Вышла аудиокнига «Ведьмак. Последнее желание» в озвучке Всеволода Кузнецова
Издательство АСТ (издатель книжной серии на территории России) и сервис ЛитРес представили аудиоверсию первой книги Анджея Сапковского о приключениях ведьмака Геральта из Ривии.
Всю книгу начитал Всеволод Кузнецов — официальный голос Геральта в играх CD Projekt Red.
АСТ уже подтвердила, что на «Последнем желании» они останавливаться не собираются и следующие книги также выйдут в читке Всеволода Кузнецова.
Аудиокнигу уже можно купить на ЛитРес.
Ну ты сравнил.Порт для сыча где все уже урезано в край и новехонькую игру 2020 года в мегаполисе с кучей транспорта и народа.А на плойке или хуане народ перед тем как агрится включал бы голову.Ждать что на морально и физически устаревшем железе все будет збс,тем более на самом релизе-идиотизм.Никогда так не было и не будет.
такс апять консольщеги винаваты, шо ихра сырая и НЕ оптимизированная..
here we go again
Они и будут разными
ну и, когда ?
Я видел это запустил. Это ты на серьезных щах нормальным называешь?
hello, anybody home ?
на тесте на беременность
и НЕ ТОРМОЗИТ!
идёт и показывает картинГу согласно тому \"жалезу\", на катором запускают, на гребаном тесте на беременость
хз добавить там можж памяти какой и уверен оно есчо будет прахадимо и ниразу не вылетит
Емильен, вы шо-нибудь чуете или не чуете ? об чем речь
Надо понимать что у тебя нормально будет тянуть и визуально и технически а что нет и выбирать исходя из этого
дык енти хитрецы дажж не показали как оно будет на рялизе выглядить а типерь дивяца рефандам
cyber koshara puk,ну и, когда ?
cyber koshara puk,на тесте на беременность
мне кажется Сильвер в СДП риск менеджером работает... ну или кто то с подобными мыслями.
отлично!
Еще один огромнейший минус в Киберпанке
Еще один огромнейший минус в Киберпанке помимо отсутствия возможности повторно кастомизировать внешность(что вообще какой то бред после всех их постов про это)-это отсутствие возможности хранить киберимпланты.Почему заплатив кучу денег за киберимплант ты не можешь у своего риппера оставить свои любимые варианты?
Еще один огромнейший минус в Киберпанке
опенворд, ты наконец ответишь зачем он там?
шоб в на сайтике и в твитуре писать, шо акшон адвенча в ОП для привлечения аудитории, как Флейм гутарил. а есчо инагда бздеть, шо усЁ же РПЖэ, но енто ужО для привлечения Флеймов. а на самом деле делали имерживсимный шутанчик. чики брики нико нёрды и ловушка захлопнулась.
Hroft ,в смысле?
MyrdinЪ,это банкоматы быстрого перемещения
Надо будет проверить.
Я например только часу к 30му узнал что в машине можно бибикать и вкл/откл фары
— В конце 2016 года студия организовала большую встречу, показав презентацию с планами на игру: демо на E3 2017, альфа в 2018 и релиз в 2019 году. Как отмечает источник, это была самая лживая презентация, которую они видели;
— Более того, в этой презентации говорилось о совершенно ином видении игры, которое отличалось от первоначального обещания 2012 года (на картинке): только один класс мужского или женского пола; прописанный персонаж, как Геральт; огромный уклон в историю и кинематографичные катсцены (можно сказать, что это тот же «Ведьмак», но в будущем и с пушками); обычный мультиплеер, который открывается после прохождения основной игры;
— Руководство студии не уведомило заранее разработчиков о резкой смене виденья игры, поэтому только после этой презентации люди узнали, что потратили время впустую на ненужные изменения в движке;
— В начале года из студии ушло много ведущих разработчиков, которые, как отмечает источник, сделали успешной CD Projekt RED. Среди них были инженеры, программисты и геймдизайнеры;
— В 2012 году релиз в 2020 считался разработчиками шуткой, в 2015 релиз в 2020 был реалистичным, а в 2017 в текущем состоянии релиз в 2020 потребует очень много кранча (переработок);
— Виновником, по мнению источника, является глава студии Адам Бадовски (арт-директор The Witcher 1, глава разработки The Witcher 2 и глава студии с разработки The Witcher 3). Он не плохой и амбициозный человек, но ничего не знает о программировании и лишь немного понимает в дизайне. Он слишком много берет на себя, как глава студии, и не может сконцентрироваться на чем-то одном, находясь в центре между руководством CD Projekt и разработчиками;
— Более того, внутри студии все построено так, что Адам там чуть ли не король, которому нельзя перечить, иначе можно получить понижение или вовсе увольнение. CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока ей руководит Бадовски;
ууу Бадовский твитурный воен
лайкусики свои вонючие ставит
на Сонечку пассифноагрессивит
чумба
Некоторые вещи сейчас выглядят крайне правдоподобно после релиза игры и пока что мелких инсайдов от Джейсона Шрайера, о действиях руководства студии в этом году:
— В начале 2013 года вышел тот самый первый тизер, благодаря которому студия смогла привлечь большое количество иностранных разработчиков;
— Из-за амбициозности The Witcher 3 руководство перевело всю команду Cyberpunk 2077, чтобы доделать последнюю главу серии. В итоге, люди, пришедшие ради Cyberpunk и потратившие три года на совершенно другое, ушли без желания вернуться к своей мечте;
— В 2014 году, пока во всю шла разработка The Witcher 3, над Cyberpunk 2077 работали лишь художники и сценаристы;
— В конце 2015 года была сформирована небольшая команда для создания играбельных прототипов Cyberpunk 2077, пока основная часть студии работала над дополнениями для The Witcher 3. Среди прототипов были: мультиплеер, где четыре игрока могут бесшовно присоединиться к друг другу и сесть в машину; обширное разнообразие классов и кастомизации персонажа; огромный город с ещё большим количеством людей, чем в The Witcher 3; разнообразие управляемой техники: от машин до лодок и самолетов; кастомизация рукопашного/огнестрельного оружия, а также гаджетов; переключение между видом от первого и третьего лица; история как для мужского, так и женского персонажа с возможностью выбора диалогов; Cyberspace aka местная Матрица для сюжета и мини-игр;
— В 2016 году, после релиза The Witcher 3: Blood & Wine, вся основная команда начала работу над Cyberpunk 2077. Старая команда, делавшая с 2015 года прототипы, была расформирована, а все наработки отправились в мусорку. Разработка текущей версии игры началась в 2016 году;
— Успех The Witcher 3 настолько поднял планку качества для Cyberpunk 2077, что в студии боялись её больше не достичь. Для амбиций проекта было запланировано нанять ещё 200 человек;
— Наброски сюжета и прототипы геймплея много раз отклонялись без малейшего понятия, что нужно именно сделать;
— Движок RED Engine 3 был неспособен полноценное реализовать все идеи игры: мультиплеер, огромный мир с масштабными зданиями и небоскребами; шутерную механику; транспорт; Cyberspace и остальные базовые вещи, отсутствие которых не позволит сделать игру;
— В конце 2016 года было решено почти с нуля переписать и обновить движок (это отчасти подтвердил один из разработчиков игры во время PAX East 2016), что может занять два года работы. По сути, переработка движка оставила почти всю команду в режиме ожидания, занимаясь концепт-артами и дизайном геймплея;
— На протяжении этого времени, между главой студии Адамом Бадовски и арт-дизайнерами шла война насчет возможностей и общего видения игры;
— В конце 2016 года студия организовала большую встречу, показав презентацию с планами на игру: демо на E3 2017, альфа в 2018 и релиз в 2019 году. Как отмечает источник, это была самая лживая презентация, которую они видели;
— Более того, в этой презентации говорилось о совершенно ином видении игры, которое отличалось от первоначального обещания 2012 года (на картинке): только один класс мужского или женского пола; прописанный персонаж, как Геральт; огромный уклон в историю и кинематографичные катсцены (можно сказать, что это тот же «Ведьмак», но в будущем и с пушками); обычный мультиплеер, который открывается после прохождения основной игры;
— Руководство студии не уведомило заранее разработчиков о резкой смене виденья игры, поэтому только после этой презентации люди узнали, что потратили время впустую на ненужные изменения в движке;
— В начале года из студии ушло много ведущих разработчиков, которые, как отмечает источник, сделали успешной CD Projekt RED. Среди них были инженеры, программисты и геймдизайнеры;
— В 2012 году релиз в 2020 считался разработчиками шуткой, в 2015 релиз в 2020 был реалистичным, а в 2017 в текущем состоянии релиз в 2020 потребует очень много кранча (переработок);
— Более того, внутри студии все построено так, что Адам там чуть ли не король, которому нельзя перечить, иначе можно получить понижение или вовсе увольнение. CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока ей руководит Бадовски;
— Многие польские разработчики предпочитают сейчас обходить студию стороной и поэтому CD Projekt RED нанимает очень много иностранцев. Если в 2012 году иностранных разработчиков было 1%, то в 2017 году их стало 40%;
— Однако даже иностранцы понимают о происходящем, поэтому сейчас у студии очень много вакансий и большие трудности с поиском профессионального разработчика за границей. По этой причине студия сейчас очень часто напоминает об открытых вакансиях через сайт и социальные сети;
— Как считает источник, если CD Projekt RED не изменится, в будущем она быстрее потеряет своих талантливых разработчиков, нежели сможет привлечь новых;
— Источник нахваливает лишь маркетинговый отдел, состоящий из 20 человек. Эти люди знают как держать сообщество и оставлять покупателей довольными. Именно благодаря им эта история так долго не выходила в свет;
— [Эта информация уже от другого источника] Ключевая проблема CD Projekt RED - это когда у пятерых людей есть идея, а остальные 500 воплощают их без четкого видения
Стоит заметить, что в начале 2018 года Адам Бадовски в интервью одному из польский изданий признал, что наслышан о видео ютубера, но не опроверг его информацию
а нахиба там открытый мир?
вопрос № 986: Почему нельзя играт на автоматах?
вопрос № 986: Почему нельзя играт на автоматах?
дык поставь любую часть Якузы
там в городе кучи интерактива, шо даж в конбини сторы можно заходить, прифигел проработке адин в адин практичски
и автоматы усе рабочие с орихинальными ихрунями от Сеги, кучи их там
но спустя многалет ентот кантик канеш абасрамси, но тада даж пару раз интервьюху переглядывал
Главное чтобы компания не закрылась
цалеком и полнастью зависет от самих СД пиар
если перестанут пургу нести
Да и нового Ведьмака то же когда нибудь хочется увидеть.
ну там права можно и выкупить
а то вообще разрабов РПГ почти не останется
так они и сами заместо РПГ замутили имержсивный шутан
так они и сами заместо РПГ замутили имержсивный шутан
исправиться в ДЛС
ну были слушки, мол, вернут не вернут какие-то вырезаные чтуки
и енто в бисплатных вроде как, па хорошему типа абновки с патчами такое называть, а не бисплатные блин длс (ужО можна в хароших парней не ихрать питаца), ну супер будет если кучи чего прикрутят, чего планировали
и отдельно про бисплатные длс..
такая фигня прокатывала, када на фоне биоварей, тех гнобили, а енти типа белые лыцари в сияющих доспехах, сейчас же такой маркетинг не прокатит и дажж разозлит, особенно сейчас
лучше бы молча вот патч и он довабляет вот енто и енто, усЁ
без помпезной излишней хрени
ну пасотрим как оно буит развиваца
Имхо не открытый мир становится хуже, а игроки зажратее ))
Киберпанк имхо и сеттинг довольно сложный
времени не хватило
А прям геймплейные механики могут вернуть только в крупных платных длс.
бисплатные для соснольщегов надеюс
в качестве компенсации
хровт ну реал харош выбешивать
cyber koshara puk,ну там права можно и выкупить
Hroft ,Зная поляков они еще могут исправиться в ДЛС )
Хрофт,я думаю вот эти все косяки будут как в Ведьмаке исправлять патчами и ДЛС.Там тоже не фонтан сначала очень многое было,но сейчас все отлично.Те же да-риппердоки,интерфейс может переработают,магазы,карту.
Пусть те разработчики что начали и делают дальше.
те, шо начали, давно ужО сидят в верхушке и рукавадят, а не игры делают
нанимают инорсанцев усяких и експлуотируют их
хз ябы лучш Рокам отдал, янтересно было б от них глянуть
Так нормас же вышел шутан.Интересно,залипно.
енто Дум 2016 для миня
а в борду не гонял хз
Так нормас же вышел шутан
cyber koshara puk , енто Дум 2016 для миня
У поляков свое видение у Роков свое.
уот мине пшекское виденье не оч начиная со второй
нада давать и другим шанс на интерпритацию
выборка больше. взгляд свежее
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.