Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Конкурс Джинни - 4 стадия
Наш конкурс достиг решающей стадии создания приключений, а именно, этапа создания квестов и диалогов. С одной стороны, вы сталкиваетесь с довольно трудной задачей, с другой – ваш мод начинает оживать! По завершении данного этапа, мод будет почти закончен, останется только подредактировать мелкие детали. Ниже приведены точные инструкции по завершению данного этапа.

Мы отметим такие стадии, как:

1. Разметка локации на предмет связки нескольких частей квеста (в виде документа, рисунков, схем и всего прочего, что поможет провести взаимосвязь между частями одного квеста,; что – то, что поможет логически их связать).

• Я предлагаю всегда начинать с создания такого документа ; это поможет составить квесты в D'jinni намного быстрее и легче.

2. Создание поисковой структуры, то есть осуществление поиска в D'jinni. Это должно включать:

• Логическую связь между этапами
• Надлежащие условия
• Прикрепленные диалоги
• Краткосрочное и долгосрочное описание каждого из этапов
• Прикрепленные скрипты
• Действия, выполняемые по окончанию каждой фазы
• Вэйпойнты, вписанные в карту
• Изменения, происходящие с NPC со сменой условий
• Активация и деактивация точек респавна

3. Диалоги – окончательные варианты диалогов к этому моменту должны быть составлены и должны включать:

• Элементы разметки (при необходимости)
• Неповторяющиеся сюжетные линии (то есть, диалоги, которые могут встретиться только однажды за всю игру)
• Флажки надлежащих диалогов
• Геймплей линий (например, дарения, покер-игра в кости), скрипты т.д.
• Каждый NPC должен также иметь т.н. «нейтральный» диалог, не имеющий отношения к квестовой линии.
• Сопутствующие (фоновые) персонажи, которые имеют только одну – две недиалоговые реплики, выдаваемые при клике на них игроком.

4. Скрипты и расположение элементов (например, триггеров) - на данном этапе все скрипты для сценария должны быть прописаны:

• Триггеры со скриптами должны быть установлены и подготовлены
• Сценарии должны быть прикреплены к декорациям (если необходимы в рамках плана разметки), базам(например, дома) и основным локациям
• Если вы хотите снабдить Геральта некоторыми навыками в самом начале игры, соответствующий скрипт должен стартовать в самом начале модуля.
• В конце вашего модуля (по выполнении сюжетной линии), скрипт должен переключить процесс на главное меню игры
• Готовые скрипты квестов и диалогов.

5. Дневник персонажа - Вы также должны позаботиться о создании записей в игровом журнале, касающихся знаков, локаций т.д. (для этого вам понадобятся скрипты, записи в массиве journal.2da и файлы диалогов с содержанием этих записей).

6. Прочее - если вашему приключению требуются некоторые дополнительные элементы, они должны быть созданы на данном этапе. Мы будем рассматривать основы Вашего сюжета и диалогов на предмет соответствия приведенным выше основам..

Ниже приведены некоторые полезные ссылки:

Немного о скриптах
Краткий курс скриптостроения
Больше о скриптах
Скрипты на практике
Скрипты диалогов
Как создать скрипты анимации
Порядок написания скрипта
Как активировать точку появления
Краткий курс по созданию квестов
Все, что нужно знать о квестах
Все о диалогах
Как озвучить диалог

Удачи!

Дедлайн этого этапа - 4 сентября.



2008-07-23 01:37:32 | Ksandr Warfire


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.