В июне состоится мероприятие CDPR
11 июня состоится специальное онлайновое мероприятие по игре "Киберпанк 2077". Об этом сегодня сообщил официальный твиттер по игре.
И можем сказать на 99%, что покажут новый геймплей. Как это выяснилось, читайте вот здесь.
Сама же игра выходит 17 сентября на PS4, Xone, Stadia и PC.
А вы по-прежнему ждете игру или запал уже пропал?
теги: киберпанк 2077, cyberpunk 2077, cdpr
прост напомню она и в В3 была у вражин, кто-нить пробувал ? прост я не прахадил В3, мож там патом враг какой, каторому нужно памимо красненькой и желтенькую
прост напомню она и в В3 была у вражин, кто-нить пробувал ?
UPD: вспомнил. Это выносливость. Сбиваешь выносливость врага в блоке - блок спадает.
Ваще такого не помню. У них только полоски жизней были.
ахахахах
настолька полезная полоска, шо есть, шо нетЮ - адин фик
аки сильный удар, чую его тожж 90 процентов ихры из овер двести часов никто не юзал
Кошара потiк.
када увидев трЫ боевые стойки в Тушиме
а уот зелияпитиё пака не видно было - напрягся
тожж скромнАй арсенал на первый взгляд, но дает вариации в босс батлах
чем сЯкирой отдает чутка
в том плане, шо сначала по привычке убегаешь от атак, дешишся, астарожничаешь, патом пробуешь контрить, что оказуецо более еффективно, и можно даж агрессивно пробувать ихрать
аки сильный удар, чую его тожж 90 процентов ихры из овер двести часов никто не юзал
в том плане, шо сначала по привычке убегаешь от атак, дешишся, астарожничаешь, патом пробуешь контрить, что оказуецо более еффективно, и можно даж агрессивно пробувать ихрать
слэшер
-булитхелл
Постоянно юзал, когда врага в микро-стан вводил.
дык наверн ядинственный мамент, где \"пачимубы и нет\" можна его заюзать - как раз те 10%
в аналогишнай ситуации можна и \"пачиму бы не паджеч\" или \"пачиму бы с арбалетуса не добить\" - любое прокатит
прост я сначала думаф проблема лишняй кнопки сильнаго удара в сете КошарЫ, где упор на бистраи атаки без тормозов и сильный удар как бы тем боля ненужОн в таком случаи
но на самом деле, так успаминая, даж питался па началу тестить сильный удар, нопример, с щитовиками - такими круглянькими деревянными, где казалось бы наверное как-то можно стамину им сбить сильной атакой или выбить из равновесия, в итоге решает контратака, а сильная атака им шо камариный укус, стамина тож никак не шевелица или оч бистра приходит в норму - тут точн не помню ужО
даж наверное смазка педьмачья какая-нить есмь шобы стамину коцала врагу хз
но, апять же, пример с оборотнем, где навернае жалательно юзать серебрянные бомбы какие, типа он бистра отхиливаеца же, тожж серией бистрых ударов рипаица, проверял без бомб
но я есчо давно писаф, шо уот самое крутое ент с полудинницей, вродя, или полуношницей - ниважна, када прям знак дисительно решает, шобы пабить её
в аналогишнай ситуации можна и "пачиму бы не паджеч" или "пачиму бы с арбалетуса не добить" - любое прокатит
Я могу так же сказать. Вот перепрохожу АС2. Ну зачем мне там дымовые шашки? Лучше буду в открытую убегать, мне ж игра не запрещает (при первом прохождении я ими собсно и не пользовался). А щаз пользуюсь активно, потому шо понимаю, шо игра плохого не предложит - убегать от стражников стало легче, даже убивать их в куче. А если дымовую шашку метнуть в цель, то она не будет убегать.
но на самом деле, так успаминая, даж питался па началу тестить сильный удар, нопример, с щитовиками - такими круглянькими деревянными, где казалось бы наверное как-то можно стамину им сбить сильной атакой или выбить из равновесия, в итоге решает контратака, а сильная атака им шо камариный укус, стамина тож никак не шевелица или оч бистра приходит в норму - тут точн не помню ужО
т.е. вазможно шо-то там и планировалось са стаминой сурьезнае в перспективе
даж наверное смазка педьмачья какая-нить есмь шобы стамину коцала врагу хз
но, апять же, пример с оборотнем, где навернае жалательно юзать серебрянные бомбы какие, типа он бистра отхиливаеца же, тожж серией бистрых ударов рипаица, проверял без бомб
но я есчо давно писаф, шо уот самое крутое ент с полудинницей, вродя, или полуношницей - ниважна, када прям знак дисительно решает, шобы пабить её
Аналогично забивал красночерепкового грифона, только масло против гибридов и спасло. Ну и прямые руки. Без масла я урона меньше наносил.
Ну не, это не так работает немного. Как бы игра тебе предлагает возможность, которую по-хорошему игнорить глупо и не логично. Но при этом не наказывает за то, шо ты всех закликиваешь ЛКМ. Не беда игры в том, шо человек выбрал себе какую-то страту поведения, только быстрые удары и знак Квен допустим, а потом бегает по форумам и верещит, что в игре нет разнообразия или ещё чего. Просто этот человек разумист редкостный.
не, пра \"билды\" я ужО писав, шо ясен пень в Кошарском там кнопашка на сильную атаку и не нужна, т.е. чиста на адну кнопашку атаки рассчитан сет, тем боля можно не качать, енти квадратики пассивок не юзать, т.е. ихра как бы гаварит, ну хошь без кнопки ихрай -)
речь пра стан врага, делаеца изи знаком жидайским \"енто не те дроиды, каторых вы щите\" , а далее не вижу причин юзать конкретно именно сильный удар, разве шо по прЮколу, т.к. 90% узаешь бистрый удар, с тем же успехом с врагом под знаком можна че угодна сделать -)
Ну зачем мне там дымовые шашки?
убегать от стражников стало легче, даже убивать их в куче. А если дымовую шашку метнуть в цель, то она не будет убегать.
у них почему-то стамина не тратится
я так и не понял как она у них тратица и нафига нужна желтая полоска в принсапи,
коли даж фонати, прошедшие ихру тучу раз, не знали о её сущиствовании
Нене, с монстряками всё нормыч работает. Волколака рубить ЛКМ можно, но он скачет постоянно, хиляется при этом, волков зовёт. А так кинул бомбу с серебром - минус перк ему.
наверн работало бы, если бы не перекач
усЁ таки циферки портЮт парой суть задумки
если предполагалось, как в ролике дорелизном гутарили, типа юзай серебро чел, не давай хиляца, хатя народ ужО тада помню хмурился, мол как-то бистра он его рипнул, наверное ихрали на супир легкам для демонстрации, угу ага
масло против
пользовать многа ума ненадо -)
зашел в мЯню, жамкнул на нужнае маслице бисканешнае и усЁ
типа такая кнопка для буста, нажал, стал чуть сильнее
бомбой в отличии хатя бы нужна попасть, хоть что-то -)
Что не понравилось:
— странное решение с техникой иайдо, которая превращается в кат-сцену с QTE. То есть, против одного противника я могу понять, но когда ты таким образом режешь троих - странно. Думал, что это будет как бы вариант вступить в схватку с группой противников, убиваешь на треугольник красочно одного, а дальше начинается стандартная заруба. Хотелось бесшовности в этом моменте, как на Е3.
— заметил типичный generic-паркур. Честно говоря, успел устать от него за многие годы.
— то ли недоработка, то ли ещё что, но постановка завершения миссии по сжиганию корабля прям отдаёт дешевизной и нелепостью. Как минимум выглядит странно. Режиссуры вообще никакой нет. Просто показали, как занимается огнём корабль, Джин бросает факел, а потом общий план пожара. Не знаю, не прочувствовал я этот момент. Напомню, что на Е3 нам показывали сайд-квест с женщиной, которая предала Джина, там была постановка на высшем уровне.
— стэлс со старыми механиками из 2012, а то и ещё позже. Может я конечно зажрался, но такой геймдизайн в глаза тычется и не вызывает позитивных эмоций.
— поправьте меня, но мне одному показалось, что окружение вокруг несколько однообразно в рамках одной местности? То есть, вот у нас поле белых цветов - и точно такое же поле белых цветов будет на всей конкретной области, будто это ассет. Так же с бамбуковым лесом. Буду уповать на контрастность различных локаций.
— нелепые смерти врагов от выстрела из лука Ну и сюда же в целом не самый умный AI.
Что понравилось:
+ очень порадовал визуал и арт. Чувствуется Японская эстетика, природность происходящего. Я так понял снимали всё с PS4 Pro, дальность прорисовки прям моё почтение, возможно будет даже лучше, чем в H:ZD.
+ боевая система зрелищная, есть отрубание конечностей, отбивание стрел. Заметил, что Джин меняет стойки по отношению к разным типам врагов.
+ враги не ощущаются губками для урона и их можно убить с одного-двух ударов, если правильно отпарировать. Хочется именно быстрых схваток.
+ пожалуй, лучшая идея всей игры для меня это метод эксплоринга мира и навигация. Думал, как же обойдутся без маркеров, нашли изящное решение. Сам остров Цусима будет показывать интересные места: ветер, птички, лисы. Действительно, не помню, чтобы такое решение использовали в других играх, чтобы прям органично выглядело.
Есть ещё небольшая претензия к самой презентации: непонятно, зачем сделали упор на фоторежим и кинематографический фильтр самурайских фильмов. Зачем? О_о Могли бы потратить это время на уточнение боёвки. Я так и не понял, зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?
Думаю игра будет вполне классической. Немножко гринда, обычный геймплей в целом, интересный эксплоринг, остаётся узнать, что там с сюжетом. Не фанат Sucker Punch, насколько это именно их игра, на последний InFamous по-моему не похоже. Хоть игру теперь так сильно и не буду ждать, но всё же куплю после обзоров и рецензий, есть в ней цепляющие моменты, тот же сеттинг, в конце концов история. Хорошо игра в июле выходит, за это Sony благодарочка, редко игры летом выходят.
нелепые смерти врагов от выстрела из лука
heavy arrow Хрю проглядел
Заметил, что Джин меняет стойки по отношению к разным типам врагов.
трЫ боевые стойки
и не, там сам пириключаешь, справа было мЯню
не, пра "билды" я ужО писав, шо ясен пень в Кошарском там кнопашка на сильную атаку и не нужна
речь пра стан врага, делаеца изи знаком жидайским "енто не те дроиды, каторых вы щите" , а далее не вижу причин юзать конкретно именно сильный удар, разве шо по прЮколу, т.к. 90% узаешь бистрый удар, с тем же успехом с врагом под знаком можна че угодна сделать -)
наверн работало бы, если бы не перекач
усЁ таки циферки портЮт парой суть задумки
если предполагалось, как в ролике дорелизном гутарили, типа юзай серебро чел, не давай хиляца, хатя народ ужО тада помню хмурился, мол как-то бистра он его рипнул, наверное ихрали на супир легкам для демонстрации, угу ага
зашел в мЯню, жамкнул на нужнае маслице бисканешнае и усЁ
heavy arrow Хрю проглядел
и не, там сам пириключаешь, справа было мЯню
Лучш скажите
зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?
зачем сделали упор на кинематографический фильтр самурайских фильмов
дык если интервьюшки читкануть или глянуть, то СакерПунчи упаролись, видать, па фильмам Такеши
ТитанаКитанАКитаноентот пафос и чб фильтр чиста для таких же упоротых фанатов видать паказан
ентот пафос и чб фильтр чиста для таких же упоротых фанатов видать паказан
па фильмам Такеши
Титана КитанАКитаноСет кошары даёт бонус к критическим ударам
чет глянул ща характЯристики
нифига не дает к критам
прост прирост к атаке (не написано к какой)
+ всё таки возможность "обнулить" врагу стамину
не так давно ти даж низнал о её сущиствовании
у меня волколак отпрыгивал от ударов и хилялся. Я на нём ласточек штуки джве
ого аж ДВЕ
прост прюкол, спецом помню пещера с оборотнем, я давай готовиться перед входом, шоб круто усЁ было как па феншую, бомбы крафтил, зелья какие-то, схаранився, патом чик пук бистра рипнулся волколакушка, ниче из пригатовленного не пришлось юзать, думаю, блин -)
Не бесконечное. Ударов на 40 хватает.
бесканешнае
патом апять в меню заходишь тыкаешь на масло, оно не кончаеца -)
анимации ж нанесения на меч нетЮ
Это СакерПанчи законы физики, кажись, проглядели
ну сагласен, хеви стрелы какие-то, скарее усиго чиста выдумка и никто такие не юзал в реале, тем боля хз шоб от них так отлетали на пары метроф
но уот абычные стрелы када юзаит в ряжиме самурая, то моделька вражины так не отлетает
зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?
хер знает, на какие-то суприки тратица видать
YOJIMBO
коджимбо
чет глянул ща характЯристики
нифига не дает к критам
прост прирост к атаке (не написано к какой)
не так давно ти даж низнал о её сущиствовании
прост прюкол, спецом помню пещера с оборотнем
бесканешнае
патом апять в меню заходишь тыкаешь на масло, оно не кончаеца -)
Как там Юные Титаны поживают?
уотЬ сама бронька таких приростав не дает
мечи ток
надо бы есчо глянуть освежить че там па пассифкам
Так-то конечные
\"заряды\", но не масло
И слоты низя менять во время боя, наскок помню
пассифки низя вродя,
а масло жамкнуть можна и даж броньку паменять
Если энто подправить каким-нить модом
то можно \"пирииграть\" в моды забив на игру - такое бывало -)
Как там Юные Титаны поживают?
отлично
жду прадалжение, если не забили болт
ghost of koshara , уотЬ сама бронька таких приростав не дает
возможно будет даже лучше, чем в
H:ZDТы про бонусы за весь комплект забываешь
а есмь ? в дЯбле точн помню
возможно будет даже лучше, чем в
H:ZDПокамест H:ZD в плане дальности прорисовки вне конкуренции. Сужу потому, что там не только статичные объекты хорошо отрисованы в дали, но и подвижные, те же жирафы.
я так понимаю "квадрат", если да то це "остаточне прощавай"
хоть канцофку узнаю
ghost of koshara ,а есмь ? в дЯбле точн помню
Есть есть
точн, успомнил пачиму сильный удар ненужОн -)
а я думаю поч не юзал
[__]=/
|..|
sekiro: ghost of susima
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.