Medwedius, Если Совет прям уж управляет директором, то почему допустил заражение иссами
Там я как понял просто стичения обстоятельств, т.е. директора уже прозондили Иисами, из за того что он зашел в тот диафильм, ну вот и все и крышенция у него поехала. Совет управляет, но тип в устной форме. Или через предметы силы. Там же под конец херого туча про старого директора инфы было. Ну и да, без директора тип старший дом пошел бы по кизде, поентому его там и держали как могли, до того момента пока нового не нашли, затем и убили с помощью табельного оружия.
Канешн переименование из Gods & Monsters в дженерик Immortals Fenyx Rising это прокол. Но в остальном Тошка прав - это вторая Зельда. И это круто! У меня Сыча нет, фанатом Трынтендо не являюсь, а тут Юбики делают сразу для всех, ещё и боёвку прокачивают.
Очень разочарован всей этой ситуацией с ОЗУ в Series S. Компенсация дастся нелегко — придётся слегка занизить планку базовых характеристик для мультиплатформенных игр следующего поколения. Увеличение ОЗУ и так было незначительным по сравнению с предыдущем поколением, а сейчас его и вовсе почти нет. Для рейтрейсинга тоже требуется намного больше памяти.
Дизайнер мультиплеера из Infinity Ward Дэвид Микнер назвал Series S «узким местом» — по его мнению, из-за заниженных характеристик пострадают игры для мультиплатформы.
По мнению Вайса, необходимость мириться с характеристиками Series S навредит не только мультиплатформенным играм, но и эксклюзивам Xbox, которые, по словам Microsoft, ещё и должны запускаться на One S и X. А про повсеместный рейтрейсинг так и вообще придётся забыть.
Flame2077 ,Игроки назвали ремейк Prince of Persia: The Sands of Time халтурой
Блэээ.Фэйспалм просто.Выходит еще и плохо вглядывался.
MyrdinЪ , tsarstva nebesnago
Вот это забавно учитывая новые видюшки что выйдут у зеленых и красных и переход на новую память и быстрые ссд в следующие годы и движение к 8к и рейтрейсингу с длсс и 60к.Все что будет боттлнеком-кошелек.Выпускать ущербную консоль в таких условиях-мда,это не стрельнуть в ногу.Это скорее самому сесть на кол и ввинчивать его все глубже и глубже.
Журналисты The Mako Reactor решили выяснить, почему ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выглядит так, как он выглядит, прямо во время интервью с разработчиками. Они спросили у представителей Ubisoft, стал ли визуальный стиль игры результатом недостатка бюджета и времени.
Как оказалось, нет.
\"Визуальный стиль\" таким задумывался с самого начала. И никаких проблем не было и нет.
Для нас в Ubisoft качество — самое важное, мы постоянно думаем об этом. Проект стартовал два с половиной года назад. В пике было 170 сотрудников, стоит упомянуть инвестиции в инфраструктуру и нужное оборудование для разработки современной игры. Проблем с бюджетом или временем на разработку не было.
или пшеки какие, шо КП77 пришлось из-за хуана пириносить
вот криварукие
Silver, Вот это забавно учитывая новые видюшки что выйдут у зеленых и красных и переход на новую память и быстрые ссд в следующие годы и движение к 8к и рейтрейсингу с длсс и 60к.Все что будет боттлнеком-кошелек.Выпускать ущербную консоль в таких условиях-мда,это не стрельнуть в ногу.Это скорее самому сесть на кол и ввинчивать его все глубже и глубже.
4 серия \"Страны Лавкрафта\" продолжает безумствовать. На этот раз помесь Индианы Джонса и рассказов Жюля Верна. Одна из ловушек типичная для приключений - гигантская пропасть, через неё переброшена доска, а посередине туды-сюды летает лезвие. Ну чисто крепость Сены из DS. А ещё в конце показывают сирену-трансгендера: с грудью и пенисом, из какого-то древнего народа полумужей-полуженщин. Нечисть в прямом смысле слова, потому что нашли сирену в виде иссохшего трупа, а она ожила и нормальный вид живого человека приняла. Но потом негр-батя её всё равно убил, хз почему. Интрига.
Руководитель студии Ubisoft Mumbai, Пьер-Сильвен Жире, в интервью Gadgets 360 пообещал, что студия улучшит качество ремейка Prince of Percia: The Sands of Time к релизу игры в январе.
Кроме того, разработчик поделился скриншотом из актуального билда игры, дабы продемонстрировать улучшения, которые они проделали с момента создания трейлера:
нико, плохо токо шо в этом серике лора и повествования цельного нет, просто охапки разных историй понадергали, то зеки, то зомби, то деревня каннибалов, то база военных, терь чукчи эти
там бы по-хорошему оставить антураж этой тайги (по мне оч. атмосферно получилось), и слегка в лост удариться, мистики накинуть и без всяких зомбей травить людишек друг с другом, еще и на пару сезонов растянуть
Сама консоль
Один контроллер DualSense
Подставка (используемая как вертикально, так и горизонтально)
HDMI-кабель
Кабель питания
USB-кабель (для зарядки DualSense)
Кошачий лоток
Инструкция
Astro\'s Playroom, уже установленная на консоли
MyrdinЪ, разных историй понадергали, то зеки, то зомби
хотя если придерживаться изначальной версии шо это таки шоу, эдакие голодные игры (а багачи небось зырят по телеку), то в принципе такой подход понятен
MyrdinЪ, игра же на выживание, ключевое слово - игра. Вот и подкидывают игрокам уровни разные.) Вообще если енто так интересно посмотреть че из ентого выйдет. А так да согл. слишком много рандомного, динамичного действия. Герои прям натАны Дрейки. Вот грил как то раньше, \"отряд\" был неплохой серик, но старенькый ужо, наверное не зайдет на сегодняшний день. Тож деревушка, глуш и паранормальщина.
Инфографика о самых запутанных фильмах в истории. Среди лидеров закономерно Кристофер Нолан, Даррен Аронофски и Дэвид Линч. Ещё отмечены Чарли Кауфман и Тарковский.
Срачи к нам приходят, срачи к нам приходят
Бомбёжку приносит и вкус бодрящий
Бугурта вкус всегда настоящий
Бомбёжку приносит и вкус бодрящий
Бугурта вкус всегда настоящий
Flame2077, посмотрел вчера на ночь \"I\'m Thinking of Ending Things\"... Не могу сказать что он запутанный, арт-хаус крч чистой воды. Но что то в нем есть определенно, даж слезу пару раз пустил.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Если Совет прям уж управляет директором, то почему допустил заражение иссами
Medwedius, и да я ясчо фаундейшен не прошев, так что - спойлеры..(
Прости. Шейм он ми. Сам такого не люблю. Не подумал.
tsarstva nebesnago
а тут Юбики делают сразу для всех, ещё и
а тут Юбики делают сразу для всех, ещё и
Очень разочарован всей этой ситуацией с ОЗУ в Series S. Компенсация дастся нелегко — придётся слегка занизить планку базовых характеристик для мультиплатформенных игр следующего поколения. Увеличение ОЗУ и так было незначительным по сравнению с предыдущем поколением, а сейчас его и вовсе почти нет. Для рейтрейсинга тоже требуется намного больше памяти.
Дизайнер мультиплеера из Infinity Ward Дэвид Микнер назвал Series S «узким местом» — по его мнению, из-за заниженных характеристик пострадают игры для мультиплатформы.
По мнению Вайса, необходимость мириться с характеристиками Series S навредит не только мультиплатформенным играм, но и эксклюзивам Xbox, которые, по словам Microsoft, ещё и должны запускаться на One S и X. А про повсеместный рейтрейсинг так и вообще придётся забыть.
опять майки поколение тормозят
По хорошему надо ждать тестов. И чё там у Sony?
Flame2077 ,Игроки назвали ремейк Prince of Persia: The Sands of Time халтурой
MyrdinЪ , tsarstva nebesnago
Ждём японку за шесСот. И отвал жопы.
Ждём японку за шесСот. И отвал жопы.
Как оказалось, нет.
\"Визуальный стиль\" таким задумывался с самого начала. И никаких проблем не было и нет.
Для нас в Ubisoft качество — самое важное, мы постоянно думаем об этом. Проект стартовал два с половиной года назад. В пике было 170 сотрудников, стоит упомянуть инвестиции в инфраструктуру и нужное оборудование для разработки современной игры. Проблем с бюджетом или временем на разработку не было.
Сайед Аббас, глава разработки
"Визуальный стиль" таким задумывался с самого начала. И никаких проблем не было и нет.
Оправдашки пошли.
опять майки поколение тормозят
или пшеки какие, шо КП77 пришлось из-за хуана пириносить
вот криварукие
Вот это забавно учитывая новые видюшки что выйдут у зеленых и красных и переход на новую память и быстрые ссд в следующие годы и движение к 8к и рейтрейсингу с длсс и 60к.Все что будет боттлнеком-кошелек.Выпускать ущербную консоль в таких условиях-мда,это не стрельнуть в ногу.Это скорее самому сесть на кол и ввинчивать его все глубже и глубже.
ну дык
"Визуальный стиль" таким задумывался с самого начала. И никаких проблем не было и нет.
збс стиль
нормыч
Кроме того, разработчик поделился скриншотом из актуального билда игры, дабы продемонстрировать улучшения, которые они проделали с момента создания трейлера:
там бы по-хорошему оставить антураж этой тайги (по мне оч. атмосферно получилось), и слегка в лост удариться, мистики накинуть и без всяких зомбей травить людишек друг с другом, еще и на пару сезонов растянуть
Один контроллер DualSense
Подставка (используемая как вертикально, так и горизонтально)
HDMI-кабель
Кабель питания
USB-кабель (для зарядки DualSense)
Кошачий лоток
Инструкция
Astro\'s Playroom, уже установленная на консоли
Вот что входит в коробку PlayStation 5
то зеки, то зомби, то деревня каннибалов, то база военных
разных историй понадергали, то зеки, то зомби
Он на один сезон?
помню смарел у ентого челика бомбило от Пенкина
ахаха терь "Пила"
пивка бы с ним попить
помню смарел у ентого челика бомбило от Пенкина
Срачи к нам приходят, срачи к нам приходят
Бомбёжку приносит и вкус бодрящий
Бугурта вкус всегда настоящий
Бомбёжку приносит и вкус бодрящий
Бугурта вкус всегда настоящий
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.