Масштабный мод Masquerade для The Witcher добавляет в игру мрачную детективную историю - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Масштабный мод Masquerade для The Witcher добавляет в игру мрачную детективную историю

Команда энтузиастов eLeR Crative and Ifrit опубликовала обновлённую версию масштабной модификации Masquerade для первой части ролевой игры The Witcher. Ранее мод был доступен только на польском языке, а теперь в нём появились английские субтитры.

Создатели Masquerade обещают «детективное приключение с многочисленными отсылками к жанру нуар». Действие Masquerade разворачивается на окраине города Вызима. Геральту поручают найти убийцу, и он берётся за расследование полное неожиданных открытий и загадок. Герою, в частности, предстоит встретиться с караваном из Вергеберга и пообщаться «подозрительными торговцами и злобными гномами».



Masquerade включает в себя несколько проработанных побочных сюжетных линий, озвученных персонажей и немало секретов.

Скачать The Witcher Masquerade можно сайтов ModDB и NexusMods.

2020-04-26 16:13:55 | demer
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
MырдинЪ [30.04.2020 в 18:41]
nickOnerd,
прям витчер3
ага, запахняло

MырдинЪ [30.04.2020 в 18:44]
MyrdinЪ,
свирепого волка Хати (ездовое животное)
во дела

Silver [30.04.2020 в 18:48]

MyrdinЪ ,новый внешний вид для ворона
Ммм,чего?Белую ворону сделают что ли?

MырдинЪ [30.04.2020 в 18:57]
убери они диалоги (бесят) и поставь все на мморельсы так и вопросов бы не было, я б даж купил может

MырдинЪ [30.04.2020 в 19:30]
Геймплей Assassin\'s Creed Valhalla будет показан в рамках XBox Inside, которая начнется 7 мая в 18:00 МСК

Гоблинай Полтердук [30.04.2020 в 19:39]
Silver,
Белую ворону сделают что ли?

Белый ворон
Чтож ты вьешься
Над моеееей
РагнаритоооОй...

MырдинЪ [30.04.2020 в 19:42]
https://dtf.ru/games/130799-razvitie-posele...-creed-valhalla
Нелинейность и RPG-часть никуда не денутся, однако привязка к уровню будет менее жёсткой
да ладно

MырдинЪ [30.04.2020 в 19:56]

nickOnerd [30.04.2020 в 20:01]
MyrdinЪ, я не понимаю, ты ясчо человек или от тебя одна лужица осталось?
Крч ждусь новую часть, обязательно, как игрулька потянет, залипнуть было во что в пред. частях, а в новой, да викинги, да бритония, крч маст хев.

MырдинЪ [30.04.2020 в 20:05]
ага, потик, скандинавское эт я лублю
НО будут:
1) выбляцкие диалоги
2) выбляцкий сужет
3) выбляцкий опенворлд

MырдинЪ [30.04.2020 в 20:09]
nickOnerd,
да викинги, да бритония
да киевская русь вазможна, судя по сизонпасу

koshara nebes [30.04.2020 в 20:10]
MyrdinЪ,
ага, потик, скандинавское эт я лублю
НО будут:
1) выбляцкие диалоги
2) выбляцкий сужет
3) выбляцкий опенворлд

не бзди
чай месяц форсить ососина бушь

MырдинЪ [30.04.2020 в 20:12]
это да, а потом как и адисею захейчу
_______________________________
кмовчане, аларм, общий сбор
https://kanobu.ru/news/neizvestnyie-slili-v...s-part2-423718/

koshara nebes [30.04.2020 в 20:14]
лучша б хто видосян запостиф
хоть глянуть хеймплуй да анимации
а то везде пишут \"протиф спойлероф\"

koshara nebes [30.04.2020 в 20:19]


на Сашку Шпака пахоже

MырдинЪ [30.04.2020 в 20:23]
final koshara,
лучша б хто видосян запостиф
ну дык, ща смарю ког раз, полет лгбт нормальный, онимации щик
https://m.cda.pl/video/509538290?wersja=1080p&t=0

koshara nebes [30.04.2020 в 20:31]
щаз абмажусь

Silver [30.04.2020 в 20:36]
Не поддерживает но распространяет.

Silver [30.04.2020 в 20:47]
Будет отлично если как раньше все детали комплекта-руки/ноги/пузо/шлем сам выбираешь.

koshara nebes [30.04.2020 в 20:54]
Silver,
шлем

рогатый я надеюс ?

koshara nebes [30.04.2020 в 20:59]
ох графен и анимации канеш стоили тех кранчей крови пота и слезак сотрудников
стрелы как в первом ролики пака не видел шобы Елля подбирала, но ящички открывает рукой прям, трогает, тянет на сибя, бумажку какую-то стикер со стены взяла, патом покрутить рассмотреть можна вблизи

Silver [30.04.2020 в 21:01]
Рога викинги не носили.Ужасно не практично.Те крылышки это тоже как украшение.Это наверное со всяких языческих ритуалов в голову себе кто то вбил.Как в квесте Кингдомкама про половцев.

OldNew Flame [30.04.2020 в 21:19]
final koshara,


на Сашку Шпака пахоже
Ой лядь, какой ужас.

koshara nebes [30.04.2020 в 21:20]
короч па ходу НаутиДоги сначала тот ролик первый хеймплуйный выпустели, а патом запрягли работников, шоб так и было на рЯлизе
в последних офиц роликах не видел в хеймплуи шоб Еля ручкаи усЁ трогала, где надо дотягивалась брала, а в слитом усЁ как па феншую

OldNew Flame [30.04.2020 в 21:21]
Та ни, видна разница в постанове и здесь.

MырдинЪ [30.04.2020 в 21:24]
ясен хрен историчностью там и не пахнет и это хорошо, доспехи максимально фентезя
final koshara,
графен и анимации
какбуто ремастер первой посмотрел, ниче ж не поменялось, геймплейно, эх кинцо кинцо
кстать видос с концовкой никто не видел, а то интро есть, финал боссфайт есть, а концовки неть

koshara nebes [30.04.2020 в 21:24]
есмь микро маменты, када объект слегка притягиваеца \"силой жидайской\", зависет от палажения объектов и персонажа, плюс ихрок буит активно теребить стиком движения, моделька буит шатаца, но такое никак хеймплуйна лучше на данный момент никто не запилит, РДРа во усяком случаи терь намба 2 па анимашкам

koshara nebes [30.04.2020 в 21:27]
MyrdinЪ,
какбуто ремастер первой посмотрел

как раз опосля Ан4а желал шоб запилили мне с тем же грифонием Ласты

Silver [30.04.2020 в 21:33]
Реально стремная фигурка.Ждем оф.геймплея.Хоть поймем что да как.

MyrdinЪ , ясен хрен историчностью там и не пахнет и это хорошо, доспехи максимально фентезя
Естественно.Там даже оружие и доспехи с куда более поздних эпох и континентов.

Silver [30.04.2020 в 21:40]
Ну и паскуда этот чувак.То есть записывал все УЖЕ на этапе разработки и тестирования.Боевка кстати ммм-мякотка.

koshara nebes [30.04.2020 в 21:42]
ремешки к оружию из того же Ан4а перекочевали, а не как в первой — приклеивалось сбоку
палки тожж как-то меж лямками справа крепяца

OldNew Flame [30.04.2020 в 22:15]
Вроде в сценаристах Глуховский. А ощущается как Быков.


Hackerman the Wonder [30.04.2020 в 22:35]
nickOnerd,
Все хейтили новый АссАсс, а тут прям ждут как второе пришествия тру игоры... Ай-ай-ай.

поехавшие игроманы двумя словами
во главе с мырдором

Hackerman the Wonder [30.04.2020 в 22:36]
что с них взять

Hackerman the Wonder [30.04.2020 в 22:42]
женщины наравне с мужчинами бьются
ой бля

Hackerman the Wonder [30.04.2020 в 22:43]
я лучш в 7ю финалку сыграю чем в это
а в нее я никогды не буду

Hackerman the Wonder [30.04.2020 в 22:56]
final koshara,
не бзди
чай месяц форсить ососина бушь

та он ужо где-т пол месяца эту хадость обсасывает
сАсун

Silver [30.04.2020 в 23:10]
Боeвая cиcтема
Разработчики полностью переработали ролeвую систeму и пpогpeccию
Bcе снаpяжeниe будет уникальным
В бою главное не уровень персонажа, а прокачанные навыки и ловкость игрока
Бoeвая cиcтeма будет интyитивной и жecтокой
В игpe будет oчень мнoгo оружия
Оружие мoжнo комбинировaть, мoдифицирoвaть и кaстoмизирoвaть
В игре будут щиты рaзных рaзмеров
надеюсь не сведется опять всего лишь к повышению уровня за ресурсы как в Одиссее.

Hackerman the Wonder [30.04.2020 в 23:19]
коровавирус был обнаружен у коровавируса
коровавирус был отменен из-за коровавируса
объявлена эпидемия коровавируса по вине коровавируса
во всем виновата ёбола, весеннее обострение
вот почему всякие сасуны выскакивают

OldNew Flame [30.04.2020 в 23:48]
Фанаты Skyrim спорят, у какой из рас длиннее половые органы

Похоже я играл за какую-то новую расу, ведь в игре у меня все 25 сантиметров

Silver [30.04.2020 в 23:51]

OldNew Flame [01.05.2020 в 00:03]
final koshara,
но такое никак хеймплуйна лучше на данный момент никто не запилит, РДРа во усяком случаи терь намба 2 па анимашкам
Да бл, Motion Matching уже был в For Honor. В TLoU 2 похвалить можно саму плавность анимации, а не детальность, которая в RDR2 всё ещё выше. Будут бесшовные движения в TLoU 2, типа круто, кинематографично опять же, переходы между кат-сценами и геймплеем станут практически незаметны, но это всё ещё не срежисированные анимации! Объясняю, как работает Motion Matching: записываются сотни анимаций ходьбы, поворотов и других движений, затем они помещаются в своеобразное хранилище. Когда игрок или NPC что-то делают, игра обращается к этому хранилищу и воспроизводит по несколько анимаций одновременно, соединяя их в единое целое. Движения получаются полностью бесшовными. В первую очередь это отобразится на управлении игры. То есть будет заметна разница в анимациях между тем, когда ты легонько двигаешь стик, нормально, или жмёшь до упора + кнопка спринта. В первую очередь Motion Matching работает на движение модельки, на то, как она переставляет ноги, вертится и прыгает, приседает, ползает, падает. Но не на сами контекстные действия. Дык там ещё и важен современный raycasting, чтобы грамотно рассчитывать расстояние до объектов, типа заборчиков, машин, стен, чтобы движок мог в режиме реального времени рассчитать, какую из склеек анимаций применить по отношению к ним, хочет ли игрок укрыться или только прислониться к поверхности. С взаимодействием с предметами уже сложнее и там вряд ли TLoU2 побьёт RDR2. Вот эти самые \"джидайские примагничивания\", скорее всего, и есть отпечаток проблемы с контекстными взаимодействиями Motion Matching - его нужно \"учить\" работать с мелкими и контекстными предметами, пока что он может эффективно управлять только модельками персонажей.

OldNew Flame [01.05.2020 в 00:52]
Новое инди от разрабов, сделавших \"The Final Station\".
По концепции скачем по разным литературным произведениям, воруем оттуда артефакты.
По механикам это будет изометрия с головоломками и кучей текста, как в cRPG.
Меня прям тронуло. Большой поклон авторам.


koshara nebes [01.05.2020 в 10:12]
Джейсон Шрайер встал на защиту Naughty Dog: Слухи с Reddit являются фейком

Журналист успел пообщаться с разработчиками The Last of Us: Part II, которые считают, что утечка произошла вне студии. При этом они отрицают наличие проблем с выплатой бонусов, указывая на то, что сотрудники Naughty Dog получили дополнительную материальную поддержку в связи с пандемией.

Сам Шрайер считает, что утечка произошла из-за перехода студии на удаленный режим работы. Попытки адаптировать к новым условиям инфраструктуру привели к ослаблению систем безопасности и защиты.

MырдинЪ [01.05.2020 в 10:53]

Silver [01.05.2020 в 11:04]

MырдинЪ [01.05.2020 в 11:45]
MyrdinЪ,
zarstva nebesnago

Hackerman the Wonder [01.05.2020 в 12:19]
питухи

koshara nebes [01.05.2020 в 12:22]

koshara nebes [01.05.2020 в 12:30]
Flame2077,
final koshara,
но такое никак хеймплуйна лучше на данный момент никто не запилит, РДРа во усяком случаи терь намба 2 па анимашкам
Да бл, Motion Matching уже был в For Honor. В TLoU 2 похвалить можно саму плавность анимации, а не детальность, которая в RDR2 всё ещё выше. Будут бесшовные движения в TLoU 2, типа круто, кинематографично опять же, переходы между кат-сценами и геймплеем станут практически незаметны, но это всё ещё не срежисированные анимации! Объясняю, как работает Motion Matching: записываются сотни анимаций ходьбы, поворотов и других движений, затем они помещаются в своеобразное хранилище. Когда игрок или NPC что-то делают, игра обращается к этому хранилищу и воспроизводит по несколько анимаций одновременно, соединяя их в единое целое. Движения получаются полностью бесшовными. В первую очередь это отобразится на управлении игры. То есть будет заметна разница в анимациях между тем, когда ты легонько двигаешь стик, нормально, или жмёшь до упора + кнопка спринта. В первую очередь Motion Matching работает на движение модельки, на то, как она переставляет ноги, вертится и прыгает, приседает, ползает, падает. Но не на сами контекстные действия. Дык там ещё и важен современный raycasting, чтобы грамотно рассчитывать расстояние до объектов, типа заборчиков, машин, стен, чтобы движок мог в режиме реального времени рассчитать, какую из склеек анимаций применить по отношению к ним, хочет ли игрок укрыться или только прислониться к поверхности. С взаимодействием с предметами уже сложнее и там вряд ли TLoU2 побьёт RDR2. Вот эти самые "джидайские примагничивания", скорее всего, и есть отпечаток проблемы с контекстными взаимодействиями Motion Matching - его нужно "учить" работать с мелкими и контекстными предметами, пока что он может эффективно управлять только модельками персонажей.


угу, ща пирисмарел РДРу па анимашкам, дисительно усЁ ручками берет, усЁ есчо уровень сагласен, в Ластах ток шустрее, кмк, Елля и внутри помещения передвигается и лутает, шо чиста химплейна в плюс, а так да, Доги и Роки чудиса прям вытваряют, таки быть делют первые места


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.