Когда вы держите квадрат для выполнения удара Venom Punch, то чувствуете, как биоэлектрическая энергия Человека-паука появляется в левой части контроллера, а затем достигает кульминации с правой стороны при ударе
Спасибо Флейм.Я вот как раз раздумываю-если к нам Сяоми завезут старый продать и от них тот что в новости был взять.Под несерьезные задачи кто нибудь может и возьмет.
Поиграл в бету аВангеров. Сначала по эмоциональным впечатлениям: збс, мечта фаната. Я кончил, когда играл за Халка и ЖелЧела. Офигенно реализованы. Всё струляет, мигает, везде оры и крики, всякие пошутейки между персами.
Теперь серьёзно.
По плюсам: у игры их мало.
Каждый персонаж отличается от другого, со своей уникальной боёвкой, скиллами и ролью в отряде. Например, Халк не умеет блокировать урон и хуевастенько уворачивается. Им надо именно ТАНКОВАТЬ, когда зажимаешь R2 - он впадает в ярость и начинает лечиться, когда бьёт врагов.
Тогда как Чёрная вдова очень хрупкая, но при этом до жути мобильная: у неё есть пистолеты на 24 патрона, которые сбивают броню с врагов, а так же она может проводить контратаки на расстоянии с помощью троса, тогда как остальным персонажам надо подходить в плотную.
Система лута мне понравилась, в перспективе конечно много гринда будет, но он обещает быть удобным. Например, там можно прокачивать шмотки, поэтому вопрос актуальности выбивания шмоток не так остро стоит. Ведь можно прокачать понравившуюся до определённого уровня, распылив ненужные шмотки, и не будет проблемы как в Дивижн 2, когда тебе попадается куча абсолютно ненужных вещей и ты не знаешь, чё с ними делать.
Теперь к минусам: их хватает.
Техническая составляющая говно, прям видно, как всё дешёво в игре в плане движка. Особенно это проявляется в сюжете: куча скриптов, нет физики соприкосновения с поверхностью даже при ходьбе и куча подобного.
Прогрессия завязана на монетизации - шобы получать новые костюмы нужно либо задрачивать внутриигровую валюту через дейлики, либо платить. Ну это стандартная хренота.
По бете не могу судить, но сюжет обещает быть говном. Я поиграл в стартовую миссию - она просто meh, из-за скриптов. Но потом дают сюжетную миссию из середины игры и, бл, это тупо кишка с аренами для врагов. Даже Мерзость босс оказался скучным.
Трудно сказать, я ещё не везде успел полетать, но похоже задания сами по себе однообразны: вот тебе база врагов, иди расхерачь там сервер с данными, а попутно прикрываю свою жопу от кучи врагов. Нет какого-то разнообразия в миссиях. Ну как в Дивижн 2.
Вывод по ОБТ: игра веселее Дивижн 2, но это средненькая игра. Над ней как-будто не старались и делали в спешке, чтобы вот-вот успеть. Обещают вводить новых персонажей, но лучше им поработать над геймдизайном миссий. Не знаю, купить игру хочется, играть в неё можно и без микротранзакций, но это твёрдые 6,5/10.
Как бы звезд с неба и не ожидал.Тем более за такой срок.Но она будет развиваться и поиграть за любимых героев Марвел по моему отличный стимул для целевой аудитории.Короче норм.Были игры и гораааздо хуже.
Ну надо тоже учитывать что даже одну локацию со всеми финтифлюшками делать и механики для всех героев еще к ней и катсцены прикручивать-времязатратно.Возможно и в этом тоже дело.Однообразные миссии в таком случае неизбежная жертва и норма.
Silver, просто я вспоминаю отзыв Тошки и он оказался прав: все миссии буквально про осаду научных баз, бункеров и прочего, где надо уничтожать серваки с данными, а потом отбиваться от толп врагов. Можно же было и другие цели добавить: защитить там кого-то, рейд на босса, да хотя бы задрипанные миссии на время.
Скажу так - аВангерам не помешал бы второй перенос, чтобы геймдизайн переделали, техническую составляющую привели в достойный вид Потому что от игры народ быстро устанет, максимум пройдут сюжет и забросят.
А я так-не только аВангерам.Этот год дал понять что лучше не спешить.На Мортал Шелл я кстати зря гнал-сделать такое как говорят с 15 людьми в команде-подвиг.
Flame2077,Редакция и ее друзья пробуют киргизские напитки
У нас тоже такие делают.Называют махсыма или боза.Но вот так вот на розлив на сколько я знаю не продают.Скорее домашнего производства.У меня например бабушка готовила.Но вот газированным он по моему не был.Наверное как с айраном сделали его зачем то газированным.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Кошариус, чё кажешь?
шо продолжу гонять лысаго на плойке
теперь и с VRом
VR2
[/url]
эксперт, аналитик и просто хороший человек Джони Silverhand
Кошариус, чё кажешь?
кажу я
Будет посмотреть, чего там накуролесили Скворечники
щастя здоровля
Присоединяюсь к поздравлениям, Silver
Спасибо Флейм
Сильвер апять траллит Мирдина
Теперь серьёзно.
По плюсам: у игры их мало.
Каждый персонаж отличается от другого, со своей уникальной боёвкой, скиллами и ролью в отряде. Например, Халк не умеет блокировать урон и хуевастенько уворачивается. Им надо именно ТАНКОВАТЬ, когда зажимаешь R2 - он впадает в ярость и начинает лечиться, когда бьёт врагов.
Тогда как Чёрная вдова очень хрупкая, но при этом до жути мобильная: у неё есть пистолеты на 24 патрона, которые сбивают броню с врагов, а так же она может проводить контратаки на расстоянии с помощью троса, тогда как остальным персонажам надо подходить в плотную.
Система лута мне понравилась, в перспективе конечно много гринда будет, но он обещает быть удобным. Например, там можно прокачивать шмотки, поэтому вопрос актуальности выбивания шмоток не так остро стоит. Ведь можно прокачать понравившуюся до определённого уровня, распылив ненужные шмотки, и не будет проблемы как в Дивижн 2, когда тебе попадается куча абсолютно ненужных вещей и ты не знаешь, чё с ними делать.
Теперь к минусам: их хватает.
Техническая составляющая говно, прям видно, как всё дешёво в игре в плане движка. Особенно это проявляется в сюжете: куча скриптов, нет физики соприкосновения с поверхностью даже при ходьбе и куча подобного.
Прогрессия завязана на монетизации - шобы получать новые костюмы нужно либо задрачивать внутриигровую валюту через дейлики, либо платить. Ну это стандартная хренота.
По бете не могу судить, но сюжет обещает быть говном. Я поиграл в стартовую миссию - она просто meh, из-за скриптов. Но потом дают сюжетную миссию из середины игры и, бл, это тупо кишка с аренами для врагов. Даже Мерзость босс оказался скучным.
Трудно сказать, я ещё не везде успел полетать, но похоже задания сами по себе однообразны: вот тебе база врагов, иди расхерачь там сервер с данными, а попутно прикрываю свою жопу от кучи врагов. Нет какого-то разнообразия в миссиях. Ну как в Дивижн 2.
Вывод по ОБТ: игра веселее Дивижн 2, но это средненькая игра. Над ней как-будто не старались и делали в спешке, чтобы вот-вот успеть. Обещают вводить новых персонажей, но лучше им поработать над геймдизайном миссий. Не знаю, купить игру хочется, играть в неё можно и без микротранзакций, но это твёрдые 6,5/10.
видно шо для отбитых фанатиков делаеца
и ты меня еще спрашиваешь почему я хотел авенгерсов на базе спудимена
1.5/10
заанонсят холфу аликс, придеца таки брать PS5
по Валькин Деду какая-то адна игруня VR и есчо на подходе другая тожж на VR
грят покруче Аликса
едакий иммЁрсифный выживач с рпг елементами
Flame2077,Редакция и ее друзья пробуют киргизские напитки
грят покруче Аликса
Это то говно, что в PS+ недавно раздали
а трелир снайдерката ваще пушка (вундервафля тож ниче)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.