Русский трейлер - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Русский трейлер



теги: сериал, netflix, дубляж

2019-11-01 17:36:25 | Levor
« [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] »
nickOnerd [09.11.2019 в 20:38]
Flame2077,
Камон, о каком разнообразии идёт речь?
Кошара ужо описал о каком. Вообще все игры однообразны, другое дело шо нужно уметь прально делать однообразие. Вот в ентой игре енто получилось на ура, о чем и речь, что всякие там ГодофВары и почти все триплы должны учится у бурята!) Ну и вообще, если грить про разнообразие, я почти уверен, что многие игроки по разному проходят определенные посылки, так как: ландшафт; груз который несут с основным; гаджеты; погода; мулы; социальные постройки. Так шо не надо тут получушь нести)))
Flame2077,
В В3 хош в мага иди, хоть в зельевара, хоть в труЪ-мечника, хоть в терминатора.
Менее интересно как по мне, так как не очь проработано и реализовано. Ну тут есесно каждому свое. Просто странно шо ты вообще упомянул В3, так как дженерик РПГ акшоновая. Единственное шо делает ее офигенной - енто мир, лор, квесты.

Kravotch,
ты просто не шаришь

koshara nebes [09.11.2019 в 20:40]
Hackerman an evil ,
Кошар, анимэ есть какит старых лет нормальные с норм историей7
Новые эт понятно химно да и среди старых тож полно но есть все таки самородки
Щоб там дичи не было онимешной. Пример корабль призрак

усигда и усем суветую — Ковбой Бибоп
без панцу и прочего мерскаго гиблиняшного

Hackerman the Wonder [09.11.2019 в 20:41]
Насколько же прекрасна советская озвучка и какое же лютое дерьмо росцыйскайа

Hackerman the Wonder [09.11.2019 в 20:41]
Ага, трям, посмотрим)

Гоблинай Полтердук [09.11.2019 в 21:18]
Hackerman an evil ,
анимэ есть

держи


Hackerman the Wonder [09.11.2019 в 21:25]

OldNew Flame [09.11.2019 в 21:49]
koshara bridges,
хз прост занятия ГодоВары, на скок помню, ент 60% бои пусь буит и 40 головоломки
на иное ихра не рассчитана, шо какбы нормально, нисколько не критикую, но оно так по факту
т.е. ты в любом случае, нопример, пападаешь на арену, и вынужден лупить врагов
Кратос не могет ни стелсить, ни красноречивить

в ДС паразнаабразней в ентам плане
Я до DeSt ещё не скоро доберусь. Не до ихр сейчас. Тока стримы глядел и, в принципе, 90% тама ходьба и всё, что с нею связано. Канешн со временем открываются новые хаджеты, транспорт, новые биомы, но делаешь усегда примерно одно и то же, врахи одни и те же, разве что боссы из жижи меняются.

В GoW\'чике, несмаря на то, шо нет стэлси или красноречия, есь различные враги, миры и в целом постанофка не даёт заскучать. При этом не сказать, шо энто всё на свистопердельном уровне сделано, ибо так же есмь элемент челленджа, шо тоже не даёт заскучать. Как-то более комплексно приключение ощущается, есть где повоевать, где подумать, токма платформинга или иной прыжковой активности не хватает.

nickOnerd,
я почти уверен, что многие игроки по разному проходят определенные посылки, так как: ландшафт; груз который несут с основным; гаджеты; погода; мулы; социальные постройки.
Энто ужо ты про стилёк ихры. Шо мол один пойдёт направо, друхой налево, скока груза решат взять. Но инструмент у них один единый, обусловленный сore-механикой. Канешн усякие МУЛы и дожжик пытаются разнообразить геймплей, но что-то мне подсказывает, что в большинстве случаев тактика там простая и сводится к убежать и спрятаться.

nickOnerd,
Просто странно шо ты вообще упомянул В3, так как дженерик РПГ акшоновая. Единственное шо делает ее офигенной - енто мир, лор, квесты.
Поч женерик? Такой второй опен-ворлд РПГ я не видал.

OldNew Flame [09.11.2019 в 21:52]

OldNew Flame [09.11.2019 в 22:09]

Hackerman the Wonder [09.11.2019 в 22:15]
успехов им

MырдинЪ [09.11.2019 в 22:40]
koshara bridges,
Б — Баян
да прост дтф для...

Hackerman the Wonder [09.11.2019 в 22:51]
хорошая все-таки публика на км, хорошая
бля хорош, действительно хорош

nickOnerd [10.11.2019 в 00:01]
Flame2077,
постанофка не даёт заскучать
Тож самое и в ДеСте, постановка мейн механики + разнообразия подхода выполнения задач, особенно в третьей главе начинает развиваться манажмент Сэма, гаджеты всяк новые как ты грил. Крч я конечно хызы, но игра пока очень радует. Скрупулезно сделано. Да в ней мало скиньчиков вражин, мир хоть пуст, без всякого декора, но разные биомы как бе есть, да и сам по себе красив он. Крч я не знаю че ты опять капризничаешь, дело твое конечно, но против правды как гриться не попрешь! Крч игра про механику, она как раз таки \"разнообразна\", по крайней мере так ощущается когда играешь. А вот тот же гов, реально только бей и увсе. Т.е. горааааздо проще воспринимается она. А в ДеСте врод только фетч квесты, но глубины дай боже войны.
Flame2077,
в большинстве случаев тактика там простая и сводится к убежать и спрятаться.
Да ни, по разному можно. Да можно скипануть, убежать, можно обойти, можно в стелсе связать, можно тактонием взять пользуясь гаджетами всякими. Потом появляется пуха. С тварями так же, по началу стелс, либо поиск иного пути, потом появляются гранатки всякие, которые помогают избавляться от них. Да и со временем, начинают появлятся всякие постройки других играков, которые придают шарма и возможностей ясчо более разнообразно пройти место. Так что да, есть где развернутся.
Flame2077,
Поч женерик? Такой второй опен-ворлд РПГ я не видал.
Тут вопрос вот в чем, какой такой? Ну подумай рассудительно, что там такого окроме того шо я выше описал, чаго не было в других Опен-ворлдовских рпг? А ну, да ясчо гвинт, но Финалочка 8 грит подержи моё соке! Крч, поляки прост качественно все сделали, вот и увсе.

MырдинЪ [10.11.2019 в 00:06]

nickOnerd [10.11.2019 в 00:21]
Flame2077,
Поч женерик? Такой второй опен-ворлд РПГ я не видал.
Знаешь как можно проверять игра женерик али нет. Возьмем допустим два фактора основных: сюжет и механики. Убираем из того же В3 сюжет и че остается? Фетч-квесты, сходи-убий-вернись. Стандартненькая боевочка без особой глубины, такой же менеджмент лутца, да и графоний.. Крч смог бы ты бегать 200+ часов в подобной игре, если в ней вообще сюжета не буит.. Не думаю, так как наскучит очень быстро.
Вооот, в принципе так и с любой игрой можно проверять, так как сюжет и механики енто основные факторы которые держат игрока за игрулей. Есть конечно ясчо звук, графоний, но енто уже немного другое.
Вот терь убери сюжет из допустим дарк соулс)))). Сравни, шо буит лучше и более играбельно. Ну и в таком ключе.

nickOnerd [10.11.2019 в 00:29]
А во кста, про свитки я чет забыл, вот где приятно и лампово находися, выполнять там рандомные-бесконечные квесты и просто \"жить\". А в3 мой любимый, хоть и топовая игра, но созерцательная, статичная(ужо писал про опен-ворлд игры в которых нету писка - низя так делать). К сожалению геймлейно он простоватъ буитъ, скучноват как ты гришь. Но енто не отменяет того, что в симбиозе с другими элементами игры, она как бе работает.
Мне кажется ты начал забывать что такое игра и тя тянет больше не на механики, а на повесть, красивенькую картинку разнообразную. А игра всеж издревле - енто про фан и геймплуй.

OldNew Flame [10.11.2019 в 01:03]
nickOnerd,
А вот тот же гов, реально только бей и увсе.
Ещё загадки есть Ну и про просто бить это сильное упрощение, зря шоли они в GoW вводили механику топора с рунами. Еси ты в DeSt прокачуваешь гаджетами ходьбу, то в GoW ты прокачиваешь топор и тебе открываются новые анимации и удары. Накинь сюда разнообразных врагов и вуаля, комплексная боёфка. В аренах Муспельхейма там можно часами зависать. А когда надоест, просто меняешь топор на мечи

nickOnerd,
Ну подумай рассудительно, что там такого окроме того шо я выше описал, чаго не было в других Опен-ворлдовских рпг?
Квесты, нарративный дизайн, свободная прокачка.

nickOnerd,
Финалочка 8 грит подержи моё соке!
Много хорошего слышал про 4, 7, 15, но про 8 чёт не слышал. Можно подробнее?

nickOnerd,
Убираем из того же В3 сюжет и че остается? Фетч-квесты, сходи-убий-вернись. Стандартненькая боевочка без особой глубины, такой же менеджмент лутца, да и графоний..
Вот как раз квесты системы \"сходи-убей-вернись\" в В3 сделаны толково, на гораздо более высоком уровне, чем у конкурентов. Тож самое, что в DeSt, где тупо носишь посылки, только в В3 тебе именно интересно выполнять такие поручения, благодаря нарративу. Боёвка может и не самая глубокая, но она гибкая, чего нет во многих A/RPG. Можешь в любой момент перенастроиться. Помню, в В2, в патче 2.0 добавили арену, по сути игру в игре, где борешься с волнами противников, качаешься, выбиваешь шмот. Вот такое надо было в В3 добавить.

nickOnerd,
Вот терь убери сюжет из допустим дарк соулс
Его там и так нет Но да, игра вывозит чисто сore-механикой и концепцией. В которую, кстати, заложено постоянное и непрерывное получение нового опыта: нет ни одной локации, где тебе не пришлось бы чему-то учиться или адаптироваться к условиям. Вот я про что к DeSt, у неё более узкий набор инструментов в этом плане, с продвижением прогрессии ты себе облегчаешь игру. ХыЗы, может она там в середине-конце новый вызов бросает, мож новые погодные условия или неожиданные противники, мож особый ландшафт какой (типа вулканический), не знаю.

nickOnerd,
А во кста, про свитки я чет забыл, вот где приятно и лампово находися, выполнять там рандомные-бесконечные квесты и просто "жить".
Постгейм да, хорош, но чисто как тайм-киллер. Эдакий свободный режим, когда уже заняться нечем. Как в Spider-Man с его бесконечным патрулированием NY.

nickOnerd,
Мне кажется ты начал забывать что такое игра и тя тянет больше не на механики, а на повесть, красивенькую картинку разнообразную. А игра всеж издревле - енто про фан и геймплуй.
Мож ты и прав. Просто я не настолько сильно благоговею перед япошками. Мне больше нравится западный подход, где помимо чистого геймплея есть сторителлинг, который не на птичьих правах, а занимает полноценное место на табуретке, рядышком с геймплеем.

nickOnerd [10.11.2019 в 01:21]
Flame2077,
В аренах Муспельхейма там можно часами зависать. А когда надоест, просто меняешь топор на мечи
Просто так махать дубинкой без какого то вменяемого прогресса, ну такое, на пару часиков. Пока не исследуешь все комбухи. И то сильно на любителя, фетишиста по комбухам.
Flame2077,
Квесты, нарративный дизайн,
Про то то и грю то, шо еслиб ентого не было, то шоб осталось? Свободная прокачка как бе не новость в рпг среде.
Flame2077,
Можно подробнее?
Да неплохая часть, можно побегать. Есть там своя карточная игра аля гвинт, но есесно со своими условностями. Ну крч можно играть, другое дело, а нужно... Лучше уж 15ую пройти или дождаться ремейка 7ой.
Flame2077,
Вот как раз квесты системы "сходи-убей-вернись" в В3 сделаны толково
Опять нарративный дизайн? Или толково в чем? Шо есть бет-зрение? Ну крч про В3 ужо вроде ясно, без нарратива как бе не то не се было бы.
Flame2077,
Вот такое надо было в В3 добавить.
Очень многого надо было бы добавить по хорошему, но поляки не могут в песок, поентому не рискуют, что в принципе и прально делают, пока. )) Нарратив у них хорош.
Flame2077,
Вот я про что к DeSt, у неё более узкий набор инструментов в этом плане, с продвижением прогрессии ты себе облегчаешь игру.
Пока точно не известно, но однозначно можно сказать, что будут специальный челлендживые доставки, хардкорнинькии. С течением времени, посылки становятся более тяжелыми и приходится манажить и выкручиваться(и да енто доставляет как ни странно). Да и ощущение то когда ты после \"обычного\" посыльного, превращаеся в топового носителя товаров, именно легендой с качественными гаджетами и т.д. Крч надо играть чтоб понять, с ентой игрой то уж точно так.

Flame2077,
росто я не настолько мильно благоговею перед япошками.
Да у япошек сторителлинга тоже дохира. Прост обычно у япошек хайповые игры более Игривые нежели графоманоские, что говорит о том шо они немного шарят как развлекать массы. Но историй в играх у них тож полно, только один жанръ JRPG чего стоит.

nickOnerd [10.11.2019 в 01:26]
И кстати коли уж про ДеСт грим, то пока не вижу моментов долгих, где тебе не грят за сюжет, постоянно чтот происходит, что те присылают, кат-сценки есмь, конечно никак в самом начале игры, но встречаются тож. Вообщем напрасно нос воротишь, как ихроман со стажем те грю. По крайней мере, как ихромону те должно же быть интересно все енто на своей шкуре протестить, потому шо енто действительно очень свежо ощущается.

Medwedius [10.11.2019 в 04:32]
Я кстаати так и не понял, что там с грибами? Что происходит если и другой там посцыт?

Hackerman the Wonder [10.11.2019 в 10:03]
Система лайков и прочей соц параши в срендинг, что за идиотизм. Хотя идиоты с удовольствием съели да ещё и причмокивая

MырдинЪ [10.11.2019 в 10:50]
Hackerman an evil ,
Система лайков и прочей соц параши в срендинг, что за идиотизм. Хотя идиоты с удовольствием съели да ещё и причмокивая
Hackerman an evil ,
Неплохая игра срендинг пока
биополярочка?..

Hackerman the Wonder [10.11.2019 в 11:32]
Ти ни пониаф я тилька про соц калл с лаками

Hackerman the Wonder [10.11.2019 в 11:33]
А так ихра ничо как я казаф ране

OldNew Flame [10.11.2019 в 12:40]
nickOnerd,
Вообщем напрасно нос воротишь
Не до ихр сейчас. Возможно вообще в энтом году поиграть не успею ужо. На работе завал.

koshara nebes [10.11.2019 в 12:54]
Flame2077,
Тока стримы глядел и, в принципе, 90% тама ходьба и всё, что с нею связано

ммм
я сам справедливасти ради ясчо недопроЩЁЛ..хз как там дальше
а па части \"хотьбы\", вазможно удивлю, но аснавная цель Гаврюши ент выйти из дому А и дойти до горы Б, шобы \"вытряхнуть пылясосик\".., астальное на пути - враги, закрытые \"двери\" и проч камушки, каторые сдвигать - препятствия
так шо если считать \"хотьбу\", апять же, па маим осчущениям, тода выходит в Гаврюше 30% боеф, 30% загадок и 40 хотьбы, карабканий, перемещений на лодке..
прост в ДС хотьба ящо и хиплейная

Flame2077,
Канешн со временем открываются новые хаджеты, транспорт, новые биомы, но делаешь усегда примерно одно и то же

ну если усЮ ихру -> стелсишь, екшонишь, ходишь, строишь пастройки, менеджментом ресурсоф занимаеся - то ок
в Гаврюше токма -> драчки, загадки и хотьба па карте
патаму и менее разнаабразнее чуйствуеца

Flame2077,
В GoW'чике, несмаря на то, шо нет стэлси или красноречия, есь различные враги

а вариантаф, шо с ними делать токма адын

Flame2077,
миры

каторые никак хиплейна ни на шо не влияют
чиста сазерцательный елемент..
а есчо помница аж в супер Вариво брос 2 разнаи миры с разнами хиплейными фищками были

Flame2077,
и в целом постанофка не даёт заскучать

ну коли скучать приходица еси не пастанофка, то ент яфна не в пользу Гаврюши..
мне так-то и в \"безсУжетнам\" блЯдике ваапче никада скучать не прихадилось от начала и до платинки

Flame2077,
токма платформинга или иной прыжковой активности не хватает

таа
делать \"хотьбу\" по подсвечивающимя платформам, где КрЯтас никада ниупадет..
а ведь ясчо Вариво тот же завещал

Hackerman the Wonder [10.11.2019 в 13:41]
Flame2077,
На работе завал

дома сидит чай поди, на работе у него завал...

koshara nebes [10.11.2019 в 13:57]
Flame2077,
На работе завал.


представилось

Hackerman the Wonder [10.11.2019 в 14:12]

koshara nebes [10.11.2019 в 14:22]
Hackerman an evil ,
А так ихра ничо как я казаф ране

чём-то «Пикник на абочине» напоминает
курьеры,..сталкеры.,, тож па сути ходуны насильщики , а не пастрилушники
а енти фанфики не читаф по мЯтро и стУлкеры

koshara nebes [10.11.2019 в 15:26]
Источник: Новым Железным человеком в киновселенной Marvel станет темнокожая девочка

Medwedius [10.11.2019 в 15:28]
koshara bridges,
чём-то «Пикник на абочине» напоминает

Не, Сталкер - это больше проводник по книге, это в игре он один лазит. А изначальная идея \"Пикника\" - человек который водит людей через зону. Игра очень далека от смысла книги.
Схожи разве что загадочный и мутный непонятный мир, хотя в Сталркере это только зана, а в ДедСтр это весь мир.
Джоел из Ласт оф Ас, гораздо больше похож на сталкера из Пикника.

koshara nebes [10.11.2019 в 15:49]
Medwedius,
Сталкер - это больше проводник по книге, это в игре он один лазит. А изначальная идея "Пикника" - человек который водит людей через зону.

не, ну есмь енти диггеры или как их там, па шахтам лазят
а сталкеры, на скок помню, усякие артефакты есчо на зоне собирали и приторговывали
вапче имел ввиду род деятельности схожий в том плане, шо ходют туда, куда другие не суюца
как нопример на поверхность в Дезе

Medwedius [10.11.2019 в 15:56]
Блин. Как-же в нее сложно играть людям которые любят все собирать...

Kravotch [10.11.2019 в 16:31]
Вы знаете,а в ДефСтрендинге что то есть,тот редкий случай,когда по геймплею от разработчиков,трейлерах и всем офиц. материалам игра казалось ну просто унынием(в самом худшем для меня варианте),а случайно нарвался на геймплей гдет из конца первой трети игры(наверное,может раньше),и чет какая то атмосфера,геймплей кажется напряженным,причем серьезно,у меня слегка шаблон сейчас порвался если что,я под впечатлением,по скидке думаю точно возьму,чтоб если вдруг ошибся не жалко было,но это просто оправдание моей жадности так что забейте.

Stygian по первым 40 минутам слегка разочаровал,потом слегка реабилитировался,но чет продолжать пока не тянет,все другие недавние игры по Лавкрафту только положительные эмоции вызывали(хоть и все были на таком же среднем уровне),поэтому я пока не знаю с чем это связано,что то с подачей явно мне кажется не то.Не знаю.

koshara nebes [10.11.2019 в 17:04]
Medwedius,
Блин. Как-же в нее сложно играть людям которые любят все собирать...

и не любят делица

Kravotch,
случайно нарвался на геймплей гдет из конца первой трети игры(наверное,может раньше),и чет какая то атмосфера,геймплей кажется напряженным,причем серьезно,у меня слегка шаблон сейчас порвался если что,я под впечатлением,по скидке думаю точно возьму,чтоб если вдруг ошибся не жалко было,но это просто оправдание моей жадности так что забейте


Kravotch [10.11.2019 в 17:08]
Ну знаешь,мне диска от Кодзимы в метро хватило бы,не зачем так радикально напрягать человека.И разве Кодзима носит коробки не на спине??

koshara nebes [10.11.2019 в 18:31]
Kravotch,
И разве Кодзима носит коробки не на спине??

Kravotch,
на спине

Ридуса

nickOnerd [10.11.2019 в 18:41]
Kravotch,
а случайно нарвался на геймплей гдет из конца первой трети игры(наверное,может раньше),и чет какая то атмосфера,геймплей кажется напряженным
О чем и толковали. Геймплей сам заделан так чтоб ты получал фан от игры. Понятное дело людям которые тащются от ММО стрелялок, енто скорее всего не зайдет и то не факт. А так геймплуй, как по мне, максимально проработан и удовольствие от него не получит только тот, который не шарит(тот которому только ПабДжи подовой, стрелуху-веселуху). А так игруля ВОПЕРВЫХ дико атмосферна + механики проработаны на высшем уровне + музыка + геймдиз Гения...

Kravotch [10.11.2019 в 19:10]
nickOnerd,
О чем и толковали

Не знаю кто об чем толковал,видать это у вас там разборка шла про \"разнообразность\",я же лично думал что просто носить туда сюда,даже если это сделано качественно и разнообразно меня не слишком увлечет,и я в принципе наверное был прав относительно себя,ведь меня увлекла не ходьба,а этот мир,сама цель,напряжение,атмосфера,локации.Короче я реально не знаю как это описать,наверное как еслиб Фродо шел в Мордор,и напряжение и страх на уровне инстинктов,а не каких то банальных скримеров,ну в общем надеюсь хоть кто нибудь,но понял мой посыл.

koshara nebes [10.11.2019 в 19:24]
nickOnerd, такая идея, ти знаешь, шо я не люблю дождик, а че бы тода контейнеры не обернуть в ту ткань, в которой ходит Ридус ? она вродя как не портится

nickOnerd [10.11.2019 в 19:32]
koshara bridges, тип чет такое должно быть в \"будущем\". Какой то видосик смотрел, шо те дают шот похожее для груза. А так вообще в дальнейшем же те открываются постройки которые спосают от дождя, плус восстанавливают контейнер. Крч чем дальше, тем больше всяких возможностей с грузом манажить.
А так да... Как бе есть же курта у Сэмчика, почему действительно сразу не обволакивать груз подобным материалом.. Как бе геймдиз, было бы слишком просто.

Kravotch,
я реально не знаю как это описать
В том то и дело... На слух звучит банально... А вот когда сам играешь, то действительно не описать словами... Ощущения на ощущениях. Ну а атмос енто отдельная тема для разговора...

Kravotch [10.11.2019 в 19:37]
nickOnerd,
А вот когда сам играешь, то действительно не описать словами

Я вот сам не играл,а лишь глянул запись стрима(не долго минут 20,но было не оторваться,еслиб меня не оторвали),и мне понравилось,тут зависит от личностных предпочтений мне кажется,я может быть и есть тот самый
nickOnerd,
который не шарит(тот которому только ПабДжи подовой, стрелуху-веселуху).

Только не люблю мульт.составляющую конечно же,но тут просто.... мне понравилось(сам не ожидал),но эт не означает,что всем должно нравится.

koshara nebes [10.11.2019 в 19:42]
nickOnerd,
А так да... Как бе есть же курта у Сэмчика, почему действительно сразу не обволакивать груз подобным материалом.. Как бе геймдиз, было бы слишком просто.

геймдиз ент панятна
прост пака играл, скажем так, рассуждал от лица курьера, погрузився в работу

koshara nebes [10.11.2019 в 19:45]
есчо думал, с их тЯхнологиями че бы на дронах груз не перевозить по поверхности
ну видима сигнал нужен мощнАй, а они там все от сети отключены к тому жеть
да и нету видима местных металгиров-шагоходов па грунту тамошнему бегать прыгать шоб

nickOnerd [10.11.2019 в 19:48]
Kravotch, да игра скорее всего сделана для людей которые \"объелись\" стандартными триплАми.. Кодзима жеж сам не молод, да и все свою жизу посветил играм.. Поентому и придумывает шот такое, шо выбивается из стандартов. А енто очень ценно. Из за вот таких \"экспериментов\" и появляются прародители жанра.
Ну и по своим ощущениям, енто действительно шот такое, что цепляет и самое главное атмос на высочайшем уровне. Крч играйте, пробуйте. Ну и ставьте лайки, колокольчики - дзиньдзинь(с)Кошариус.
koshara bridges,
прост пака играл, скажем так, рассуждал от лица курьера, погрузився в работу
Тогда рассуждай так, шо материал шибко дорогой чтоб тратить его на груз. Либо трудно его дэлать, я хызы.. Понятное дело шо енто все додумки, но тыж понимаешь, еслиб сразу те давали бы возможность не получать урон от дождя, то \"баланс\" и \"страх\" того самого дождя ушел бы на нет. А так в будущем когда станешь легендарным насителем, то и появится возможность манажить енто все и находить лайфхаки.

nickOnerd [10.11.2019 в 19:49]
koshara bridges,
нету видима местных металгиров-шагоходов па грунту тамошнему бегать прыгать шоб
Будут

nickOnerd [10.11.2019 в 19:51]
Но груз будут в непотребном состояние доставлять, шо думаешь лучшеб самолично доставил...

Silver [10.11.2019 в 19:54]

koshara nebes [10.11.2019 в 21:08]
Silver,
https://www.artstation.com/artwork/Z5b58w Полный набор.

схороняешь усякае на своём комплюхтере, а патом даж наверн не сотришь
Ю

nickOnerd,
дзиньдзинь(с)Кошариус

отдохнуть те надо, Нико, от пасылок


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.