Выход Киберпанка 2077 переносится - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Выход Киберпанка 2077 переносится



CDPR объявили, что долгожданный выход "Киберпанка 2077" переносится с 17 сентября на 19 ноября 2020 года.

Главная причина - полировка игры и устранение багов.

“Мы решили перенести запуск Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября.

Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.

В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.

На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.

Спасибо вам.

Марчин Ивинский & Адам Бадовский
Сооснователь студии Руководитель студии”


А вы готовы набраться терпения и чего ждете от игры?



теги: cdpr, киберпанк 2077, cyberpunk 2077

2020-06-18 19:47:58 | crazyyura
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
nickOnerd [22.06.2020 в 20:34]
Silver,
Какой у тебя уже день за Эбби?
Я прошов ужо. Ну крч норм игруля. Хороший экз сонивский. История средненькая но ниче. Месть есмь месть. Но бледж, проработка деталей, сижиай графоний - прост 10из10.

nickOnerd [22.06.2020 в 20:35]
Ну и более криповая местами стала чем первая часть.

nickOnerd [22.06.2020 в 20:38]
Medwedius,
Дополнение надо про Шрамов делать. А то все белые и пушистые, а шрамы отморозки. Так не дело.
Не ну там есть немного про их \"организацию\". Но допу про шрамов можно, да. Да и \"белых-пушистых\" в игре как бе нету, т.е. совсем. Ну может ток парочка Дина и Джесси как то более и менее. Но они уж совсем не выразительные.

Silver [22.06.2020 в 21:36]

nickOnerd ,Ну и более криповая местами стала чем первая часть.
Это да.Жестких моментов там хватает,причем с обеих сторон.И да,белых и пушистых в игре точно нету.Особенно это видно в финале.Почти все персонажи с какой то гнильцой или совершат что то дурное.Концовка очень мрачная,очень подходящая такой игре.Наверное в единственный минус можно записать очень малое время,выделенное на раскрытие героев-по сути всего три дня в Сиэтле и флэшбэки.

koshara nebes [22.06.2020 в 21:59]
Microsoft объявила о планах закрыть стриминговый сервис Mixer. Его планируют отключить уже 22 июля.


Флейм, а где Хрю тогда сатреть ?

Silver [22.06.2020 в 22:02]
Пффф,недолго песенка играла.Ninja наверное конкретно обломался.

Hackerman the Wonder [22.06.2020 в 22:14]
У кошмары якойта детский нигилизм
Ему говорят да он говорит нет
Ему говорят нет он говорит да

MырдинЪ [22.06.2020 в 22:43]

Silver [23.06.2020 в 01:01]
Цусима на золото пошла. https://shazoo.ru/2020/06/22/95926/dlya-mac...za-400-dollarov

https://shazoo.ru/2020/06/22/95923/razrabot...-krisa-avellona По имеющимся слухам Текландам только повод нужен был его турнуть.Походу нашли.

koshara nebes [23.06.2020 в 06:56]


ох уж енти белорусы патлатые

MырдинЪ [23.06.2020 в 07:35]
last of koshara,
ох уж енти белорусы патлатые

Hackerman the Wonder [23.06.2020 в 09:10]
Питушырдин

OldNew Flame [23.06.2020 в 14:04]
last of koshara, что значит \"мудрость\" критика?

OldNew Flame [23.06.2020 в 14:05]
Наткнулся на Ютабе. Рили лица врагов хуже стали.


koshara nebes [23.06.2020 в 14:29]
Flame2077,
last of koshara, что значит "мудрость" критика?

мурдиность

Silver [23.06.2020 в 14:29]
Да блин,ясен хрен что картинку с первого видео плойка просто напросто не вытянула бы.Про лицо шрама и говорить нечего-ясно видно же что рендер а не ингейм.Уже то что сейчас есть охеренно.На пятюне уже будут вам партиклы,разрушаемость и рейтрейсинг.Не надо требовать от уже устаревшей консоли невозможного.

OldNew Flame [23.06.2020 в 15:02]

Hackerman the Wonder [23.06.2020 в 16:24]
аи кстати тупенький здесь

Silver [23.06.2020 в 18:05]
Кстати насчет искусственного интеллекта вопрос игравшим-от повышения сложности их поведение меняется? Просто одних стримеров смотришь-собаки и враги в упор не замечают,а другие за километр палят.

Silver [23.06.2020 в 19:38]
Жесткий диск унесли танцующие ребята.Вот вам и добрый вечер...Твою жеж... Даже бэкап не успел сделать.

Hackerman the Wonder [23.06.2020 в 20:42]
Лезгинку шоль танцевали7

Silver [23.06.2020 в 21:08]
Ага,вот эти ребята. Очень блин вовремя как всегда.

Medwedius [24.06.2020 в 00:45]
Silver,
поведение меняется?

Поведение вроде - нет. Но замечают лучше. Поведение надо тупо на идентичных сценах/геймплее тестить.

MырдинЪ [24.06.2020 в 08:37]
Silver,
в упор не замечают,а другие за километр палят
а пры чом тут поведение? это от сложности зависит, враги становятся смертоноснее и палят сразу, так еще в первой было
Silver,
Жесткий диск унесли танцующие ребята

Silver [24.06.2020 в 11:55]
Medwedius, вот вот .Я как раз про это.На изиче люди играют-собака в метре лежащего в траве человека не видит или щелкун стукнется в Дину и тупо идет дальше. https://shazoo.ru/2020/06/24/95988/shon-lej...do-12-15-chasov Ага,тратить пятаху на игру на 12 часов.Шикарная блин идея.Иди ты лесом. Единственное что такую продолжительность может оправдать-это охеренное наполнение соответствующее стоимости.

Silver [24.06.2020 в 12:54]
https://shazoo.ru/2020/06/24/96002/ubisoft-...lstv-v-kompanii https://shazoo.ru/2020/06/24/96006/kolonka-...my-kommunikacii Похоже теперь за игровую индустрию взялись.К Риотам зайдите обязательно.

koshara nebes [24.06.2020 в 14:17]

Hackerman the Wonder [24.06.2020 в 14:24]
смотрел на харде такой же тупенький ии

OldNew Flame [24.06.2020 в 15:01]
Утус катутус отставантус


OldNew Flame [24.06.2020 в 15:06]
Silver,
Кстати насчет искусственного интеллекта вопрос игравшим-от повышения сложности их поведение меняется? Просто одних стримеров смотришь-собаки и враги в упор не замечают,а другие за километр палят.
Поведение и зрячесть врагов не связаны. Зрячесть на харде повышается, да. Поведение одинаковое на разных сложностях, как я успел понять. Сам я играю на нормальном, ибо он сбалансированный. Щаз поглядываю стримеров, которые на харде играют. Особых отличий не заметил в поведении AI. Всё по-классике: враги активно обходят, если есть возможность, прячутся, когда начинаешь особо метко шмалять, враги с рукопашным оружием двигаются под прикрытием огня союзников. Урона, правда, меньше наносят на среднем. Чтобы тебя убили молотком надо раз шесть под удар попасть. Либо если уронили на землю, тогда с одного удара укокошат. Мне так \"Шрамы\" здоровяки бока помяли.

Единственный косяк сложности, который успел заметить - это ресурсы для крафта. На среднем их уж очень много, ломается атмосфера выживача.

Silver [24.06.2020 в 15:36]
На изиче я не сказал бы что тоже мало.На среднем патронов куда меньше становится по моему. Красиво. https://shazoo.ru/2020/06/24/96009/udalenny...i-sovsem-drugoj Вот мне тоже кажется что в игре очень многое поменяли.Например в первом геймплее рот Элли зажимал Джоэл а не Джесси и вероятно мстить она шла за Дина,а не Джоэла.Но видимо они решили что эмоциональная близость отца/дочери помноженная на чувство вины куда лучший мотив для мести чем убитая подружка.Вот чего мне не хватает-так это истории серафитов.В деревне Лев говорит что учения Ее исказили последователи и ссылается на какую то книгу.Если кто ее находил скажите что там?

OldNew Flame [24.06.2020 в 16:22]
Silver, у меня патроны для винтовки всегда на максимум заполнены. От аптечек и молотовых рюкзак уже до жопы висит, тряпки с алкоголем использовать некуда
Благо, в настройках есть функция, чтобы вещи для крафта попадались реже (на пилюли и запчасти это не влияет, их всегда мало). На НГ+ попробую.

Silver [24.06.2020 в 16:30]
Там такая штука как я понял еще и от того как часто оружием ты пользуешься.Снайперку вот что то не любят,хотя с прицелом и увеличенным магазином она огонь.Пистолеты тоже-максимум рукоятку на обычный и мощнее калибр на револьвер.Или зажигательные патроны на двустволку Эбби и полный пофигизм на ее снайперку.Стоит учитывать это все когда ты на прокачку оружия тратишь.

OldNew Flame [24.06.2020 в 17:02]
Silver, не заметил такого, патроны дают ко всему. Пользуюсь всем оружием. Винтовка - против людей, дробовик - против заражённых.
Винтовку с прицелом мало где попользуешь. Я нашёл только два места, при чём одно из них сюжетное.
Вот с Эбби всё иначе. Она может крафтить патроны для охотничего пистолета и зажигательные для ружья. Там идут лезвия и ещё что-то. Сами патроны в основном идут для простого пистолета или автомата. Поэтому за неё, на мой взгляд, крафт атмосфернее. Встаёт выбор: мне лучше скрафтить патроны для охотничьего пистолета, который очень убойный, но при этом жутко медленный, или сделать пару заточек, чтобы отбиваться от щелкунов и здоровяков, дабы попытать счастья в стелсе без лишних боеприпасов? В результате чего ресурсы уходят только в путь и тратятся очень активно. За Элли не так, те же молотовы, бомбы и мины слишком ситуативны, прожить можно и без них.

Silver [24.06.2020 в 17:14]
Ага,заточки как в первой части.Охотничий пистолет наиболее эффективен как и винтовка после того как прицел поставишь и хэдшоты раздаешь. А уж драконий огонь на двустволке против щелкунов вообще мастхэв.

OldNew Flame [24.06.2020 в 17:58]
Silver, без прицела можно обойтись. В настройках есть функция автонаведения, при чём очень чувствительная, можно настроить плавную автонаводку, ненавязчивую, чуть-чуть помогающую, или совсем жёсткую, чтобы вообще не промахиваться и быть как Рэмбо.
И, повторюсь, прицел сам по себе не очень выгоден для прокачки. Большинство боёв происходит на близко-средних дистанциях. Потом, на уровне с лодкой, будет ровно одно место, не обязательное для посещения, откуда можно снайперски пострелять - аванпост Серафитов, неподалёку будет то ли вагон, то ли автобус, который застрял под острым углом. Если туда забраться, там можно найти посмертную записку снайпера ВОФ. Отличное место для стрельбы.
Ну и по сюжету из снайперки дадут пострелять.

OldNew Flame [24.06.2020 в 18:08]
nickOnerd, для тебя ролик сделали


nickOnerd [24.06.2020 в 18:09]
Flame2077,
nickOnerd, для тебя ролик сделали
Почему для меня?))

OldNew Flame [24.06.2020 в 18:10]
nickOnerd,
Flame2077,
nickOnerd, для тебя ролик сделали
Почему для меня?))
Пушто про иммёршин грят.

nickOnerd [24.06.2020 в 18:20]
Flame2077,
Пушто про иммёршин грят.
Я пришел к мнению, что иммёршн для каждого свой, т.е. в зависит от определенного человека. Разрабы ток могут дать такую возможность \"погружения\", а игрок либо погрузиться, либо нет.
Есть конечно определенные факторы, которые более сильно помогают иммёржену и по котором можно сделать игру которая теоретически сильнее буит погружать. Но как гриться если человеку не нравится какой то из факторов который не связан с погружением, а с другими вещами, то ему буит енто все ровно труднее сделать. Даж обычный фактор раздражения от игры как у тебя от Кингдом Кама. А для меня енто одна из лучших игорок которая тя погружает дай боже. Вот допустим тот же Дисонерд, не так сильно, она для меня более аркадка такая, стелс, но любимая мной, хоть и не чувствовал потери связи с реальностью играя в нее, в отличии от того же Кингдома.
Конечно и от сеттинга многое зависит. крч такое.

nickOnerd [24.06.2020 в 18:25]
А ну и да, первое лицо. Опять же для меня - только от первого лица исходит максимальное погружение в окружение и процесс. А когда допустим третье лицо, то ощущение немного теряется, отсроняется. Чувствуется шо ты играешь за болванчика. Но для других игроков все может быть иначе. Да и вообще игры должны развлекать, поентому пусть каждый играет как хочет, главное чтоб удовольствие получал.
Вот еслиб я был разрабом и мне сказали что нужно для создания иммёржности, яб без сомнение ответил - первое лицо. Да и скорее всего немой главный герой. Но нужно экспериментировать, ток тогда может получится чтот интересное.

Hackerman the Wonder [24.06.2020 в 18:27]
интересно, когда новости нормальные по 2077 будут
то что видел и так было известно

Hackerman the Wonder [24.06.2020 в 18:28]
обгадятся или нет

Silver [24.06.2020 в 18:37]
Флейм-вот вот.Я именно про такие локации,где на дальних дистанциях надо.Сами по себе они не так полезны,но попадаются территории где винтовки и охотничий пистолет на все 100 работают.Ну и конечно и у Эбби и у Элли есть как бы два суперствола-у Эбби магниевые дробышовые а у Элли взрывные стрелы.Ну и тихий пп с огнеметом. Короче по ситуации.На НГ+ в любом случае лишними не будут,особенно если повысить сложность.

OldNew Flame [24.06.2020 в 18:47]
nickOnerd, в видео очень верно подмечают про смену деятельности, которая возобновляет ресурс бдительности, что приводит к погружению в игру. То есть чем разнообразнее действия в игре, смена обстановки и геймплейных задач и условий, тем больше погружения. Любая монотонность губит иммёршин и его приходится достигать иными методами, так сказать, \"читерскими\". Тот же Dishonored - по своей сути там монотонный геймплей, если играть в одном стиле (чисто стелсом или чисто экшоном), но иммёршн достигается за счёт первого лица, что, кстати, как метод работает хуже. Об чём и грил давно ужо, что лицо не особо влияет на погружаемость. Ну примеры в видосе очень показательные - Бэтман и Анчартед. Я помню, как играл в энти игры, и погружался, забывал о реальности. А вот в КингдамКам не вышло у меня, потому что он монотонный

OldNew Flame [24.06.2020 в 18:50]
Hackerman the Wonder,
интересно, когда новости нормальные по 2077 будут
то что видел и так было известно
Завтра. Как раз на мой ДР стримчанский.

Cyberpunk 2077: Трансляция первого эпизода Night City Wire начнется 25 июня в 19:00 (МСК)

nickOnerd [24.06.2020 в 19:16]
Flame2077,
в видео очень верно подмечают про смену деятельности, которая возобновляет ресурс бдительности, что приводит к погружению в игру.
Может мы слегка про разные вещи грим. Я именно про чувство шо ты там, т.е. те не обязателен геймплейные механики, возможно просто сделать качественный звук и качественную картинку в которую ты можешь поверить и ентого вполне буит достаточно. Ну и первое лицо есесно, так как если буит вид от третьего, то ты будешь созерцать болванку которая находиться там, а не ты. Т.е. довольно специфическая вещь. Оооочень мало игр у меня подобные чувства \"погружения\" вызывали. Одна из них - Кингдом, а про другие нужно подумать.

Silver [24.06.2020 в 19:44]

MырдинЪ [24.06.2020 в 19:53]
Silver,
в первом геймплее рот Элли зажимал Джоэл
нет, пересмотри ролик

по патронам - лучше всего видно на последней сложности, все сделано так, чтобы патроны были всегда, прост на харде их будет 1-2, а на лайте до 10
когда заканчиваются патроны, с любых врагов начинает сыпацца боезапас, даже с зомбей
а играя по стелсу, не тратя патроны они и не будут сыпацца
вопщим тру реализм

Silver [24.06.2020 в 20:08]
Я про этот.Хотя там да,теперь ясно что это нарезка а не прямое продолжение момента. По моему даже куртка у Джесси та же и фразы.И голова неестественно большая.Контрастирует с пропорциями тела в катсцене.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.