The Wall Street Journal - игровые издатели платят стримерам на Twitch до $50 тысяч в час - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

The Wall Street Journal - игровые издатели платят стримерам на Twitch до $50 тысяч в час

Издатели видеоигр выделяют крупные бюджеты на продвижение своих проектов в стриминговом сервисе Twitch. Заработок популярных стримеров может достигать 50 тысяч долларов за час трансляции. Такая информация содержится в публикации американской газеты The Wall Street Journal. Гонорар видеоблогера зависит от количества подписчиков на его канал и величины игровой компании.


Крупные издатели из топ-10 компаний в игровой индустрии, в число которых входят Electronic Arts, Ubisoft, Activision Blizzard и Take-Two Interactive, заключают дорогостоящие контракты со стримерами игр на Twitch. В случае, если количество зрителей канала во время трансляции достигает 15 тысяч пользователей, производитель контента может рассчитывать на денежное поощрение от разработчиков в размере 25-30 тысяч долларов в час. Расценки самых популярных стримеров достигают 50 тысяч. К ним относятся CouRage, TimTheTatMan, Ninja и другие геймеры, сделавшие себе имя на прохождении и обзоре игр.


По некоторым данным, в феврале 2019-го Тайлер Бливенс (Ninja) заработал миллион долларов за стрим королевской битвы Apex Legends от EA в первые сутки после официального релиза проекта. Ни издатель, ни геймер официально не подтвердили эту информацию.



Интересно, что ситуация со стримами онлайн казино на деньги на рубли несколько иная - там стримеры вынуждены использовать свои реферальные ссылки и завлекать народ самостоятельно, чтобы иметь возможность зарабатывать.


Позиция игровых компаний сводится к тому, что прямые трансляции в стриминговых сервисах лучше сказываются на продвижение тайтла, чем прямая реклама в интернете и других электронных СМИ. Повышается узнаваемость проекта, а авторитет стримера переносится на создание положительного имиджа компании-разработчика и самого проекта. После таких интернет-эфиров фиксируется резкий рост спроса на игру.


Однако существует и риск негативной оценки игры аудиторией после стрима на популярном канале. Это связано с тем, что издатель не контролирует процесс выбора контента, который будет продемонстрирован в видеоплеере. Также блогеры формально не обязуются давать исключительно положительный отзыв видеоигре, а их лояльность связана с возможностью сотрудничества с разработчиком в будущем. По этой причине в трансляции могут содержаться высказывания, которые отпугнут геймеров. Кроме того, владелец канала не отвечает за качество видеопотока и проблемы с доступом к контенту по вине хостинга.


По оценке автора статьи в The Wall Street Journal, наибольшее количество стримеров в текущем году планирует привлечь компания Take-Two. На сентябрь 2019-го запланирован выход третьей части экшена Borderlands. Студия делает ставку на продвижение ААА-игры в социальных сетях и видеосервисах. Тираж предыдущей части превысил 20 млн копий, и компания рассчитывает улучшить этот показатель статистикой продаж новой игры серии. Поклонники шутеров смогут играть в Borderlands 3 на персональном компьютере, PlayStation 4 и Xbox One. Интересно, что скорый выход сиквела подогрел интерес геймеров ко всей серии. Сейчас на различных платформах различные части Borderlands запускает более миллиона пользователей ежемесячно.



2019-10-17 00:20:35 | demer