Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Отзывы и новые скриншоты...
Поток скринов похоже вообще не будет угасать. Около 30-ти новых скриншотов доступно для просмотра в галерее. Также в этой новости вы сможете прочитать о недочетах в игре, найденных немецкими журналистами.
  • Галерея



    В придачу к скриншотам сайт gamedoc.net выложил краткую выжимку первого ревью журналистов немецкого журнала PC Games. Вцелом игра оценена более чем положительно, однако рецензенты отмечают следующие недочёты, присутствовавшие в в предрелизной версии, на основе которой писалась рецензия на Ведьмака. Какие-то из них будут исправлены, какие-то останутся, а какие-то можно списать на специфику игры и главного героя. Решать вам. Итак, вот что было обнаружено:

  • Инвентарь невероятно мал, а благодаря отсутствию авто-сортировки еще и неудобен. Но при этом, лишние предметы всегда можно оставить на хранение в тавернах. Несколько странно и то, что каждый раз при попытке взять какой-нибудь предмет с земли, например лечебное растение, открывается окно инвентаря, где необходимо подтвердить, что мы хотим положить этот предмет к себе. Это имеет смысл для ящиков, сундуков или трупов, если мы хотим их опустошить, но зачем эта функция для каждой отдельной травки или предмета? Так что, любителям алхимии стоит запастись терпением.
  • Очень странно, что Геральт может копаться абсолютно в каждом сундуке, шкафу или ящике и безразлично, есть ли рядом хозяин дома или нет. Кража по-видимому чужда жителям Темерии.
  • Неприятно, что в игре слишком много клонов: на каждом шагу встречаются NPCs как две капли похожие друг на друга. Трактирщик в первой таверне является однояйцевым близнецом Фиттфреда, который в той же таверне руководит кулачными боями. Около близлежащей деревни можно натолкнуться на близнеца Фиттфреда в форме бандита. Это стоит Ведьмаку части игровой атмосферы.
  • Имеются проблемы с управлением камерой из-за плеча: Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян. Также в бою камера часто принимает неудобные положения. Однако это не столь драматично, так как мы просто нажимаем на клавишу паузы и изменяем положение камеры. Впрочем разработчики обещали, что поправят эти огрехи.
  • Ведьмак содержит необычно много квестов 'Убей и приходи за наградой', вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть – и хотя ведьмаки являются именно убийцами монстров, такой подход несколько ограничивает удовольствие от игры. Все-таки по креативности квестов Ведьмак уступает таким играм, как Oblivion или Baldur's Gate 2. Творчество разработчиков чувствуется только в исключительных случаях и по большей части в событиях, которые касаются основного сюжета.
  • В сети появился ответ одного из главных дизайнеров CD Projekt RED - Garnek‘a, вот что он пишет:
    “Действительно ли Ведьмак полон клонов? Я думаю, вы ответите на этот вопрос сами после того, как поиграете в игру, но я думаю, ответ на него будет, нет. У нас есть примерно 150 персонажей, и мы используем их, чтобы заполнить приблизительно 90 часов игрового процесса. Конечно, мы не можем использовать всех персонажей в любом месте игры - поскольку они все разные по типу - знать и крестьяне, люди, эльфы, низушки, рыцари и воры, ведьмаки и волшебники, некоторые связаны с определенным местом и временем. Бандит неплохо смотрится в Визиме, но был бы неуместен в замке короля. Все главные персонажи в Ведьмаке имеют свои уникальные модели, только простые люди, некоторые NPC'S используются по несколько раз. Это - общая практика в видеоиграх. Конечно, в идеальном мире, мы имели бы больше моделей - но в действительности, создание каждого персонажа занимает, по крайней мере, две недели и стоит серьезных денег. Таким образом, мы остановились в количестве около 150 человек для игры и считаем это количество достаточным.“

    2007-10-15 21:40:25 | Aqualon

    [1] [2] »
    Готтард [15.10.2007 в 21:50]
    Хм... черепки... может отравление? Действие элексира? )

    Ingtar [15.10.2007 в 21:59]
    "Имеются проблемы с управлением камерой из-за плеча: Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян."

    Маэгнар [15.10.2007 в 22:07]
    У одного из скриншотов - вопрос "Что за черепа". Скорее всего это индикатор что энписяк, который наполовине в кадре отравлен. Ну и как бы для того, чтоб это было видно в игре - собственно такие зеленые черепушки. Это конечно только догадки, но в других играх встречалось нечто похожее...

    На счет инвентаря - тут дизигнеры жали на реализм. Типо "ты не можешь носить с собой 5 мечей, 3 кольчуги и копну сена в придачу.

    Про "кражу" - это да...

    А вот про квесты меня очень расстроило... Особливо после того, как разработчики так жали на историю и проработаность мира...

    Маэгнар [15.10.2007 в 22:11]
    Кстати опрос сбоку можно было бы и обновить... Хотя бы, на вскидку, "Какую версию игры будешь покупать? Джевел/ДВД/Коллекционную"

    Victor [15.10.2007 в 22:19]
    Больше всего расстраивают квесты. Кражи, камера, инвертарь, клоны - всё это можно пережить. Кое-что из этого (кроме клонов) разрабы поправят в патчах... Надеюсь.

    IronStranger [15.10.2007 в 22:20]
    Ingtar
    Самого убило. Видимо критики сами никогда пьяными по улице не ходили. Вот то, что можно копаться где угодно и то что инвентарь так устроен немного напрягает. Но надеюсь, что это будет не сильно раздражать. А по поводу квестов-на то он и Ведьмак, собственно это его профессия. Мне лично хочется именно походить по мрачным локациям и поубивать монстров.

    1981 [15.10.2007 в 22:22]
    Aqualon
    Думаю все-таки стоит ссылаться на сайт откуда взята инфа (думаю мы понимаем о чем идет речь) - о большем не прошу, но не очень приятно когда долгое время переводишь, а кто-то просто берет и даже не ссылается, надо все-таки уважать чужой труд.

    Balian [15.10.2007 в 22:23]
    Главное не то что пишут,а то что чувствуешь сам, когда играешь. Ждем! Еще немного.
    П.С. Я собираюсь брать ДВД.

    Draggardo [15.10.2007 в 23:18]
    Эх, а я, была не была, заказал английскую коллекционку. Даже если игра провалится - хрен с ним, всё-таки на "Ведьмака" денег не стоит жалеть. Мне очень понравился голос английского ведьмака (часто создается впечатление, что это тот же актер, который озвучивал Гаррета в серии Thief), а нашего Зайцева я что-то не перевариваю - это какой-то, млять, лицемерный зэк, а не ведьмак. А еще в английском издании будет роскошная 200-страничная книга с иллюстрациями, в отличие от нашего.

    Про недочеты я читал на английском форуме. Так вот, там было потом написано, что эти чудо-юды играли в сырую предрелизную версию. Остальные же сайты, которым была выслана нормальная версия, почти все отозвались об игре в целом положительно. Таким образом, положительных отзывов значительно больше.

    Да, сама новость вверху написана каким-то троечником, не знающим русского языка - ужасное количество всяческих ошибок.

    Draggardo [15.10.2007 в 23:19]
    Реклама английской коллекционки:
    http://www.thewitcher.com/resources/upload/limited/limited2.jpg

    Ksandr Warfire [15.10.2007 в 23:28]
    2 1981:
    Прошу прощения. Парень только осваивается. Не суди строго ;) Сейчас всё исправлю. Кстати советую вам в новости тоже добавить ответ Гарнека.

    Petr [15.10.2007 в 23:30]
    тааак. начинается. это мы уже знам до выхода игры. опять нас на....ли. сырая резанная игра, с патчами по одному раз в два месяца.
    ладно камера, ладно инвентарь.
    но хваленая-перехваленая атмосфера...
    - кражи где хочется, однаковые лица по 3 на 1у таверну...
    про ссюжет - пойди убей - слова говорятся, смысл не меняется. нахвалить выше крыши, срубить бабла и все.

    Petr [15.10.2007 в 23:30]
    ждали-ждали

    Ksandr Warfire [15.10.2007 в 23:37]
    Давай не срываться в панику и крики. Скоро будет ещё куча других ревью. Почитаешь, что там пишут. Не успеваем переводить. Предрелизную версию все оценивают весьма и весьма высоко.

    Petr [15.10.2007 в 23:44]
    да паниковать не стоит. но лучше самому вначале расстроиться, что бы потом обрадываться, а не наоборот.
    знаешь, как перед экзаменом - надо ругать и к черту посылать.
    надежда умирает последней.
    но 3 ОДНАКОВЫЕ РОЖЕ НА 1 ТАВЕРНУ!

    сардас [15.10.2007 в 23:46]
    Про квесты немного настораживает канеш,но все равно игру возьму,нужно самому во всем убедиться
    Тем более я ее столько ждал.

    WEREWOLF [15.10.2007 в 23:48]
    "Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян." Видимо немецкие журналисты никогда не напивались до такой степени )))))))))))))))))))

    WEREWOLF [15.10.2007 в 23:51]
    По поводу клонов - делают излишний акцент на пустом месте - пусть покажут игру где каждый персонаж уникален....
    "Ведьмак содержит необычно много квестов "Убей и приходи за наградой", вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть" - хе хе , а жизнь вообще суровая штука , каждый день нужно ходить на работу, а как хотелось бы в местный стрип-бар ))

    olaf [15.10.2007 в 23:56]
    резюмирую весь негатив скажу только то, что вы описываете игруху 2_worlds. я расстроен.

    WEREWOLF [16.10.2007 в 00:04]
    2 olaf, поясни непросвященному , а при чем тут 2 worlds....

    Ksandr Warfire [16.10.2007 в 00:21]
    2olaf:
    Сравнил, простите, хрен с пальцем.

    WEREWOLF [16.10.2007 в 00:27]
    2 Ksandr Warfire, респект за слова! )

    Amadeo [16.10.2007 в 00:35]
    Надеюсь, что разработчики поправят проблемы с постоянно открывающимся инвентарём и кражами. Подобные огрехи губят атмосферу на корню.
    Насчёт квестов "сходи - убей всех и вернись за баблом" сказать на данный момент ничего нельзя, т.к., с одной стороны, это у ведьмака работа такая, а с другой - обилие однообразных квестов опять-таки губит атмосферу.
    Инвентарь неоднократно появлялся на скриншотах; есть мнение, что он даже слишком большой (задолбали уже герои ролевых игр, бодро рассекающие с двумя центнерами скарба в мешке за спиной).
    Новость про "недостаточное количество моделей" несколько поразила: а в какой, собственно, игре персонажей много и все уникальны?

    Волнуют тревожные сообщения о количестве багов в игре.
    На англоязычном форуме братва обсуждала статью из немецкого gamestar; сам я немецким не владею, но какой-то добрый человек вкратце изложил суть.
    Английский у него - не фонтан, но понять можно:

    "Some of the bugs (according to gamestar):

    - Well they complain about (a) heavy quest bug(s) (plotstopper bug / a quest item disappears so you can't go on)!
    - The AI of a mini game (game of dice = Würfelspiel) should be horror! Even if the AI is going to win the game it throws the dice again and therefore loses in the end!
    - during fight the game often freezes because of movie sequences. After the movie is over the fight doesn' t go on because the enemys stop to attack and switch to neutral mode and therefore you can't attack them anymore.
    - the fistfight anymation of enemys should be buggy too
    - lots of tecnical errors ( like shadow errors)
    - logical errors
    - sound problems (voices are missing or change during speech)
    and so on

    They compare TW with gothic 3!"
    http://www.thewitcher.com/forum/index.php?topic=2065.60

    thx, Dike100.

    Ниже Garnek предположил, что версия у gamestar-a была не первой свежести. Очень надеюсь, что он прав.

    Однако, никаких заявлений о неадекватности рецензии PC Games я на англоязычном сайте не видел (это, несмотря на заявления камрада Draggardo несколькими постами выше).

    С уважением, Amadeo

    Mister X [16.10.2007 в 00:48]
    "They compare TW with gothic 3!"
    Надеюсь, это действительно была древняя бэта. Просто отказываюсь верить, что всё так плохо.

    olaf [16.10.2007 в 01:05]

    2Ksandr
    всецело надеюсь, что недружелюбные отклики в мою сторону будут правы... но 2мира как раз и была игрухой, где все квесты были "принеси" или "убей-доложи", а лица у неписей укладывались в максимум десяток типажей.
    даст Белиар, Ведьмак будет не таким...

    Draggardo [16.10.2007 в 01:06]
    @Amadeo
    Читай внимательно ВСЮ ветку http://www.thewitcher.com/forum/index.php?topic=2191.0. Вкратце: долбаный Gamestar то ли обозлился, то ли получил кривую версию и и написал плохое превью, в то время как превью на других сайтах в целом положительны. Повторяю: в целом. Да, в игре есть баги - а в какой другой игре их нет? Но в основном отзывы пока положительные. Ну, а дальше поживем - увидим. Если что, никуда разработчики не денутся, будут клепать патчи - всё как обычно.

    seatroll [16.10.2007 в 01:25]
    Да ладно... одна статья плохая а некоторые уже начинают хаять и сравнивать с G3. Нехорошо... Рано еще судить, игра не вышла. А одна ласточка (статья) как говорится весны не делает. Не портите пожалуйста людям настроение перед будущей игрой : ( Меня нисколько не расстроило все написанное в новости. В BG2 как бы он нибыл хорош - было дохренище киллерских квестов, убей того - убей этого, но все они были интересные. Может убийство опр. монстра могут превратить в азартную охоту с непредсказуемым финалом и интересным процесом. Они же ведь не все квесты видели, верно?

    Готтард [16.10.2007 в 01:25]
    Неудобный инвентарь поддерживаю ) он у нас небольшой, все видно. Так что в особой сортировке нет необходимости.
    Про клонов... ну... видать критикам уже уцепиться не за что было )
    Ведьмак на мой взгляд проект необычайной проработки! Столько замечательных людей вложили в него свой талант. Стоит ли цепляться за мелочи, которые будут исправлены обязательными патчами?
    Про квесты... я считаю квестов много - хорошо! Они ведь не обязательные. Бери - не хочу. И при этом отлично показывают будни среднестатистического ведьмака. Безрадостные убийства омерзительных тварей с обязательным риском, что тебя попытается прикончить не только тварь, но и работодатель. И так день ото дня. Хорошо если хотя бы не голодаешь.
    А с 2ворлдс сравнивать... путаете божий дар с яичницей )

    seatroll [16.10.2007 в 01:29]
    Я уверен создателям Витчера было бы обидно если бы их игру сравнивали с Two worlds у которой самая лучшая оценка 70% и то надо поискать еще сайт с такой оценкой Хе

    Amadeo [16.10.2007 в 01:39]
    to Draggardo

    Читай внимательно то, что я написал.
    Ты выше сказал:
    "Про недочеты я читал на английском форуме. Так вот, там было потом написано, что эти чудо-юды играли в сырую предрелизную версию. Остальные же сайты, которым была выслана нормальная версия, почти все отозвались об игре в целом положительно. Таким образом, положительных отзывов значительно больше".

    a) Garnek писал, что, похоже (sic!), версия у них была старая;
    б) если так оно и было, то "чудо-юды", рассылающие сырые бэта-версии по редакциям уважаемых изданий, сидят в Atari;
    в) всё, что ты писал относится к статье Gamestar-a, в то время как в этой новости обсуждается статья PC Games;
    г) на это тебе и было указано: "Однако, никаких заявлений о неадекватности рецензии PC Games я на англоязычном сайте не видел (это, несмотря на заявления камрада Draggardo несколькими постами выше)."

    С уважением, Amadeo

    Amadeo [16.10.2007 в 01:53]
    to seatroll

    "Да ладно... одна статья плохая а некоторые уже начинают хаять и сравнивать с G3. Нехорошо... Рано еще судить, игра не вышла. "

    Уважаемый, ты разберись сначала, о чём тут речь идёт, а потом комментируй, договорились?
    Та рецензия, про которую новость, она положительная, просто указывающая на несколько недочётов. Резко отрицательная рецензия вышла в немецком Gamestar, который и сравнивает "Ведьмака" с G3. Никто из здешних комментаторов таких сравнений не проводил. Журналисты же из Gamestar-a считают, что играли именно в последнюю версию игры, хотя и надеются, что Atari совершила ошибку, прислав им что-то не то.

    Жан-жан [16.10.2007 в 02:51]
    Конечно, в идеальном мире, мы имели бы больше моделей - но в действительности, создание каждого персонажа занимает, по крайней мере, две недели и стоит серьезных денег.
    Мыыы финнныы всё деелааеем нее спеешаа.. )))))
    Я фигею..

    olaf [16.10.2007 в 03:09]
    злые вы...
    я не сравнивал, а выражал надежду, что не будет ничего общего ;-)

    Fox [16.10.2007 в 03:20]
    C интерфейсом у игры, явные проблемы и по скринам видно..оригинальничают
    Типично для дебютантов

    Жан-жан [16.10.2007 в 03:51]
    А вообще, конечно, главное, что через неделю уже будем играть – а всё остальное фигня! )

    Witcher [16.10.2007 в 04:27]
    Да всё норм !
    главное, что через неделю уже будем играть быстрей бы уже

    Жан-жан [16.10.2007 в 05:43]
    Это точно.
    …это мне одному так кажется или действительно у этой девушки грудь не совсем на нужном месте? http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=1002&cid=21

    Saruman.W [16.10.2007 в 08:50]
    Недостатки есть у любой игры, но мне кажется, что Ведьмак настолько хороший проект, что его недостатки будут незамечаться. У меня также было с tes4. А то что маленький инвентарь - это даже хорошо, дорогу здравому смыслу!

    p.s. Aqualon'у респект!

    marl [16.10.2007 в 10:33]
    самое обидное для меня будет если там и правда клоны НПС будут ладно в одном городе но если и в одном доме. И если сделают кучу однотипных квестов. Например Обливион мне нравился в основном из-за квестов гильдиий, там не было не одного похожего квеста, очень погружало в атмосферу игры.
    зы. Поскорей бы вышла игруха - увидеть все своими глазами, тогда уже либо в мусор, либо молиться на нее=)

    boldog [16.10.2007 в 10:44]
    Мдя. Не нравятся мне эти опасения, ох как не нравятся...
    Чёрт, только не провал, только не провал...

    Kelt [16.10.2007 в 10:58]
    А мне всё равно чё там пишут. Всё равно куплю Скрины замечательные, только вот один недачёт я увидел. На скрине притаченном к новости у Геральта ЧЁРНАЯ щетина, хотя в книге описывалось, что у него щетина была белая... Не сочтите за придирки...

    INDUS [16.10.2007 в 11:41]
    кто ещё заметил на фотке которая прикреплена, у тёлки с красными волосами, обрезаны половина прически)) и видны лесенки...
    Всё-таки выйдет патч и не Один! Ножен всётаки и не будет...

    Македонец [16.10.2007 в 12:16]
    Критика, конечно хорошо, но, я стараюсь видеть позитив, а не то что от хотят что бы я увидел. Сам посмотрю, оценю и буду играть. Так уже было со Сталкером, охи, ахи, всё плохо, но опять таки у каждого свой вкус сказал индус слезая с обезьяны. Для меня основное атмосфера, а то что несколько лиц одинаковы я считаю не страшно. Грайверы тоже друг на друга похожи, не говоря о китайцах В маленьких королевствах всегда было смешение крови, вспомните Адду.

    kaffel [16.10.2007 в 13:11]
    фиг с ними с квестами. фиг с клонами. надо любоваться рассветами и закатами, бордить по лесам и бухать до бесчувствия в таверне - этож ВЕДЬМАК!

    nitnik [16.10.2007 в 13:15]
    Вообщем надо брать игру и смотреть самому, мало ли что там эти критики написали!! Кому интересен Ведмак тот найден в игре смысл для себя и всякие недочеты пошарабану, всетакиж люди долго горбатились над игрой!!!

    INDUS [16.10.2007 в 13:48]
    хы))) я сразу пойду набивать себе левел в лесу иль на болоте) набью 2-3 пойду возьму квестов штук пять, сделаю элексиров с десяток... накоплю деньжат и пойду куплю амуниции)

    seatroll [16.10.2007 в 13:52]
    INDUS круто все распланировал. Я буду квесты делать и выбирать максимально злые варианты прохождения Еще постараюсь заработать как можно больше бабла.

    Darth_sensei [16.10.2007 в 14:32]
    Народ, хваитит вдаваться в писсимизм. Тот же Oblivion при своём "мёртвом" мире и куче недостатков всё равно стал шедевром и все с удовольствием в него играли( Я в том числе) Потому что достоинства перекрывали недостатки. Думаю, что с Ведьмаком будет так же.
    А говорить о том что там каким-то немцам чё-то не понравилось это пустое. Когда сами получим игру,тогда и обсудим.

    P.s. На одном из последних скринов (где Геральт месит грайвера) есть изображение странного "кровавого сапога". Кто-нить в курсе что это значит? Можт это монстр подскальзнулся на крови и падает?))))

    Lasef [16.10.2007 в 15:36]
    Народ, я боюсь... чего-чего, а главную особенность - нелинейность квестов могли выполнить

    З.Ы. Ксандр как всегда жжот! Особенно скрин предвыборной кампании

    Anri [16.10.2007 в 16:21]
    http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=1038&cid=21
    Здесь трупы по анимациям лежат...Я рыдаю в ауте...


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.