Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Бестиарий ч.1
Мы рады представить вашему вниманию важное поплнение нашей Энциклопедии Ведьмака - первую часть Бестиария игры Ведьмак. Это стало возможно благодаря стараниями камрада Mort. За что ему огромное спасибо. В первую часть вошла информация о падальщиках, вампирах, хищных растениях, призраках, орнитозаврах, животных, водяных и кикиморах. Завтра мы опубликуем продолжение этой статьи, куда войдёт информация о пиявках, воинах мутантах и самое главное - боссах! Читайте и комментируйте. Мы с удовольствием дополним статью в соответствии с вашими пожеланиями.

  • Бестиарий

    2007-12-14 17:08:18 | Ksandr Warfire

    Udo [14.12.2007 в 17:24]
    Две Кикиморы-рабочих =). Очепятко.

    Aeriel [14.12.2007 в 17:29]
    Жаль... Вся информация только из игры... Хорошо бы еще чего-нибудь своего добавить.

    Ksandr Warfire [14.12.2007 в 17:34]
    На самом деле мы добавляем информацию. Одна только классификация отняла немало времени. Это ж не word. С кодом сложнее. А сколько ещё материалов предстоит опубликовать. В очереди на публикацию помимо второй части бестиария лежат персонажи, местности, магические знаки. Я уже молчу про подготовку рецензии и руководства. Так что если хотите дополнительной информации, то следуйте примеру товарища Mort и помогайте её собирать.

    Braxis [14.12.2007 в 18:46]
    Ветала это говорящий гуль из 5й главы?

    Aser [14.12.2007 в 19:11]
    Ksandr Warfire
    Допустим у меня есть инфа по монстров , мною составленная , куда её надо отправлять?

    Ingtar [14.12.2007 в 20:08]
    Braxis или из 3-й. Кажется.... Там перед заходом в склеп и выбором между поимкой эльфов или спасением людей- с ней говоришь.

    Braxis [14.12.2007 в 21:24]
    Я в 3й главе ток 1 склеп помню, где труп детектива

    Хайрн Таш [14.12.2007 в 23:14]
    Бывалый ведьмак 36 666,000
    Ксандр, это, видимо, "Аццкий ведьмак". Или что-то такое, но точно не "бывалый"

    Heretique [15.12.2007 в 02:05]
    А чем Эхинопс от Археспоры отличается? кроме сложности?

    Heretique [15.12.2007 в 03:41]
    Утопцев и плавунов, по-моему, не следует причислять к падальщикам. Это отдельный класс.

    Udo [15.12.2007 в 15:35]
    А к кому причислять? К водяным они отношения не имеют. Как вариант к хищникам... =)
    Ksandr, опечатка, Кикимора-Воин названа Кикиморой-Рабочим...

    vlad [15.12.2007 в 17:37]
    В Ведьмаке нехватает Зомби, и еще каких нибудь мерзких тварей. Маловато противников и к средине игры ведьмак уже супергерой который один убивает по 30 утопцев, да и вообще может в одиночки хоть всю тереторию болота за раз перекоришить. Надо как то усложнить игру. (Сейчас играю на очень сложно)

    Хайрн Таш [15.12.2007 в 19:59]
    "Ведьмаке нехватает Зомби" А чем тебя утопцы не устраивают. Ходячий покойник. А к зомби должен прилагаться некромант.

    CatChester [16.12.2007 в 10:17]
    Это уже отмечалось, но хотелось бы еще раз отметить: вместо кикиморы-воина кикимора-работница, и по-моему неполнье описание кокатрикса.

    rockthehell [16.12.2007 в 18:08]
    На мой взгляд милсдарь Ксандеране нужным делом занимается. Зачем выписывать информацию которую по жеданию можно самому в игре найти. Вот информация из личного опыта по искоринению местной флоры и фауны была б куда лутше. Хотя тратить время даже на описание того как лутше убить ГУЛЯ или там ПЛАВУНА, не стоит. Вся эта милюзга, даже на самом высоком уровне, дохнет с одного удара. А вот инфу о БОСАХ было б полезно узнать.
    З.Ы.
    Всетки жаль что монстры получились на столько слабыми а бои легкими. А ведь разрабам всего навсего стоило оставить один слот для меча за спиной, в который мы могли бы впихнуть либо серебрянным либо стальной мечь. Как например в книге было. Вот тогда б нам пришлось бы попотеть круша САЛАМАНДР серебрянным мечем или когда лазя по подземельям, со стальным мечем в ножнах, мы наткнулись бы на ГРАВЕЙРА.

    Хайрн Таш [17.12.2007 в 01:16]
    rockthehell Мы можем названия МОНСТРОВ и так прочемть, даже не на капсе. ;)
    Кстати, в книге нигде сказано не было, что Геральт только с одним мечом ходил. Полагаю, он и два мог прихватить, если не лень.
    Про боссов- обещают выложить. Читайте новости внимательнее.

    Ksandr Warfire [17.12.2007 в 01:22]
    Прошу прощения. По личным причинам пришлось немного задержать публикацию продолжения. Постараюсь завтра всё выложить. Ваши добавления отправляйте через обратную связь. В том числе интересные факты, тактики ведения боя, советы и пр.

    Обратная связь - внизу ссылка есть.

    Ksandr Warfire [17.12.2007 в 01:42]
    Чтоб вы не скучали - добавил ещё пока мутантов.

    illifant [17.12.2007 в 19:57]
    интересно, хотя несколько спойлерно. кто ж знал, что мутанты на орден работают...

    vlad [17.12.2007 в 20:18]
    В мой взгялд в игре нехватает монсторов, я имею в виду боссов и какихнибудь мерзких вроде зомби.

    И сложности в убийстве монстров маловато уж больно быстро дохнут.

    Хайрн Таш [17.12.2007 в 20:37]
    vlad По второму кругу идут претензии. Чем вам утопцы не угодили в качестве зомбей? мертвые? мертвые. Ходют? Ходют. и некромант не нужен. Экономия, одним словом!

    Ingtar [17.12.2007 в 21:03]
    Хайрн Таш, народ привык видеть в РПГ зомбарей. И подавай им какую-то серую модельку, но чтобы вверху было написано "зомби". Вот, как говориться- "вынь да положь")

    Udo [17.12.2007 в 21:28]
    Никто так и не сказал... Ksandr, спасибо за работу =)

    vlad [17.12.2007 в 22:48]
    Нет, я просто к тому что хотелось бы видеть мертвых крестьян, оглоданных и окровавленых (аля зомби, к примеру деревушку поразила чума и после этого все жители стали зомби, вот и работа для ведьмака + еще окажется что в деревне есть тайный культ поклоняющимся демонам (в начале игре (квест про зверя) Геральт сказал что это демон алруза так могли бы добавить демонов в их реальном обличее к примеру как в фильме константин классно бы вписались в Ведьмаке и квестов с ними, ведьм)
    Вообще уйма вкусностей неиспользованна, локации по 3 разу прохождения надоедают, нехватает эльфийских лесов и т.д)
    При первых разах прохождения игра класс но потом надоедает то что связанны руки выбора куда идти нет в этом есть и + и -, особенно непонравился пятый акт скукотень.

    vlad [17.12.2007 в 22:56]
    Вот вам пример упущенный разроботчиками.
    В 5 акте где нужно расколдовать принцессу адду (или убить) мы спускаемся в склеп (я выпил кучу эликов думал будет бой), а эта Адда в виде монатсра умирает с двух, трех ударов на последней сложности. В начали игры показывают такой бой между ведьмаком и аддой, а в игре она жалкий кролик. Я просто тупо бегал вокруг саркофага и все она даже ударить неуспела, неинтересно что все очень просто.

    п.с игра супер но всегда хочется что бы была еще лучше

    Ksandr Warfire [18.12.2007 в 09:49]
    В ресурсах игры народ раскопал экстремально высокий уровень сложности. Возможно, чуть позже он будет активирован.

    rou [18.12.2007 в 13:34]
    Составление бестиария это хорошая задумка.
    Только ифрита зазря к призракам отправили - у него другая природа: элементаль, гений, создание с других планов (экстрапланар), но ни как не призрак...

    Хайрн Таш [18.12.2007 в 21:54]
    vlad
    А вы книжку читали?... Там зомбей не было. Совсем не было. К тому же, зомби не от чумы появляются, а от магии.

    Heinrich [27.12.2007 в 20:26]
    Дело в том, что классических "хорроровых" зомби и вампиров в мире Ведьмака нету по определению - и гули и грейверы и соответственно утопцы, вампиры - это существа попавщие в этот мир в результате т.н. "Сопряжения Сфер", как я понимаю временного смыкания измерений - так что они не более чем представители вполне себе "живых" гуманойдных (и негуманойдных) видов...
    Кстати, люди тут тоже "приблуды", в чём справедливо обвиняют их эльфы (которые сами помалкивают, о том что тоже из другого измерения, просто раньше прибывшие)
    ИМХО - "местные" тут только гномы, низущки и краснолюды, да и то точно неизвестно


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.