Вышла аудиокнига «Ведьмак. Последнее желание» в озвучке Всеволода Кузнецова - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Вышла аудиокнига «Ведьмак. Последнее желание» в озвучке Всеволода Кузнецова

Первый сборник рассказов Анджея Сапковского теперь можно послушать «тем самым» голосом Геральта.

Издательство АСТ (издатель книжной серии на территории России) и сервис ЛитРес представили аудиоверсию первой книги Анджея Сапковского о приключениях ведьмака Геральта из Ривии.

Всю книгу начитал Всеволод Кузнецов — официальный голос Геральта в играх CD Projekt Red.



АСТ уже подтвердила, что на «Последнем желании» они останавливаться не собираются и следующие книги также выйдут в читке Всеволода Кузнецова.

Аудиокнигу уже можно купить на ЛитРес.

2020-12-12 20:03:38 | demer
« [14] [15] [16] [17] [18] [19] »
Silver [21.12.2020 в 18:35]

koshara nebes [21.12.2020 в 18:52]
Silver,
Ну ты сравнил.Порт для сыча где все уже урезано в край и новехонькую игру 2020 года в мегаполисе с кучей транспорта и народа.А на плойке или хуане народ перед тем как агрится включал бы голову.Ждать что на морально и физически устаревшем железе все будет збс,тем более на самом релизе-идиотизм.Никогда так не было и не будет.


такс апять консольщеги винаваты, шо ихра сырая и НЕ оптимизированная..
here we go again

Silver,
Они и будут разными

ну и, когда ?

Silver,
Я видел это запустил. Это ты на серьезных щах нормальным называешь?

hello, anybody home ?
на тесте на беременность
и НЕ ТОРМОЗИТ!
идёт и показывает картинГу согласно тому \"жалезу\", на катором запускают, на гребаном тесте на беременость
хз добавить там можж памяти какой и уверен оно есчо будет прахадимо и ниразу не вылетит
Емильен, вы шо-нибудь чуете или не чуете ? об чем речь

Silver,
Надо понимать что у тебя нормально будет тянуть и визуально и технически а что нет и выбирать исходя из этого

дык енти хитрецы дажж не показали как оно будет на рялизе выглядить а типерь дивяца рефандам

Silver [21.12.2020 в 19:18]

cyber koshara puk,ну и, когда ?
Отличалось и до этого.Ютуб конечно пережимает но разница между версиями даже на глаз заметна.

cyber koshara puk,на тесте на беременность
Я видел эту шляпу.Чему там тормозить?Куче точек на экране?От того что ты вывод сделаешь на эту фиговину красивее не станет. Тут и то более-менее.Про тот холодильник на котором Скайрим,Дум и Контру запускали вообще молчу.

koshara nebes [21.12.2020 в 19:20]
Mort,
мне кажется Сильвер в СДП риск менеджером работает... ну или кто то с подобными мыслями.



MырдинЪ [21.12.2020 в 19:42]
MyrdinЪ,

МохнатыйПерскЭредина [21.12.2020 в 22:18]
MyrdinЪ,


отлично!

МохнатыйПерскЭредина [21.12.2020 в 22:19]

Silver [22.12.2020 в 00:15]
Еще один огромнейший минус в Киберпанке помимо отсутствия возможности повторно кастомизировать внешность(что вообще какой то бред после всех их постов про это)-это отсутствие возможности хранить киберимпланты.Почему заплатив кучу денег за киберимплант ты не можешь у своего риппера оставить свои любимые варианты?

Mort [22.12.2020 в 00:50]
Silver,
Еще один огромнейший минус в Киберпанке
это весь Киберпанк целиком. И никакими патчами его не вылечат. Там фундаментальные проблемы. Чтоб сделать его таким как обещали в рекламе надо 70% игры вырезать, выкинуть нахуй и сделать заново. Что как понимаешь никто делать не будет. Его подлатают до +- играбельного состояния и все.

Silver [22.12.2020 в 01:49]
Там абсолютно те же грабли в том числе и с интерфейсом что и в Ведьмак 3 на старте. Допиливать очень много чего,а еще и допы потом будут.

Hroft [22.12.2020 в 08:21]
Silver,
Еще один огромнейший минус в Киберпанке помимо отсутствия возможности повторно кастомизировать внешность(что вообще какой то бред после всех их постов про это)-это отсутствие возможности хранить киберимпланты.Почему заплатив кучу денег за киберимплант ты не можешь у своего риппера оставить свои любимые варианты?
в смысле? В меню имплантов у рипера же хранятся уже купленные импланты и найденные в мире. Стоят 0 эдди.

MырдинЪ [22.12.2020 в 09:40]
Silver,
Еще один огромнейший минус в Киберпанке
это банкоматы быстрого перемещения (бл WUT) и сам опенворд, ты наконец ответишь зачем он там?.. у них есть, не сказал бы шо хорошая, но интересная сужетка (со спиженым жокером/сильверхендом в голове из бэтмена), которая отлично ложиться на линейные рельсы аля халф-лайф 2 или метро (хотя еси судить по увиденому это скорее call of duty: cyber warfare), это только в + бы пошло атмосфере и постановке

koshara nebes [22.12.2020 в 10:29]
MyrdinЪ,
опенворд, ты наконец ответишь зачем он там?

шоб в на сайтике и в твитуре писать, шо акшон адвенча в ОП для привлечения аудитории, как Флейм гутарил. а есчо инагда бздеть, шо усЁ же РПЖэ, но енто ужО для привлечения Флеймов. а на самом деле делали имерживсимный шутанчик. чики брики нико нёрды и ловушка захлопнулась.

MырдинЪ [22.12.2020 в 10:38]
да понятно зачем он там чисто с маркетинговой стороны, непойнятно зачем с гейплейной

MырдинЪ [22.12.2020 в 10:39]

Silver [22.12.2020 в 11:34]

Hroft ,в смысле?
Надо будет проверить.

MyrdinЪ,это банкоматы быстрого перемещения
Лучше бы сделали отметку на карте где ты уже был скажем как в Ведьмаке 3.Там столько точек на карте что фиг все упомнишь-к какому рипперу и оружейнику и прочее заходил.

Hroft [22.12.2020 в 12:02]
Silver,
Надо будет проверить.
в игре просто дофига неявных функций ) Я например только часу к 30му узнал что в машине можно бибикать и вкл/откл фары. Вчера одному парню на форуме обьяснял, что у машины есть багажник)) А то он ворчал что проклятые поляки даже не додумались багажник сделать для тачек. Хоть бы сам проверил...

MырдинЪ [22.12.2020 в 12:15]
Hroft,
Я например только часу к 30му узнал что в машине можно бибикать и вкл/откл фары

koshara nebes [22.12.2020 в 12:15]
— На протяжении этого времени, между главой студии Адамом Бадовски и арт-дизайнерами шла война насчет возможностей и общего видения игры;
— В конце 2016 года студия организовала большую встречу, показав презентацию с планами на игру: демо на E3 2017, альфа в 2018 и релиз в 2019 году. Как отмечает источник, это была самая лживая презентация, которую они видели;
— Более того, в этой презентации говорилось о совершенно ином видении игры, которое отличалось от первоначального обещания 2012 года (на картинке): только один класс мужского или женского пола; прописанный персонаж, как Геральт; огромный уклон в историю и кинематографичные катсцены (можно сказать, что это тот же «Ведьмак», но в будущем и с пушками); обычный мультиплеер, который открывается после прохождения основной игры;
— Руководство студии не уведомило заранее разработчиков о резкой смене виденья игры, поэтому только после этой презентации люди узнали, что потратили время впустую на ненужные изменения в движке;
— В начале года из студии ушло много ведущих разработчиков, которые, как отмечает источник, сделали успешной CD Projekt RED. Среди них были инженеры, программисты и геймдизайнеры;
— В 2012 году релиз в 2020 считался разработчиками шуткой, в 2015 релиз в 2020 был реалистичным, а в 2017 в текущем состоянии релиз в 2020 потребует очень много кранча (переработок);
Виновником, по мнению источника, является глава студии Адам Бадовски (арт-директор The Witcher 1, глава разработки The Witcher 2 и глава студии с разработки The Witcher 3). Он не плохой и амбициозный человек, но ничего не знает о программировании и лишь немного понимает в дизайне. Он слишком много берет на себя, как глава студии, и не может сконцентрироваться на чем-то одном, находясь в центре между руководством CD Projekt и разработчиками;
— Более того, внутри студии все построено так, что Адам там чуть ли не король, которому нельзя перечить, иначе можно получить понижение или вовсе увольнение. CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока ей руководит Бадовски;


ууу Бадовский твитурный воен
лайкусики свои вонючие ставит
на Сонечку пассифноагрессивит
чумба

koshara nebes [22.12.2020 в 12:20]
Откопали наш пост трёхлетней давности, где мы перевели видео ютубера YongYea, который тогда якобы пообщался с анонимными на тот момент текущими и бывшими сотрудниками CD Projekt RED
Некоторые вещи сейчас выглядят крайне правдоподобно после релиза игры и пока что мелких инсайдов от Джейсона Шрайера, о действиях руководства студии в этом году:

koshara nebes [22.12.2020 в 12:23]
— В 2012 году студия приобрела права на создание игры и наняла 20-30 человек для создания прототипов. Работа шла медленно;
— В начале 2013 года вышел тот самый первый тизер, благодаря которому студия смогла привлечь большое количество иностранных разработчиков;
— Из-за амбициозности The Witcher 3 руководство перевело всю команду Cyberpunk 2077, чтобы доделать последнюю главу серии. В итоге, люди, пришедшие ради Cyberpunk и потратившие три года на совершенно другое, ушли без желания вернуться к своей мечте;
— В 2014 году, пока во всю шла разработка The Witcher 3, над Cyberpunk 2077 работали лишь художники и сценаристы;
— В конце 2015 года была сформирована небольшая команда для создания играбельных прототипов Cyberpunk 2077, пока основная часть студии работала над дополнениями для The Witcher 3. Среди прототипов были: мультиплеер, где четыре игрока могут бесшовно присоединиться к друг другу и сесть в машину; обширное разнообразие классов и кастомизации персонажа; огромный город с ещё большим количеством людей, чем в The Witcher 3; разнообразие управляемой техники: от машин до лодок и самолетов; кастомизация рукопашного/огнестрельного оружия, а также гаджетов; переключение между видом от первого и третьего лица; история как для мужского, так и женского персонажа с возможностью выбора диалогов; Cyberspace aka местная Матрица для сюжета и мини-игр;
— В 2016 году, после релиза The Witcher 3: Blood & Wine, вся основная команда начала работу над Cyberpunk 2077. Старая команда, делавшая с 2015 года прототипы, была расформирована, а все наработки отправились в мусорку. Разработка текущей версии игры началась в 2016 году;
— Успех The Witcher 3 настолько поднял планку качества для Cyberpunk 2077, что в студии боялись её больше не достичь. Для амбиций проекта было запланировано нанять ещё 200 человек;
— Наброски сюжета и прототипы геймплея много раз отклонялись без малейшего понятия, что нужно именно сделать;
— Движок RED Engine 3 был неспособен полноценное реализовать все идеи игры: мультиплеер, огромный мир с масштабными зданиями и небоскребами; шутерную механику; транспорт; Cyberspace и остальные базовые вещи, отсутствие которых не позволит сделать игру;
— В конце 2016 года было решено почти с нуля переписать и обновить движок (это отчасти подтвердил один из разработчиков игры во время PAX East 2016), что может занять два года работы. По сути, переработка движка оставила почти всю команду в режиме ожидания, занимаясь концепт-артами и дизайном геймплея;
— На протяжении этого времени, между главой студии Адамом Бадовски и арт-дизайнерами шла война насчет возможностей и общего видения игры;
— В конце 2016 года студия организовала большую встречу, показав презентацию с планами на игру: демо на E3 2017, альфа в 2018 и релиз в 2019 году. Как отмечает источник, это была самая лживая презентация, которую они видели;
— Более того, в этой презентации говорилось о совершенно ином видении игры, которое отличалось от первоначального обещания 2012 года (на картинке): только один класс мужского или женского пола; прописанный персонаж, как Геральт; огромный уклон в историю и кинематографичные катсцены (можно сказать, что это тот же «Ведьмак», но в будущем и с пушками); обычный мультиплеер, который открывается после прохождения основной игры;
— Руководство студии не уведомило заранее разработчиков о резкой смене виденья игры, поэтому только после этой презентации люди узнали, что потратили время впустую на ненужные изменения в движке;
— В начале года из студии ушло много ведущих разработчиков, которые, как отмечает источник, сделали успешной CD Projekt RED. Среди них были инженеры, программисты и геймдизайнеры;
— В 2012 году релиз в 2020 считался разработчиками шуткой, в 2015 релиз в 2020 был реалистичным, а в 2017 в текущем состоянии релиз в 2020 потребует очень много кранча (переработок);

koshara nebes [22.12.2020 в 12:24]
— Виновником, по мнению источника, является глава студии Адам Бадовски (арт-директор The Witcher 1, глава разработки The Witcher 2 и глава студии с разработки The Witcher 3). Он не плохой и амбициозный человек, но ничего не знает о программировании и лишь немного понимает в дизайне. Он слишком много берет на себя, как глава студии, и не может сконцентрироваться на чем-то одном, находясь в центре между руководством CD Projekt и разработчиками;
— Более того, внутри студии все построено так, что Адам там чуть ли не король, которому нельзя перечить, иначе можно получить понижение или вовсе увольнение. CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока ей руководит Бадовски;
— Многие польские разработчики предпочитают сейчас обходить студию стороной и поэтому CD Projekt RED нанимает очень много иностранцев. Если в 2012 году иностранных разработчиков было 1%, то в 2017 году их стало 40%;
— Однако даже иностранцы понимают о происходящем, поэтому сейчас у студии очень много вакансий и большие трудности с поиском профессионального разработчика за границей. По этой причине студия сейчас очень часто напоминает об открытых вакансиях через сайт и социальные сети;
— Как считает источник, если CD Projekt RED не изменится, в будущем она быстрее потеряет своих талантливых разработчиков, нежели сможет привлечь новых;
— Источник нахваливает лишь маркетинговый отдел, состоящий из 20 человек. Эти люди знают как держать сообщество и оставлять покупателей довольными. Именно благодаря им эта история так долго не выходила в свет;
— [Эта информация уже от другого источника] Ключевая проблема CD Projekt RED - это когда у пятерых людей есть идея, а остальные 500 воплощают их без четкого видения
Стоит заметить, что в начале 2018 года Адам Бадовски в интервью одному из польский изданий признал, что наслышан о видео ютубера, но не опроверг его информацию

koshara nebes [22.12.2020 в 12:28]
MyrdinЪ,
а нахиба там открытый мир?



Hroft [22.12.2020 в 12:32]
Имхо не открытый мир становится хуже, а игроки зажратее ))

MырдинЪ [22.12.2020 в 12:44]
вопрос № 986: Почему нельзя играт на автоматах?

Hroft [22.12.2020 в 12:46]
MyrdinЪ,
вопрос № 986: Почему нельзя играт на автоматах?
вот это обидно да)) такая олдскульщина там) я б сыграл

koshara nebes [22.12.2020 в 13:02]

koshara nebes [22.12.2020 в 13:06]
Hroft,
MyrdinЪ,
вопрос № 986: Почему нельзя играт на автоматах?
вот это обидно да)) такая олдскульщина там) я б сыграл

дык поставь любую часть Якузы
там в городе кучи интерактива, шо даж в конбини сторы можно заходить, прифигел проработке адин в адин практичски
и автоматы усе рабочие с орихинальными ихрунями от Сеги, кучи их там

Silver [22.12.2020 в 13:43]
Кошара,короче опять херовый менеджмент все лучшее что может быть в игре гробит.Не первый раз и увы не последний.Могло на выходе быть как и лучше так и намного хуже.

koshara nebes [22.12.2020 в 13:52]
у Бадовского кста есмь то старое интервью лохматых годов, где он оч укусна затирал про киберпУнки как таковые
но спустя многалет ентот кантик канеш абасрамси, но тада даж пару раз интервьюху переглядывал

Silver [22.12.2020 в 13:55]
Да как то пофиг абасрамси он там или нет.Главное чтобы компания не закрылась а то вообще разрабов РПГ почти не останется.Да и нового Ведьмака то же когда нибудь хочется увидеть.

Hroft [22.12.2020 в 14:02]
Киберпанк имхо и сеттинг довольно сложный. Отсюда и огромные проблемы с виденьем проекта, его стилем, подачей. Так то он весьма нишевым жанром считается) а известных хорошо проданных игр по нему наверно только первый Деус да ХР. А большие студии все же ориентируются на продажи)

MырдинЪ [22.12.2020 в 14:08]
какже акуено сюда вернутся после кп

Silver [22.12.2020 в 14:12]
Sony рассматривала возможность создания ремейков God of War и Uncharted Вот этого вообще не надо.Историю надо уметь завершать вовремя.

koshara nebes [22.12.2020 в 14:35]
Silver,
Главное чтобы компания не закрылась

цалеком и полнастью зависет от самих СД пиар
если перестанут пургу нести

Silver,
Да и нового Ведьмака то же когда нибудь хочется увидеть.

ну там права можно и выкупить

koshara nebes [22.12.2020 в 14:37]
Silver,
а то вообще разрабов РПГ почти не останется

так они и сами заместо РПГ замутили имержсивный шутан

Hroft [22.12.2020 в 14:40]
cyber koshara puk,
так они и сами заместо РПГ замутили имержсивный шутан
времени не хватило. Зная поляков они еще могут исправиться в ДЛС ) Надеюсь на это. В идеале бы вообще какой нибудь Эдвансед эдишен с доп контентом, расширением истории и все такое (как было с Ведьмаком 2)

koshara nebes [22.12.2020 в 14:47]
Hroft,
исправиться в ДЛС

ну были слушки, мол, вернут не вернут какие-то вырезаные чтуки
и енто в бисплатных вроде как, па хорошему типа абновки с патчами такое называть, а не бисплатные блин длс (ужО можна в хароших парней не ихрать питаца), ну супер будет если кучи чего прикрутят, чего планировали

и отдельно про бисплатные длс..
такая фигня прокатывала, када на фоне биоварей, тех гнобили, а енти типа белые лыцари в сияющих доспехах, сейчас же такой маркетинг не прокатит и дажж разозлит, особенно сейчас
лучше бы молча вот патч и он довабляет вот енто и енто, усЁ
без помпезной излишней хрени
ну пасотрим как оно буит развиваца

MырдинЪ [22.12.2020 в 14:53]
Hroft,
Имхо не открытый мир становится хуже, а игроки зажратее ))
Hroft,
Киберпанк имхо и сеттинг довольно сложный
Hroft,
времени не хватило
хровт ну реал харош выбешивать

Hroft [22.12.2020 в 14:55]
cyber koshara puk, бесплатно максимум сделают парикмахерскую да салон красоты для покраски волос и ноготочков. А прям геймплейные механики могут вернуть только в крупных платных длс.

koshara nebes [22.12.2020 в 14:56]
Hroft,
А прям геймплейные механики могут вернуть только в крупных платных длс.

бисплатные для соснольщегов надеюс
в качестве компенсации

Hroft [22.12.2020 в 14:56]
MyrdinЪ,
хровт ну реал харош выбешивать
мм тебя так легко вывести! Поляки молодцы! ПК бояре играют в шикарную игру, пока консолехолопы умываются дерьмом. Сейчас поляки соберут кассу и прибылей и доделают игру до шедевральной. Вот надо только чутка подождать. Усе будет

Silver [22.12.2020 в 14:59]

cyber koshara puk,ну там права можно и выкупить
Ага.Дебилам каким нибудь криворуким их передать у которых не видения ни скилла как это сделать достойно.Нет уж спасибо.Пусть те разработчики что начали и делают дальше.
так они и сами заместо РПГ замутили имержсивный шутан
cyber koshara puk,Так нормас же вышел шутан.Интересно,залипно.И с РПГ элементами все таки.

Hroft ,Зная поляков они еще могут исправиться в ДЛС )
Хрофт,я думаю вот эти все косяки будут как в Ведьмаке исправлять патчами и ДЛС.Там тоже не фонтан сначала очень многое было,но сейчас все отлично.Те же да-риппердоки,интерфейс может переработают,магазы,карту.

Hroft [22.12.2020 в 15:04]
Silver,
Хрофт,я думаю вот эти все косяки будут как в Ведьмаке исправлять патчами и ДЛС.Там тоже не фонтан сначала очень многое было,но сейчас все отлично.Те же да-риппердоки,интерфейс может переработают,магазы,карту.
ну да. Те же эффекты от выстрелов в воду сделать вообще быстро. Вот с ИИ толпы и копов конечно сложнее и хз будут ли вообще пытаться это делать. По мне так и не стоит. Игра про другое.

Silver [22.12.2020 в 15:06]
Вот это все вот с выстрелами вообще не критично.Вот ИИ да-неплохо бы улучшить. Было-нет?

MырдинЪ [22.12.2020 в 15:10]
это другое

koshara nebes [22.12.2020 в 15:16]
Silver,
Пусть те разработчики что начали и делают дальше.

те, шо начали, давно ужО сидят в верхушке и рукавадят, а не игры делают
нанимают инорсанцев усяких и експлуотируют их
хз ябы лучш Рокам отдал, янтересно было б от них глянуть

Silver,
Так нормас же вышел шутан.Интересно,залипно.

енто Дум 2016 для миня
а в борду не гонял хз

MырдинЪ [22.12.2020 в 15:17]
Silver,
Так нормас же вышел шутан
внезапно

Silver [22.12.2020 в 15:20]
Понятное дело сидят-это лиды и менеджеры а не те кто непосредственно разработкой занимаются.Это не их задача. И нет-не лучше.Мухи отдельно котлеты отдельно.У поляков свое видение у Роков свое.

cyber koshara puk , енто Дум 2016 для миня
На вкус и цвет.Шутеры тоже не мой любимый жанр но сама игра,ее сеттинг и история меня устраивает.

koshara nebes [22.12.2020 в 15:22]
Silver,
У поляков свое видение у Роков свое.

уот мине пшекское виденье не оч начиная со второй
нада давать и другим шанс на интерпритацию
выборка больше. взгляд свежее


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.