- Опросы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Ответы на текущий опрос
Как вам Геральт в роли глав. героя игры?

Геральт рулит, он лучший!65 %65 %65 % 65.34% (856)
Нормальный вариант8 %8 %8 % 8.55% (112)
Лучше бы был неизвестный ведьмак9 %9 %9 % 9.24% (121)
...или ведьмачка5 %5 %5 % 5.34% (70)
А ещё лучше бы сделали партию2 %2 %2 % 2.21% (29)
А разве Геральт не умер?4 %4 %4 % 4.81% (63)
А я думал, в главной роли Конан Варвар4 %4 %4 % 4.12% (54)

Всего ответов: 1310


[ Другие опросы ]
[1] [2] »
Miron [05.10.2006 в 00:04]
Очень харизматичный и неодназначный персонаж;лучший вариант для рпг.

BrightDemon [05.10.2006 в 15:24]
Была бы хохма поиграть за Йеннифэр

Nickkey [05.10.2006 в 17:01]
Очень хотелось бы, чтобы сделали этакий хардкорный режим игры: неограниченный досступ во все локации игрового мира и абсолютно не связанный сюжетом ведьмак. Так, собственно оно ведь и было: только ведьмак и большак перед ним. Геральт и ему подобные обречены неприкаянно болтаться по миру и выполнять свою работу, сами не зная, для чего. Такой режим игры отпугнул бы казуалов и привелек бы тех, кто по-настоящему проникся. Кстати, в мире при этом могли бы твориться совершенно независимо от ведьмака-игрока события саги и тогда у игрока был бы полный набор моральных выборов. Да к тому же была бы (ВПЕРВЫЕ) возможность полного формирования сюжета самим игроком.

Severus [05.10.2006 в 21:23]
А мне кажется безликих ГГ у нас и так хватает в играх /глав. герою в Готике даже имени не дали/. А здесь Геральт уже такой родной что чуствуешь гордость что играешь за него!

Ksandr Warfire [06.10.2006 в 11:15]
Во-первых, время в игре и события в игре будут протекать не в строго заведенном, читай заскриптованном порядке, а сами по себе. Конечно же по мере прохождения определённые этапы сюжета будт запускаться скриптами, но также немалая доля событий не будет "дожидаться" пока мы их активируем. Ну и во-вторых, к игре будет прилагаться мощный тулсет, который позволит при желании моддерам создать такой мод или даже полноценный аддон, какой они только пожелают.

Тэв Дорга [06.10.2006 в 17:50]
нормально, но лучше бы был новый, неСаговый герой. И возможность увидеть все места Саги и её участников (ну - или их следы, события). Поиграть за магов, солдат, бардов, допплеров ;)
Рассчитываю на комплексные моды и аддоны

Elwere [06.10.2006 в 22:51]
Мне кажется было бы лучше самому создать своего ведьмака, используя кучу вариантов настройки внешности. Все таки главный акцент делается на эту группу воинов. У разработчиков была вроде подобная идея. А насчет неизвестного - имя напишем свое, оно и будет использоваться в диалогах. Тогда можем проходить игру по многу раз, выбирая разные варианты решения проблем и стили игры, управляя разными ведьмаками. Но это будет либо после бааальшоой модификации, либо при помощи замены скинов и некоторых частей тела модели.

Ну а играть за Геральта все равно здорово - он ведь все таки главный герой саги.

Ksandr Warfire [06.10.2006 в 23:49]
Это будет при помощи встроенного редактора d'jinny

Elwere [07.10.2006 в 01:41]
Может не в тему вопрос, но что это за редактор? Я что-то про него еще не слышал...Что им можно будет делать и как это отразится на роликах в игре?

Анеска [07.10.2006 в 13:55]
эх... Играть за ведьмака... за Геральта.... ужс...

Хайрн Таш [08.10.2006 в 13:30]
Геральт,конечно. вещь хорошая..
Но,согласитесь, каждый раз задавать себе вопрос: "А как бы на моем месте поступил Геральт?"... Получится, что игру проходит сам Ведьмак, а не тот,кто сидит, тупо уставившись в монитор(тупо,т.к. но-всего лишь исполнитель чужой воли).
С другой стороны, играя за Геральта зайти в Вызиму(или еще куда) и вырезать весь город,подобно ...Это как-то странно будеть.. Так же как и пройти мимо социально опасных элементов, занятых чем-нибудь непотребным.
Но могут буть варианты и похуже- сыграть за простого "зольдата",и помереть на 15 минуте в драке с вором
Так что мне был бы предрочтительнее другой ведьмак. А уж можно ли будет его нарисовать самому...Конечно,приятно увидеть "почти себя", стоящим на кучке рубленых гулей, фледдеров, волколаков и т.д. ...Но это уже каприз Сгодится и просто НеГеральт. Хотя за само геральта тоже побегаем,не стану скрывать

Ghost Dogg [08.10.2006 в 17:08]
Считаю, что интерейсней было бы играть за неизвестного игрока

Ingtar [10.10.2006 в 18:42]
С одной стороны конечно Геральт ужасть как известен и вписан (или сюжет под него) на 100%. Играя за стороннего ведьмака у создателей игры юыли бы развязаны руки- сюжетов можно найти туеву хучу. Но у меня слово Ведьмак ассоциируется исключительно с Геральтом. Висел один из начальных роликов, где в качестве героя бегал какой-то странный тип... И мне что-то не очень понравилось) Так что тут разработчики балансируют на очень тонком лезвии провала игры и ее успеха. Удачи им удержаться)

Del-Vey [10.10.2006 в 19:25]
"Так что тут разработчики балансируют на очень тонком лезвии провала игры и ее успеха."

Абсолютно пустые и безосноватедбные слова.

Ksandr Warfire [10.10.2006 в 23:48]
На самом деле вполне справедливое мнение. В данной ситуации, игра должна оказаться либо хитом, либо её просто не заметят, что станет для неё провалом. Ну не простят Ведьмаку множества багов, косяков сюжета или неудобной боёвки, ежели такие будут. Он ещё не успел заработать тот кредит доверия, какой заработали Обливион и Готика.

Del-Vey [11.10.2006 в 02:07]
Обливион в итоге не оправдал доверия. Готика походу повторит его подвиг. Глючная очень. А Ведьмак пока ничем плохим не отличился.

AmorePerros [11.10.2006 в 04:08]
"Готика походу повторит его подвиг"
не переживу.

vedmak [11.10.2006 в 16:01]
Я очень рад что хоть смогу поинрать своим любимым героем Думаю что тот кто читал ведьмака будет считать эту игру лутшей из игр

Del-Vey [11.10.2006 в 20:18]
AmorePerros, да, это бует неприятно, но, судя по данным, которые предоставляют тестеры игры - она ОЧЕНЬ глючная.

Последний Волк [13.10.2006 в 00:49]
Геральт рулит
И кстати :
Ксандрп приветствую :glad: Рад видеть на самом деле...прошу тебя простить моего ученика за самовольное использование логотипа ...уверяю больше подобное не повторится...с уважением Последний Волк

Ksandr Warfire [13.10.2006 в 01:11]
А, так это твой протеже? Да мы уже давно всё разрулили. Не переживай. Паренёк вполне нормальный, просто немножко не в курсе особенностей закона об авторских правах.

Ingtar [13.10.2006 в 20:48]
Ksandr Warfire:
Тут еще зависит от рецензии, какую напишут... могут дать очень плохую- тогда игра не пойдет среди тех, кто не читал Ведьмака, или хорошую- тогда аудитория расширится.
Не знаю, как на Западе, а наши критики давно стали притчей воязыцах, прежде всего в России)

Elwere [13.10.2006 в 22:36]
Бывает так, что главную роль играют продавцы, которые могут посоветовать ту или иную игру и описать ее достоинства и недостатки с точки зрения уовольствия от процесса прохождения игры, а не по параметрам графика/звук/эффекты/шейдеры

Ksandr Warfire [13.10.2006 в 23:48]
В последнее время отчечественная пресса радует. Уже несколько крупных журналов дали весьма лестную оценку Ведьмаку и возлагают на игру большие надежды.

Alessandro [14.10.2006 в 18:04]
Ну-у-у-у.... Плюсы Геральта как героя - известность, разумеется. Кроме того, приятно играть (за такого? таким?) с таким персонажем. Минусы - приходится прибегать к амнезии и прочей гадости, кроме того - Геральт известен по всей Темерии. А насчет амнезии - (сумничаю) она на моторике не сказывается практичеки. Т.е. наш Геральт может забыть как зовут мать иВо Висенну, но нарезать вражин будет всё так же непринужденно.
-
Мои варианты - Геральт, живущий воспоминаниями - играть как бы его мечтами, Цири (вот уж где простор!), юность Герыча... Что скажете?

Борх 3 галки [15.10.2006 в 02:09]
Скажу ждите.....а потом играйте

kir [17.10.2006 в 15:32]
Геральт умер от сердечного пристыпа (по книге) !!!

Ksandr Warfire [17.10.2006 в 16:18]
Не помню. Цитату в студию.

MaproT [17.10.2006 в 16:51]
Лучше ,конечно ,за Геральта.В смысле его юность и обучение.Так же не исключён неизвестный ведьмак,но я бы предпочёл играть за Геральта ,всё-таки о нём книга писана

Devil Blood [20.10.2006 в 15:42]
Геральт однозначно рулит. И если главный перс будит не Он, то это будит полный провал игры! И я уверен в этом. Честно сказать я не вижу интереса в играх где нужно создавать своего перса (исключение Муровинд), эти персы пустые, и у них нет никакого прошлого, в игре нет пронего ничего, а даж если и есть базовая легенда перса, то для разных персав она будит одинаковая, разве что выбор по классам различит. А так, да ктому же Ведьмак без Геральта, это тоже самое что Человек без души, Картина без вдохновения, планета без воздуха. Тут выше упомяналсь о рецензии игруы. Честно сказать по моему мнению хорошие проекты игр (асобенно игр по книгам), чаще всего загибаются из за того что большенство людей просто незнают что к чему в этих играх, что это за перс, откуда он знает тех или иных людей, и ваще что к чему. Было бы хорошо если б игры такого плана делались исключительно для любителей фэнтэзи. (вспоминаю игры по Forgotten Realms, сколько классных игр... а про них говорят что это мол бред. )
В общем руками и ногами за Гералита!

ELF.I.AM [21.10.2006 в 17:26]
а можно было сделать за Весемира! (кто забыл - самый старый ведьмак)
его молодость, тот же мир только на 100 лет раньше! до нильфгаардского нашествия, до фанатичной резьни у каэр морхена, даже калантэ тогда в помине не было!
а Весемир молод и только учится! разве не здорово?
ну ладно хоть не за Лютика или Фальку(допустим)

Ingtar [21.10.2006 в 17:59]
Не трогай Лютика) Это очень красивый и здоровский образ, выведенный Сапковским. Да и Фалька- яркая личность.
При таланте разработчиков можно было бы поиграть как за одного, так и за другую)

Тэв Дорга [21.10.2006 в 18:15]
2Devil Blood
Сам себе противоречишь. Если даже игры по хорошо известным англоязычным читателям Forgotten Realms - воспринимаются как непонятное и бред, то уж по едва-едва издаваемому Ведьмаку - и подавно. Хоть Геральта сделай героем, хоть Крыс, хоть старушку Бибервельт

ELF.I.AM [21.10.2006 в 21:26]
2Ingtar да я вообще не об этом. я про то что Весемир тоже неплохая кандидатура для главного героя! и напомните мне, милсдари, как игра называется? Ведьмак? ну тогда и о ведьмаке сюжет должен быть!

Del-Vey [21.10.2006 в 23:22]
ELF.I.AM, а Геральт теперь не ведьмак? А кто же? Столяр-плотник третьего разряда?

Хайрн Таш [22.10.2006 в 13:54]
Если столяр, то уж точно не третьего разряда, а хуже. Как Весемир- портной
Если я правильно понял, ELF.I.AM имел в виду, что Весемир ТОЖЕ ведьмак =>ни чем не хуже Геральта. А сыграть за "старущку Бибервельт"... Можно. Должно здорово поднимать настроение

Ingtar [22.10.2006 в 16:44]
Насчет Весемира:
Это был бы не удачный выбор, ИМХО. Два сюжета:
1) Игру берет тот, кто читал книгу. Да, неплохо, да дядька Весемир всех бьет. Неплохо.
2) Игру берет тот, кто НИ РАЗУ не брал в руки, а тем более читал, книгу Ведьмак. Да, ему нравится- он решает прочитать книгу. Начинает читать и не понимает- че эт за белоголовый дядька там бегает. Не вяжется.
Как я уже говорил- слово Ведьмак у меня автоматом ассоциируется с Геральтом. На все 100%. Да и не только у меня наверно.

ELF.I.AM [22.10.2006 в 22:48]
2Хайрн Таш: фу хоть один меня понял!вы правильно поняли, милсдарь,спасибо!
насчет 2 варианта сюжета:
тот, кто НИ РАЗУ не брал в руки, а тем более читал, книгу Ведьмак, начинает читать книгу, зачитывается и понимает, кто такой Весемир и благодарит создателей,за то, что они сдеали главным героем не самого часто встречающегося героя, а вчитались в сюжет и сотворили что-то новое, свое, не уродуя самого сюжета созданного Сапковским!(для непонятливых - я не говорю, что создатели игры изуродовали сюжет)

Ingtar [22.10.2006 в 23:09]
Тогда может нам забодяжить Лео Бонарта в качестве героя?) тот даже круче Ведьмаков) Три штуки вона зарубил...
Останусь при своем- если слово Ведьмак-то только Геральт)

FanTom [17.12.2006 в 23:03]
А я б Регисом поиграл, непьющий 400-летний вампир-самогонщик - это вам не мечом тупо махать

Ingtar [18.12.2006 в 09:41]
Аха) Тогда получается эдакий Сплинтер Селл за вампиров- неслышно проникнуть в лагерь, освободить Геральта и Лютика... Узнать, куда движется армия...
Или мини-квесты- нагоните три чарки самогона к приходу гостей))))))

Хайрн Таш [18.12.2006 в 18:05]
Ага. А Геральт за это пойдет на кладбИще и принесет еще компонентов ;) (Да-да, я о том самом)
Еще будет такой навык для Региса как полет. Будет хорошо прокачиваться при полетах под мостами и в прочих трыднодоступных местах.

фёкла [12.02.2007 в 16:58]
Геральт форевер!!!Ещё былобы круто еслиб можно былоб играть например Цири илиЙнефер!!!!

Дуч [06.04.2007 в 10:27]
Если честно, я бы предпочел неизвестного ведьмака, ибо!!! про Геральта все известно заранее, может интерес игры чуть снизиться, хотя подождем увидим..............

Sagoth [07.05.2007 в 23:06]
Плохо что мы будем играть Геральтом - наиболее правилен с точки зрения сюжета, геймплея и разнообразия был бы молодой, неизвестный ведьмак, стиль игры которым, его возможности и особенности мы вольны были бы выбирать и развивать сами.

Геральт - очень продуманный и глубокий персонаж, но это персонаж книги, а не игры в жанре РПГ. Использование такого персонажа сильно ограничивает возможности игрока с позиции геймплея РПГ. Теряется очень важная часть игры связанная с предметами и их выбором (во многих РПГ например это вообще смысл игры) - Геральт настолько самодостаточный персонаж, что разработчики не дадут нам возможности взять в руки другое оружие или одеть какие либо другие необычные доспехи. Да и представить Геральта в латах например и не с двуручником, довольно сложно. Тоже самое касается прокачки персонажа - тут тоже особо не развернутся - Геральт такой, какой он есть. Вот и получаем что исследовать мир просто незачем, только если для сюжета. А понятие прокачки для величайшего героя в истории фентези вообще как то неподходит - о да, великим героем мы в начале игры будем еле еле добивать монстров.

Использование неизвестного ведьмака оставило бы все самые важные элементы геймплея РПГ и не шло бы в разрез, например с концепцией оригинальной саги.
В РПГ важен не персонаж, а оригинальный мир и возможность выбора. Тоже самое можно сказать про книги Сапковского - не Геральт в них важное - а оригинальный фэнтези мир. Мир созданный Сапковским очень глубокий и честный, просто идеальный мир для РПГ, но вот серьёзный, очень известный персонаж, через которого нам этот мир решили преподносить, не особо подходит для данного жанра из-за своей "узкой специализации". Я бы вообще с радостью исследовал этот глубокий мир вообще не ведьмаком, а чародеем например.

Если разработчики так сильно хотят использовать образ ведьмака Геральта, то намного интересней в плане геймплея была бы игра в жанре Action, с маленькой примесью рпг. Вид со спины, обычное управление, прыжки и лазанья по конструкциям, игра с физикой - использование канатов, рушащихся конструкций, насаживаний врагов на штыки и т.п. - в данной части игры была бы во много раз более интересной, при этом скудная прокачка и скудный инвентарь, которые испортят RPG, идеально бы смотрелись в Action. Важно также, что ориинальный сюжет и места по которым надо пройти оставались бы таким же, как и для RPG, просто в другой обёртке. Вообщем такая концепция просто идеальна... для использования персонажа Геральта, но не для самого мира Сапковского, который будет интересен только как RPG мир.

Так что нам важней - RPG мир или Action герой? К сожалению они не особо сочитаемы

P.S. Думаю, что геймплей будет не лучше чем в наших трёх Волкодавах - таже песня - великий книжный и теперь киношный герой, но который никак не вяжется с геймплеем во всех трёх почти RPG играх - играть просто неинтересно. И проект перейдёт в раздел "только для фэнов", надеюсь, что я не прав.

Последний Волк [08.05.2007 в 00:44]
Начну свой ответ пожалуй с того что ведьмаки по-определению не надевают латы ибо незачем! Скорость помноженная на постоянные тренировки = их профессианолизм. Да и порядком приелись уже навороченные РПГ где герой щеголяет в латах. Простота как и краткость - сестра таланта (ИМХО)
__________________________________
-"о да, великим героем мы в начале игры будем еле еле добивать монстров. "

-Именно так поскольку при амнезии которая по сюжету,у Геральта теряются навыки. А как иначе Вы хотели?
__________________________________
-"Использование неизвестного ведьмака оставило бы все самые важные элементы геймплея РПГ и не шло бы в разрез, например с концепцией оригинальной саги."

- А игра и не идёт вразрез. События в игре происходят через 5 лет после окончания Саги. Относительно смерти Геральта сам мэтр Сапковский выразился так -"Он конечно когда нибудь умрёт,но не от моей руки" Так что в этом отношении всё ОК!
__________________________________
-"В РПГ важен не персонаж, а оригинальный мир и возможность выбора. "

- Даже судя по той небольшой информации которой с нами поделились разработчики ясно что выбора будет хоть отбавляй.Как минимум три сюжетные линии.Возможность выбора прокачки персонажа.Возможность выбора характера и поступков. Чего только одни диалоги стоят...
__________________________________
Относительно управления,я промолчу ибо по моему скромному мнению кому-то нравится Экшн,кому то нет...Каждому-своё и на всех всё равно не угодишь. Тем паче что в Волкодава я не играл,но верю Вам на слово.
Если подвести итоги - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ

Dark Freya [13.05.2007 в 21:18]
Я просто люблю Геральта Ривского) Большой такой любовью) А "Ведьмак" без Геральта, как как голова без туловища...милый, когда же мы встретимся?)-Неужели 25 сентября?

Gideon [26.09.2007 в 07:09]
Без Геральд "Ведьмак" будет не тем. Он один колоритнейших персонажей книги и ему трудно придумать замену.

boldog [26.09.2007 в 09:07]
ГеральТ
Да, опросу лет сто...

Maezzztro [11.10.2007 в 14:53]
Геральт и только Геральт. Мне вот, например, очень интересно, как разработчики объяснят и объяснят ли вообще, каким образом и почему Геральт вернулся оттуда, куда попал вместе с Йеннифэр в конце последней книги (кто читал, меня поймет)
Получается этакое продолжение цикла в новом формате - очень интересно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.