НормандииИпониив Соуслс -стилистику они уйдут
буит диабло 3 + ммо
старкрафт юниверс (аля дестини)
вов 2.0 (наконец и на соснольках)
диабло соулс?..
но активижон не дремлеть, жритес говнос
рефорж для...
Я анонс 4 Диабло жду.Хочу посмотреть-реально в Соуслс -стилистику они уйдут как хотя бы в Дарксайдерс
А вот в старик аля дестини - мое почтение!))
В таком виде как раньше выпускать новую часть на ПК а не мобилки-тупость.Он еще с нулевых-десятых устарел.
Я все равно на плойке уже предзаказал. Не хочу ждать релиза на ПК
та жеть тема
вапче думаф адин буду там из КМ бехать, а нетЬ
ви там с НикоНёрдам мне лайки глафнае ставьте
падписивайтесь, жмитя на колокольчиктем более вроде там стрельбы и нету особо (это для меня главный показатель где играть)
вапче есмь
и пулямЁты, и хранатамЁты, и каломЁты
но, так панимаю, строхо па жаланию
МГСы тож можна была прайти чиста пацифистить помница
А вот в старик аля дестини - мое почтение!))
угу, почтение твое..
тожжж могут нипанять..
аснавной аудитории старика уверен ента некер ненужно
разве шо атдельной веткай так жеть
ви там с НикоНёрдам мне лайки глафнае ставьте
МГСы тож можна была прайти чиста пацифистить помница
разве шо атдельной веткай так жеть
Давно пора в больший реализм
дык есмь же
Path of Exile
Основная же серия должна наконец эволюционировать.Если еще и механиками-вообще шикарно.Вот в духе Соулса или Годовара
то саверщенно ужО буит друхОй жанрЬ..
мало того, шо Елдер Ринг выходит ?
соусы ент соусы.., диабла ент диабла
Вот в духе Соулса или Годовара играть варваром с Диабло было бы шикарно.
Нико-хочешь классическую Диаблу-скоро Иммортал релизнется на мобилках
а качество графики и саму стилизацию.
Овервотч
пущай и детализированнАй, допустим..
но чесн нипоняф пра че вы
там жи мутяшная шо-то, ни на мой укус, но пра какой реализмЬ там речь ? тож дафно ужО графен вродя не свежАй там \"аля новая калафдутя\"
А так если типо Диаблы хочешь-Дарксайдерсов новых можно глянуть
нищарищ в чем мякотка ДьЯблы видать..
С серией Диабло вполне моно сделать ААА как когда то с Годоваром.
угу, ДьЯбла РПГ с грабляй караванаф
к чиму енти влажные фантазии ? нихто ентого делать не буит..
Да,перейдет из изометрии в другую перспективу но может остаться тем же хэкнслэшем,но как скажется на геймплее-зависит только от дизайнеров.Диабло не обязательно быть изометрией чтобы быть Диабло.
снова нищарищ..
комьюнити ДьЯблы нафиг не нужно нечно громозткое, шо буит долго грузица, напичкано багами и проч прелести ихрЬ в 3д
нужны бистраи катки, а не бегать до торговцаф в опенворлде тратя чилавекачасы - усЁ ни то
Сейчас разработчики крутят на стриме атмосферные музыкальные композиции из Death Stranding за авторством композитора Людвига Форсселла, который ранее уже работал с Хидео Кодзимой над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Часть мелодий - различные аранжировки главной музыкальной темы.
потик
вапче думаф адин буду там из КМ бехать, а нетЬви там с НикоНёрдам мне лайки глафнае ставьте
Не думаю, что там будет взаимодействие с кем хочешь. Скорее всего с рендомными игроками будет конектить эти предметы, сцанину и лайки.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.