Выход Киберпанка 2077 переносится
CDPR объявили, что долгожданный выход "Киберпанка 2077" переносится с 17 сентября на 19 ноября 2020 года.
Главная причина - полировка игры и устранение багов.
“Мы решили перенести запуск Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября.
Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.
В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.
На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.
Спасибо вам.
Марчин Ивинский & Адам Бадовский
Сооснователь студии Руководитель студии”
Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.
В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.
На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.
Спасибо вам.
Марчин Ивинский & Адам Бадовский
Сооснователь студии Руководитель студии”
А вы готовы набраться терпения и чего ждете от игры?
теги: cdpr, киберпанк 2077, cyberpunk 2077
Какой у тебя уже день за Эбби?
Дополнение надо про Шрамов делать. А то все белые и пушистые, а шрамы отморозки. Так не дело.
nickOnerd ,Ну и более криповая местами стала чем первая часть.
Флейм, а где Хрю тогда сатреть ?
Ему говорят да он говорит нет
Ему говорят нет он говорит да
ох уж енти белорусы патлатые
ох уж енти белорусы патлатые
last of koshara, что значит "мудрость" критика?
мурдиность
поведение меняется?
Поведение вроде - нет. Но замечают лучше. Поведение надо тупо на идентичных сценах/геймплее тестить.
в упор не замечают,а другие за километр палят
Жесткий диск унесли танцующие ребята
Кстати насчет искусственного интеллекта вопрос игравшим-от повышения сложности их поведение меняется? Просто одних стримеров смотришь-собаки и враги в упор не замечают,а другие за километр палят.
Единственный косяк сложности, который успел заметить - это ресурсы для крафта. На среднем их уж очень много, ломается атмосфера выживача.
Благо, в настройках есть функция, чтобы вещи для крафта попадались реже (на пилюли и запчасти это не влияет, их всегда мало). На НГ+ попробую.
Винтовку с прицелом мало где попользуешь. Я нашёл только два места, при чём одно из них сюжетное.
Вот с Эбби всё иначе. Она может крафтить патроны для охотничего пистолета и зажигательные для ружья. Там идут лезвия и ещё что-то. Сами патроны в основном идут для простого пистолета или автомата. Поэтому за неё, на мой взгляд, крафт атмосфернее. Встаёт выбор: мне лучше скрафтить патроны для охотничьего пистолета, который очень убойный, но при этом жутко медленный, или сделать пару заточек, чтобы отбиваться от щелкунов и здоровяков, дабы попытать счастья в стелсе без лишних боеприпасов? В результате чего ресурсы уходят только в путь и тратятся очень активно. За Элли не так, те же молотовы, бомбы и мины слишком ситуативны, прожить можно и без них.
И, повторюсь, прицел сам по себе не очень выгоден для прокачки. Большинство боёв происходит на близко-средних дистанциях. Потом, на уровне с лодкой, будет ровно одно место, не обязательное для посещения, откуда можно снайперски пострелять - аванпост Серафитов, неподалёку будет то ли вагон, то ли автобус, который застрял под острым углом. Если туда забраться, там можно найти посмертную записку снайпера ВОФ. Отличное место для стрельбы.
Ну и по сюжету из снайперки дадут пострелять.
nickOnerd, для тебя ролик сделали
nickOnerd, для тебя ролик сделали
Пушто про иммёршин грят.
Есть конечно определенные факторы, которые более сильно помогают иммёржену и по котором можно сделать игру которая теоретически сильнее буит погружать. Но как гриться если человеку не нравится какой то из факторов который не связан с погружением, а с другими вещами, то ему буит енто все ровно труднее сделать. Даж обычный фактор раздражения от игры как у тебя от Кингдом Кама. А для меня енто одна из лучших игорок которая тя погружает дай боже. Вот допустим тот же Дисонерд, не так сильно, она для меня более аркадка такая, стелс, но любимая мной, хоть и не чувствовал потери связи с реальностью играя в нее, в отличии от того же Кингдома.
Конечно и от сеттинга многое зависит. крч такое.
Вот еслиб я был разрабом и мне сказали что нужно для создания иммёржности, яб без сомнение ответил - первое лицо. Да и скорее всего немой главный герой. Но нужно экспериментировать, ток тогда может получится чтот интересное.
то что видел и так было известно
интересно, когда новости нормальные по 2077 будут
то что видел и так было известно
в видео очень верно подмечают про смену деятельности, которая возобновляет ресурс бдительности, что приводит к погружению в игру.
в первом геймплее рот Элли зажимал Джоэл
по патронам - лучше всего видно на последней сложности, все сделано так, чтобы патроны были всегда, прост на харде их будет 1-2, а на лайте до 10
когда заканчиваются патроны, с любых врагов начинает сыпацца боезапас, даже с зомбей
а играя по стелсу, не тратя патроны они и не будут сыпацца
вопщим тру реализм
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.