Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Январь 2025: |
Декабрь 2024: |
Ноябрь 2024: |
Октябрь 2024: |
Сентябрь 2024: |
Август 2024: |
Июль 2024: |
Наши проекты
Комментарии
· OldNew Flame:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
· koshara nebes:
CD Project Red опубликовала первый трек из ролика The Witcher 4
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Так скоро выходит модуль?
Модуль планировался выйти сегодня, но REDFlame решила до блеска отполировать свой продукт. Скорее всего выйдет в конце этого месяца.
Имхо, шумиха на пустом месте.
О том, что он должен был выйти сегодня я знал.
Но ты со своей фразой, что он выйдет в конце месяца, убил меня наповал! ИМХО он выйдет где-то через неделю.
Меня больше интересует, когда ждать письмо
Насчет июльского письма я не знаю, а июньское уже на днях будет выложено на сайте.
Поторопился я, сказав, что у них вроде положительный прогресс наметился. Если они такую любительского уровня работу выкладывают в качестве демонстрации того, что они делают, вывод об уровне предстоящего мода очевиден. Не знаю почему, но если раньше по тем словам, что говорили разрабы мода про то, что и как они делают, у меня было чувство, что есть некий шанс на приличный результат, которое не пропало даже не смотря на уровень материалов, которые выкладывались до сих пор, то теперь это чувство растворилось. Не знаю, как сказать по-другому. Просто посмотрел ролик и где-то внутри понял, что из мода выйдет мелкая и несмешная пародия на оригинальую игру. Жаль. Хотелось бы, чтобы было иначе, но данный ролик мою веру в разрабов мода убил.
полное Гэ.=))
А судя по скринам ихний мап-дизайнер даже карты к третьим героям не делал. Пустой амбар/ангар а не локация там изображена. А мелких деталей вообще нет. Иногда пара кустиков и зайчик очень оживляют пейзаж. Это я вам как бывший игродел с 3-летним стажем говорю.
Поживем - увидим. Я по одному ролику судить не буду! Не спорю робота не профессиональная, но может модуль получится неплохой...
Когда я писал "Не знаю, как сказать по-другому", я про другое говорил. А с мнением "полное Гэ" про ролик я согласен.
2 mauzerN-b
Конечно поживем - увидим. Я буду рад, если получится хороший мод. Просто говорю о том, что демонстрация такого материала привела к появлению во мне уверенности, что ничего путного эти ребята не сделают.
Как говаривал тут кто-то в комментах к одной из новостей, всем, кто начинает брызгать слюной с воплями типа "раз ты такой умный, сделай лучше а мы посмотрим" - "мой пламенный привет".
Если и аддон/сиквел/приквел и прочее-прочее-прочее, будет так же делаться с участием Сапковского, то думаю что он не допустит ухудшения
Офиц. мод явно сделан на коленке младшим помощником младшего гейм-дизайнера в одиночку и за два часа. Локацию смастрячили сходу. Даже не потрудившись ручками нарисовать на бумаге примитивный план и покумекать Что-где?
Помниться была у нас запарка, так наш главный поставил ящик пива своему брату и подключил к производственному процессу. Не знаю сколько они высосали, но когда издатель перенес сроки и я стал проверять работу... Пришлось все переделывать. Тут похоже не успели.=))
Ролик более чем информативен. Тут раскрывается художник. В скринах из предыдущей новости раскрыт гейм-диз. Благодаря этими двум раскрыт руководитель - конечно, ему надо ставить памятник, такие проекты, как правило, даже не рождаются. Но подобрал он персонал и выбрал направление движения фигово. Осталось посмотреть сценариста. Я, думаю, он не далеко уйдет.
Что тебе еще надо чтобы сказать: «Сие есть Гэ!»
Я не какой то гуру гейм-дева, рядовой сценарист и помощник гемм-диза, причем год как не работаю на этом поприще. И портфолио коммерческих проектов, в которых я участвовал довольно тощее. Но мне отчетливо видно: «Сие есть Гэ!» - с нуклевой реиграбельностью.
Я непонимаю молчания разрабов почему они ничего невыпускают !!! Ведьмак не так игра в которую можно играть по 10 раз, да она супер но за 3 прохождения ее можно запомнить наизусть до каждой подробности даже за 2 раза. Так что...
Как художнику, мне наравятся концепты, они зело атмосферны, интересны по стилю, продуманные по содержанию.
Но то, что называется здесь "обоями", конечно, не дотягивает по уровню подачи - это те же самые скетчи.
Как дизайнера, меня совершенно не устраивает подача мода ( фоны, стиль, композиция..), ибо они примитивны и унылы.
Тем не менее разработчикам советую не выкладывать впредь сырой материал и желаю удачи, терпения и интенсивного развития.
Ну да...
А с чего ты взял что платное, просто догадка?
А насчет сырости всего выложенного материала - абсолютно точно. Контент нуждается в доработке. Или переработке - будем поглядеть.
На форуме был топик с вопросами и ответами от разрабов. Был вопрос о том какую роль принимал Сапковский - не малую.
P.S. лень искать топик с подробностями
из интервью немецкого фан сайта:
The-Witcher.de: Насколько тесным было сотрудничество между CDPR и Анджеем Сапковским при создании игры? Что он думает про адаптацию Саги о Геральте? И...играл ли он сам в Ведьмака?
Будете ли вы и в дальнейшем, при разработке других проектов, сотрудничать с ним?
______________________
Katarzyna Kuczynska, дизайнер: В самом начале разработки игры Анджей Сапковский не принимал никакого участия. Но его интерес пробудился, после того как мы, по прошествии некоторого времени, показали ему наши первые успехи. Он приходил к нам в студию и играл в бета-версию игры. Ему очень понравилась общая концепция игры и то, как мы ее оптимизировали. Что касается Глоссария, то здесь он дал нам огромное количество ценных советов.
ИМХО уж лучше ещё раз пройду оригинал)))
З.Ы.
2TheGod большой спс за инфу! (хотя кто бы сомневался что сам Сапковский там присутствовал))))
В конце месяца выходит "обман"
Хех, если перечисленное называется "принимал участие в разработке", тады ой.
Окромя того, чтоб Сапек гонял в компутерную игрушку? Не верю. Скорее всего ему показали процесс и некоторые ключевые моменты, а он, как я уже говорил, одобрил. Вот и все дела.
Сапковский по твоему умственно отсталый?) Не поймет игрушку по своей книге?)
1. Респект за ник
2. ролик просто запихнули в архив, хз зачем. Если у тебя рар открывается текстовым редактором - то извини) открой вручную)
Не судите строго мое сообщение... видимо я что-то пропустил...
Сапковский "по-моему" не играет в игрушки. Да и не по-моему, тоже. О чем он заявлял в одном из своих интервью. Один хрен - на участие в разработке всё перечисленное не тянет. Консультировались у него возможно - это да.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.