1) Огромные загрузки между уровнями.
2) Загрузки в каждый дом.
3) Слабое графическое ядро, которое не позволяет улучшать графику.
4) Сложность скриптования сцен, из-за чего почти невозможно сделать красивые заставки на движке игры.
5) Модульная система локаций, из-за чего есть ограничение на количество сцен и НПС в определённом модуле.
6) Естественно невозможность преодолевать какие-либо препятствия.
7) Аурора не поддерживает возможности портирования на другие платформы.
Список можно продолжать...
Благодаря новому движку мы получили:
1) Уменьшенное время загрузки.
2) Открытые дома, которые загружаются вместе с самой локацией.
3) Графику и анимацию нового поколения, соответствующую всем графическим стандартам (буквально на днях прошел первого ведьмака, скажу что модели НПС там убогие до невозможности и монстров тоже).
4) Множество красивых сцен на движке игры, которыми каждый так засматривался в первой части.
5) Легкость построения сюжетных и других сцен, благодаря чему разработчики тратят в два раза меньше времени на разработку игры.
6) Возможность перелезать через заборы, а не огибать их за километр.
7) Увидим игру на консолях, благодаря чему мы получаем больше шансов на создание продолжений\аддонов.
8) Реалистичную физику, которую Аурора просто не в состоянии создать
"REdiS, не увидел? ты дурак совсем?"
Как уже говорилось, я из буйных фанатов-неадекватов )) Про забор это был сарказм)
1) Огромные загрузки между уровнями. - не заметил
2) Загрузки в каждый дом. - и что? Мне было по-барабану
3) Слабое графическое ядро, которое не позволяет улучшать графику. - Ну и ладно, старая устраивала
4) Сложность скриптования сцен, из-за чего почти невозможно сделать красивые заставки на движке игры. - нафик они нужны? Т.е. здесь эти заставки красивые? )
5) Модульная система локаций, из-за чего есть ограничение на количество сцен и НПС в определённом модуле. - ну, это дело )
6) Естественно невозможность преодолевать какие-либо препятствия. - пофиг
7) Аурора не поддерживает возможности портирования на другие платформы. - РЕАЛЬНО ПОФИК, у меня комп.
REdiS
Смешной коммент был , если честно.
Особенно про заставки. Твоя логика:да ладно, чего уж, выбасывайте все, что есть в современных играх, мы поиграем в текстовом режиме, главное же это сюжет.
>>Я был бы не против Авроры, и комп не нужно было бы обновлять)
Игры и есть то, что двигает компы вперед, без них люди до сих пор работали бы за калькуляторами.
Аврора сильно устарела, это всем понятно, я тоже переигрывала первую часть недавно. Убогость графики, моделей сильно резала глаза, кажется, это и называется игра ради сюжета.
Пойми, что не все люди согласны играть только ради нее, я вот очень люблю в играх с красивой графикой просто осматривать окрестности, любуясь картинкой.
Насчет "слишком яркой картинки". Вы думаете, что если игра реалистичная, суровая и взрослая то и цветовой диапазон должен ограничиваться оттенками серого?
Ведь и в живописной сельской местности, и в лесу, полном жизни, могут происходить злодейства. Сделать блеклую графику это самое легкое, а разрабы, я думаю, будут передавать антураж в диалогах, музыке, поведении людей, короче говоря в деталях.
Насчет отсутствия Йенифер: писали же, что в процессе игры будут происходить флешбеки, из которых мы узнаем, что произошло за время от смерти Геральта до событий первой части.
Сюжет не урезали, цитирую Томаша Гопа: "основное действие будет несколько короче, чем в игре-предшественнице, вместе с побочными квестами The Witcher 2 продолжается примерно 50 часом. CD Projekt хочет избежать утомительных заданий «доставь-принеси», взамен этого повествование должно быть более интенсивным и образ действия Геральта становиться еще важнее". Это во-первых, во-вторых, кто сказал, что мы узнаем все тайны и варианты развития концовки за одно прохождение? Мне кажется, выборов и, соответственно, их последствий будет гораздо больше, а значит,что В2 нам хватит минимум на месяц.
И вообще, все, что тут было наговорено, полная ересь. Игра никак не может быть хуже предшественницы, потому что ее делает та же команда, которая сделпя первую часть, заставлявшая визжать от восторга. А сейчас они стали намного опытнее. Короче, я в них верю!
REdiS,
1) Ты не видел длинных загрузок? Пока я в Вызиме между кварталами грузился, я успевал чаю попить (и это в дополненном то издании!)
2) Опять же - примерно 20% всего игрового времени мы наблюдаем экран загрузки - вот кайф то!
Сразу вспоминается серия Gothic где мир был ЖИВОЙ благодаря тому, что смотря сквозь окно дома мы видели что происходит снаружи.
Гораздо приятнее просто проходить в дома, понимая что это одно целое с игровым миром, чем "телепортироваться" в непонятные помещения напрочь отрезанные от игрового мира.
3) Старая графика откровенно убога. Даже для нетребовательных игроков. Но если ты хочешь чтобы разработчики обанкротились, делая графику уровня NWN 1, то вперёд... В это НИКТО играть не будет, и ты в том числе.
Все вы горазды кричать - нафиг графику! А как дело доходит, так сразу начинается...
4) Нафиг нужны заставки? Чтобы видеть шикарные боевые сцены, а не наблюдать как нечто рисованное движется куда-то и с кем-то дерётся.
5) Думаю ты понял, что на определённую локацию стоят ограничения. И что ты не хоти сделать, больше чем разрешено не получится.
6) Ну-ну ;). А тебе в кайф было бегать вокруг полуметровых заборчиков по десять метров, чтобы только их обогнуть? А на кладбище обегать мизерные холмики за милю, чтобы пройти на другую сторону?
7) РС рынок - мёртв. Это пиратство и ещё раз пиратство. Ни один уважающий себя разработчик, не станет делать игру эксклюзивом для РС, так-как это равнозначно полному банкротству.
Если ты хочешь увидеть 3 ведьмака, то изволь смириться. Не сделай разработчики его на консоль, шанс что он выйдет мизерный.
Тот же Dragon Age продался в количестве 3 миллионов копий. И два миллиона из них, приходятся на консоли.
"я вот очень люблю в играх с красивой графикой просто осматривать окрестности, любуясь картинкой."
Я тоже люблю. Первые 20 минут ) Да чего, в графическом плане я в Ведьмаке и не сомневаюсь, все будет красиво, я боюсь что стилистически будет не то. Зато будете рассветами любоваться ))
"да ладно, чего уж, выбасывайте все, что есть в современных играх, мы поиграем в текстовом режиме, главное же это сюжет. "
Отличный вывод - уже и до текстовых игр дошли ) Насчет того, чтобы выбросить все, это точно не мои слова. Наверно вам очень сложно играть в игры, год-два, и графически игра, с вашей точки зрения, устарела. Я не так щепетилен, играю и на PS 2, и на эмуляторе NES. Я за графикой не гоняюсь, и меня бесит эффекты блура, которые в каждую игру суют к месту и не к месту. В Ведьмаке действительно были очень красивые заставки, но точно не на движке, в этом ролике я красивых заставок на движке тоже не видел, такие же куклы деревянные, как и в первом...
"Тот же Dragon Age продался в количестве 3 миллионов копий. И два миллиона из них, приходятся на консоли."
Туда ему и дорога, на консоли, я после DO вообще от Биовар ничего хорошего не жду. Обещали блюдо из ресторана, а принесли тупой фастфуд. Такого сборника из 1000 и 1 штампа РПГ я еще не встречал...
"А тебе в кайф было бегать вокруг полуметровых заборчиков по десять метров, чтобы только их обогнуть? А на кладбище обегать мизерные холмики за милю, чтобы пройти на другую сторону?"
Не обратил внимания, для меня любая игра - условность, на чисто игровые моменты могу закрыть глаза.
Провел эксперимент с первой частью. Поиграл 1 час в игру без звука. И вот тогда я заметил, что графика всё же не очень (по современным меркам, конечно). И заборы огибать скучно, и персонажи кукольные. Как много делал звук и музыка!
В игре главное целостность, общая картина: звук, музыка, графика, поведение персонажей, и, главное, сюжет. Вот про сюжет я всё же спокоен, думаю разрабы выдадут всё по максимуму и классно!
И, кстати, меньшее время игры в сравнении с В1, уверен, будет компенсировано большей вариативностью сюжета. 50 часов - это ведь по какой-то одной сюжетной линии. Так что свой старый коммент по поводу сравнительно "урезанного сюжета" беру обратно.
По поводу "режет глаз графика,текстуры и тэпэ в Ведьмаке 1"
Назовите игру, где бы графика была настолько реалистичной,что ваш мозг не смог бы отличить реальную картинку от компьютерной? Уровень графики в В1(если выставить все на средние или макс настройки) никак не сливает на общем фоне с играми последних лет. Есть моменты,но в целом уж глаз точно не режет. Я не утверждаю,что Ведьмак в графическом плане не должен развиваться,но кидать гавном в первого Ведьмака принижая каким либо образом не надо.
"Уровень графики в В1(если выставить все на средние или макс настройки) никак не сливает на общем фоне с играми последних лет. Есть моменты,но в целом уж глаз точно не режет."
Согласен. Да я был поражен,насколько все грамотно и красиво, а в озере вообще искупаться хотелось ) Мне глаз режет как раз этот пестрый винегрет в ролике ) Хотя может игра тут и не виновата, все это в нормальном качестве надо видеть...
Тоже странно, играли, играли, и тут графика в 1 Ведьмаке ка-а-ак подурнела... ))Ну прошло 2 года, и что? Неужели за это время она так испела испортиться? )
Mutanaizer, в каком это месте графика НЕ сливает по сравнению с современными играми?
Это убогие (да ещё и одинаковые) модели НПС с полным отсутствием лицевой мимики и кривыми лицами + квадратными руками.
Это ужасно мутные текстуры, которые уже при переходе к виду от 3-его лица чудовищно мозолят глаза.
Тоже самое касается и травы и стен на которых нарисованы доски. Мостовой, которая является плоскостью с нарисованными камнями.
Игра сливает даже по сравнению с Обливионом, который вышел за ГОД до релиза Ведьмака. А ты утверждаешь что она выглядит не хуже СОВРЕМЕННЫХ игра?
REdiS, ну вообще-то графика Ведьмака была изначально плохая. Она с легкостью сливает релизам 2006 года, уж куда Ведьмаку тягаться с Обливионом, Готикой 3 и NWN 2.
Gotes, дело не в том, что "кому-то это не важно". Если вам ИНТЕРЕСНА игра, то и не требуйте от разработчиков банкротства, к которому и приведёт простой в развитии.
Друзья! К чему тут эту демагогию развели?! Всё равно, пока игра не вышла, о том какая она БУДЕТ сейчас можно БЕССМЫСЛЕННО спорить часами.. Вот поиграем, тогда и оценим. Хотя я присоединяюсь к оптимистам, надо верить в хорошее!!!
"REdiS, ну вообще-то графика Ведьмака была изначально плохая. Она с легкостью сливает релизам 2006 года, уж куда Ведьмаку тягаться с Обливионом, Готикой 3 и NWN 2."
Аххаха... Ну ты даешь, Обливион.... Да я его полчаса материл как увидел, все пластелиновое, камни как будто из пластика, и везде блики-блик-блики, пластик-пластик-пластик. И все это залито блууром Это что, ХОРОШАЯ и главное - РЕАЛИСТИЧНАЯ графика? В Готике 3 немногим лучше, та же силиконовость, про фигурку ГГ я не говорю, такое ощущение, что он под поезд попал. Если это предел хорошей графики, то нам настолько не по дороге, что продолжать спор в этой ветке кажется бессмысленно.... Когда я играл в расширенное издание ВЕдьмака, то мне показалось, что там действительно текстуры выглядят хуже, сравнивал с обычной, там все четче, если мне не показалось.
Графика для меня создает настроение и атмосферу, реальный мир, в Обливионе с Готикой 3 я вижу только силикон, пластик и пластелин. Чего-то, похожего на реальность, я там не вижу. Это к тому, как люди воспринимают графику, для меня графика в Халве 2 лучше, чем в Крайзисе.
REdiS, в Обливионе модели НПС идеально детализированны, диалоги можно по губам читать, такой там уровень детализации. А текстуры по четкости такого уровня, что каждое колечко на броне прорисовано.
Сюда же бамп-маппинг, тобишь объемная мостовая и камни.
Всего этого в Ведьмаке и в помине нету.
Дальше - Готика 3. Это вообще, лучшая природа, существующая в компьютерных играх. Идеальное внимание к деталям и проработки натурального ландшафта.
И это не предел хорошей графии. Одновременно с ведьмаком, в 2007 году вышел Кризис - вот это предел
)))) Я на это ничего сказать, не могу, Обливион через 10 мин. выключил, готику через 30. Помню зашел к приятелю, он мне Обливион запустил, я прашиваю:
-А че все такое пластелиновое?
Ответ: - Ты еще Готику не видел.
Кризис не впечатлил, ГТА 4 впечатлил )
"для меня графика в Халве 2 лучше, чем в Крайзисе."
+1
"Дальше - Готика 3. Это вообще, лучшая природа, существующая в компьютерных играх."
Ужасная там природа! Ты к деревьям присматривался ? Они же как на шарнирах...
А Ведьмак очень красивая на мой взгляд...Не наикрасивейшая,но очень всё грамотно.
Саван, а ты в Ведьмаке много деревьев видел? те что есть, стоят скопом и представляют собой одну растянутую на весь ствол текстуру
В Готике же композиционно всё идеально - это небольшие речушки, где вода течёт по обломкам крепостей и меж каряг. Это леса, где есть бурелом, землю покрывает настил сухой листвы вперемежку с опавшими ветками. Это НАСТОЯЩИЕ дремучие леса, где идёшь и видишь как с деревьев срываются листики, а сквозь листву падают солнечные лучи.
Это громадные папоротники скрывающие от нас входы в пещеры. Это огромные водопады, достойные Ниагары, чьи подножия окутывает белая дымка тумана.
Это земля и камни, которые намокают после дождя и потрясающие закаты в пустыне.
Куда уж Ведьмаку до этого великолепия. Или в Ведьмаке ты видел бури, когда свищет ветер и льёт такой дождь, что округу видно только во вспышках молний? В Ведьмаке ты видел туманы?
Ведьмак мертвый с точки зрения природы - это безжизненные декорации в коридорах между которыми мы вынуждены бегать, не в силах преодолеть заборчики отгораживающие нас от леса.
Ведьмак это всегда одно и тоже - темная ночь и ясный день, а очень редко легкий дождик.
Или тебя поражал вид четырёхугольных брёвен, торчащих из воды в первой главе? И одинаковых угловатых ям на берегу в четвёртой?
Али болота, где без карты ориентироваться невозможно, так как вокруг лишь вода и одинаковые кривые деревья?
Вот что мне понравилось в ролике ко второму Ведьмаку. Он стал похож на готику природой и это очень важный факт!
Левор,молодец,что дал более конкретизированный ответ.Теперь мне более ясно твое заблуждение.
Емае,запроси в поисковике скриншоты перечисленых тобой игр и сравни.
Мне в лом постить скриншоты,может кто из ребят запостит Готику3,NW2,Ведьмака и тэдэ?
На словах скажу,что те игры по графике намного хуже Ведьмачей.У ведьмака пейзажи- просто картины маслом.А самое главное это вовсе не уровень графики,а артдирекш в духе славянско-фэйтэзино-готичной живописи
4 глава.Темноводье. Чарующие солнечные поля(будто на Украине или на юге России) А ночью просто не описать словами))) И кстати на этой карте преобладают яркие цвета,но все в балансе с общим стилем.
Да и вообще, вся игра визуально красива, и можно без конца описывать разные локации.
Левор,у тебя или дурной вкус или ты просто специально гонишь.
REdiS
>Когда я играл в расширенное издание ВЕдьмака, то мне показалось, что там действительно текстуры выглядят хуже, сравнивал с обычной, там все четче, если мне не показалось.
Да ладно? Я правда начинал знакомство уже с расширенного издания.
Или ты имеешь ввиду дополнительные квесты?
Mutanaizer, о-о, ты не прав, у меня напротив идеальный дизайнерский вкус.
А вот скриншоты выкладывать в комментарии нельзя, как и ссылки ;). Да и по ним ничего не оценить, надо лично пощупать самые поздние версии каждой из приведённых в пример игр.
Та же Готика 3 просто божественна в движении, когда всё в мире движется и меняется на глазах, а реки текут.
Тоже касается и НВН 2 где часто такая картинка, что ни на одном скрине не найти
"Ты имел ввиду "там все четче" в расширенной версии?"
Нет, наоборот, в расширенной, как мне показалось, мутные текстуры, ощущение, что там разрешение текстур понизили...
Не знаю, как объяснить.... Левор как какой-то хирург от игроиндустрии...)) Это великолепно, потому что тут такие технологии, а там эти... Да блин, мне пофиг какие там технологии, если я в картинку не верю... И не очень люблю вид от 1 лица, ну не похожа там природа на настоящую...
REdiS, Готика 3 + патч 1.73 + максимальные настройки графики и пойди ка прогуляйся в лес. Какое там кукольное? Там будет природа, что от реальной не отличить ;).
Господа,позвольте и мне присоедениться к спору.Прочитав огромное количество постов,хочу сразу опровергнуть пару из заявлений касающихся первой части-----Расширенное издание не хуже по текстурам,а лучше оригинальной версии,Бури,дожди туман-имели место быть(Локация "болото" к примеру),Квадратных персонажей я тоже не видел.Кстати после 2 ого прохождения я мог бы быть знатным егерем в лесу на болоте ибо выучил его вдоль и поперек.Но суть не в этом.Взглянув на первую часть,мы понимаем что это не идеал,но не идеал с какой точки зрения??Что же нас заставляло играть в Ведьмака до тех пор пока глаза не повылазят?Отвечу банально,но это факт,мне хотелось знать,что же будет дальше,интерес зашкаливал,плюс все мои выборы возвращались ко мне в виде благодарности или новых врагов,я распутывал инриги(Помните дело с кучей подозреваемых),Я заключал сделки с купцами и выслушивал гневные угрозы,Я даже кошачью сбрую ИСКАЛ=)!!А как же личная история Геральта??Основной сюжет все любят и он действительно прекрасен.Он был так мастерски подан,что я иногда забывал что я играю( знакомое чувство?)А квесты которые тянуться все 5 глав были интересны?( Драка и покер)А кто помнит 10 квестовых монстров( все?Отлично!)Очень многие факторы повлиявшие на наше восприятие геймплея в Ведьмаке были именно в мелочях,которые даже не касались сюжета(побочные короче говоря)Это касается и квестов и развлекательных мини игр.Я думаю все согласятся что в этой в игре мы жили(если здесь есть фаны Готики-1 и 2,а так же Фоллаут-1 и 2 вы и раньше знавали что такое жить в игре) Теперь хочу подметить,разработчики сказали что в Ведьмаке-2 все мелочи полюбившиеся нам в первой части будут чуть ли не утроены в количестве!!!Мини игры,побочные задания перед которыми меркнут главные сюжеты некоторых проэктов(меня поразило заявление о том,квесте с огромным монстром"ТИпо это побочный квест!! Можете его не делать)Ага,щас!Обязательно сделаем!!=),ТРИ ВЕТКИ ВЫКАЧКИ Геральта!!(Чесно говоря 3 ветки выкачки помоему гениальное решение,раньше было все в куче,что тоже было неплохо,но теперь ты или усиленный мечник либо маг либо алхимик!!!)А что же тогда у нас будет с Главной историей??(Не уж то покажется,что сам Пан Сапковский написал??)Вам по прежнему хочется спорить о графике??Я согласен с тем,что графическая составляющая имеет большое влияние на восприятие но НЕ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ все же!!!И есле СД Проджект наполнят игровой мир так как они обещают(А они сделают это),То мы будем жить в этой игре намного больше чем в первой части!!!Тем кому графика и дизайн не по вкусу сейчас,станут лояльнее и ринутся в бой в облике Геральта на передовую искоренять нечисть,а те кто в восторге от того что игра из себя представляет сейчас---будут там(На передовой) ждать бывших протестантов а ныне братьев и сестер по Оружию,после крепкого рукопожатия,я думаю мы посмеемся над тем,как спорили раньше!!=)
"REdiS, Готика 3 + патч 1.73 + максимальные настройки графики и пойди ка прогуляйся в лес. Какое там кукольное? Там будет природа, что от реальной не отличить ;)."
Не знаю. у меня был 1.52 Сommunity и максимальные настройки, не поразился.
Что-то уже в степи Готики мы ушли!
Я так думаю эта тема соберёт рекордные комментарии))) Зацепило людей, да и я в их числе! И всё таки не стоит судить об игре, при минимальной информации, поиграем увидим!
REdiS,хоспади,ну чо ты говоришь?! Чистая-не чистая,какая разница,ведьмак все равно в графическом плане на голову выше.
Левор,развел шуму не о чем.Посмеялись и довольно ереси))) Ну фан он Готики,хорошо.На этом можно сделать компромисс и сказать,что обе игры по своему хороши,но чтобы говорить,что ведьмак корявее - сдрасте,приехали!
The Black Swordsman,толково.
Спорить что важно,а что менее...ДА ВСЕ ВАЖНО!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
1) Огромные загрузки между уровнями.
2) Загрузки в каждый дом.
3) Слабое графическое ядро, которое не позволяет улучшать графику.
4) Сложность скриптования сцен, из-за чего почти невозможно сделать красивые заставки на движке игры.
5) Модульная система локаций, из-за чего есть ограничение на количество сцен и НПС в определённом модуле.
6) Естественно невозможность преодолевать какие-либо препятствия.
7) Аурора не поддерживает возможности портирования на другие платформы.
Список можно продолжать...
Благодаря новому движку мы получили:
1) Уменьшенное время загрузки.
2) Открытые дома, которые загружаются вместе с самой локацией.
3) Графику и анимацию нового поколения, соответствующую всем графическим стандартам (буквально на днях прошел первого ведьмака, скажу что модели НПС там убогие до невозможности и монстров тоже).
4) Множество красивых сцен на движке игры, которыми каждый так засматривался в первой части.
5) Легкость построения сюжетных и других сцен, благодаря чему разработчики тратят в два раза меньше времени на разработку игры.
6) Возможность перелезать через заборы, а не огибать их за километр.
7) Увидим игру на консолях, благодаря чему мы получаем больше шансов на создание продолжений\аддонов.
8) Реалистичную физику, которую Аурора просто не в состоянии создать
Как уже говорилось, я из буйных фанатов-неадекватов )) Про забор это был сарказм)
1) Огромные загрузки между уровнями. - не заметил
2) Загрузки в каждый дом. - и что? Мне было по-барабану
3) Слабое графическое ядро, которое не позволяет улучшать графику. - Ну и ладно, старая устраивала
4) Сложность скриптования сцен, из-за чего почти невозможно сделать красивые заставки на движке игры. - нафик они нужны? Т.е. здесь эти заставки красивые? )
5) Модульная система локаций, из-за чего есть ограничение на количество сцен и НПС в определённом модуле. - ну, это дело )
6) Естественно невозможность преодолевать какие-либо препятствия. - пофиг
7) Аурора не поддерживает возможности портирования на другие платформы. - РЕАЛЬНО ПОФИК, у меня комп.
Смешной коммент был , если честно.
Особенно про заставки. Твоя логика:да ладно, чего уж, выбасывайте все, что есть в современных играх, мы поиграем в текстовом режиме, главное же это сюжет.
>>Я был бы не против Авроры, и комп не нужно было бы обновлять)
Игры и есть то, что двигает компы вперед, без них люди до сих пор работали бы за калькуляторами.
Аврора сильно устарела, это всем понятно, я тоже переигрывала первую часть недавно. Убогость графики, моделей сильно резала глаза, кажется, это и называется игра ради сюжета.
Пойми, что не все люди согласны играть только ради нее, я вот очень люблю в играх с красивой графикой просто осматривать окрестности, любуясь картинкой.
Насчет "слишком яркой картинки". Вы думаете, что если игра реалистичная, суровая и взрослая то и цветовой диапазон должен ограничиваться оттенками серого?
Ведь и в живописной сельской местности, и в лесу, полном жизни, могут происходить злодейства. Сделать блеклую графику это самое легкое, а разрабы, я думаю, будут передавать антураж в диалогах, музыке, поведении людей, короче говоря в деталях.
Насчет отсутствия Йенифер: писали же, что в процессе игры будут происходить флешбеки, из которых мы узнаем, что произошло за время от смерти Геральта до событий первой части.
Сюжет не урезали, цитирую Томаша Гопа: "основное действие будет несколько короче, чем в игре-предшественнице, вместе с побочными квестами The Witcher 2 продолжается примерно 50 часом. CD Projekt хочет избежать утомительных заданий «доставь-принеси», взамен этого повествование должно быть более интенсивным и образ действия Геральта становиться еще важнее". Это во-первых, во-вторых, кто сказал, что мы узнаем все тайны и варианты развития концовки за одно прохождение? Мне кажется, выборов и, соответственно, их последствий будет гораздо больше, а значит,что В2 нам хватит минимум на месяц.
И вообще, все, что тут было наговорено, полная ересь. Игра никак не может быть хуже предшественницы, потому что ее делает та же команда, которая сделпя первую часть, заставлявшая визжать от восторга. А сейчас они стали намного опытнее. Короче, я в них верю!
1) Ты не видел длинных загрузок? Пока я в Вызиме между кварталами грузился, я успевал чаю попить (и это в дополненном то издании!)
2) Опять же - примерно 20% всего игрового времени мы наблюдаем экран загрузки - вот кайф то!
Сразу вспоминается серия Gothic где мир был ЖИВОЙ благодаря тому, что смотря сквозь окно дома мы видели что происходит снаружи.
Гораздо приятнее просто проходить в дома, понимая что это одно целое с игровым миром, чем "телепортироваться" в непонятные помещения напрочь отрезанные от игрового мира.
3) Старая графика откровенно убога. Даже для нетребовательных игроков. Но если ты хочешь чтобы разработчики обанкротились, делая графику уровня NWN 1, то вперёд... В это НИКТО играть не будет, и ты в том числе.
Все вы горазды кричать - нафиг графику! А как дело доходит, так сразу начинается...
4) Нафиг нужны заставки? Чтобы видеть шикарные боевые сцены, а не наблюдать как нечто рисованное движется куда-то и с кем-то дерётся.
5) Думаю ты понял, что на определённую локацию стоят ограничения. И что ты не хоти сделать, больше чем разрешено не получится.
6) Ну-ну ;). А тебе в кайф было бегать вокруг полуметровых заборчиков по десять метров, чтобы только их обогнуть? А на кладбище обегать мизерные холмики за милю, чтобы пройти на другую сторону?
7) РС рынок - мёртв. Это пиратство и ещё раз пиратство. Ни один уважающий себя разработчик, не станет делать игру эксклюзивом для РС, так-как это равнозначно полному банкротству.
Если ты хочешь увидеть 3 ведьмака, то изволь смириться. Не сделай разработчики его на консоль, шанс что он выйдет мизерный.
Тот же Dragon Age продался в количестве 3 миллионов копий. И два миллиона из них, приходятся на консоли.
Я тоже люблю. Первые 20 минут ) Да чего, в графическом плане я в Ведьмаке и не сомневаюсь, все будет красиво, я боюсь что стилистически будет не то. Зато будете рассветами любоваться ))
"да ладно, чего уж, выбасывайте все, что есть в современных играх, мы поиграем в текстовом режиме, главное же это сюжет. "
Отличный вывод - уже и до текстовых игр дошли ) Насчет того, чтобы выбросить все, это точно не мои слова. Наверно вам очень сложно играть в игры, год-два, и графически игра, с вашей точки зрения, устарела. Я не так щепетилен, играю и на PS 2, и на эмуляторе NES. Я за графикой не гоняюсь, и меня бесит эффекты блура, которые в каждую игру суют к месту и не к месту. В Ведьмаке действительно были очень красивые заставки, но точно не на движке, в этом ролике я красивых заставок на движке тоже не видел, такие же куклы деревянные, как и в первом...
Туда ему и дорога, на консоли, я после DO вообще от Биовар ничего хорошего не жду. Обещали блюдо из ресторана, а принесли тупой фастфуд. Такого сборника из 1000 и 1 штампа РПГ я еще не встречал...
"А тебе в кайф было бегать вокруг полуметровых заборчиков по десять метров, чтобы только их обогнуть? А на кладбище обегать мизерные холмики за милю, чтобы пройти на другую сторону?"
Не обратил внимания, для меня любая игра - условность, на чисто игровые моменты могу закрыть глаза.
В игре главное целостность, общая картина: звук, музыка, графика, поведение персонажей, и, главное, сюжет. Вот про сюжет я всё же спокоен, думаю разрабы выдадут всё по максимуму и классно!
И, кстати, меньшее время игры в сравнении с В1, уверен, будет компенсировано большей вариативностью сюжета. 50 часов - это ведь по какой-то одной сюжетной линии. Так что свой старый коммент по поводу сравнительно "урезанного сюжета" беру обратно.
Обосраные жизнью чтоли?
Назовите игру, где бы графика была настолько реалистичной,что ваш мозг не смог бы отличить реальную картинку от компьютерной? Уровень графики в В1(если выставить все на средние или макс настройки) никак не сливает на общем фоне с играми последних лет. Есть моменты,но в целом уж глаз точно не режет. Я не утверждаю,что Ведьмак в графическом плане не должен развиваться,но кидать гавном в первого Ведьмака принижая каким либо образом не надо.
Согласен. Да я был поражен,насколько все грамотно и красиво, а в озере вообще искупаться хотелось ) Мне глаз режет как раз этот пестрый винегрет в ролике ) Хотя может игра тут и не виновата, все это в нормальном качестве надо видеть...
Это убогие (да ещё и одинаковые) модели НПС с полным отсутствием лицевой мимики и кривыми лицами + квадратными руками.
Это ужасно мутные текстуры, которые уже при переходе к виду от 3-его лица чудовищно мозолят глаза.
Тоже самое касается и травы и стен на которых нарисованы доски. Мостовой, которая является плоскостью с нарисованными камнями.
Игра сливает даже по сравнению с Обливионом, который вышел за ГОД до релиза Ведьмака. А ты утверждаешь что она выглядит не хуже СОВРЕМЕННЫХ игра?
REdiS, ну вообще-то графика Ведьмака была изначально плохая. Она с легкостью сливает релизам 2006 года, уж куда Ведьмаку тягаться с Обливионом, Готикой 3 и NWN 2.
не нравится не играй , для кого-то графика и современные технологии не все что нужно для создания хорошей игры.
Аххаха... Ну ты даешь, Обливион.... Да я его полчаса материл как увидел, все пластелиновое, камни как будто из пластика, и везде блики-блик-блики, пластик-пластик-пластик. И все это залито блууром Это что, ХОРОШАЯ и главное - РЕАЛИСТИЧНАЯ графика? В Готике 3 немногим лучше, та же силиконовость, про фигурку ГГ я не говорю, такое ощущение, что он под поезд попал. Если это предел хорошей графики, то нам настолько не по дороге, что продолжать спор в этой ветке кажется бессмысленно.... Когда я играл в расширенное издание ВЕдьмака, то мне показалось, что там действительно текстуры выглядят хуже, сравнивал с обычной, там все четче, если мне не показалось.
Сюда же бамп-маппинг, тобишь объемная мостовая и камни.
Всего этого в Ведьмаке и в помине нету.
Дальше - Готика 3. Это вообще, лучшая природа, существующая в компьютерных играх. Идеальное внимание к деталям и проработки натурального ландшафта.
И это не предел хорошей графии. Одновременно с ведьмаком, в 2007 году вышел Кризис - вот это предел
-А че все такое пластелиновое?
Ответ: - Ты еще Готику не видел.
Кризис не впечатлил, ГТА 4 впечатлил )
+1
"Дальше - Готика 3. Это вообще, лучшая природа, существующая в компьютерных играх."
Ужасная там природа! Ты к деревьям присматривался ? Они же как на шарнирах...
А Ведьмак очень красивая на мой взгляд...Не наикрасивейшая,но очень всё грамотно.
В Готике же композиционно всё идеально - это небольшие речушки, где вода течёт по обломкам крепостей и меж каряг. Это леса, где есть бурелом, землю покрывает настил сухой листвы вперемежку с опавшими ветками. Это НАСТОЯЩИЕ дремучие леса, где идёшь и видишь как с деревьев срываются листики, а сквозь листву падают солнечные лучи.
Это громадные папоротники скрывающие от нас входы в пещеры. Это огромные водопады, достойные Ниагары, чьи подножия окутывает белая дымка тумана.
Это земля и камни, которые намокают после дождя и потрясающие закаты в пустыне.
Куда уж Ведьмаку до этого великолепия. Или в Ведьмаке ты видел бури, когда свищет ветер и льёт такой дождь, что округу видно только во вспышках молний? В Ведьмаке ты видел туманы?
Ведьмак мертвый с точки зрения природы - это безжизненные декорации в коридорах между которыми мы вынуждены бегать, не в силах преодолеть заборчики отгораживающие нас от леса.
Ведьмак это всегда одно и тоже - темная ночь и ясный день, а очень редко легкий дождик.
Или тебя поражал вид четырёхугольных брёвен, торчащих из воды в первой главе? И одинаковых угловатых ям на берегу в четвёртой?
Али болота, где без карты ориентироваться невозможно, так как вокруг лишь вода и одинаковые кривые деревья?
Вот что мне понравилось в ролике ко второму Ведьмаку. Он стал похож на готику природой и это очень важный факт!
Их так обтесали специально, местные рыбаки, для создания своеобразного интерьера.
"одинаковых угловатых ям на берегу"
это происки кладоискателей
"так как вокруг лишь вода и одинаковые кривые деревья?"
а на болоте еще что-то может присутствовать?
Емае,запроси в поисковике скриншоты перечисленых тобой игр и сравни.
Мне в лом постить скриншоты,может кто из ребят запостит Готику3,NW2,Ведьмака и тэдэ?
На словах скажу,что те игры по графике намного хуже Ведьмачей.У ведьмака пейзажи- просто картины маслом.А самое главное это вовсе не уровень графики,а артдирекш в духе славянско-фэйтэзино-готичной живописи
4 глава.Темноводье. Чарующие солнечные поля(будто на Украине или на юге России) А ночью просто не описать словами))) И кстати на этой карте преобладают яркие цвета,но все в балансе с общим стилем.
Да и вообще, вся игра визуально красива, и можно без конца описывать разные локации.
Левор,у тебя или дурной вкус или ты просто специально гонишь.
Нарисованные камни-в смысле не объемные засчет теней ты имел ввиду?Тоже ложь
>Когда я играл в расширенное издание ВЕдьмака, то мне показалось, что там действительно текстуры выглядят хуже, сравнивал с обычной, там все четче, если мне не показалось.
Да ладно? Я правда начинал знакомство уже с расширенного издания.
Или ты имеешь ввиду дополнительные квесты?
Ты имел ввиду "там все четче" в расширенной версии?
А вот скриншоты выкладывать в комментарии нельзя, как и ссылки ;). Да и по ним ничего не оценить, надо лично пощупать самые поздние версии каждой из приведённых в пример игр.
Та же Готика 3 просто божественна в движении, когда всё в мире движется и меняется на глазах, а реки текут.
Тоже касается и НВН 2 где часто такая картинка, что ни на одном скрине не найти
Нет, наоборот, в расширенной, как мне показалось, мутные текстуры, ощущение, что там разрешение текстур понизили...
Не знаю, как объяснить.... Левор как какой-то хирург от игроиндустрии...)) Это великолепно, потому что тут такие технологии, а там эти... Да блин, мне пофиг какие там технологии, если я в картинку не верю... И не очень люблю вид от 1 лица, ну не похожа там природа на настоящую...
Не знаю. у меня был 1.52 Сommunity и максимальные настройки, не поразился.
rpgplays.ru/index.php/topic,326.0.html
Немного информации о Ведьмаке 2.
Я так думаю эта тема соберёт рекордные комментарии))) Зацепило людей, да и я в их числе! И всё таки не стоит судить об игре, при минимальной информации, поиграем увидим!
Молодец!
Да! Отличная статья получилась !!!
Левор,развел шуму не о чем.Посмеялись и довольно ереси))) Ну фан он Готики,хорошо.На этом можно сделать компромисс и сказать,что обе игры по своему хороши,но чтобы говорить,что ведьмак корявее - сдрасте,приехали!
The Black Swordsman,толково.
Спорить что важно,а что менее...ДА ВСЕ ВАЖНО!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.