Бестиарий: Именные монстры - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Бестиарий: Именные монстры

Мы приготовили для вас небольшой, но приятный сюрприз. Благодарения усилиям камрада Mort мы рады представить вам дополнение к Бестиарию - 'Именные монстры'. В статье приводится описание всех десяти квестов на убийство чудищ, чьи головы необходимо отнести заказчику. Теперь вы без труда найдёте их всех, не попадёте в просак с потерей 'ценного груза' и обязательно получите отличную награду по завершению всего цикла квестов!

  • Бестиарий: Именные монстры

    2007-12-19 13:46:04 | Ksandr Warfire
    Jack_B_Lane [19.12.2007 в 16:22]
    По поводу мечей за всех десяти именных монстров. Ксандр, подскажи, меч с 200% урона могут дать за них? Или это был прикол?

    Aeriel [19.12.2007 в 16:23]
    Ну, Белый клык не такой уж серьезный противник.

    Вот с кем действительно могут возникнуть очень большие сложности, так это с археспорой! Пожалуй, самый серьезный противник во всей второй главе (не считая боя с Азаром и Профессором).
    Дело в том, что эта археспора появляется на болотах сразу в первое посещение этой локации. И ведьмак, к тому же, малораскачан.
    Если избежать ее первого места появления, то эта тварь может вылезти в других местах, во время сражения с пиявками и утопцами, а это вообще кирдык... Поэтому рекомендуется ее убить сразу же.
    В ближний бой лучше не соваться. Конечно, убить Коку можно и мечом, но это если делался упор на силовой стиль с серебряным мечом и силу вкупе с ловкостью. Плюс обязательно надо нашпиговаться эликсирами. Правда, Ласточка в этом бою не так уж эффективна, т.к. археспора за каждый укус отнимает слишком большую порцию жизни. Но Ласточку все-таки выпить нужно обязательно. При этом когда жизнь ведьмака подходит к концу, следует отбегать на безопасное расстояние (к слову, достаточно приличное) и ждать пока восстановится хотя бы 2/3 жизни.
    Но наиболее, конечно, эффективный способ борьбы с археспорой, это как и упомянуто в статье, знак Игнис. Желательно вложить в него некоторое количество бронзовых талантов, особенно в Воспламенение. Поджигаем, отбегаем, снова поджигаем и т.д., пока не подохнет.
    P.S. Вообще, Игнис лучше раскачать довольно прилично, т.к. он поможет еще и в борьбе с пиявками, чтоб кислотой не задевало.

    Ksandr Warfire [19.12.2007 в 16:42]
    Я кстати Археспору именно зарубил. Главное чтоб мелочь всякая не мешала.

    Ingtar [19.12.2007 в 17:09]
    я тож рубил эту подлюку. Там иногда глюк бывает- приходится в ручную подводить Геральта к стволу, чтобы начал бить мечиком. Иначе иногда тупо не доставал)

    Ksandr Warfire [19.12.2007 в 17:33]
    В основном бестиарии этот момент описан.

    TeMpLe [19.12.2007 в 17:51]
    обязательно все делать квесты на именных , чтоб меч получить? Я прост в самом начале не убивал

    Ingtar [19.12.2007 в 17:58]
    TeMpLe, да, обязательно) Иначе низ-зя)

    Алексей [19.12.2007 в 19:25]
    Блин я в первой главе и в 5 всех монстров пропустил((
    Но теперь будет ещё интереснее играть второй раз,только бы патч дождаться.))

    Aeriel [19.12.2007 в 21:24]
    Стальной меч можно получить и другим способом, а вот Лунное лезвие, кроме как за 10 голов - никак...

    >Ingtar
    >Там иногда глюк бывает- приходится в ручную подводить Геральта к стволу, чтобы начал бить мечиком.
    >Ksandr Warfire
    >В основном бестиарии этот момент описан.
    Вот этот момент ужасно бесит! Иногда споры успевают треть жизни отожрать, прежде чем нормально приспособишься лупасить
    Поэтому удобно их поджаривать Игнисом.
    Я, кстати, тоже вначале попытался Кокакцидия зарубить, но терпения не хватило...
    Решил набрать уровень, чтоб полученные таланты вложить в Игнис. Пошел провожать дедушку к алтарю, первое место респавна археспоры обошел. Добрался до алтаря, затем посетил лесорубов и тут настала ночь... А я еще решил пойти к пристани. Меня за всю игру столько раз не убивали... Это был ужас просто. Основную часть жизни отжирала кислота пиявок, утопцы добивали... Сколько тогда различных монстров нареспавнилось! И это в первое посещение... И что самое хреновое, так это появление этой долбаной археспоры в различных местах. Когда же набрал новый уровень и прокачал Игни, стало гораздо легче. Археспору замочил с 2 или 3 раза, точно не помню, и пиявок было неплохо добивать. Так что знак Игнис рулит!

    Ingtar [19.12.2007 в 21:58]
    А я Игни вообще не качат. Только выучился костерки зажигать)))
    Все вкладывал в Аард и в сферу защитную чуть-чуть.

    Aeriel [19.12.2007 в 23:56]
    Ingtar
    А ты попробуй при следующем прохождении
    Фишка в том, что против Аарда у многих монстров есть иммунитет (хотя и нельзя сказать, что уж у очень многих...), а вот против Игни пасуют даже огненные ифриты...
    В общем, это на мой взгляд единственный знак, полезный в ЛЮБОЙ схватке...
    Правда вот Аард позволяет часто сэкономить кучу времени и сил

    Ksandr Warfire [20.12.2007 в 09:57]
    Игни крут, но как показал опыт ведьмак прокачанный на мечи всё равно круче ведьмака прокачанного на игни. Мы с Рысей из Нового Диска почти параллельно проходили Ведьмака. Она качала знаки, я мечи. Так вот я под эликсирами зарезал Кащея за 30 секунд, а она минут 5 его огнём жгла.

    Tran [20.12.2007 в 14:00]
    В первой главе именного альгуля кличут Озрелом.

    Ksandr Warfire [20.12.2007 в 14:42]
    Спасибо Исправил.

    Braxis [20.12.2007 в 14:50]
    Ksandr Warfire
    Есть там зелье на реген энергии (неромню уже название) дак с ним кащей примерно также убивается))

    Тэв Дорга [21.12.2007 в 10:18]
    "Выброшенный трофей после вашего ухода пропадёт."
    голов именных монстров в 1.1 версии у меня это НЕ коснулось. Конкретно - голова волка на болотах спокойно пролежала на островке виверн пока я голову виверны оттащил. Аналогично - голова жреца-водяного в полях пролежала внутри склепа цеметавра у двери, пока сдавал голову цеметавра.

    Ksandr Warfire [21.12.2007 в 10:23]
    Я в курсе, что головы пропадают далеко не всегда. Но тем не менее у меня такая ситуация была и я счёл необходимым предупредить.

    Balatar [22.12.2007 в 01:11]
    Люди помогите!!! У меня в пятой главе куда то изчез солтыс! Где его искать? Головы все таки хочеться сдать.

    Тэв Дорга [23.12.2007 в 10:21]
    Он в пещере друидов - знакомый нам королевский ловчий. Это если в 5 главе. А если в 4 (там где солтыс), то он может быть у себя дома. Или его могли убить - у меня один раз было так, что вдоль речки за мной не отставали археспоры. И пришлёпали за моей спиной к деревне. И перебили кузнеца и всех вокруг. Так кузнец не смог мне сделать зеркало - и пришлось много переигрывать.

    ZeuS24 [24.12.2007 в 11:21]
    Привет парни!Помогите нашел все 9 обелисков и растав их по местам а 10 я так понял у стражника башни а кто он и где его искать я не знаю все оббегал!Если ето голем то как его запустить!

    Cepesh [24.12.2007 в 11:30]
    Насчет стального меча +200 Ard'aenye,то он нашелся в Эпилоге.Им вооружен Магистр Яков во время боя в Пустошах,но вот снять его нереально.

    funNWN2&Ведьмак [30.12.2007 в 22:32]
    to ZeuS24 да, это голем. Насколько я помню, то там надо взять у кого-то громоотвод, вставить его в голема, потом вызвать грозу (у друидов), В ОБЩЕМ НАЖМИ ПОКАЗЫВАТЬ НА КАРТЕ(в заданиях)И СЛЕДУЙ ПО КАРТЕ В НУЖНОЕ МЕСТО)

    k1zzamp [14.02.2008 в 19:59]
    Надо взять карту таро у старейшини деревни на болоте (Имя на В....), потом к алхимику, потом к оружейнику за громоотводом.
    А где найти камень, который должен появится случайно?


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.