Польский фан-сайт witcher.elkander.pl, ссылаясь на статью в польском журнале 'Przekroj', опубликовал сенсационную информацию о планах разработчиков Ведьмака на своё будущее. Готовы? Поехали!
Как уже мелькало в прессе и ранее, разработчики заявляют о том, что намерены развивать тематику Ведьмака.
Раз! - Для начала мы получим один или даже несколько аддонов!
Два! - Затем студия планирует взяться за полноценное продолжение!
Три! - И наконец то, о чём мечтал практически каждый фанат - компания заявила о готовности вложить инвестиции в создание полнометражного анимационного фильма 'Ведьмак' в исполнении Platigue Image с Томеком Багинским (Tomiek Bagiński) во главе (для тех, кто в танке: именно эта компания создавала вступительный и заключительный ролики к игре)!
Аддоны и сиквелы, это хорошо.
Но фильм от НИХ!???
У них элементарно вкус не всегда подсказывает, какие сцены хороши, а какие нет. Смотря интро я вынес что нехватило полигонов волос у Геральта и упирицы (а ведь волосы там показаны очень подробно), потом момент, когда деревянное строение разваливается сделан ну очень плохо (я бы сказал по детски). А волосы и строение они показываются не мельком. Думаю, стоило бы эти сцены сделать короче, чтобы пытливый зритель не заметил ТАКИХ огрехов. Ах да упырица... Слишком много масла. Поэтому опреатору не надо было СССильно концентрировать внимание на ней.
+Анимация местами очень неестественна. Не я понимаю, что за анимацией, это к японцам (Девил Мей Край 3, Онимуша, Метал Геар Солид 1/2; можете не беспокоиться, все эти вещи я видел), но в том же ДМК3, когда герои выполняли невероятные вещи (к примеру перед 6й миссией, Леди разбиралась с монстрами, как она там на копье одной рукой держалась?), анимация была в разы правдоподобнее. А тут, когда Геральт карабкался на крышу, неестественость очень заметна. Не, рукопашный бой сделан отлично, тут претензий к аниматорам нет, но впечатление от анимаций, оно комплексное у меня. Есть с чем сравнивать .
Ещё лицевая анимация не очень. Но тут дело вкуса.
В общем этим парням стоит менять оператора, режиссёра и актёров. И сценариста бы неплохого. Чтобы добавить капельку СССтиля в картину.
А так я за.
P.S. Хм, неужели критический взгляд на вещи от Номада заразен?
Вцелом гут. Движок новый +1. Разнообразия там всякого..... ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДА НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ И ПЕРЕВОРОТОВ ЖАНРА! И так всё есть- нада просто привинчивать новые плюшки и получать наслаждение от нарубленной капусты.
Если продолжение оправдает надежды(планку подняли неслабо)- я сьем свою шляпу...Кстати, придется шляпу прикупить при случае...
Сенсационного в том, что будут выходить продолжения ничего нет. Приятно, ожидаемо, так и должно быть.
По-поводу сюжета. Очень не хотелось бы, чтобы поднимали из могил мертвых героев саги: и компаньоны Ведьмака, и те, кого он зарубил сыграли свою роль в сюжете, и за его пределами им не место, тем более, если их оживлять так же попсово, как Профессора. Как бы ни хотелось пустить кишки Бонарту, Регису и Вильгефорцу лично, ощущаться это будет уже далеко не так, как в книгах, потому что конец для каждого был выстрадан от страницы к странице. А воскресив и зарубив их в игре получите... ощущение жеваного картона из вечнозеленых.
Раз Сапковский вновь заинтересовался "Ведьмаком", то жду, как минимум развития послеигрового сюжета, но никак не откат к истокам. Пан Анджей может, если захочет, тем более углубляться в детали и описывать интерьер и антураж ему не нужно. Достаточно сосредоточиться на сюжете и диалогах.
Анимационный фильм как-раз не стоит отдавать Square-Enix по той же причине: анимация лица во всех компьютерных_анимационных_фильмах с востока никакая. Тоесть какое бы событие не происходило на роже постоянно висит железная маска из полуулыбки\получувства. Плюс полное отсутствие крови, синяков, фингалов какой бы урон по морде не получали персонажи. Beowulf, судя по трейлерам, страдает тем же.
В любом случае ждем-с
на сколько я знаю сейчас делается как минимум одна RPG на этом движке, думаю движок на то и есть, что на его основе можно делать все, что хочешь, ну или почти всё.
LISS
"Как бы ни хотелось пустить кишки Бонарту, РЕГИСУ и Вильгефорцу "- что с тобй, милчеловек?!
Про лошадей: присоединяюсь. Дюже любопытственно было бы взглянуть на то, как ведьмак конников покрамсывать будет...
На счет адонов согласен нужны)А вот продолжение там посмотрим.Обычно продолжения игр не такие классные как первоисточники.Патчик хотелось бы на первую часть А вот фильмец нужен)И правильно анимационный
да, парочка аддонов необходима, а то оригинал короткий. Хорошо бы ещё туда добавили побольше квестов с выбором решений, при выполнении которых показывались картины с комментариями Геральта.
Если про хотелки, то хорошо бы Мир побольше.. И с инвентарем, чуток по другому, а так же, что бы была острая необходимость в деньгах, куда тратить, зачем зарабатывать и т.д.)))
У меня вот к ним ЛИЧНЫЕ претензии-пришлось докупать ещё 1гиг оперы. тогда ещё ОЧЕНЬ дорогой (благо хоть в Ведьмаке пригодилась ) и патч тянуть по дайлапу на 50 метров. И ради чего Чтоб иметь "СЧАСТЛИВУЮ" возможность стать бесплатным ПРЕ_АЛЬФА ТЕСТЕРОМ Блин даже звук водопаде не всунули. Аэтот тоннель в Нордмар. А система репутаций. А...........
drWitcheR/KOSTROMA
//Я вот тож к ним не очень а вот разрабов 1&2 - уважаю//
Это ж одни и теже люди. Ну не сложилось разок, не рассчитали сил. Это не повод макать их головой в дерьмо.
Зато вишь, гиг оперативки докупил заранее. Скажешь, не пригодилось? ^_^
2 boldog Этот "разок" стал для них последним //Это не повод макать их головой в дерьмо// Зато хороший повод подать на них В СУД за моральный и МАТЕРИАЛЬНЫЙ ущерб. Ща на эти деньги 4гига купить можно И ваще человек за СВОИ деньги покупает удвольствие а не... гемор
2 boldog Для МЕНЯ это классический случай НЕУДАЧНОЙ ЕКШН-РПГ (как для тя Обл ) И то что ЭТИ ЖЕ люди делали ДО ЭТОГО приличные игрушки - это ДВОЙНОЙ ПОЗОР ЗАВЕДОМЫЙ ОБМАН фАШИСТЫ
Ну вот! Мне снова не дали фильм! (( А ведь неплохо было бы - Геральт метра в 10, слегонца в цепях, сражаецца с надоедливыми мелкими скоятами, потом делает ведьмачий знак а-ля Массаж-легких-быстрыми-ударами-кулаками-в-грудь (собственную, я ж не зверь какой), и хуаред все напрополую, потом, как водиццо, транквилизатор в задницу, ночь, улица, фонарь, аптека.... а вот идею второй части фильма, мои маленькие тырнет -втыкатели, я вам пока не скажу! Ибо санитары уже бегут отбирать ноутбу
"fatarion [fatarion1999 собака rambler точка ru]
Кстати фильм про ведьмака помниться смотрел в году этак 99 - 2000 ниче так филмец был, тока эльфы у них на гоблинов похожи были"
Ведьмак - определённо самая лучшая рпг в мире! Теперь я понял, неважно, кто эту игру создал, главное, как он это сделал. В этой игре есть ВСЁ для меня. 1)Классная графика и реалистичный физический движок. 2) Ну просто "зашибистая" ролевая система!!!! (ещё лучше, чем в Обливионе) 3) Динамичные бои, в которых ты показываешь чудеса своей реакции, используешь по максимуму свои возможности и возможности ведьмака Геральта. 4) Класный музон с элементами рока, металла, пост гранджа кое - где в сочетании со средневековыми мотивами. Ну и 5) Оправданная жестокость, с которой Геральт разделывается со врагами - отрубание рук, ног, голов, уродование кинжалом физиономий и тд.
Вывад: я с нетерпением жду чего угодно нового в эту игруху!! Я её прошол за неделю, играл сразу, сделав уроки (по 8 часов в день), нисколько об этом не жалею. Очень классная идея с несколькими концовками. В общем,CD Projekt RED, вы реально молодцы, огромный респект ВАМ!! Так держать!
УрАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА да детка ЕЕЕЕХХХХХХУУУУУУУУУ молодцы
респект мужики это же надо а??клааааааааааааааааааааааааааааааас!!!!!!!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Но фильм от НИХ!???
У них элементарно вкус не всегда подсказывает, какие сцены хороши, а какие нет. Смотря интро я вынес что нехватило полигонов волос у Геральта и упирицы (а ведь волосы там показаны очень подробно), потом момент, когда деревянное строение разваливается сделан ну очень плохо (я бы сказал по детски). А волосы и строение они показываются не мельком. Думаю, стоило бы эти сцены сделать короче, чтобы пытливый зритель не заметил ТАКИХ огрехов. Ах да упырица... Слишком много масла. Поэтому опреатору не надо было СССильно концентрировать внимание на ней.
+Анимация местами очень неестественна. Не я понимаю, что за анимацией, это к японцам (Девил Мей Край 3, Онимуша, Метал Геар Солид 1/2; можете не беспокоиться, все эти вещи я видел), но в том же ДМК3, когда герои выполняли невероятные вещи (к примеру перед 6й миссией, Леди разбиралась с монстрами, как она там на копье одной рукой держалась?), анимация была в разы правдоподобнее. А тут, когда Геральт карабкался на крышу, неестественость очень заметна. Не, рукопашный бой сделан отлично, тут претензий к аниматорам нет, но впечатление от анимаций, оно комплексное у меня. Есть с чем сравнивать .
Ещё лицевая анимация не очень. Но тут дело вкуса.
В общем этим парням стоит менять оператора, режиссёра и актёров. И сценариста бы неплохого. Чтобы добавить капельку СССтиля в картину.
А так я за.
P.S. Хм, неужели критический взгляд на вещи от Номада заразен?
\m/
Я щаслив.
Если продолжение оправдает надежды(планку подняли неслабо)- я сьем свою шляпу...Кстати, придется шляпу прикупить при случае...
Да будут полновесными и сочными аддоны...
Да будет продолжение 17Gb на винте...
Уууууу-аааааа!!!!!
http://rapidshare.com/files/68220266/Witcherstylemusic.rar
По моему очень атмосферно.
http://www.playground.ru/articles/19003/
По-поводу сюжета. Очень не хотелось бы, чтобы поднимали из могил мертвых героев саги: и компаньоны Ведьмака, и те, кого он зарубил сыграли свою роль в сюжете, и за его пределами им не место, тем более, если их оживлять так же попсово, как Профессора. Как бы ни хотелось пустить кишки Бонарту, Регису и Вильгефорцу лично, ощущаться это будет уже далеко не так, как в книгах, потому что конец для каждого был выстрадан от страницы к странице. А воскресив и зарубив их в игре получите... ощущение жеваного картона из вечнозеленых.
Раз Сапковский вновь заинтересовался "Ведьмаком", то жду, как минимум развития послеигрового сюжета, но никак не откат к истокам. Пан Анджей может, если захочет, тем более углубляться в детали и описывать интерьер и антураж ему не нужно. Достаточно сосредоточиться на сюжете и диалогах.
Анимационный фильм как-раз не стоит отдавать Square-Enix по той же причине: анимация лица во всех компьютерных_анимационных_фильмах с востока никакая. Тоесть какое бы событие не происходило на роже постоянно висит железная маска из полуулыбки\получувства. Плюс полное отсутствие крови, синяков, фингалов какой бы урон по морде не получали персонажи. Beowulf, судя по трейлерам, страдает тем же.
В любом случае ждем-с
и новый движок, Unrial Engin 3 я бы советовал, там широкие возможности и он наиболее оптимизирован из ныне существующих
"Как бы ни хотелось пустить кишки Бонарту, РЕГИСУ и Вильгефорцу "- что с тобй, милчеловек?!
Про лошадей: присоединяюсь. Дюже любопытственно было бы взглянуть на то, как ведьмак конников покрамсывать будет...
Ну да, кому-то - дриад, кому-то - лошадей.
На дриадах ездить неудобно... А так, если уж так хочется- езди на ком хочешь
Так он же не ездить на них собирается, а хотеть. ^___^
ну и дурак. ^^
//Я вот тож к ним не очень а вот разрабов 1&2 - уважаю//
Это ж одни и теже люди. Ну не сложилось разок, не рассчитали сил. Это не повод макать их головой в дерьмо.
Зато вишь, гиг оперативки докупил заранее. Скажешь, не пригодилось? ^_^
Кстати фильм про ведьмака помниться смотрел в году этак 99 - 2000 ниче так филмец был, тока эльфы у них на гоблинов похожи были"
Крут! Фильм вышел в 2001, сериал в 2002.
Вывад: я с нетерпением жду чего угодно нового в эту игруху!! Я её прошол за неделю, играл сразу, сделав уроки (по 8 часов в день), нисколько об этом не жалею. Очень классная идея с несколькими концовками. В общем,CD Projekt RED, вы реально молодцы, огромный респект ВАМ!! Так держать!
респект мужики это же надо а??клааааааааааааааааааааааааааааааас!!!!!!!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.