Поток скринов похоже вообще не будет угасать. Около 30-ти новых скриншотов доступно для просмотра в галерее. Также в этой новости вы сможете прочитать о недочетах в игре, найденных немецкими журналистами.
В придачу к скриншотам сайт gamedoc.net выложил краткую выжимку первого ревью журналистов немецкого журнала PC Games. Вцелом игра оценена более чем положительно, однако рецензенты отмечают следующие недочёты, присутствовавшие в в предрелизной версии, на основе которой писалась рецензия на Ведьмака. Какие-то из них будут исправлены, какие-то останутся, а какие-то можно списать на специфику игры и главного героя. Решать вам. Итак, вот что было обнаружено:
Инвентарь невероятно мал, а благодаря отсутствию авто-сортировки еще и неудобен. Но при этом, лишние предметы всегда можно оставить на хранение в тавернах. Несколько странно и то, что каждый раз при попытке взять какой-нибудь предмет с земли, например лечебное растение, открывается окно инвентаря, где необходимо подтвердить, что мы хотим положить этот предмет к себе. Это имеет смысл для ящиков, сундуков или трупов, если мы хотим их опустошить, но зачем эта функция для каждой отдельной травки или предмета? Так что, любителям алхимии стоит запастись терпением.
Очень странно, что Геральт может копаться абсолютно в каждом сундуке, шкафу или ящике и безразлично, есть ли рядом хозяин дома или нет. Кража по-видимому чужда жителям Темерии.
Неприятно, что в игре слишком много клонов: на каждом шагу встречаются NPCs как две капли похожие друг на друга. Трактирщик в первой таверне является однояйцевым близнецом Фиттфреда, который в той же таверне руководит кулачными боями. Около близлежащей деревни можно натолкнуться на близнеца Фиттфреда в форме бандита. Это стоит Ведьмаку части игровой атмосферы.
Имеются проблемы с управлением камерой из-за плеча: Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян. Также в бою камера часто принимает неудобные положения. Однако это не столь драматично, так как мы просто нажимаем на клавишу паузы и изменяем положение камеры. Впрочем разработчики обещали, что поправят эти огрехи.
Ведьмак содержит необычно много квестов 'Убей и приходи за наградой', вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть – и хотя ведьмаки являются именно убийцами монстров, такой подход несколько ограничивает удовольствие от игры. Все-таки по креативности квестов Ведьмак уступает таким играм, как Oblivion или Baldur's Gate 2. Творчество разработчиков чувствуется только в исключительных случаях и по большей части в событиях, которые касаются основного сюжета.
В сети появился ответ одного из главных дизайнеров CD Projekt RED - Garnek‘a, вот что он пишет: “Действительно ли Ведьмак полон клонов? Я думаю, вы ответите на этот вопрос сами после того, как поиграете в игру, но я думаю, ответ на него будет, нет. У нас есть примерно 150 персонажей, и мы используем их, чтобы заполнить приблизительно 90 часов игрового процесса. Конечно, мы не можем использовать всех персонажей в любом месте игры - поскольку они все разные по типу - знать и крестьяне, люди, эльфы, низушки, рыцари и воры, ведьмаки и волшебники, некоторые связаны с определенным местом и временем. Бандит неплохо смотрится в Визиме, но был бы неуместен в замке короля. Все главные персонажи в Ведьмаке имеют свои уникальные модели, только простые люди, некоторые NPC'S используются по несколько раз. Это - общая практика в видеоиграх. Конечно, в идеальном мире, мы имели бы больше моделей - но в действительности, создание каждого персонажа занимает, по крайней мере, две недели и стоит серьезных денег. Таким образом, мы остановились в количестве около 150 человек для игры и считаем это количество достаточным.“
У одного из скриншотов - вопрос "Что за черепа". Скорее всего это индикатор что энписяк, который наполовине в кадре отравлен. Ну и как бы для того, чтоб это было видно в игре - собственно такие зеленые черепушки. Это конечно только догадки, но в других играх встречалось нечто похожее...
На счет инвентаря - тут дизигнеры жали на реализм. Типо "ты не можешь носить с собой 5 мечей, 3 кольчуги и копну сена в придачу.
Про "кражу" - это да...
А вот про квесты меня очень расстроило... Особливо после того, как разработчики так жали на историю и проработаность мира...
Больше всего расстраивают квесты. Кражи, камера, инвертарь, клоны - всё это можно пережить. Кое-что из этого (кроме клонов) разрабы поправят в патчах... Надеюсь.
Ingtar
Самого убило. Видимо критики сами никогда пьяными по улице не ходили. Вот то, что можно копаться где угодно и то что инвентарь так устроен немного напрягает. Но надеюсь, что это будет не сильно раздражать. А по поводу квестов-на то он и Ведьмак, собственно это его профессия. Мне лично хочется именно походить по мрачным локациям и поубивать монстров.
Aqualon
Думаю все-таки стоит ссылаться на сайт откуда взята инфа (думаю мы понимаем о чем идет речь) - о большем не прошу, но не очень приятно когда долгое время переводишь, а кто-то просто берет и даже не ссылается, надо все-таки уважать чужой труд.
Эх, а я, была не была, заказал английскую коллекционку. Даже если игра провалится - хрен с ним, всё-таки на "Ведьмака" денег не стоит жалеть. Мне очень понравился голос английского ведьмака (часто создается впечатление, что это тот же актер, который озвучивал Гаррета в серии Thief), а нашего Зайцева я что-то не перевариваю - это какой-то, млять, лицемерный зэк, а не ведьмак. А еще в английском издании будет роскошная 200-страничная книга с иллюстрациями, в отличие от нашего.
Про недочеты я читал на английском форуме. Так вот, там было потом написано, что эти чудо-юды играли в сырую предрелизную версию. Остальные же сайты, которым была выслана нормальная версия, почти все отозвались об игре в целом положительно. Таким образом, положительных отзывов значительно больше.
Да, сама новость вверху написана каким-то троечником, не знающим русского языка - ужасное количество всяческих ошибок.
тааак. начинается. это мы уже знам до выхода игры. опять нас на....ли. сырая резанная игра, с патчами по одному раз в два месяца.
ладно камера, ладно инвентарь.
но хваленая-перехваленая атмосфера...
- кражи где хочется, однаковые лица по 3 на 1у таверну...
про ссюжет - пойди убей - слова говорятся, смысл не меняется. нахвалить выше крыши, срубить бабла и все.
Давай не срываться в панику и крики. Скоро будет ещё куча других ревью. Почитаешь, что там пишут. Не успеваем переводить. Предрелизную версию все оценивают весьма и весьма высоко.
да паниковать не стоит. но лучше самому вначале расстроиться, что бы потом обрадываться, а не наоборот.
знаешь, как перед экзаменом - надо ругать и к черту посылать.
надежда умирает последней.
но 3 ОДНАКОВЫЕ РОЖЕ НА 1 ТАВЕРНУ!
"Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян." Видимо немецкие журналисты никогда не напивались до такой степени )))))))))))))))))))
По поводу клонов - делают излишний акцент на пустом месте - пусть покажут игру где каждый персонаж уникален....
"Ведьмак содержит необычно много квестов "Убей и приходи за наградой", вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть" - хе хе , а жизнь вообще суровая штука , каждый день нужно ходить на работу, а как хотелось бы в местный стрип-бар ))
Надеюсь, что разработчики поправят проблемы с постоянно открывающимся инвентарём и кражами. Подобные огрехи губят атмосферу на корню.
Насчёт квестов "сходи - убей всех и вернись за баблом" сказать на данный момент ничего нельзя, т.к., с одной стороны, это у ведьмака работа такая, а с другой - обилие однообразных квестов опять-таки губит атмосферу.
Инвентарь неоднократно появлялся на скриншотах; есть мнение, что он даже слишком большой (задолбали уже герои ролевых игр, бодро рассекающие с двумя центнерами скарба в мешке за спиной).
Новость про "недостаточное количество моделей" несколько поразила: а в какой, собственно, игре персонажей много и все уникальны?
Волнуют тревожные сообщения о количестве багов в игре.
На англоязычном форуме братва обсуждала статью из немецкого gamestar; сам я немецким не владею, но какой-то добрый человек вкратце изложил суть.
Английский у него - не фонтан, но понять можно:
"Some of the bugs (according to gamestar):
- Well they complain about (a) heavy quest bug(s) (plotstopper bug / a quest item disappears so you can't go on)!
- The AI of a mini game (game of dice = Würfelspiel) should be horror! Even if the AI is going to win the game it throws the dice again and therefore loses in the end!
- during fight the game often freezes because of movie sequences. After the movie is over the fight doesn' t go on because the enemys stop to attack and switch to neutral mode and therefore you can't attack them anymore.
- the fistfight anymation of enemys should be buggy too
- lots of tecnical errors ( like shadow errors)
- logical errors
- sound problems (voices are missing or change during speech)
and so on
They compare TW with gothic 3!"
http://www.thewitcher.com/forum/index.php?topic=2065.60
thx, Dike100.
Ниже Garnek предположил, что версия у gamestar-a была не первой свежести. Очень надеюсь, что он прав.
Однако, никаких заявлений о неадекватности рецензии PC Games я на англоязычном сайте не видел (это, несмотря на заявления камрада Draggardo несколькими постами выше).
2Ksandr
всецело надеюсь, что недружелюбные отклики в мою сторону будут правы... но 2мира как раз и была игрухой, где все квесты были "принеси" или "убей-доложи", а лица у неписей укладывались в максимум десяток типажей.
даст Белиар, Ведьмак будет не таким...
@Amadeo
Читай внимательно ВСЮ ветку http://www.thewitcher.com/forum/index.php?topic=2191.0. Вкратце: долбаный Gamestar то ли обозлился, то ли получил кривую версию и и написал плохое превью, в то время как превью на других сайтах в целом положительны. Повторяю: в целом. Да, в игре есть баги - а в какой другой игре их нет? Но в основном отзывы пока положительные. Ну, а дальше поживем - увидим. Если что, никуда разработчики не денутся, будут клепать патчи - всё как обычно.
Да ладно... одна статья плохая а некоторые уже начинают хаять и сравнивать с G3. Нехорошо... Рано еще судить, игра не вышла. А одна ласточка (статья) как говорится весны не делает. Не портите пожалуйста людям настроение перед будущей игрой : ( Меня нисколько не расстроило все написанное в новости. В BG2 как бы он нибыл хорош - было дохренище киллерских квестов, убей того - убей этого, но все они были интересные. Может убийство опр. монстра могут превратить в азартную охоту с непредсказуемым финалом и интересным процесом. Они же ведь не все квесты видели, верно?
Неудобный инвентарь поддерживаю ) он у нас небольшой, все видно. Так что в особой сортировке нет необходимости.
Про клонов... ну... видать критикам уже уцепиться не за что было )
Ведьмак на мой взгляд проект необычайной проработки! Столько замечательных людей вложили в него свой талант. Стоит ли цепляться за мелочи, которые будут исправлены обязательными патчами?
Про квесты... я считаю квестов много - хорошо! Они ведь не обязательные. Бери - не хочу. И при этом отлично показывают будни среднестатистического ведьмака. Безрадостные убийства омерзительных тварей с обязательным риском, что тебя попытается прикончить не только тварь, но и работодатель. И так день ото дня. Хорошо если хотя бы не голодаешь.
А с 2ворлдс сравнивать... путаете божий дар с яичницей )
Я уверен создателям Витчера было бы обидно если бы их игру сравнивали с Two worlds у которой самая лучшая оценка 70% и то надо поискать еще сайт с такой оценкой Хе
Читай внимательно то, что я написал.
Ты выше сказал:
"Про недочеты я читал на английском форуме. Так вот, там было потом написано, что эти чудо-юды играли в сырую предрелизную версию. Остальные же сайты, которым была выслана нормальная версия, почти все отозвались об игре в целом положительно. Таким образом, положительных отзывов значительно больше".
a) Garnek писал, что, похоже (sic!), версия у них была старая;
б) если так оно и было, то "чудо-юды", рассылающие сырые бэта-версии по редакциям уважаемых изданий, сидят в Atari;
в) всё, что ты писал относится к статье Gamestar-a, в то время как в этой новости обсуждается статья PC Games;
г) на это тебе и было указано: "Однако, никаких заявлений о неадекватности рецензии PC Games я на англоязычном сайте не видел (это, несмотря на заявления камрада Draggardo несколькими постами выше)."
"Да ладно... одна статья плохая а некоторые уже начинают хаять и сравнивать с G3. Нехорошо... Рано еще судить, игра не вышла. "
Уважаемый, ты разберись сначала, о чём тут речь идёт, а потом комментируй, договорились?
Та рецензия, про которую новость, она положительная, просто указывающая на несколько недочётов. Резко отрицательная рецензия вышла в немецком Gamestar, который и сравнивает "Ведьмака" с G3. Никто из здешних комментаторов таких сравнений не проводил. Журналисты же из Gamestar-a считают, что играли именно в последнюю версию игры, хотя и надеются, что Atari совершила ошибку, прислав им что-то не то.
Конечно, в идеальном мире, мы имели бы больше моделей - но в действительности, создание каждого персонажа занимает, по крайней мере, две недели и стоит серьезных денег.
Мыыы финнныы всё деелааеем нее спеешаа.. )))))
Я фигею..
Это точно.
…это мне одному так кажется или действительно у этой девушки грудь не совсем на нужном месте? http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=1002&cid=21
Недостатки есть у любой игры, но мне кажется, что Ведьмак настолько хороший проект, что его недостатки будут незамечаться. У меня также было с tes4. А то что маленький инвентарь - это даже хорошо, дорогу здравому смыслу!
самое обидное для меня будет если там и правда клоны НПС будут ладно в одном городе но если и в одном доме. И если сделают кучу однотипных квестов. Например Обливион мне нравился в основном из-за квестов гильдиий, там не было не одного похожего квеста, очень погружало в атмосферу игры.
зы. Поскорей бы вышла игруха - увидеть все своими глазами, тогда уже либо в мусор, либо молиться на нее=)
А мне всё равно чё там пишут. Всё равно куплю Скрины замечательные, только вот один недачёт я увидел. На скрине притаченном к новости у Геральта ЧЁРНАЯ щетина, хотя в книге описывалось, что у него щетина была белая... Не сочтите за придирки...
кто ещё заметил на фотке которая прикреплена, у тёлки с красными волосами, обрезаны половина прически)) и видны лесенки...
Всё-таки выйдет патч и не Один! Ножен всётаки и не будет...
Критика, конечно хорошо, но, я стараюсь видеть позитив, а не то что от хотят что бы я увидел. Сам посмотрю, оценю и буду играть. Так уже было со Сталкером, охи, ахи, всё плохо, но опять таки у каждого свой вкус сказал индус слезая с обезьяны. Для меня основное атмосфера, а то что несколько лиц одинаковы я считаю не страшно. Грайверы тоже друг на друга похожи, не говоря о китайцах В маленьких королевствах всегда было смешение крови, вспомните Адду.
Вообщем надо брать игру и смотреть самому, мало ли что там эти критики написали!! Кому интересен Ведмак тот найден в игре смысл для себя и всякие недочеты пошарабану, всетакиж люди долго горбатились над игрой!!!
хы))) я сразу пойду набивать себе левел в лесу иль на болоте) набью 2-3 пойду возьму квестов штук пять, сделаю элексиров с десяток... накоплю деньжат и пойду куплю амуниции)
Народ, хваитит вдаваться в писсимизм. Тот же Oblivion при своём "мёртвом" мире и куче недостатков всё равно стал шедевром и все с удовольствием в него играли( Я в том числе) Потому что достоинства перекрывали недостатки. Думаю, что с Ведьмаком будет так же.
А говорить о том что там каким-то немцам чё-то не понравилось это пустое. Когда сами получим игру,тогда и обсудим.
P.s. На одном из последних скринов (где Геральт месит грайвера) есть изображение странного "кровавого сапога". Кто-нить в курсе что это значит? Можт это монстр подскальзнулся на крови и падает?))))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
На счет инвентаря - тут дизигнеры жали на реализм. Типо "ты не можешь носить с собой 5 мечей, 3 кольчуги и копну сена в придачу.
Про "кражу" - это да...
А вот про квесты меня очень расстроило... Особливо после того, как разработчики так жали на историю и проработаность мира...
Самого убило. Видимо критики сами никогда пьяными по улице не ходили. Вот то, что можно копаться где угодно и то что инвентарь так устроен немного напрягает. Но надеюсь, что это будет не сильно раздражать. А по поводу квестов-на то он и Ведьмак, собственно это его профессия. Мне лично хочется именно походить по мрачным локациям и поубивать монстров.
Думаю все-таки стоит ссылаться на сайт откуда взята инфа (думаю мы понимаем о чем идет речь) - о большем не прошу, но не очень приятно когда долгое время переводишь, а кто-то просто берет и даже не ссылается, надо все-таки уважать чужой труд.
П.С. Я собираюсь брать ДВД.
Про недочеты я читал на английском форуме. Так вот, там было потом написано, что эти чудо-юды играли в сырую предрелизную версию. Остальные же сайты, которым была выслана нормальная версия, почти все отозвались об игре в целом положительно. Таким образом, положительных отзывов значительно больше.
Да, сама новость вверху написана каким-то троечником, не знающим русского языка - ужасное количество всяческих ошибок.
http://www.thewitcher.com/resources/upload/limited/limited2.jpg
Прошу прощения. Парень только осваивается. Не суди строго ;) Сейчас всё исправлю. Кстати советую вам в новости тоже добавить ответ Гарнека.
ладно камера, ладно инвентарь.
но хваленая-перехваленая атмосфера...
- кражи где хочется, однаковые лица по 3 на 1у таверну...
про ссюжет - пойди убей - слова говорятся, смысл не меняется. нахвалить выше крыши, срубить бабла и все.
знаешь, как перед экзаменом - надо ругать и к черту посылать.
надежда умирает последней.
но 3 ОДНАКОВЫЕ РОЖЕ НА 1 ТАВЕРНУ!
Тем более я ее столько ждал.
"Ведьмак содержит необычно много квестов "Убей и приходи за наградой", вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть" - хе хе , а жизнь вообще суровая штука , каждый день нужно ходить на работу, а как хотелось бы в местный стрип-бар ))
Сравнил, простите, хрен с пальцем.
Насчёт квестов "сходи - убей всех и вернись за баблом" сказать на данный момент ничего нельзя, т.к., с одной стороны, это у ведьмака работа такая, а с другой - обилие однообразных квестов опять-таки губит атмосферу.
Инвентарь неоднократно появлялся на скриншотах; есть мнение, что он даже слишком большой (задолбали уже герои ролевых игр, бодро рассекающие с двумя центнерами скарба в мешке за спиной).
Новость про "недостаточное количество моделей" несколько поразила: а в какой, собственно, игре персонажей много и все уникальны?
Волнуют тревожные сообщения о количестве багов в игре.
На англоязычном форуме братва обсуждала статью из немецкого gamestar; сам я немецким не владею, но какой-то добрый человек вкратце изложил суть.
Английский у него - не фонтан, но понять можно:
"Some of the bugs (according to gamestar):
- Well they complain about (a) heavy quest bug(s) (plotstopper bug / a quest item disappears so you can't go on)!
- The AI of a mini game (game of dice = Würfelspiel) should be horror! Even if the AI is going to win the game it throws the dice again and therefore loses in the end!
- during fight the game often freezes because of movie sequences. After the movie is over the fight doesn' t go on because the enemys stop to attack and switch to neutral mode and therefore you can't attack them anymore.
- the fistfight anymation of enemys should be buggy too
- lots of tecnical errors ( like shadow errors)
- logical errors
- sound problems (voices are missing or change during speech)
and so on
They compare TW with gothic 3!"
http://www.thewitcher.com/forum/index.php?topic=2065.60
thx, Dike100.
Ниже Garnek предположил, что версия у gamestar-a была не первой свежести. Очень надеюсь, что он прав.
Однако, никаких заявлений о неадекватности рецензии PC Games я на англоязычном сайте не видел (это, несмотря на заявления камрада Draggardo несколькими постами выше).
С уважением, Amadeo
Надеюсь, это действительно была древняя бэта. Просто отказываюсь верить, что всё так плохо.
2Ksandr
всецело надеюсь, что недружелюбные отклики в мою сторону будут правы... но 2мира как раз и была игрухой, где все квесты были "принеси" или "убей-доложи", а лица у неписей укладывались в максимум десяток типажей.
даст Белиар, Ведьмак будет не таким...
Читай внимательно ВСЮ ветку http://www.thewitcher.com/forum/index.php?topic=2191.0. Вкратце: долбаный Gamestar то ли обозлился, то ли получил кривую версию и и написал плохое превью, в то время как превью на других сайтах в целом положительны. Повторяю: в целом. Да, в игре есть баги - а в какой другой игре их нет? Но в основном отзывы пока положительные. Ну, а дальше поживем - увидим. Если что, никуда разработчики не денутся, будут клепать патчи - всё как обычно.
Про клонов... ну... видать критикам уже уцепиться не за что было )
Ведьмак на мой взгляд проект необычайной проработки! Столько замечательных людей вложили в него свой талант. Стоит ли цепляться за мелочи, которые будут исправлены обязательными патчами?
Про квесты... я считаю квестов много - хорошо! Они ведь не обязательные. Бери - не хочу. И при этом отлично показывают будни среднестатистического ведьмака. Безрадостные убийства омерзительных тварей с обязательным риском, что тебя попытается прикончить не только тварь, но и работодатель. И так день ото дня. Хорошо если хотя бы не голодаешь.
А с 2ворлдс сравнивать... путаете божий дар с яичницей )
Читай внимательно то, что я написал.
Ты выше сказал:
"Про недочеты я читал на английском форуме. Так вот, там было потом написано, что эти чудо-юды играли в сырую предрелизную версию. Остальные же сайты, которым была выслана нормальная версия, почти все отозвались об игре в целом положительно. Таким образом, положительных отзывов значительно больше".
a) Garnek писал, что, похоже (sic!), версия у них была старая;
б) если так оно и было, то "чудо-юды", рассылающие сырые бэта-версии по редакциям уважаемых изданий, сидят в Atari;
в) всё, что ты писал относится к статье Gamestar-a, в то время как в этой новости обсуждается статья PC Games;
г) на это тебе и было указано: "Однако, никаких заявлений о неадекватности рецензии PC Games я на англоязычном сайте не видел (это, несмотря на заявления камрада Draggardo несколькими постами выше)."
С уважением, Amadeo
"Да ладно... одна статья плохая а некоторые уже начинают хаять и сравнивать с G3. Нехорошо... Рано еще судить, игра не вышла. "
Уважаемый, ты разберись сначала, о чём тут речь идёт, а потом комментируй, договорились?
Та рецензия, про которую новость, она положительная, просто указывающая на несколько недочётов. Резко отрицательная рецензия вышла в немецком Gamestar, который и сравнивает "Ведьмака" с G3. Никто из здешних комментаторов таких сравнений не проводил. Журналисты же из Gamestar-a считают, что играли именно в последнюю версию игры, хотя и надеются, что Atari совершила ошибку, прислав им что-то не то.
Мыыы финнныы всё деелааеем нее спеешаа.. )))))
Я фигею..
я не сравнивал, а выражал надежду, что не будет ничего общего ;-)
Типично для дебютантов
главное, что через неделю уже будем играть быстрей бы уже
…это мне одному так кажется или действительно у этой девушки грудь не совсем на нужном месте? http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=1002&cid=21
p.s. Aqualon'у респект!
зы. Поскорей бы вышла игруха - увидеть все своими глазами, тогда уже либо в мусор, либо молиться на нее=)
Чёрт, только не провал, только не провал...
Всё-таки выйдет патч и не Один! Ножен всётаки и не будет...
А говорить о том что там каким-то немцам чё-то не понравилось это пустое. Когда сами получим игру,тогда и обсудим.
P.s. На одном из последних скринов (где Геральт месит грайвера) есть изображение странного "кровавого сапога". Кто-нить в курсе что это значит? Можт это монстр подскальзнулся на крови и падает?))))
З.Ы. Ксандр как всегда жжот! Особенно скрин предвыборной кампании
Здесь трупы по анимациям лежат...Я рыдаю в ауте...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.