C наступающим Новым 2020 годом!
С наступающим Новым годом! Даже не верится, что уже 2020. А когда-то был 2000...
Но не будем о грустном, жизнь продолжается. Желаем вам Трисс или Йен (уж сами выбирайте), богатырского здоровья и быть таким же серьезным и озорным, как Геральт!
Дальше интереснее!
теги: новый год, cdpr, геральт, ведьмак
вапче в нефликс классно момент паказали, када какие-то трупоеды Кервунта из Герии толпой окучили
резкие, быстрые, тот отбился еле как, а усе равно ранили, потом отлеживался в карете, шо неделю срать не мог
килька деуса
тот же вид от первого лица, та же структура уровней, те же стили прохождения, взлом, стелс и т.д., только в отличии от дэуса минус атмосфера и плюс квесты подай-принеси из в3
не потомушо нет аеромобилей, а потомушо cd ниче нового не придумали
Ага и умер от вил кмета
не потомушо нет аеромобилей, а потомушо cd ниче нового не придумали
так написал будто я сапек
Не понимаю к чему придирки вообще насчет Ведьмака Три. Тип они определились с жанром, с геймдизом и в ентом жанре очень даже добротно все вышло. Если уж за что то их ругать, то именно за косяки в том жанре, в котором они сделали игру. Например: не нужный шмотизм и т.д.
Прост такое чувство, что ты со своей колокольни судишь, вот хочешь ты полётики в кибера и увсе тут, а коли их не делают значится енто калька деуса, значится Технически они не могут енто сделать, значится их кто то там тормозит. А на самом деле не понимаешь, что енти самые полётики во первых - дико вкусовой фактор, а во вторых - сильно баганутый из за физики оных. Енто тебе не посылки за Сэма таскать.
ты как-то умудрился выставить миня зладеем прям каким-то
усЁ не так
в ролике выше усЁ ужО Пенкин высказал
амбиции большие, возможностей токма на деусекс
воздушный трафик, третье лицо , графений и прочее, чего мы есчо не знаем , порезали
и енти полгода есчо будут резать че-нить , так как прошлое поколение
енто и есмь «багофиксы»
шобы на ацталом железе ПеКа аудитории хоть как-то шло
я ниче против не сказал, но оно так и есмь
когда ентого не требует жанр
жанрЬ киберПук же
летающие трафик, алло !
давайте ток без простыней, а то начнеца щас
жанрЬ киберПук же
летающие трафик
ты как-то умудрился выставить миня зладеем прям каким-то
амбиции большие, возможностей токма на деусекс
третье лицо
все вышло
плотва и опенворд убили весь сок исследования
ленивые квесты и вопросики туда же
сюжет и Выбор полная регрессия в сравнении с в1-в2, серая мораль пошла по пицте кстати
пытались выхватить боблеца и сделать аля гта, и на месте разрабов это верный ход, но суть профессии \"Ведьмак\" пока не расскрыта
Летающая машина - слишком имбово. Вы реально хотите такую механику? Имерсив сима так не сделаешь, разве что ограничить все 1 улицей, а не городом (нафига тогда машина). Нахера тогда условно "добираться на 5-й этаж" по заданию, если можно подлететь? Было бы как в играх Челпук и Бетмен - здание и в нем 1 дырка - вход. Зашибись че. Да и проработки наземного геймплею тогда не было бы, зачем делать то, что человек скорее всего не увидит. Получился бы такой-себе Человек паук. Город есть, трафик есть, а контента в нем нет, кроме повторяющихся преступлений и заданий в которые входишь через загрузку/дырку в здании.
А их там точно белый медведь всех жрёт, а не чудо-юдо какое?
кароч не буит в 77ом лятающих машин
и ховербордов..
MyrdinЪ ,не потомушо нет аеромобилей, а потомушо cd ниче нового не придумали
Medwedius , Нахера тогда условно \"добираться на 5-й этаж\" по заданию, если можно подлететь?
тот же вид от первого лица, та же структура уровней, те же стили прохождения, взлом, стелс и т.д.
я ниче против не сказал, но оно так и есмь
та шо там вышло
плотва и опенворд убили весь сок исследования
ленивые квесты и вопросики туда же
сюжет и Выбор полная регрессия в сравнении с в1-в2, серая мораль пошла по пицте кстати
тот же вид от первого лица, та же структура уровней, те же стили прохождения, взлом, стелс и т.д.
любви народу
ну ляд, попса же
Ой ля, обсуждают лучшую игру 2015 года. Зовсим ужо зажрались к 2020 году, В3 им не айс. Ойляяяя.
индюшатину по ведьмачку
В1 форева
В1 форева
«если бы кто-то не боялся идти ва-банк , то мы бы не сидели в ентой пробке»
но пшеки делают деусекс
ну а ты с ним типо согласился.
не, причём тут енто
там не с чем соглашаться
чиста факты как оно есмь
А ты не думаешь что могут быть амбиции сделать деус
Фейспалм
Но про его бесспорные достоинства я уже неоднократно тут розказував
Ну коли грить про Ведьмака Один... Боевка, самая важная часть Витчера... Просто кликай в ритм.. Кликой одной кнопкой по врагу Карл и у тя Геральта буит там буйствовать на экране, а ты просто кликаешь.. Да уж, прям полное ощущения быть ведьмачьево. Просто понравилась те там более мрачная атмосфера и увсе тут, все остальное енто дико утрированные условности геймдиза. И да я его проходил не от третьего лица, а с видом сверху, так как вид от третьего у меня дико вызывал отторжение от тамошней боевки. Так что форева1 или нет, субъективнинько.
«если бы кто-то не боялся идти ва-банк , то мы бы не сидели в ентой пробке»
Ну коли грить про Ведьмака Один... Боевка, самая важная часть Витчера... Просто кликай в ритм.. Кликой одной кнопкой по врагу Карл и у тя Геральта буит там буйствовать на экране, а ты просто кликаешь.. Да уж, прям полное ощущения быта ведьмачьево. Просто понравилась те там более мрачная атмосфера и увсе тут, все остальное енто дико утрированные условности геймдиза. И да я его проходил не от третьего лица, а с видом сверху, так как вид от третьего у меня дико вызывал отторжение от тамошней боевки. Так что форева1 или нет, субъективнинько.
дожили, ужО В1 не тот
а другой пишет польский суриал чоткий
шослучилось
А ты не думаешь что могут быть амбиции сделать деус
Фейспалм
Малолетние дебилы
дожили, ужО В1 не тот
чиста факты как оно есмь
все очень просто, В1 - рпг, В3 - нет
ты считаешь что творец обязательно должен делать что то новое?
никто никому не указывает
но коли про творцов, то , чем больше вазможностей, тем творцу лучше творить удаеца
лоХично ? лоХично
а когда делаешь каррент ген, то выходит деусекс
Они обе не РПГ
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.