C наступающим Новым 2020 годом!
С наступающим Новым годом! Даже не верится, что уже 2020. А когда-то был 2000...
Но не будем о грустном, жизнь продолжается. Желаем вам Трисс или Йен (уж сами выбирайте), богатырского здоровья и быть таким же серьезным и озорным, как Геральт!
Дальше интереснее!
теги: новый год, cdpr, геральт, ведьмак
17500р
я не удивлен
ранее - "усЁ идет па плану, не аб чем беспакоица, ихра готова"
типерь - "буим есчо полгода кранчить.."
дык мну об том, какая ж ент стратехия тода, коли по плану усЁ ужО вродя как должно было быть уот уот готово, а на деле..
время, как ти гришь, контенту повырезать для длс или шо там
кстати да
Игорь тонет.
MyrdinЪ , этожбабы
а так выглядит, шо киберПук подвинулся пазорно
Вот без фанатизма к редам,ну не выглядит это так.Они просто затрещались на счет \"все идет по плану\",переоценили себя на хайпе,говорил что их заявления типо \"мы уже порвали всех в ведьмаке,порвем и здесь\" до добра не доведут.Все таки Финалка и Резидент хоть и мощные соперники,но в разных весовых категориях.Финалка пока экз,Резидент слишком быстро после второго выходит,как и было с оригиналами третий принесет прибыли меньше чем второй,да и короткой она будет,даже если ее увеличили все равно на больше чем 13-15 часов я бы не рассчитывал.Вот и получает,что у них просто работы над игрой еще дофига,просто хотели выйти в красивую дату,типо 16.04(в сумме 20) 2020.А как срок стал подходить поняли что не получится.Как и с вампирами,там тоже люди говорили переносите у вас демка фуфло,вот и перенесли.Единственное мне не понятно почему Дум переехал с осени прошлого года.Видать Зенимакс там внутри студий зафакапилась со всем чем только можно было и решила не рисковать хоть с Думом,других объяснений нет.
Резидент вообще собирались бандлом с третьей делать,но не срослось по срокам.Все ассеты,движок и прочее уже были готовы
Откуда информация??
Переносят судя по всему потому что поняли что проекты куда громаднее и чисто физически не вытянут в срок
Ну я примерно тоже самое и сказал,и про вампиров тоже.
Откуда информация??
От вырблуда
Вот без фанатизма к редам,ну не выглядит это так.Они просто затрещались на счет "все идет по плану"
та щЮткую я
ясен пень там сваи какие-то терки
порезать не порезать иль действительна \"живительный перенос\" в кои-то веке за ради багофиксов, правду ми не узнаим, ент ужО на их совести
прост усякие пшекопоклонники и другие фриказоиды повылазяли как финалку перенЯсли на апруль
у них же как, от пшеков усе должны тикать как от ссаной тряпки, а как на деле пшеки тикают, то не не не ент так надо, они других спасают, или как там Флейм выразился, другие могут выдыхнуть
хотя на деле, задолго до новасти о перЯносе, шот ни резик, ни финалка бровью не повяли, нагло на апруль забили мястечки и не пукали, шо там киберпук ужО сидит
Так вроде Макаренков или кто то еще говорил.
Это бред значит,никто 2 игры сразу выпускать не собирался,они спецом еще к 3 этот режим 1vs4 зафигачили чтоб получше продавалась тройка,потому что знают что продажи будут меньше,все еще достойные я думаю,но явно меньше чем у двойки.Так как по сути это та же игра.
у них же как, от пшеков усе должны тикать как от ссаной тряпки
Если мое мнение спросите,я бы сказал,что в игровой индустрии есть только один гигант от которого реально конторы тикают и это Роки(2 года назад я бы сказал,что и от Бефесды с ТЕС 6 все бы слиняли,но сейчас я не уверен),вот от них хоть юбисофт,хоть активижен,хоть еа,но все слиняют,а в случае с остальными студиями хоть и будут кокурировать,и даже возможно кто то где то потеряет часть прибыли,но это закон рынка,поэтому я не думаю,что боялись поляков или Финалку,Дэй Лайт 2 тоже гдет весной стоит.Бояться надо например если у вас 2 игры в одном жанре выходит,скажем например Редизент и Евил Визин,вот тогда я бы на месте второго слинял на попозже,а может и на пораньше.
есть только один гигант
А вот Песочница и скоп модов это да
Сиськи там новые прикрутить итд
Сиськи там новые прикрутить
Я нашел твое домашнее видео
кокурировать
активижну с калафдутей, кмк, неча асоба как раз баяца
Сам не представляю что может быть в ГТА 6,но одно понятно,будет четыреА.
вышли пораньше чем обычно
не моняторил чесн
не владею инфой
мою быть
кокурировать
Одним словом
пытухкурица-квочкаКто дальше?
Помню-помню, триллер с оригинальной идеей и неразумными подростками, аки Хайльцкерман, которые попёрлись в дом ветерана Ирака, где им дали киздюлей и накинули на клык.
Как будто в редакторе персонажа пол сменил.
А у меня и шутейка заготовлена по поводу
Тогда надо было
Панятна
На самом деле,в данном случае,больше бы подошло зайти в настройки
Очень жду. Надеюсь успею пройти DeSt до марта и выбить платину.
Уот
Тупой огонек
На шлюх чай поди слили приток лавэ
- Про состояние игры
Cyberpunk 2077 можно пройти от начала и до конца уже на протяжении нескольких месяцев, все основные механики на месте. Никаких фундаментальных проблем у игры нет, дополнительные пять месяцев потратят исключительно на полировку и устранение ошибок.
Разработчики очень довольны качеством сюжета, диалогов и заданий. Они так хороши, что решение перенести релиз приняли, в том числе, для того, чтобы не омрачать сильные стороны игры техническими проблемами.
- Про решение о переносе
Оно принято топ-менеджерами единогласно, дистрибьюторы, с которыми успели поговорить сотрудники CD Projekt, поддерживают перенос. Все было решено в последний момент: еще немного, и перенести релиз было бы невозможно.
Команда узнала о переносе игры одновременно с фанатами. Решение было принято на основе анализа нынешнего состояния проекта: сейчас он на том этапе, когда разработчики могут собирать и анализировать массу данных.
- Про новую дату выхода
В студии уверены, что 17 сентября — финальная дата релиза и других переносов не будет. Команда хорошо представляет, какие аспекты игры нуждаются в доработке, и намерена сосредоточиться именно на них.
Задержка не связана с тем, что у студии недостаточно сотрудников: команда Cyberpunk 2077 подходящего размера. Изменение даты выхода соответственно скорректирует и сроки выпуска всех пострелизных обновлений или дополнений для игры. Разработчики уверяют, что выбрали новую дату с некоторым запасом.
- Про новости об игре
В CD Projekt пока не могут сказать, насколько регулярно компания будет делиться новостями о Cyberpunk 2077. Во всяком случае, в обозримом будущем игра получит возрастной рейтинг, а летом новостей, видимо, будет не слишком много.
Презентации Cyberpunk 2077 или закрытые демонстрации игры в феврале-марте ждать точно не стоит. В остальном они произойдут «в ближайшее время».
- Про переработки
Сейчас разработчики Cyberpunk 2077 работают больше, чем обычно: начался завершающий этап работы над игрой, пришло время кранчей. CD Projekt старается максимально ограничить переработки, но полностью от них не избавиться.
- Про Gamescom и E3
Вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 в каком-то виде будет присутствовать на выставках, но в каком — сейчас сложно сказать.
- Про тесты и конкуренцию
Сейчас студия получает от тестеров очень многообещающие отзывы. Тем не менее, релиз решено перенести, потому что ожидания от Cyberpunk 2077 чрезвычайно высоки.
Разработчики не думают, что Cyberpunk 2077 будет конкурировать с другими играми, выходящими в сентябре: одиночный ролевой проект с глубоким сюжетом наверняка найдет свою нишу.
- Про планы на будущее
Мультиплеер для Cyberpunk 2077 это единственный крупный проект — за исключением самой игры — над которым работает студия.
- Про консоли нового поколения
Сейчас CD Projekt RED сосредоточены на создании версий Cyberpunk 2077 для PC и нынешнего поколения консолей. Тем не менее, компания думает о следующем поколении PlayStation и Xbox.
- Про сравнения с The Witcher 3
Переносы двух этих игр не имеют ничего общего. Теперь CD Projekt RED гораздо опытнее и отлично знает, над чем нужно работать и каким образом все будет сделано.
Заметка для хардкорных читателей паблика, которым важно разобраться в деталях. В недавнем посте про Death Stranding я писала, что психологической целью любой игры является \"погружение\" (immersion). У него есть стадии: \"присутствие\" (presence) и \"поток\" (flow). Погружение начинается с presence и, если повезет, достигает пика в потоке. Как показывают эксперименты, сила погружения прямо предсказывает удовольствие от игры и сколько времени человек в итоге ей отдаст. Вызовет ли игра immersion у конкретного игрока, зависит от его личности и вкусов. Однако сильные (геймдизайно) игры отличаются от слабых тем, что имеют потенциал вызвать погружение у бОльшего количества игроков, захватив периферию \"неопределившихся\".
Всё вышесказанное не ложь, но сильное упрощение. И если вы когда-нибудь соберетесь изучить тему самостоятельно, вам нужно это понимать. Ученые редко пишут одновременно о \"погружении\", \"присутствии\" и \"потоке\". Чаще всего они выбирают что-то одно и описывают его, не пытаясь объяснить, как одно соотносится с другим. Тогда ни о каких стадиях речь не идет; три понятия оказываются синонимами друг друга. Возникает путаница.
Поток еще кое-как получается выделить. Из трех терминов этот самый солидный и используется чаще всего. Дело в том, что presence и погружение появились для описания именно виртуальной реальности, это наши слова. А поток — это огромная вещь, потому что его можно встретить в самых разных уголках жизни. Поток — это счастье от напряженной, вовлеченной активности; его можно пережить на работе в офисе, при строительстве сарая, во время бега и так далее. Если верить ученым, люди постоянно ищут поток в повседневной жизни. Он лежит в основе благополучия личности, и видеоигры — лишь один из самых простых способов его испытать. Далеко не только исследователи видеоигр изучают поток.
Считается, что у потока есть девять критериев. Чтобы поток произошел во время какой-то активности, человек должен хотеть ей заниматься [1]. Поток не может произойти, если есть внутреннее сопротивление. Также нужен баланс между сложностью и навыками человека [2]. Если активность слишком легка, она вызывает скуку, а если слишком сложна — отчаяние. Об этом знает большинство геймдизайнеров. Кроме того, перед человеком должны стоять четкие цели [3]. Ему должна приходить немедленная и понятная обратная связь [4]. Он должен ощущать полный контроль над происходящим [5]. Состояние человека называется \"потоком\", если он полностью сосредоточен на том, что делает [6]. Вплоть до того, что перестает отслеживать свое состояние, физические нужды [7]. У него искажается восприятие времени [8]. И, наконец, происходит полное слияние действия и сознания: изменения в мире воспринимаются как прямое следствие мысли [9]. Одни ученые считают, что главными признаками потока являются удовольствие и [8]; другие подчеркивают [2] и [9].
Больше всего путаницы, конечно, с presence и immersion. Как я уже говорила, термины появились в сходных контекстах. О \"telepresence\" заговорили в контексте телевидения, позаимствовав слово из сай-фай романов. Погружение в чистом виде — это про VR. Когда заговорили о погружении в видеоиграх, начали выделять три стадии: физическое, умственное и нарративное погружение. Иногда presence сводят именно к физическому присутствию: ощущению, что ты находишься по ту сторону экрана. В мире игры может ничего не происходить, игрок может не двигаться, но \"быть там\". Тогда presence можно назвать первой стадией погружения.
Возьмем, например, самую важную для геймдизайна теорию — теорию самодетерминации. Её авторы всячески превозносят presence, но в их терминах это чистый синоним immersion — тут и физическое, и эмоциональное вовлечение. Соответственно, и выводы теории можно читать так: сила погружения (immersion) зависит от того, как хорошо игра удовлетворяет три базовые потребности игрока: в автономии, компетентности и отношениях. Чем сильнее погружение, тем лучше игрок чувствует себя после игры и тем больше хочет играть.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.