Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Фикс 1.2 для "Цены нейтралитета"
По просьбам трудящихся наши посетители продолжили работу над фиксом к 'Цене нейтральности' и выпустили фикс 1.2, в котором наконец-то была завершена работа по переводу всех предметов (трупов, кустов и т.п.), а также в качестве бонуса слегка изменена проходимость некоторых участков местности. Над фиксом трудились Rosss, Avel и Swordman.

  • Скачать фикс перевода 1.2

    Отличия версии 1.2 относительно оригинала:

    Исправления:
  • Исправлено название и описание модуля (больше никаких '???');
  • Добавлен перевод всех названий локаций;
  • Добавлен перевод всех непереведенных ранее квестов;
  • Переведены названия всех статичных предметов (трупов, кустов и т.п.).

    Дополнения:
  • Теперь можно забраться на стену крепости - раньше мешал котёл;
  • Добавлен альтернативный путь в Каэр Морхен - убран завал дороги рядом с входом в шахту.

    2008-04-22 18:05:09 | Ksandr Warfire

    Геральт Aka Kyle [22.04.2008 в 18:18]
    Маладцы, ребята!!! Так держать! Зачот как гритца! ))

    Геральт Aka Kyle [22.04.2008 в 18:19]
    Русский язык был намеренно исковеркан.

    delamer [22.04.2008 в 18:47]
    НД должен сказать огромное спасибо мододелам, а уж мы, простые смертные- и подавно должны благодарить.

    FearFactor [22.04.2008 в 21:39]
    Я не могу пропатчить игру, у меня Vista Ultimate 64-bit SP1. Я указываю путь: C:UsersPublicDocumentsThe Witcher. Выходит ошибка: WinPatch столкнулся со следующими ошибками при проверке, может ли быть применено обновление - The following file does not match the file to be updated: C:UsersPublicDocumentsThe Witcherm1_module.adv
    Может выложите просто в виде архива, я сам кину файлы в нужную директорию. Или отправьте архив мне на e-mail, пожалуйста.

    xMefistox [22.04.2008 в 21:54]
    п....ц ... прошу прощения ....
    вы хоть подробную инструкцию прикрепляйте,а то я все возможные пути указывал,а фикс невстаёт =(((

    Avel [22.04.2008 в 21:55]
    Просто ты ставишь на уже патченный модуль,а фикс рассчитан на чистый.
    Самый простой способ-удалить модуль,пропатчить Ведьмака опять до 1.3(у тебя снова появится "чистый" модуль) а потом ставить фикс

    xMefistox [22.04.2008 в 21:56]
    м-м-м а модуль можно просто из папки удалить и снова на патч 1.3 поставить патч 1.3 ? =))

    Avel [22.04.2008 в 22:03]
    Сам так делал когда проверял,иначе бы не посоветовал

    xMefistox [22.04.2008 в 22:37]
    оО ну спс ... ща попробую

    Gatsz [22.04.2008 в 23:05]
    товарищи не поможете в одном вопросе)Смешно да,но куда фикс то этот запихать надо(???Заранее спасибо)

    rosss [23.04.2008 в 00:57]
    Повторюсь. Если перед патчем 1.2 устанавливали 1.1.
    Инструкция:
    Открыть папку Documents and SettingsAll UsersDocuments(или Мои Документы)The Witcher(это для ХР, в Vista укажите сами, где оно лежит), удалить m1_module.adv, переименовать m1_module.adv.bak в m1_module.adv и после этого запрускать патч.

    P.S. чтобы изменения вступили в силу надо начать прохождение модуля с начала.

    Ciberian [23.04.2008 в 16:28]
    заново поставил Ведьмак, патч 1.3, фикс 1.2
    точки на карте не переведены, общение наемников между собой, в диологе с Весемиром пара фраз(
    как-то игра вылетела и после загрузки текстуры на траве, шатре, в диологовыхроликах пропали(

    Earendur [27.04.2008 в 10:16]
    Спасибо большое за фикс. Играть теперь намного приятней.

    Reset [02.05.2008 в 00:22]
    Поставил мод. Поставил все фиксы.
    После этого действительно был момент с глазами и челюстью без лица. И в самом начале игры, тело одного из персонажей было сплошь черным. И шатер тоже. И трава как-то странно свет воспринимает... тоже черная. Без озвучки играть непривычно и неудобно. Диалоги явно фанатские и аматорские... Нет глубины погружения.

    В общем, начал играть и вышел через alt+f4, чтобы побыстрей избавится от этого мода.

    Буду ждать оригинального продолжения от авторов-разработчиков.
    Надеюсь, авторы забудут про фанатскую шумиху вокруг игры и сделают продолжение так же самозабвено и мастерски, как и начало. Иначе не избежать тяготения к среднему фанатскому мнению и отупления игры.

    rosss [08.05.2008 в 16:15]
    >Reset "Диалоги явно фанатские и аматорские..."

    Как это не смешно, но диалоги такие именно официальные. Видимо, дабы не перегружать пустую голову янкесовского тин-джера.

    Vedmak [12.05.2008 в 16:54]
    Не буду говорить уверенно - сам не пробовал.. Проблему "челюстей с глазами" можно вылечить переименовав русскоязычную учетную запись в системе в англоязычную... Что-то оно там типо не может найти пути к текстуре, если видит русские буквы...

    Dimian [15.05.2008 в 23:40]
    А то что диалоги не озвучены; это так и нужно?

    Ram [23.05.2008 в 03:03]
    Так и не понял, как решить в дополнении из патча 1.3 проблему с травой чёрного цвета (а также шатром, магичкой... в общем жуть!)???

    В самой игре у меня этого НЕ БЫЛО! (Лишь один единственный раз, в деревне, где полуденницы и прочее, трава при входе в локацию стала чёрной. Проблема решилась мгновенно - простым сейв-лоадом на сейв до этой локации. При повторном входе в локацию глюк не возник.) Я ПРОШЁЛ ВСЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГРУ ПОЛНОСТЬЮ, более никаких проблем с текстурами не было... играл на патче 1.2.
    Нет их (в оригинале) и сейчас. А вот аддон - смотреть противно!
    Проц AMD 64 Athlon X2 3800+, видюха Radeon 1900XT 512Mb, оперативка 3Gb DDR, операционка WinXP. Дрова одно-двух месячной давности (по-моему 8.4 или 8.2....). На других играх естественно все ок.
    ???


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.