Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Христос Воскрес!
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Христос Воскрес!
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Камон, о каком разнообразии идёт речь?
В В3 хош в мага иди, хоть в зельевара, хоть в труЪ-мечника, хоть в терминатора.
ты просто не шаришь
Кошар, анимэ есть какит старых лет нормальные с норм историей7
Новые эт понятно химно да и среди старых тож полно но есть все таки самородки
Щоб там дичи не было онимешной. Пример корабль призрак
усигда и усем суветую — Ковбой Бибоп
без панцу и прочего мерскаго гиблиняшного
анимэ есть
держи
хз прост занятия ГодоВары, на скок помню, ент 60% бои пусь буит и 40 головоломки
на иное ихра не рассчитана, шо какбы нормально, нисколько не критикую, но оно так по факту
т.е. ты в любом случае, нопример, пападаешь на арену, и вынужден лупить врагов
Кратос не могет ни стелсить, ни красноречивить
в ДС паразнаабразней в ентам плане
В GoW\'чике, несмаря на то, шо нет стэлси или красноречия, есь различные враги, миры и в целом постанофка не даёт заскучать. При этом не сказать, шо энто всё на свистопердельном уровне сделано, ибо так же есмь элемент челленджа, шо тоже не даёт заскучать. Как-то более комплексно приключение ощущается, есть где повоевать, где подумать, токма платформинга или иной прыжковой активности не хватает.
я почти уверен, что многие игроки по разному проходят определенные посылки, так как: ландшафт; груз который несут с основным; гаджеты; погода; мулы; социальные постройки.
Просто странно шо ты вообще упомянул В3, так как дженерик РПГ акшоновая. Единственное шо делает ее офигенной - енто мир, лор, квесты.
Б — Баян
бля хорош, действительно хорош
постанофка не даёт заскучать
в большинстве случаев тактика там простая и сводится к убежать и спрятаться.
Поч женерик? Такой второй опен-ворлд РПГ я не видал.
Поч женерик? Такой второй опен-ворлд РПГ я не видал.
Вооот, в принципе так и с любой игрой можно проверять, так как сюжет и механики енто основные факторы которые держат игрока за игрулей. Есть конечно ясчо звук, графоний, но енто уже немного другое.
Вот терь убери сюжет из допустим дарк соулс)))). Сравни, шо буит лучше и более играбельно. Ну и в таком ключе.
Мне кажется ты начал забывать что такое игра и тя тянет больше не на механики, а на повесть, красивенькую картинку разнообразную. А игра всеж издревле - енто про фан и геймплуй.
А вот тот же гов, реально только бей и увсе.
Ну подумай рассудительно, что там такого окроме того шо я выше описал, чаго не было в других Опен-ворлдовских рпг?
Финалочка 8 грит подержи моё соке!
Убираем из того же В3 сюжет и че остается? Фетч-квесты, сходи-убий-вернись. Стандартненькая боевочка без особой глубины, такой же менеджмент лутца, да и графоний..
Вот терь убери сюжет из допустим дарк соулс
А во кста, про свитки я чет забыл, вот где приятно и лампово находися, выполнять там рандомные-бесконечные квесты и просто "жить".
Мне кажется ты начал забывать что такое игра и тя тянет больше не на механики, а на повесть, красивенькую картинку разнообразную. А игра всеж издревле - енто про фан и геймплуй.
В аренах Муспельхейма там можно часами зависать. А когда надоест, просто меняешь топор на мечи
Квесты, нарративный дизайн,
Можно подробнее?
Вот как раз квесты системы "сходи-убей-вернись" в В3 сделаны толково
Вот такое надо было в В3 добавить.
Вот я про что к DeSt, у неё более узкий набор инструментов в этом плане, с продвижением прогрессии ты себе облегчаешь игру.
росто я не настолько мильно благоговею перед япошками.
Система лайков и прочей соц параши в срендинг, что за идиотизм. Хотя идиоты с удовольствием съели да ещё и причмокивая
Неплохая игра срендинг пока
Вообщем напрасно нос воротишь
Тока стримы глядел и, в принципе, 90% тама ходьба и всё, что с нею связано
ммм
я сам справедливасти ради ясчо недопроЩЁЛ..хз как там дальше
а па части \"хотьбы\", вазможно удивлю, но аснавная цель Гаврюши ент выйти из дому А и дойти до горы Б, шобы \"вытряхнуть пылясосик\".., астальное на пути - враги, закрытые \"двери\" и проч камушки, каторые сдвигать - препятствия
так шо если считать \"хотьбу\", апять же, па маим осчущениям, тода выходит в Гаврюше 30% боеф, 30% загадок и 40 хотьбы, карабканий, перемещений на лодке..
прост в ДС хотьба ящо и хиплейная
Канешн со временем открываются новые хаджеты, транспорт, новые биомы, но делаешь усегда примерно одно и то же
ну если усЮ ихру -> стелсишь, екшонишь, ходишь, строишь пастройки, менеджментом ресурсоф занимаеся - то ок
в Гаврюше токма -> драчки, загадки и хотьба па карте
патаму и менее разнаабразнее чуйствуеца
В GoW'чике, несмаря на то, шо нет стэлси или красноречия, есь различные враги
а вариантаф, шо с ними делать токма адын
миры
каторые никак хиплейна ни на шо не влияют
чиста сазерцательный елемент..
а есчо помница аж в супер Вариво брос 2 разнаи миры с разнами хиплейными фищками были
и в целом постанофка не даёт заскучать
ну коли скучать приходица еси не пастанофка, то ент яфна не в пользу Гаврюши..
мне так-то и в \"безсУжетнам\" блЯдике ваапче никада скучать не прихадилось от начала и до платинки
токма платформинга или иной прыжковой активности не хватает
таа
делать \"хотьбу\" по подсвечивающимя платформам, где КрЯтас никада ниупадет..
а ведь ясчо Вариво тот же завещал
На работе завал
дома сидит чай поди, на работе у него завал...
На работе завал.
представилось
А так ихра ничо как я казаф ране
чём-то «Пикник на абочине» напоминает
курьеры,..сталкеры.,, тож па сути ходуны насильщики , а не пастрилушники
а енти фанфики не читаф по мЯтро и стУлкеры
чём-то «Пикник на абочине» напоминает
Не, Сталкер - это больше проводник по книге, это в игре он один лазит. А изначальная идея \"Пикника\" - человек который водит людей через зону. Игра очень далека от смысла книги.
Схожи разве что загадочный и мутный непонятный мир, хотя в Сталркере это только зана, а в ДедСтр это весь мир.
Джоел из Ласт оф Ас, гораздо больше похож на сталкера из Пикника.
Сталкер - это больше проводник по книге, это в игре он один лазит. А изначальная идея "Пикника" - человек который водит людей через зону.
не, ну есмь енти диггеры или как их там, па шахтам лазят
а сталкеры, на скок помню, усякие артефакты есчо на зоне собирали и приторговывали
вапче имел ввиду род деятельности схожий в том плане, шо ходют туда, куда другие не суюца
как нопример на поверхность в Дезе
Stygian по первым 40 минутам слегка разочаровал,потом слегка реабилитировался,но чет продолжать пока не тянет,все другие недавние игры по Лавкрафту только положительные эмоции вызывали(хоть и все были на таком же среднем уровне),поэтому я пока не знаю с чем это связано,что то с подачей явно мне кажется не то.Не знаю.
Блин. Как-же в нее сложно играть людям которые любят все собирать...
и не любят делица
случайно нарвался на геймплей гдет из конца первой трети игры(наверное,может раньше),и чет какая то атмосфера,геймплей кажется напряженным,причем серьезно,у меня слегка шаблон сейчас порвался если что,я под впечатлением,по скидке думаю точно возьму,чтоб если вдруг ошибся не жалко было,но это просто оправдание моей жадности так что забейте
И разве Кодзима носит коробки не на спине??
на спине
Ридуса
а случайно нарвался на геймплей гдет из конца первой трети игры(наверное,может раньше),и чет какая то атмосфера,геймплей кажется напряженным
О чем и толковали
Не знаю кто об чем толковал,видать это у вас там разборка шла про \"разнообразность\",я же лично думал что просто носить туда сюда,даже если это сделано качественно и разнообразно меня не слишком увлечет,и я в принципе наверное был прав относительно себя,ведь меня увлекла не ходьба,а этот мир,сама цель,напряжение,атмосфера,локации.Короче я реально не знаю как это описать,наверное как еслиб Фродо шел в Мордор,и напряжение и страх на уровне инстинктов,а не каких то банальных скримеров,ну в общем надеюсь хоть кто нибудь,но понял мой посыл.
А так да... Как бе есть же курта у Сэмчика, почему действительно сразу не обволакивать груз подобным материалом.. Как бе геймдиз, было бы слишком просто.
я реально не знаю как это описать
А вот когда сам играешь, то действительно не описать словами
Я вот сам не играл,а лишь глянул запись стрима(не долго минут 20,но было не оторваться,еслиб меня не оторвали),и мне понравилось,тут зависит от личностных предпочтений мне кажется,я может быть и есть тот самый
который не шарит(тот которому только ПабДжи подовой, стрелуху-веселуху).
Только не люблю мульт.составляющую конечно же,но тут просто.... мне понравилось(сам не ожидал),но эт не означает,что всем должно нравится.
А так да... Как бе есть же курта у Сэмчика, почему действительно сразу не обволакивать груз подобным материалом.. Как бе геймдиз, было бы слишком просто.
геймдиз ент панятна
прост пака играл, скажем так, рассуждал от лица курьера, погрузився в работу
ну видима сигнал нужен мощнАй, а они там все от сети отключены к тому жеть
да и нету видима местных металгиров-шагоходов па грунту тамошнему бегать прыгать шоб
Ну и по своим ощущениям, енто действительно шот такое, что цепляет и самое главное атмос на высочайшем уровне. Крч играйте, пробуйте. Ну и ставьте лайки, колокольчики - дзиньдзинь(с)Кошариус.
прост пака играл, скажем так, рассуждал от лица курьера, погрузився в работу
нету видима местных металгиров-шагоходов па грунту тамошнему бегать прыгать шоб
схороняешь усякае на своём комплюхтере, а патом даж наверн не сотришь
Ю
дзиньдзинь(с)Кошариус
отдохнуть те надо, Нико, от пасылок
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.