В июне состоится мероприятие CDPR - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В июне состоится мероприятие CDPR



11 июня состоится специальное онлайновое мероприятие по игре "Киберпанк 2077". Об этом сегодня сообщил официальный твиттер по игре.

И можем сказать на 99%, что покажут новый геймплей. Как это выяснилось, читайте вот здесь.

Сама же игра выходит 17 сентября на PS4, Xone, Stadia и PC.

А вы по-прежнему ждете игру или запал уже пропал?



теги: киберпанк 2077, cyberpunk 2077, cdpr

2020-05-05 23:52:04 | crazyyura
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
Silver [15.05.2020 в 13:00]
https://shazoo.ru/2020/05/15/94355/cw-final...eny-na-2021-god Большую часть давно пора закрыть,а другие даже начинать не надо было.На всякое говно у каналов почему то всегда есть деньги,а сделать что то годное-вроде того же Константина-нет. Насчет билдов ты неправ-в Секиро они тоже есть,но зависят от леденцов,оружия протезов и тех спецприемов и техник что ты себе подбираешь.И нет-нихрена не одинаково,особенно с таким разнообразием приемов и гаджетов.

koshara nebes [15.05.2020 в 13:03]
кста наверн ядинственная ихра, где жёлтую полосочку риальна нужно сбивать
прост напомню она и в В3 была у вражин, кто-нить пробувал ? прост я не прахадил В3, мож там патом враг какой, каторому нужно памимо красненькой и желтенькую

OldNew Flame [15.05.2020 в 13:03]
Кошара потiк.


OldNew Flame [15.05.2020 в 13:07]
ghost of koshara,
прост напомню она и в В3 была у вражин, кто-нить пробувал ?
Ваще такого не помню. У них только полоски жизней были.

UPD: вспомнил. Это выносливость. Сбиваешь выносливость врага в блоке - блок спадает.

koshara nebes [15.05.2020 в 13:11]
Flame2077,
Ваще такого не помню. У них только полоски жизней были.


ахахахах
настолька полезная полоска, шо есть, шо нетЮ - адин фик
аки сильный удар, чую его тожж 90 процентов ихры из овер двести часов никто не юзал


koshara nebes [15.05.2020 в 13:26]
Flame2077,
Кошара потiк.

када увидев трЫ боевые стойки в Тушиме
а уот зелияпитиё пака не видно было - напрягся

koshara nebes [15.05.2020 в 13:27]
ща пока Furi шупаю
тожж скромнАй арсенал на первый взгляд, но дает вариации в босс батлах
чем сЯкирой отдает чутка
в том плане, шо сначала по привычке убегаешь от атак, дешишся, астарожничаешь, патом пробуешь контрить, что оказуецо более еффективно, и можно даж агрессивно пробувать ихрать

OldNew Flame [15.05.2020 в 13:42]
ghost of koshara,
аки сильный удар, чую его тожж 90 процентов ихры из овер двести часов никто не юзал
Постоянно юзал, когда врага в микро-стан вводил.

OldNew Flame [15.05.2020 в 13:45]
ghost of koshara,
в том плане, шо сначала по привычке убегаешь от атак, дешишся, астарожничаешь, патом пробуешь контрить, что оказуецо более еффективно, и можно даж агрессивно пробувать ихрать
Тааа, оч годный слэшер. Нужно улавливать ритм.

OldNew Flame [15.05.2020 в 13:45]

koshara nebes [15.05.2020 в 14:11]
Flame2077,
слэшер

-булитхелл

Flame2077,
Постоянно юзал, когда врага в микро-стан вводил.

дык наверн ядинственный мамент, где \"пачимубы и нет\" можна его заюзать - как раз те 10%
в аналогишнай ситуации можна и \"пачиму бы не паджеч\" или \"пачиму бы с арбалетуса не добить\" - любое прокатит
прост я сначала думаф проблема лишняй кнопки сильнаго удара в сете КошарЫ, где упор на бистраи атаки без тормозов и сильный удар как бы тем боля ненужОн в таком случаи
но на самом деле, так успаминая, даж питался па началу тестить сильный удар, нопример, с щитовиками - такими круглянькими деревянными, где казалось бы наверное как-то можно стамину им сбить сильной атакой или выбить из равновесия, в итоге решает контратака, а сильная атака им шо камариный укус, стамина тож никак не шевелица или оч бистра приходит в норму - тут точн не помню ужО

koshara nebes [15.05.2020 в 14:19]
т.е. вазможно шо-то там и планировалось са стаминой сурьезнае в перспективе
даж наверное смазка педьмачья какая-нить есмь шобы стамину коцала врагу хз
но, апять же, пример с оборотнем, где навернае жалательно юзать серебрянные бомбы какие, типа он бистра отхиливаеца же, тожж серией бистрых ударов рипаица, проверял без бомб
но я есчо давно писаф, шо уот самое крутое ент с полудинницей, вродя, или полуношницей - ниважна, када прям знак дисительно решает, шобы пабить её

OldNew Flame [15.05.2020 в 14:45]
ghost of koshara,
в аналогишнай ситуации можна и "пачиму бы не паджеч" или "пачиму бы с арбалетуса не добить" - любое прокатит
Ну не, это не так работает немного. Как бы игра тебе предлагает возможность, которую по-хорошему игнорить глупо и не логично. Но при этом не наказывает за то, шо ты всех закликиваешь ЛКМ. Не беда игры в том, шо человек выбрал себе какую-то страту поведения, только быстрые удары и знак Квен допустим, а потом бегает по форумам и верещит, что в игре нет разнообразия или ещё чего. Просто этот человек разумист редкостный.

Я могу так же сказать. Вот перепрохожу АС2. Ну зачем мне там дымовые шашки? Лучше буду в открытую убегать, мне ж игра не запрещает (при первом прохождении я ими собсно и не пользовался). А щаз пользуюсь активно, потому шо понимаю, шо игра плохого не предложит - убегать от стражников стало легче, даже убивать их в куче. А если дымовую шашку метнуть в цель, то она не будет убегать.

OldNew Flame [15.05.2020 в 14:47]
ghost of koshara,
но на самом деле, так успаминая, даж питался па началу тестить сильный удар, нопример, с щитовиками - такими круглянькими деревянными, где казалось бы наверное как-то можно стамину им сбить сильной атакой или выбить из равновесия, в итоге решает контратака, а сильная атака им шо камариный укус, стамина тож никак не шевелица или оч бистра приходит в норму - тут точн не помню ужО
Хз, у меня случалось джва варианта: 1) я так сильно бил, что щит ломался (сильный удар на максимум прокачал), 2) бил недостаточно сильно, и рука у врага высыхала, он щит опускал (хотя чаще опускает щит для нанесения удара, у них почему-то стамина не тратится на удары, тем самым дают мне повод для контратаки).

OldNew Flame [15.05.2020 в 14:49]
ghost of koshara,
т.е. вазможно шо-то там и планировалось са стаминой сурьезнае в перспективе
даж наверное смазка педьмачья какая-нить есмь шобы стамину коцала врагу хз
но, апять же, пример с оборотнем, где навернае жалательно юзать серебрянные бомбы какие, типа он бистра отхиливаеца же, тожж серией бистрых ударов рипаица, проверял без бомб
но я есчо давно писаф, шо уот самое крутое ент с полудинницей, вродя, или полуношницей - ниважна, када прям знак дисительно решает, шобы пабить её
Нене, с монстряками всё нормыч работает. Волколака рубить ЛКМ можно, но он скачет постоянно, хиляется при этом, волков зовёт. А так кинул бомбу с серебром - минус перк ему.
Аналогично забивал красночерепкового грифона, только масло против гибридов и спасло. Ну и прямые руки. Без масла я урона меньше наносил.

koshara nebes [15.05.2020 в 15:16]
Flame2077,
Ну не, это не так работает немного. Как бы игра тебе предлагает возможность, которую по-хорошему игнорить глупо и не логично. Но при этом не наказывает за то, шо ты всех закликиваешь ЛКМ. Не беда игры в том, шо человек выбрал себе какую-то страту поведения, только быстрые удары и знак Квен допустим, а потом бегает по форумам и верещит, что в игре нет разнообразия или ещё чего. Просто этот человек разумист редкостный.

не, пра \"билды\" я ужО писав, шо ясен пень в Кошарском там кнопашка на сильную атаку и не нужна, т.е. чиста на адну кнопашку атаки рассчитан сет, тем боля можно не качать, енти квадратики пассивок не юзать, т.е. ихра как бы гаварит, ну хошь без кнопки ихрай -)
речь пра стан врага, делаеца изи знаком жидайским \"енто не те дроиды, каторых вы щите\" , а далее не вижу причин юзать конкретно именно сильный удар, разве шо по прЮколу, т.к. 90% узаешь бистрый удар, с тем же успехом с врагом под знаком можна че угодна сделать -)

Flame2077,
Ну зачем мне там дымовые шашки?
Flame2077,
убегать от стражников стало легче, даже убивать их в куче. А если дымовую шашку метнуть в цель, то она не будет убегать.


Flame2077,
у них почему-то стамина не тратится

я так и не понял как она у них тратица и нафига нужна желтая полоска в принсапи,
коли даж фонати, прошедшие ихру тучу раз, не знали о её сущиствовании

Flame2077,
Нене, с монстряками всё нормыч работает. Волколака рубить ЛКМ можно, но он скачет постоянно, хиляется при этом, волков зовёт. А так кинул бомбу с серебром - минус перк ему.

наверн работало бы, если бы не перекач
усЁ таки циферки портЮт парой суть задумки
если предполагалось, как в ролике дорелизном гутарили, типа юзай серебро чел, не давай хиляца, хатя народ ужО тада помню хмурился, мол как-то бистра он его рипнул, наверное ихрали на супир легкам для демонстрации, угу ага

Flame2077,
масло против

пользовать многа ума ненадо -)
зашел в мЯню, жамкнул на нужнае маслице бисканешнае и усЁ
типа такая кнопка для буста, нажал, стал чуть сильнее
бомбой в отличии хатя бы нужна попасть, хоть что-то -)

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:29]
Резюмирую впечатления от Цусимы.

Что не понравилось:

— странное решение с техникой иайдо, которая превращается в кат-сцену с QTE. То есть, против одного противника я могу понять, но когда ты таким образом режешь троих - странно. Думал, что это будет как бы вариант вступить в схватку с группой противников, убиваешь на треугольник красочно одного, а дальше начинается стандартная заруба. Хотелось бесшовности в этом моменте, как на Е3.

— заметил типичный generic-паркур. Честно говоря, успел устать от него за многие годы.

— то ли недоработка, то ли ещё что, но постановка завершения миссии по сжиганию корабля прям отдаёт дешевизной и нелепостью. Как минимум выглядит странно. Режиссуры вообще никакой нет. Просто показали, как занимается огнём корабль, Джин бросает факел, а потом общий план пожара. Не знаю, не прочувствовал я этот момент. Напомню, что на Е3 нам показывали сайд-квест с женщиной, которая предала Джина, там была постановка на высшем уровне.

— стэлс со старыми механиками из 2012, а то и ещё позже. Может я конечно зажрался, но такой геймдизайн в глаза тычется и не вызывает позитивных эмоций.

— поправьте меня, но мне одному показалось, что окружение вокруг несколько однообразно в рамках одной местности? То есть, вот у нас поле белых цветов - и точно такое же поле белых цветов будет на всей конкретной области, будто это ассет. Так же с бамбуковым лесом. Буду уповать на контрастность различных локаций.

— нелепые смерти врагов от выстрела из лука Ну и сюда же в целом не самый умный AI.

Что понравилось:

+ очень порадовал визуал и арт. Чувствуется Японская эстетика, природность происходящего. Я так понял снимали всё с PS4 Pro, дальность прорисовки прям моё почтение, возможно будет даже лучше, чем в H:ZD.

+ боевая система зрелищная, есть отрубание конечностей, отбивание стрел. Заметил, что Джин меняет стойки по отношению к разным типам врагов.

+ враги не ощущаются губками для урона и их можно убить с одного-двух ударов, если правильно отпарировать. Хочется именно быстрых схваток.

+ пожалуй, лучшая идея всей игры для меня это метод эксплоринга мира и навигация. Думал, как же обойдутся без маркеров, нашли изящное решение. Сам остров Цусима будет показывать интересные места: ветер, птички, лисы. Действительно, не помню, чтобы такое решение использовали в других играх, чтобы прям органично выглядело.

Есть ещё небольшая претензия к самой презентации: непонятно, зачем сделали упор на фоторежим и кинематографический фильтр самурайских фильмов. Зачем? О_о Могли бы потратить это время на уточнение боёвки. Я так и не понял, зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?

Думаю игра будет вполне классической. Немножко гринда, обычный геймплей в целом, интересный эксплоринг, остаётся узнать, что там с сюжетом. Не фанат Sucker Punch, насколько это именно их игра, на последний InFamous по-моему не похоже. Хоть игру теперь так сильно и не буду ждать, но всё же куплю после обзоров и рецензий, есть в ней цепляющие моменты, тот же сеттинг, в конце концов история. Хорошо игра в июле выходит, за это Sony благодарочка, редко игры летом выходят.

koshara nebes [15.05.2020 в 15:33]
Flame2077,
нелепые смерти врагов от выстрела из лука


ghost of koshara,
heavy arrow Хрю проглядел

koshara nebes [15.05.2020 в 15:34]
Flame2077,
Заметил, что Джин меняет стойки по отношению к разным типам врагов.

ghost of koshara,
трЫ боевые стойки

и не, там сам пириключаешь, справа было мЯню

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:36]
ghost of koshara,
не, пра "билды" я ужО писав, шо ясен пень в Кошарском там кнопашка на сильную атаку и не нужна
Почему не нужна? Сет кошары даёт бонус к критическим ударам. Сильным ударом в этом сете можно с одного удара убить, если выпадет критический шанс

ghost of koshara,
речь пра стан врага, делаеца изи знаком жидайским "енто не те дроиды, каторых вы щите" , а далее не вижу причин юзать конкретно именно сильный удар, разве шо по прЮколу, т.к. 90% узаешь бистрый удар, с тем же успехом с врагом под знаком можна че угодна сделать -)
Стан врага от Аарда, от Игни, от Ирдена, от Аксия + всё таки возможность \"обнулить\" врагу стамину + ударить врага в блоке + ударить зазевавшегося врага + очень хорошо против медлительных монстров типа големов или циклопов. Спектр применения огромный.

ghost of koshara,
наверн работало бы, если бы не перекач
усЁ таки циферки портЮт парой суть задумки
если предполагалось, как в ролике дорелизном гутарили, типа юзай серебро чел, не давай хиляца, хатя народ ужО тада помню хмурился, мол как-то бистра он его рипнул, наверное ихрали на супир легкам для демонстрации, угу ага
Хз, у меня волколак отпрыгивал от ударов и хилялся. Я на нём ласточек штуки джве потратил, когда впервые бился, он волков призывал много. Бросил бомбочку и загасил вражину.

ghost of koshara,
зашел в мЯню, жамкнул на нужнае маслице бисканешнае и усЁ
Не бесконечное. Ударов на 40 хватает. При чём когда враг блочит, удар использованный тож засчитывается. Так шо прикинь, валить красного черепа вот так вот, который тебя ударов с двух-трёх валит, а тебе постоянно за маслом следить надо, чтобы по урону не просесть

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:38]
ghost of koshara,
heavy arrow Хрю проглядел
Это СакерПанчи законы физики, кажись, проглядели. Ну да ладно. Лук-дробовик у нас уже был в АС: Origins.

ghost of koshara,
и не, там сам пириключаешь, справа было мЯню
Я это понял. В контексте презентации грил.

Лучш скажите
Flame2077,
зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?

koshara nebes [15.05.2020 в 15:38]
хатя у мня наверн прЫтензий поболее набереца..

Flame2077,
зачем сделали упор на кинематографический фильтр самурайских фильмов

дык если интервьюшки читкануть или глянуть, то СакерПунчи упаролись, видать, па фильмам Такеши Титана КитанА Китано
ентот пафос и чб фильтр чиста для таких же упоротых фанатов видать паказан

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:40]
ghost of koshara,
ентот пафос и чб фильтр чиста для таких же упоротых фанатов видать паказан
Время презентации жалко.

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:41]

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:42]

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:43]

OldNew Flame [15.05.2020 в 15:44]
ghost of koshara,
па фильмам Такеши Титана КитанА Китано
Лучш по фильмам Синтаро Кацу. Он Затойчи снимал. Там даж чёрно-белые фильмы есмь.


OldNew Flame [15.05.2020 в 15:56]
Прям хорошо по теме прошлись.


koshara nebes [15.05.2020 в 16:00]
Flame2077,
Сет кошары даёт бонус к критическим ударам

чет глянул ща характЯристики
нифига не дает к критам
прост прирост к атаке (не написано к какой)

Flame2077,
+ всё таки возможность "обнулить" врагу стамину

не так давно ти даж низнал о её сущиствовании

Flame2077,
у меня волколак отпрыгивал от ударов и хилялся. Я на нём ласточек штуки джве

ого аж ДВЕ
прост прюкол, спецом помню пещера с оборотнем, я давай готовиться перед входом, шоб круто усЁ было как па феншую, бомбы крафтил, зелья какие-то, схаранився, патом чик пук бистра рипнулся волколакушка, ниче из пригатовленного не пришлось юзать, думаю, блин -)

Flame2077,
Не бесконечное. Ударов на 40 хватает.

бесканешнае
патом апять в меню заходишь тыкаешь на масло, оно не кончаеца -)
анимации ж нанесения на меч нетЮ


Flame2077,
Это СакерПанчи законы физики, кажись, проглядели

ну сагласен, хеви стрелы какие-то, скарее усиго чиста выдумка и никто такие не юзал в реале, тем боля хз шоб от них так отлетали на пары метроф
но уот абычные стрелы када юзаит в ряжиме самурая, то моделька вражины так не отлетает

Flame2077,
зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?

хер знает, на какие-то суприки тратица видать

koshara nebes [15.05.2020 в 16:03]
Flame2077,
YOJIMBO

коджимбо

OldNew Flame [15.05.2020 в 16:17]
ghost of koshara,
чет глянул ща характЯристики
нифига не дает к критам
прост прирост к атаке (не написано к какой)

https://rpglib.ru/games/witcher-3-wild-hunt/cat-equipment/

ghost of koshara,
не так давно ти даж низнал о её сущиствовании
Знал, но забыф. Потом вспомниф. Чтука редкая, соглы.

ghost of koshara,
прост прюкол, спецом помню пещера с оборотнем
не, я первого волчару устретил как-то рандомно что ли, на Кривоуховых топях.

ghost of koshara,
бесканешнае
патом апять в меню заходишь тыкаешь на масло, оно не кончаеца -)
Ну энто тебе заходить в ынвентарь нужно. Так-то конечные. И слоты низя менять во время боя, наскок помню. Если энто подправить каким-нить модом, шо, допустим, время в ынвынтаре идёт дальше, будет жопа.

OldNew Flame [15.05.2020 в 16:22]

koshara nebes [15.05.2020 в 16:31]

уотЬ сама бронька таких приростав не дает
мечи ток
надо бы есчо глянуть освежить че там па пассифкам

Flame2077,
Так-то конечные

\"заряды\", но не масло

Flame2077,
И слоты низя менять во время боя, наскок помню

пассифки низя вродя,
а масло жамкнуть можна и даж броньку паменять

Flame2077,
Если энто подправить каким-нить модом

то можно \"пирииграть\" в моды забив на игру - такое бывало -)

Flame2077,
Как там Юные Титаны поживают?

отлично
жду прадалжение, если не забили болт

koshara nebes [15.05.2020 в 16:34]

Silver [15.05.2020 в 16:34]

ghost of koshara , уотЬ сама бронька таких приростав не дает
Ты про бонусы за весь комплект забываешь.Очень неплохой такой бонус.Еще и помножить на те статы снаряжения что уже есть и доп.скиллы.

MырдинЪ [15.05.2020 в 16:40]
подождите а на какую кнопку мейн атака? я так понимаю \"квадрат\", если да то це \"остаточне прощавай\"

MырдинЪ [15.05.2020 в 16:42]
Flame2077,
возможно будет даже лучше, чем в H:ZD
ты хотел сказать \"рдр\"?

koshara nebes [15.05.2020 в 16:49]
Silver,
Ты про бонусы за весь комплект забываешь

а есмь ? в дЯбле точн помню

OldNew Flame [15.05.2020 в 16:49]
MyrdinЪ,
Flame2077,
возможно будет даже лучше, чем в H:ZD
ты хотел сказать "рдр"?
В RDR2 с дальностью прорисовки всё не очень однозначно. Чем дальше объект, тем \"мыльнее\" он в детализации, хотя в общей картине выглядит потрясающе, особенно погодные эффекты. Но если приглядеться, например, к тем же деревьям, станет заметно, что листочки у них мыльные.

Покамест H:ZD в плане дальности прорисовки вне конкуренции. Сужу потому, что там не только статичные объекты хорошо отрисованы в дали, но и подвижные, те же жирафы.

MyrdinЪ,
я так понимаю "квадрат", если да то це "остаточне прощавай"
Эм, это класика для экзов Sony, во всяких Анчартедах и Ластах на квадрат бьёшь. У жапонцев раскладка отличается - у них удар на нолик по-моему.

koshara nebes [15.05.2020 в 16:50]
на R1-R2 атаку делают есчо

OldNew Flame [15.05.2020 в 16:50]

koshara nebes [15.05.2020 в 16:51]
ент Мурдин намякаит на Гадика

koshara nebes [15.05.2020 в 16:52]
но лучш намякать на блЯдика

koshara nebes [15.05.2020 в 16:54]

koshara nebes [15.05.2020 в 17:05]
Кравоче


MырдинЪ [15.05.2020 в 17:11]
блядик головного мозка (-_-)

Silver [15.05.2020 в 17:13]

ghost of koshara ,а есмь ? в дЯбле точн помню
Есть есть у каждого.Особенно у Грандмастера.

koshara nebes [15.05.2020 в 17:30]
Silver,
Есть есть




Each piece of light armor increases critical hit damage by 25% and fast attack damage by 5%


точн, успомнил пачиму сильный удар ненужОн -)
а я думаю поч не юзал

MырдинЪ [15.05.2020 в 17:35]
{-_-}
[__]=/
|..|
sekiro: ghost of susima

MырдинЪ [15.05.2020 в 17:45]
короче вонючий редактор чата не дайот разгуляцца


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.