Новое геймплейное видео от PCGames.de - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новое геймплейное видео от PCGames.de

На сайте PCGames.de выложили новую геймплейную нарезку. Посмотреть её можно в продолжении новости, а также на нашем канале YouTube



Источник: pcgames.de

теги: видео, геймплей

2010-04-24 20:51:12 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
King Arthur [29.04.2010 в 14:42]
А где же второй дневник разработчиков и 20 минутное геймплэйное видео? Обещали ещё 28 числа.

Левор [29.04.2010 в 15:15]
REdiS, не увидел? ты дурак совсем?

1) Огромные загрузки между уровнями.
2) Загрузки в каждый дом.
3) Слабое графическое ядро, которое не позволяет улучшать графику.
4) Сложность скриптования сцен, из-за чего почти невозможно сделать красивые заставки на движке игры.
5) Модульная система локаций, из-за чего есть ограничение на количество сцен и НПС в определённом модуле.
6) Естественно невозможность преодолевать какие-либо препятствия.
7) Аурора не поддерживает возможности портирования на другие платформы.

Список можно продолжать...

Благодаря новому движку мы получили:

1) Уменьшенное время загрузки.
2) Открытые дома, которые загружаются вместе с самой локацией.
3) Графику и анимацию нового поколения, соответствующую всем графическим стандартам (буквально на днях прошел первого ведьмака, скажу что модели НПС там убогие до невозможности и монстров тоже).
4) Множество красивых сцен на движке игры, которыми каждый так засматривался в первой части.
5) Легкость построения сюжетных и других сцен, благодаря чему разработчики тратят в два раза меньше времени на разработку игры.
6) Возможность перелезать через заборы, а не огибать их за километр.
7) Увидим игру на консолях, благодаря чему мы получаем больше шансов на создание продолжений\аддонов.
8) Реалистичную физику, которую Аурора просто не в состоянии создать

REdiS [29.04.2010 в 15:32]
"REdiS, не увидел? ты дурак совсем?"
Как уже говорилось, я из буйных фанатов-неадекватов )) Про забор это был сарказм)

1) Огромные загрузки между уровнями. - не заметил
2) Загрузки в каждый дом. - и что? Мне было по-барабану
3) Слабое графическое ядро, которое не позволяет улучшать графику. - Ну и ладно, старая устраивала
4) Сложность скриптования сцен, из-за чего почти невозможно сделать красивые заставки на движке игры. - нафик они нужны? Т.е. здесь эти заставки красивые? )
5) Модульная система локаций, из-за чего есть ограничение на количество сцен и НПС в определённом модуле. - ну, это дело )
6) Естественно невозможность преодолевать какие-либо препятствия. - пофиг
7) Аурора не поддерживает возможности портирования на другие платформы. - РЕАЛЬНО ПОФИК, у меня комп.

Fessa [29.04.2010 в 16:29]
REdiS
Смешной коммент был , если честно.
Особенно про заставки. Твоя логика:да ладно, чего уж, выбасывайте все, что есть в современных играх, мы поиграем в текстовом режиме, главное же это сюжет.

>>Я был бы не против Авроры, и комп не нужно было бы обновлять)
Игры и есть то, что двигает компы вперед, без них люди до сих пор работали бы за калькуляторами.
Аврора сильно устарела, это всем понятно, я тоже переигрывала первую часть недавно. Убогость графики, моделей сильно резала глаза, кажется, это и называется игра ради сюжета.
Пойми, что не все люди согласны играть только ради нее, я вот очень люблю в играх с красивой графикой просто осматривать окрестности, любуясь картинкой.

Насчет "слишком яркой картинки". Вы думаете, что если игра реалистичная, суровая и взрослая то и цветовой диапазон должен ограничиваться оттенками серого?
Ведь и в живописной сельской местности, и в лесу, полном жизни, могут происходить злодейства. Сделать блеклую графику это самое легкое, а разрабы, я думаю, будут передавать антураж в диалогах, музыке, поведении людей, короче говоря в деталях.

Насчет отсутствия Йенифер: писали же, что в процессе игры будут происходить флешбеки, из которых мы узнаем, что произошло за время от смерти Геральта до событий первой части.

Сюжет не урезали, цитирую Томаша Гопа: "основное действие будет несколько короче, чем в игре-предшественнице, вместе с побочными квестами The Witcher 2 продолжается примерно 50 часом. CD Projekt хочет избежать утомительных заданий «доставь-принеси», взамен этого повествование должно быть более интенсивным и образ действия Геральта становиться еще важнее". Это во-первых, во-вторых, кто сказал, что мы узнаем все тайны и варианты развития концовки за одно прохождение? Мне кажется, выборов и, соответственно, их последствий будет гораздо больше, а значит,что В2 нам хватит минимум на месяц.
И вообще, все, что тут было наговорено, полная ересь. Игра никак не может быть хуже предшественницы, потому что ее делает та же команда, которая сделпя первую часть, заставлявшая визжать от восторга. А сейчас они стали намного опытнее. Короче, я в них верю!

Левор [29.04.2010 в 16:43]
REdiS,
1) Ты не видел длинных загрузок? Пока я в Вызиме между кварталами грузился, я успевал чаю попить (и это в дополненном то издании!)
2) Опять же - примерно 20% всего игрового времени мы наблюдаем экран загрузки - вот кайф то!
Сразу вспоминается серия Gothic где мир был ЖИВОЙ благодаря тому, что смотря сквозь окно дома мы видели что происходит снаружи.
Гораздо приятнее просто проходить в дома, понимая что это одно целое с игровым миром, чем "телепортироваться" в непонятные помещения напрочь отрезанные от игрового мира.
3) Старая графика откровенно убога. Даже для нетребовательных игроков. Но если ты хочешь чтобы разработчики обанкротились, делая графику уровня NWN 1, то вперёд... В это НИКТО играть не будет, и ты в том числе.
Все вы горазды кричать - нафиг графику! А как дело доходит, так сразу начинается...
4) Нафиг нужны заставки? Чтобы видеть шикарные боевые сцены, а не наблюдать как нечто рисованное движется куда-то и с кем-то дерётся.
5) Думаю ты понял, что на определённую локацию стоят ограничения. И что ты не хоти сделать, больше чем разрешено не получится.
6) Ну-ну ;). А тебе в кайф было бегать вокруг полуметровых заборчиков по десять метров, чтобы только их обогнуть? А на кладбище обегать мизерные холмики за милю, чтобы пройти на другую сторону?
7) РС рынок - мёртв. Это пиратство и ещё раз пиратство. Ни один уважающий себя разработчик, не станет делать игру эксклюзивом для РС, так-как это равнозначно полному банкротству.
Если ты хочешь увидеть 3 ведьмака, то изволь смириться. Не сделай разработчики его на консоль, шанс что он выйдет мизерный.

Тот же Dragon Age продался в количестве 3 миллионов копий. И два миллиона из них, приходятся на консоли.

REdiS [29.04.2010 в 17:01]
"я вот очень люблю в играх с красивой графикой просто осматривать окрестности, любуясь картинкой."
Я тоже люблю. Первые 20 минут ) Да чего, в графическом плане я в Ведьмаке и не сомневаюсь, все будет красиво, я боюсь что стилистически будет не то. Зато будете рассветами любоваться ))
"да ладно, чего уж, выбасывайте все, что есть в современных играх, мы поиграем в текстовом режиме, главное же это сюжет. "
Отличный вывод - уже и до текстовых игр дошли ) Насчет того, чтобы выбросить все, это точно не мои слова. Наверно вам очень сложно играть в игры, год-два, и графически игра, с вашей точки зрения, устарела. Я не так щепетилен, играю и на PS 2, и на эмуляторе NES. Я за графикой не гоняюсь, и меня бесит эффекты блура, которые в каждую игру суют к месту и не к месту. В Ведьмаке действительно были очень красивые заставки, но точно не на движке, в этом ролике я красивых заставок на движке тоже не видел, такие же куклы деревянные, как и в первом...

REdiS [29.04.2010 в 17:08]
"Тот же Dragon Age продался в количестве 3 миллионов копий. И два миллиона из них, приходятся на консоли."
Туда ему и дорога, на консоли, я после DO вообще от Биовар ничего хорошего не жду. Обещали блюдо из ресторана, а принесли тупой фастфуд. Такого сборника из 1000 и 1 штампа РПГ я еще не встречал...
"А тебе в кайф было бегать вокруг полуметровых заборчиков по десять метров, чтобы только их обогнуть? А на кладбище обегать мизерные холмики за милю, чтобы пройти на другую сторону?"
Не обратил внимания, для меня любая игра - условность, на чисто игровые моменты могу закрыть глаза.

VeNoM [29.04.2010 в 17:28]
не нравится игра - закройтесь нубы! Мне все нравится. И прическа и система! да мне вообще на это пох. Главное сюжет. Жду игры!

Олег [29.04.2010 в 18:07]
Провел эксперимент с первой частью. Поиграл 1 час в игру без звука. И вот тогда я заметил, что графика всё же не очень (по современным меркам, конечно). И заборы огибать скучно, и персонажи кукольные. Как много делал звук и музыка!
В игре главное целостность, общая картина: звук, музыка, графика, поведение персонажей, и, главное, сюжет. Вот про сюжет я всё же спокоен, думаю разрабы выдадут всё по максимуму и классно!
И, кстати, меньшее время игры в сравнении с В1, уверен, будет компенсировано большей вариативностью сюжета. 50 часов - это ведь по какой-то одной сюжетной линии. Так что свой старый коммент по поводу сравнительно "урезанного сюжета" беру обратно.

Mutanaizer [29.04.2010 в 18:13]
Харэ оскорблять оппонентов,недомерки.
Обосраные жизнью чтоли?

Mutanaizer [29.04.2010 в 19:19]
По поводу "режет глаз графика,текстуры и тэпэ в Ведьмаке 1"
Назовите игру, где бы графика была настолько реалистичной,что ваш мозг не смог бы отличить реальную картинку от компьютерной? Уровень графики в В1(если выставить все на средние или макс настройки) никак не сливает на общем фоне с играми последних лет. Есть моменты,но в целом уж глаз точно не режет. Я не утверждаю,что Ведьмак в графическом плане не должен развиваться,но кидать гавном в первого Ведьмака принижая каким либо образом не надо.

REdiS [29.04.2010 в 19:50]
"Уровень графики в В1(если выставить все на средние или макс настройки) никак не сливает на общем фоне с играми последних лет. Есть моменты,но в целом уж глаз точно не режет."
Согласен. Да я был поражен,насколько все грамотно и красиво, а в озере вообще искупаться хотелось ) Мне глаз режет как раз этот пестрый винегрет в ролике ) Хотя может игра тут и не виновата, все это в нормальном качестве надо видеть...

REdiS [29.04.2010 в 19:52]
Тоже странно, играли, играли, и тут графика в 1 Ведьмаке ка-а-ак подурнела... ))Ну прошло 2 года, и что? Неужели за это время она так испела испортиться? )

Gotes [29.04.2010 в 19:53]
Кто не доволен "цветностью" пусть при запуске игры уменьшают цвета экрана на 60% и вперед, возможно сам так делать буду(хотя мало вероятно).

Левор [29.04.2010 в 20:24]
Mutanaizer, в каком это месте графика НЕ сливает по сравнению с современными играми?

Это убогие (да ещё и одинаковые) модели НПС с полным отсутствием лицевой мимики и кривыми лицами + квадратными руками.

Это ужасно мутные текстуры, которые уже при переходе к виду от 3-его лица чудовищно мозолят глаза.
Тоже самое касается и травы и стен на которых нарисованы доски. Мостовой, которая является плоскостью с нарисованными камнями.

Игра сливает даже по сравнению с Обливионом, который вышел за ГОД до релиза Ведьмака. А ты утверждаешь что она выглядит не хуже СОВРЕМЕННЫХ игра?

REdiS, ну вообще-то графика Ведьмака была изначально плохая. Она с легкостью сливает релизам 2006 года, уж куда Ведьмаку тягаться с Обливионом, Готикой 3 и NWN 2.

Gotes [29.04.2010 в 20:30]
Левор
не нравится не играй , для кого-то графика и современные технологии не все что нужно для создания хорошей игры.

geralt777 [29.04.2010 в 20:38]
Левор тебе вобще на етом сайте делать нечего,иди играй в Готику 3

Левор [29.04.2010 в 20:57]
Gotes, дело не в том, что "кому-то это не важно". Если вам ИНТЕРЕСНА игра, то и не требуйте от разработчиков банкротства, к которому и приведёт простой в развитии.

Ника [29.04.2010 в 21:23]
Друзья! К чему тут эту демагогию развели?! Всё равно, пока игра не вышла, о том какая она БУДЕТ сейчас можно БЕССМЫСЛЕННО спорить часами.. Вот поиграем, тогда и оценим. Хотя я присоединяюсь к оптимистам, надо верить в хорошее!!!

REdiS [29.04.2010 в 22:02]
"REdiS, ну вообще-то графика Ведьмака была изначально плохая. Она с легкостью сливает релизам 2006 года, уж куда Ведьмаку тягаться с Обливионом, Готикой 3 и NWN 2."
Аххаха... Ну ты даешь, Обливион.... Да я его полчаса материл как увидел, все пластелиновое, камни как будто из пластика, и везде блики-блик-блики, пластик-пластик-пластик. И все это залито блууром Это что, ХОРОШАЯ и главное - РЕАЛИСТИЧНАЯ графика? В Готике 3 немногим лучше, та же силиконовость, про фигурку ГГ я не говорю, такое ощущение, что он под поезд попал. Если это предел хорошей графики, то нам настолько не по дороге, что продолжать спор в этой ветке кажется бессмысленно.... Когда я играл в расширенное издание ВЕдьмака, то мне показалось, что там действительно текстуры выглядят хуже, сравнивал с обычной, там все четче, если мне не показалось.

REdiS [29.04.2010 в 22:12]
Графика для меня создает настроение и атмосферу, реальный мир, в Обливионе с Готикой 3 я вижу только силикон, пластик и пластелин. Чего-то, похожего на реальность, я там не вижу. Это к тому, как люди воспринимают графику, для меня графика в Халве 2 лучше, чем в Крайзисе.

Левор [29.04.2010 в 22:15]
REdiS, в Обливионе модели НПС идеально детализированны, диалоги можно по губам читать, такой там уровень детализации. А текстуры по четкости такого уровня, что каждое колечко на броне прорисовано.
Сюда же бамп-маппинг, тобишь объемная мостовая и камни.

Всего этого в Ведьмаке и в помине нету.

Дальше - Готика 3. Это вообще, лучшая природа, существующая в компьютерных играх. Идеальное внимание к деталям и проработки натурального ландшафта.

И это не предел хорошей графии. Одновременно с ведьмаком, в 2007 году вышел Кризис - вот это предел

REdiS [29.04.2010 в 22:39]
)))) Я на это ничего сказать, не могу, Обливион через 10 мин. выключил, готику через 30. Помню зашел к приятелю, он мне Обливион запустил, я прашиваю:
-А че все такое пластелиновое?
Ответ: - Ты еще Готику не видел.
Кризис не впечатлил, ГТА 4 впечатлил )

Саван [29.04.2010 в 22:57]
"для меня графика в Халве 2 лучше, чем в Крайзисе."
+1
"Дальше - Готика 3. Это вообще, лучшая природа, существующая в компьютерных играх."
Ужасная там природа! Ты к деревьям присматривался ? Они же как на шарнирах...
А Ведьмак очень красивая на мой взгляд...Не наикрасивейшая,но очень всё грамотно.

Левор [30.04.2010 в 00:06]
Саван, а ты в Ведьмаке много деревьев видел? те что есть, стоят скопом и представляют собой одну растянутую на весь ствол текстуру

В Готике же композиционно всё идеально - это небольшие речушки, где вода течёт по обломкам крепостей и меж каряг. Это леса, где есть бурелом, землю покрывает настил сухой листвы вперемежку с опавшими ветками. Это НАСТОЯЩИЕ дремучие леса, где идёшь и видишь как с деревьев срываются листики, а сквозь листву падают солнечные лучи.
Это громадные папоротники скрывающие от нас входы в пещеры. Это огромные водопады, достойные Ниагары, чьи подножия окутывает белая дымка тумана.
Это земля и камни, которые намокают после дождя и потрясающие закаты в пустыне.

Куда уж Ведьмаку до этого великолепия. Или в Ведьмаке ты видел бури, когда свищет ветер и льёт такой дождь, что округу видно только во вспышках молний? В Ведьмаке ты видел туманы?

Ведьмак мертвый с точки зрения природы - это безжизненные декорации в коридорах между которыми мы вынуждены бегать, не в силах преодолеть заборчики отгораживающие нас от леса.
Ведьмак это всегда одно и тоже - темная ночь и ясный день, а очень редко легкий дождик.

Или тебя поражал вид четырёхугольных брёвен, торчащих из воды в первой главе? И одинаковых угловатых ям на берегу в четвёртой?
Али болота, где без карты ориентироваться невозможно, так как вокруг лишь вода и одинаковые кривые деревья?


Вот что мне понравилось в ролике ко второму Ведьмаку. Он стал похож на готику природой и это очень важный факт!

AW [30.04.2010 в 00:14]
Левор согласен с табой уж куда Ведьмаку тягаться с Обливианом и Готикой 3 они ему и в подмётки не годятся И вабще ты кажись заблудился

Gotes [30.04.2010 в 00:22]
"Или тебя поражал вид четырёхугольных брёвен"
Их так обтесали специально, местные рыбаки, для создания своеобразного интерьера.

"одинаковых угловатых ям на берегу"
это происки кладоискателей

"так как вокруг лишь вода и одинаковые кривые деревья?"
а на болоте еще что-то может присутствовать?

Mutanaizer [30.04.2010 в 00:37]
Левор,молодец,что дал более конкретизированный ответ.Теперь мне более ясно твое заблуждение.
Емае,запроси в поисковике скриншоты перечисленых тобой игр и сравни.
Мне в лом постить скриншоты,может кто из ребят запостит Готику3,NW2,Ведьмака и тэдэ?
На словах скажу,что те игры по графике намного хуже Ведьмачей.У ведьмака пейзажи- просто картины маслом.А самое главное это вовсе не уровень графики,а артдирекш в духе славянско-фэйтэзино-готичной живописи
4 глава.Темноводье. Чарующие солнечные поля(будто на Украине или на юге России) А ночью просто не описать словами))) И кстати на этой карте преобладают яркие цвета,но все в балансе с общим стилем.
Да и вообще, вся игра визуально красива, и можно без конца описывать разные локации.
Левор,у тебя или дурной вкус или ты просто специально гонишь.

bobik [30.04.2010 в 00:43]
Парню просто потроллить захотелось нас - фанатов.

Mutanaizer [30.04.2010 в 00:48]
Квадратные руки,? Аахах,ты точно играл?
Нарисованные камни-в смысле не объемные засчет теней ты имел ввиду?Тоже ложь

Mutanaizer [30.04.2010 в 00:59]
REdiS
>Когда я играл в расширенное издание ВЕдьмака, то мне показалось, что там действительно текстуры выглядят хуже, сравнивал с обычной, там все четче, если мне не показалось.

Да ладно? Я правда начинал знакомство уже с расширенного издания.
Или ты имеешь ввиду дополнительные квесты?

Mutanaizer [30.04.2010 в 01:00]
Блин!
Ты имел ввиду "там все четче" в расширенной версии?

Ksandr Warfire [30.04.2010 в 01:14]
В Ведьмаке нет дождя и бури? Мы точно играли в одного и того же Ведьмака?

Левор [30.04.2010 в 01:48]
Mutanaizer, о-о, ты не прав, у меня напротив идеальный дизайнерский вкус.

А вот скриншоты выкладывать в комментарии нельзя, как и ссылки ;). Да и по ним ничего не оценить, надо лично пощупать самые поздние версии каждой из приведённых в пример игр.

Та же Готика 3 просто божественна в движении, когда всё в мире движется и меняется на глазах, а реки текут.

Тоже касается и НВН 2 где часто такая картинка, что ни на одном скрине не найти

REdiS [30.04.2010 в 06:29]
"Ты имел ввиду "там все четче" в расширенной версии?"
Нет, наоборот, в расширенной, как мне показалось, мутные текстуры, ощущение, что там разрешение текстур понизили...
Не знаю, как объяснить.... Левор как какой-то хирург от игроиндустрии...)) Это великолепно, потому что тут такие технологии, а там эти... Да блин, мне пофиг какие там технологии, если я в картинку не верю... И не очень люблю вид от 1 лица, ну не похожа там природа на настоящую...

bobik [30.04.2010 в 10:00]
Канай отседова, дейзайнер.

REdiS [30.04.2010 в 12:39]
Вот сейчас специально поставил Готику 3, ну и? Кукольное там все. Как это вообще можно было всерьез с Ведьмаком сравнивать...

Левор [30.04.2010 в 12:43]
REdiS, Готика 3 + патч 1.73 + максимальные настройки графики и пойди ка прогуляйся в лес. Какое там кукольное? Там будет природа, что от реальной не отличить ;).

The Black Swordsman [30.04.2010 в 13:26]
Господа,позвольте и мне присоедениться к спору.Прочитав огромное количество постов,хочу сразу опровергнуть пару из заявлений касающихся первой части-----Расширенное издание не хуже по текстурам,а лучше оригинальной версии,Бури,дожди туман-имели место быть(Локация "болото" к примеру),Квадратных персонажей я тоже не видел.Кстати после 2 ого прохождения я мог бы быть знатным егерем в лесу на болоте ибо выучил его вдоль и поперек.Но суть не в этом.Взглянув на первую часть,мы понимаем что это не идеал,но не идеал с какой точки зрения??Что же нас заставляло играть в Ведьмака до тех пор пока глаза не повылазят?Отвечу банально,но это факт,мне хотелось знать,что же будет дальше,интерес зашкаливал,плюс все мои выборы возвращались ко мне в виде благодарности или новых врагов,я распутывал инриги(Помните дело с кучей подозреваемых),Я заключал сделки с купцами и выслушивал гневные угрозы,Я даже кошачью сбрую ИСКАЛ=)!!А как же личная история Геральта??Основной сюжет все любят и он действительно прекрасен.Он был так мастерски подан,что я иногда забывал что я играю( знакомое чувство?)А квесты которые тянуться все 5 глав были интересны?( Драка и покер)А кто помнит 10 квестовых монстров( все?Отлично!)Очень многие факторы повлиявшие на наше восприятие геймплея в Ведьмаке были именно в мелочях,которые даже не касались сюжета(побочные короче говоря)Это касается и квестов и развлекательных мини игр.Я думаю все согласятся что в этой в игре мы жили(если здесь есть фаны Готики-1 и 2,а так же Фоллаут-1 и 2 вы и раньше знавали что такое жить в игре) Теперь хочу подметить,разработчики сказали что в Ведьмаке-2 все мелочи полюбившиеся нам в первой части будут чуть ли не утроены в количестве!!!Мини игры,побочные задания перед которыми меркнут главные сюжеты некоторых проэктов(меня поразило заявление о том,квесте с огромным монстром"ТИпо это побочный квест!! Можете его не делать)Ага,щас!Обязательно сделаем!!=),ТРИ ВЕТКИ ВЫКАЧКИ Геральта!!(Чесно говоря 3 ветки выкачки помоему гениальное решение,раньше было все в куче,что тоже было неплохо,но теперь ты или усиленный мечник либо маг либо алхимик!!!)А что же тогда у нас будет с Главной историей??(Не уж то покажется,что сам Пан Сапковский написал??)Вам по прежнему хочется спорить о графике??Я согласен с тем,что графическая составляющая имеет большое влияние на восприятие но НЕ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ все же!!!И есле СД Проджект наполнят игровой мир так как они обещают(А они сделают это),То мы будем жить в этой игре намного больше чем в первой части!!!Тем кому графика и дизайн не по вкусу сейчас,станут лояльнее и ринутся в бой в облике Геральта на передовую искоренять нечисть,а те кто в восторге от того что игра из себя представляет сейчас---будут там(На передовой) ждать бывших протестантов а ныне братьев и сестер по Оружию,после крепкого рукопожатия,я думаю мы посмеемся над тем,как спорили раньше!!=)

REdiS [30.04.2010 в 14:06]
"REdiS, Готика 3 + патч 1.73 + максимальные настройки графики и пойди ка прогуляйся в лес. Какое там кукольное? Там будет природа, что от реальной не отличить ;)."
Не знаю. у меня был 1.52 Сommunity и максимальные настройки, не поразился.

King Arthur [30.04.2010 в 14:08]
Ну когда уже новости будут. Я так больше не могу. Да я подсел на эти новости...

Левор [30.04.2010 в 15:51]
REdiS, в патче 1.73 абсолютно новые графические фильтры и эффекты.

Alexus_f [30.04.2010 в 17:32]
gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=12472#comments

rpgplays.ru/index.php/topic,326.0.html

Немного информации о Ведьмаке 2.

Geralt_666 [30.04.2010 в 17:45]
Что-то уже в степи Готики мы ушли!
Я так думаю эта тема соберёт рекордные комментарии))) Зацепило людей, да и я в их числе! И всё таки не стоит судить об игре, при минимальной информации, поиграем увидим!

NiiiKolas [30.04.2010 в 18:51]
Левор, ты установи мод Witcher Texturen mod и посмотрим какая еще игра квадратной покажется

REdiS [30.04.2010 в 19:27]
Действительно, мы вроде про "чистые" игры говорили...)

Gluon [30.04.2010 в 19:45]
Кто как, а я не против новой боевки. DMC4 - следующая любимая игра после Ведьмака. А новое лицо - на него чем больше смотришь, тем больше привыкаешь.

Евгений [30.04.2010 в 20:14]
2 The Black Swordsman
Молодец!

Саван [30.04.2010 в 20:29]
2 The Black Swordsman
Да! Отличная статья получилась !!!

Mutanaizer [30.04.2010 в 20:52]
REdiS,хоспади,ну чо ты говоришь?! Чистая-не чистая,какая разница,ведьмак все равно в графическом плане на голову выше.
Левор,развел шуму не о чем.Посмеялись и довольно ереси))) Ну фан он Готики,хорошо.На этом можно сделать компромисс и сказать,что обе игры по своему хороши,но чтобы говорить,что ведьмак корявее - сдрасте,приехали!
The Black Swordsman,толково.
Спорить что важно,а что менее...ДА ВСЕ ВАЖНО!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.