10 - шедевр, новая легенда жанра! | 48.00% (8291) |
9 - отличная игра | 24.74% (4274) |
8 - классная игра с мелкими недостатками | 16.09% (2779) |
7 - просто хорошая игра, но могла быть лучше | 4.38% (757) |
6 - вцелом неплохо, но я ожидал большего | 2.20% (380) |
5 - средняя игрушка, претензий немало | 1.16% (200) |
4 - ниже среднего, но играть можно | 0.31% (53) |
3 - паршивая игра, разве что на фаната | 0.28% (48) |
2 - фупазор, и сказать больше нечего | 0.14% (24) |
1 - убожество, не заслуживающее права на жизнь | 1.94% (335) |
[ Другие опросы ]
тк долгие загрузки! - которые уже бесят
+ движок у нее от НЕВЕР ВИНТЕР НАЙТС тока немного рестайлинговый
игра порядочная! - добрая
Игра не доллар чтоб всем нравиться,так-что выбирайте другие игрушки и не поливайте грязью то чего не понимаете,показываю свою бездарность.
Даже как-то в другие игрушки играть не хочется, ничего столь же достойного в голову не приходит.
Моя оценка 10 , УРА товарищам полякам!!! С работы галопом домой, ужин по быстрому, мужу пиво чтоб не мешал и вперед к "светлому" будущему.
Игра душевная и родная, а не вылизанное и хрустящее "зеленью" барахло.
А проц. у тебя какой? Оператива DDR или DDR2 и с какой частотой?
А те, кто считает, что мол требует багато, должны понять, что прогресс не стоит на месте и пора апгрейдить свой второй пенек. В Ведьмаке есть все, что любят и ценят РПГшники: магия, классная боевка, алхимия итд итп. Кстати о ней: сделана классно, но то, что зелья делаются только на крепкой выпивке - странновато. А куда девать весь остальной алкоголь? Я понимаю, что пить (ксати эффект "перепил" - класс), но не весь же алкоголь пить. Прокачка в меру интересна, но революции в жанре не делает.
Кароче - игра 3,14здец, Разрабам - Респект, ждем сиквела. Не слушайте доморощенных эстетов, говорящих, что игра - фуфло. Сами они фуфло. Пусть играют в пасьянс "Косынка" и молчат в тряпочку.
а что до игропроцесса сравнимо с легендами типа дьяблы, балдур гэйт, наезники драконов(консольная херь, а лучшие рпг на консолях), локи-титаны не всчёт ибо попса, обливион как рпг хуже морроувинда, а готика ток первая была норм - остальное использование брэнда а Ведьмак эт как героин, у каждого своя степень привыкания, но если подсел ...
Впрочем, с производительностью что-то не то (мне кажется что она несколько специально занижена), но это мои личные наблюдения которые здесь описывать нет места, да и к тому же владельцев дорогих машин это не касается.
По поводу претензий высказанных разными людьми выше.
Ну что тут скажешь?
1. Плохое управление боем, например "...то же самое закликивание мышью только через раз, причем момент удара навязывается игрой.", плохая камера.
Как реализовать иначе стиль боя ведьмака? Я не знаю. Считаю что реализован удачный вариант и это не только мое мнение. Камера в норме. Описываемых людьми проблем с ней не нашел - все достаточно удобно (пользуюсь гибридом и динамической паузой)
2. Заборы, прыганье, плаванье. "Свободный" мир.
Можно убрать заборы. Выиграет ли геймплей? Не знаю.
По-моему Геральту туда куда пойти нельзя - не нужно и делать там нечего (ну что он будет делать на вспаханом поле? вы вообще по вспаханому полю когда-нибудь ходить пробовали? на обрыв оврага залезть пытались?), поэтому мне все равно есть там где-то забор или нет его.
Скажем так - я о них как то забыл в процессе игры и вспомнил вот сейчас когда стал собирать вопросы для этого отзыва.
Прыганье и плаванье. Вы в жизни часто подпрыгиваете? Перепрыгиваете заборчики и камушки? Я не имею в виду когда возникает такая надобность, я говорю о "просто так". Нет. Поэтому и Геральт там где надо - по игре это конкретно в бою - прыгает прекрасно. Вы будете переплывать речку вместо того чтоб перейти ее по мосту в 100-200 метрах от вас?
Добавить это прыганье и плаванье "чтоб было"? Я их отсутствие не ощущаю и поэтому в их надобности сомневаюсь. Вообще по тексту книг я что-то не припомню у Геральта особой любви к плаванию и к купаниям в водоемах. Я вообще не могу вспомнить где он там в книгах плавает.
Сюда же и "...интерактивность - никакая. Ни сломать ничего низя, ни потрогать."
Кстати, не совсем по теме, много раз писали самые разные люди о том что есть реализм полезный (который геймплей повышает) и есть реализм вредный (убивающий геймплей напрочь) (есть еще и реализм ненужный - сломать/разбить) - это уже практически сформированная концепция игростроения. Любая игра это набор условностей и часто бывает что после добавления какого-нибудь "реализма" играть становиться уже нельзя.
Еще стоит добавить что т.н. "свободный мир" это иллюзия создаваемая большой картой с заданиями которые можно выполнять в любом порядке. Мне кажется что у Ведьмака это впереди (я вообще то тоже ожидал "свободного полета").
3. Есть претензии по поводу брони и оружия. Тут даже комментировать не буду - люди просто не в теме. Можно и так поставить вопрос: что это за рпг - класс всего один И расса всего одна?
4. Да, похожие нпс. Тут что есть то есть. Ну да и (ладно) с ними.
5. "Новизны нет. Стандартные сюжетные штампы прут на каждом шагу." Новизна как раз есть, чем и объясняется большое количество ругательств людей привыкших видеть одно и увидивших другое. Штампы? Жизнь (РЛ) кстати тоже очень стереотипна.
6. "...бредовая система заточек и описаний оружия (надеюсь не надо расшифровывать)." Как раз бы не мешало. Впринципе я догадываюсь о чем тут идет речь - но это мелочные придирки, можно и переделать и ... этого никто не заметит. Суть в том что заточку надо время от времени подправлять, как это реализовано и обсчитывается - это второй вопрос. Хотя это и мое субъективное мнение.
"...если в игре сделано удобное управление, если игра заточена под человека то это как раз и есть одна из характеристик качественной игры. А вам приходтся наоборот вопреки здравому смыслу затачивать руки под управление элементарными действиями и при этом обьяснять новизной простое пренебрежение разработчиков к игроку." ((с) того же автора) - я не в курсе о чем это.
Кстати, следующим постом идет упрек в том что "...в режиме от третьего лица я немогу замахнуться оружием когда прицел не на монстре а чуть левее? В идеале мне бы ничего не мешало рубить не по цели но точно так же задеть ее." Ведьмаки так не деруться. Это не симулятор кнехта. Я использую мышь+динам
7. Сюжет. Согласен, игра сильно "по мотивам", честно говоря, я считаю что место отыгрываемым событиям как раз в первой книге почти сразу после упырицы (которая показана в заставке к игре) - видать первоначально как-то так и задумывалось.
8. Озвучка не взлетает - что ж, спасибо и на том, могло быть много, много хуже... (хорошо что текстовка нормальная - во многих "русефекацыякх" нет и этого)
9. "...тупое управление ходьбой, которое реально напрягает." не совсем ясно, единственный недочет (субъективно) - что капслок не работает на переклечение режима бег/ходьба.
10. "Неужели трудно было дать возможность подбирать оружие в инвентарь?" Продолжу мысль: потом бежать в лавку и там продавать. Лично меня это в играх уже достало. Это ведьмак, а не мародер. Стаскивают сапоги с убитых несколько иные персонажи. Ни в одной из книг серии ничем таким он не занимался.
Неаргументированную критику ("...С такими играми, как TES и Gothic ей не тягаться...", "...игра наст дерьмо...") разбирать не стал - это глупо. При том замечу, что мой диск с Обливионом вылетел в окошко но это опять же субъективно.
Вцелом скажу следующее: кто прочел все книги и кому в свое время они понравились - тем и игра нравиться.
Остальным? Не знаю. Кому как, хотя как правило нет, так как игра не укладывается в стандартные рпг-рамки установленные в последние годы.
Напоследки замечу для тех кто не в курсе, что РПГ это такое оружие из ДюкНюкема 3Д (кажется кнопка 7). бугага.
самые продвинутые, как правило знают, что это некое "ролеплеинг гейм", но далее сей глубинной премудрости их знания не идут.
так что еще раз повторю - это такая штука из ДюкНюкема.
1. почему Геральта зовут "Геральт из Ривии"
2. почему чуму называют "катрионой" и откуда она взялась
3. ну и наконец кто вспомнит всех приятелей Золтана Хивая? (гномы и краснолюды)
вчера с болот прыгаю через телепорт в дом Трисс, а там на полу следы мокренькие такие от ванны к постельке, в которой Трисс мерно посапывает!
Я аж пару минут тупо на эти следы насмотреться не могла, так зацепило, уж не знаю почему!!!!! Одним словом блескк!
Во всем согласен, а вот викторину не понял, это ты к чему? =) Проверка?
Тыт по-моему, все уже книги читали...
Мои ощущения: Игра нормальная. На 4+. Графика хорошая. Система управления персонажем для меня была лично не привычна. Практически всё завязано на мышь. Этим она отличается от других РПГ. В лучшую или худшую сторону? Каждый пусть делает вывод сам. Мне лично не понравилось. Теперь о минусах встреченных в игре реальных (через цифры) и ниже(через тире) мое личное мнение:
1. Косяк с квестом на доспех ворона. Обновления после получения доспеха Ворона нет.
2. Иногда игра глючит таким образом - отсутствие реагирования на мышь. Пока не тронешь клавиши W,A,D,S (клавиши дублирующие перемещение перса с клавиатуры) игра не реагировала на попытки секунд 5. Потом только отклик срабатывал. Вывод играть полностью на мышке нельзя.;
3. Косяк в виде читерства вещей положенных в банк в таверне. Пример положил в банк на сохранение меч выкованный из трех кусков красного метеорита- в итоге после двух обращений к банку получил три меча;
4. Нет настройки приближения камеры. Создателями предусмотрено три варианта – от первого лица (клавиша F3), и от третьего лица по клавише F1, и приближенное по клавише F2 (нечто среднее между этими двумя режимами). Хотелось бы чтобы как у многих РПГ приближение было плавное по желанию игрока,
5. При переключении на режим от первого лица герой может смотреть куда угодно, хотя при игре от третьего лица смотрел на атакующего монстра;
6. Диалоги построены скажем так с не понятной логикой, видишь что существует три варианта вопроса к НПС, нажимаешь вопрос который тебя волнует получается что задание этого вопроса отрубает возможность спросить другие. При последующем обращении НПСы просто бормочут что-то.
7. Нет как такового крафта вещей. Три меча из синих, красных и желтых кусков метериорита – это откровенно ни о чем. Тем более что доспехи Ворона не работают.
- Алхимия не продумана. Не ясно какие элементы полученные из монстров могут продаться купцам, пройти по квесту, а какие просто для производства алхимических эликсиров. При этом если вы случайно из внутренностей изготовили эликсир, то рискуете просто не пройти квест, ибо найти подобного зверя иногда проблематично – мир маловат… Хорошо хоть вещи предусмотренные для производства эликсиров увеличивающих мутацию (специальный квесты на улучшение характеристик) имеют приписку что нужны для производства того эликсира.
- Эликсиры производимые один раз за игру для мутирования героя с улучшением характеристик не исчезеют из списка рецептур эликсиров.
- Многие эликсиры просто не производил в игре и не употреблял из за их большой токсичности.
- Откровенно не продумано смена локаций. Надоело ждать переходов из купеческого квартала в другие, а также возврат в купеческий квартал из домов и других мест. Можно отнести этот момент к косякам игры. Это мое субъективное мнение.
Откровенно порадовало то, что имеет место обращение внимания на некоторые мелочи в игре. Например в конце когда шел убивать главного злодея – перед разговором всегда колдовал на себя образование энергетического щита. Так вот когда происходит переход от действий игрока к игровому разговору, который идет как видеоролик то этот энергетический щит оставался. Также во время этих роликов все окружающие предметы и существа находящиеся поблизости во время разговора остаются на своих местах соответственно расположению героя к ним на момент подхода к НПС. Что говорит о том что создание этих роликов происходит в режиме реальной игры, а не как в других РПГ просто жестко записаны.
Понятно, что в жизни ты не станешь переплывать речку и т.д., но это не жизнь... Это игра... Или ты хочешь сказать, что и в жизни можно ЗАГРУЖАТЬСЯ и СОХРАНЯТЬСЯ?! Было бы так было б прикольно, а так не надо сравнивать эти вещи, если б в игре было всё как в жизни было бы не интересно!
1) не понял про какой косяк говоришь. Обновления модельки? Есть. Обновления в журнале? Тоже вроде есть. Не получил доспех? У всех все работает) Возможно ты нашел глюк)
2, 3) Возможно, кто не безгрешен?
4) Ну, спорный момент... Мне лично приближение плавное не нужно) Вполне хватает Ф2)
5)Тоже несовсем понял... Но возможно мелкий глюк
6)Батенька, а вы как хотели?!) Если вы обзываете НПС тр***ым му***ом, то он на вас явно обидется и не будет ничего вам говорить. На то и идет разветвление сюжета. Вспомним незабвенный БГ 2.
7)Ведьмак- не гном с переносной кузней. Что вы хотели там делать? Паножи, наручи и прочие железяки? Мечи вам делают. Кинжалы? В игре есть парочка (да их и не используешь). Пушки крафтить? Так это Ведьмак) Так что не понял притензий.
Про алхимию:
- ингредиентов в миру- жуй одним местом. Мутационные элексиры потому и уникальные и еденичные. А квестовые предметы (мозги утопленников, языки плавунов) я сам порой пускал на элексиры, но всегда можно набрать еще.
-конечно не исчезают. Ведь это не список того, что вам нужно. Это то, что вы ПОМНИТЕ.
-непроизведенные элексиры у меня тоже были. ну и что?) Если они не пригодились именно ВАМ, то это не значит что они не нужны)
-с локациями согласен. Долгие загрузки (но машинка слабовата) Однако присутствует система телепортов в 3-й главе, что очень сильно облегчает жизнь.
Благодарю за внимание)
Почти шедевр, но все же есть в ней что то странное и непонятное, что ее не украшает...
Долго ждал эту игру. Сагу о Геральде читал 2ды, книга одна из любимейших пожалуй.
Играушка я бы сказал превзошла мои ожидания. Я боялся увидеть что-то вроде диаблы, клыц-клыц клыц, и еще раз клыц (в секунду), и 6 квестов на игру xD / Сразу видно, разрабы старались, делали с любовью.
по началу было трудно освоится с камерой, но 3тья меня вполне устроила. Система боя - очень красиво, при этом довольно просто и эффективно. Мир... это нечто, списан с книжки, необычайно красиво, пейзажи просто поражают, тут уж ребята постарались на славу, действительно великолепно. В английской версии звуковое сопровождение на очень достойном уровне.
Из явно выраженных минусов - долгие сохранения, именно сохранения, а не загрузки. Если помножить продолжительность сохранений на их количество, это ужасно =) Благо система хорошая 1 гиг видео 8600*2, 5200амд, 2гб памяти и вре равно тугие сохранения =)
Интересность:9.
Графика:7.5
Звук и музыка:10
Игровой дизайн:9,5
Интерфейс:9.5
Вообщем поставил 9ку. Вполне достойная игра. Несмотря на мелкие баги, типо клонирования предметов в тавернах, игра эту оценку заслуживает. К томуже, выжать из этого движка гиганские просторы и супер графу нереально, учитывайте и это.
Те кто кричат что мало оружия, нету луков, нету фаерболов... Вы просто не в теме, эта игра не для вас, проходите мимо. Тех кто тут ворчит что графика им не очень, управление им не удобное, сюжет линейный, тормозят ролики, - идите играйте в синг клик игры а-ля диябла.
с камерой согласен. в обливионе было приятнее когда приближение/удаление завязано на мышиное колесико. хотя, мне это приближение/удаление все равно. и так и без него хорошо играется.
про загрузку локаций - я уже писал. мое мнение таково, что разрабы искуственно приделали тормоза. тему развивать не хочу, потому что начнется тыканье в меня пальцами и глупый смех по поводу "теории большого заговора"
крафт вещей? в книге этого не было, следовательно, видать, вселенная не подразумевает. вообще эта претензия из серии "где доспехи/оружие/рассы/классы?" про это я уже писал.
про алхимию/диалоги уже написали - я согласен. все как в жизни.
то что я сравниваю с жизнью? не столько с жизнью, сколько с книгой. между прочим ролеплеинг и ролеплеинг геймы, кстати, и подразумевают похожесть на жизнь. вообще, сущность ролеплеинга современным поколением геймеров утрачена, что такое алигменты (прошу прощение за вольное транскрибирование, но кто в теме поймет о чем я) уже и те кто знал забыть успели.
возвращаясь к теме перелезания заборов: прирутить эту возможность можно - движок позволит, но опять же - нужно ли это для ролеплеинга? очень живо и явственно представляю себе такую картину: вот ведьмак перелезает через забор, что за забором? правильно - крестьянский огород. теперь самое интересное: вы на крестьянские огороды когда нибудь залезать через забор пробовали? далее следует истошный визг: ПАМАААГИТЕЕЕ!!! ВЕДЬМАКИ КРАДУТ МАЮ КАРТООООШКУ!!!! далее (поскольку ведьмаков и так все кметы поголовно тихо ненавидят, а картошка для кмета это святое) разворачивается совершенно некрасивая картина и в результате ведьмак скорее всего погибнет, как и в конце последней книги, поскольку с большой толпой справиться даже ведьмак практически не в состоянии.
опять же, все это прыганье/плаванье/лазанье - это все хорошо, однако если на минутку забыть что вокруг не куски програмного кода, а представить что это и правда люди (по моему все стремятся к погружению) то стал бы ведьмак выделывать что-то такое в результате чего он глупо выглядит? мнение это мое и оно спорное, для меня рпг - это не "прокачка", не "экспа" и не "левелинг". я по игре даже стараюсь ходить шагом по большинству небоевых локаций, потому что постоянно бегающий взад-вперед ведьмак выглядит глупо.
вспоминаю одного моего приятеля, который сказал про Grim Fandango что "это убогая игра и грать в нее я не буду", на мой вопрос "почему?" ответил: "там 3д модели убогие и головы у всех квадратные".
все. ушел писать письмо разрабам - может за идею денег вышлют.
Ну почему заточка пропадает, если я клинок маслом смазываю?
Ну почему я взяв что-то из сундука, не могу ничего положить В СУНДУК?
Ну почему цеп и корбач несовместимы с групповым стилем боя, а моргенштен и топоры -с силовым? Это же так и напрашивается!
Я уж не говорю про возможность отрубить руку или ногу
Сделайте патч, помогите своей игре!
Отвратительная боевая система, вид от третьего лица убогий...камера вечно опаздывает и вообще это не РПГ это больше на экшн похоже типа Resident Evil...
Хождения ГГ по рельсам (ограничение пространств) утомляют...постоянные загрузки при входе выходе из дверей бесят
Боротся с тем что он не может с первого раза вписаться в поворот раздражают.
Многие говорят о закликивании противников в Готике 3.....а тут еще скучнее...тупо жди желтую стрелку
Вообщем играю..но только потому что Готики уже прошел
вообще про рпг я написал выше это штука такая из дюкнюкема 3д. короче рпг там, рпг сям, вон рпг, а здесь не рпг, гляди это рпг, то рпг, это не рпг и т.д. и т.п.
кстати, я по ходу уже понял что обливион и готика это легенды жанра и эталоны для сравнения.
бля платиновые метр с киллограммом, которые в главной французской палате мер и весов лежат для напоминания потомкам, вдруг те забудут что то за метры с киллограммами.
согласен, косяк.
\\Ну почему я взяв что-то из сундука, \\не могу ничего положить В СУНДУК?
потому что вещи оттуда естественно пропадут, как случается и в жизни со всем что плохо лежит. было бы легче если бы положить было можно, но они бы пропадали?
\\Ну почему цеп и корбач \\несовместимы с групповым стилем \\боя, а моргенштен и топоры -с \\силовым? Это же так и \\напрашивается!
товарищ, вы не в теме. ведьмаки этим вообще не дерутся. соответственно и пользоваться этим умеют приблизительно как мы с вами - в очень общих чертах, т.к. у них все тренировки и упражнения проходят с мечом. для меча же и стили боя выдуманы, или для вас что техника работы мечом, что техника работы шестопером - все едино?
короче, считай так, что класс "ведьмак" имеет только скилл "длинные лезвия". остальные скиллы "топоры и секиры", "короткие лезвия", "палицы" и проч. отсутствуют.
\\Я уж не говорю про возможность \\отрубить руку или ногу
головы рубятся. остальное видать движок не позволяет (кстати в многих играх так), да и вообще, что за звериные жестокости? кровищи и так в норме.
На счёт боевой системы, я не считаю её кривой, скажем лучше она уникальна и мало где используется.
Ни кто вроде и не говорил, что боевая система ровная в Готике и Обливион.
Графика. Без претензий (да, на максималках немного тормозит, но это не вина разрабов, а недостатки компа=))
Звук. озвучка радует, хотя я был бы рад услышать некоторые голоса более... героическими чтоли. Нет, дело не в том, что в реале так никто не говорит, просто у меня создалось впечатление, что некоторые актёры засыпали на озвучке: эмоций маловато, но это ИМХО. Главгерой озвучен на 5=)
Система боя. Не скажу, что она кривая, но просто не понравилась. Что-то вроде слешера с элементом: успел вовремя нажать - красавчик=)
Игра в целом... вот тут реальные претензии. Из первых 30 минут игры дают поиграть то всего 7-8 от силы. Бесконечные ролики на движке выполнены здорово, но, фактически, я наблюдал именно их + картинки загрузки. Особенно добила часть в самом начале, где собираешь зелье для магички а затем смотришь офигительный ролик с 2 загрузками локаций (не меньше 5 минут) как они хоронят этого сопляка. Вы уж простите, но я покупал не интерактивный фильм а экшен рпг... Ну, буду играть дальше, надеюсь, затянет. В опросе поставил 6, да простят меня фанаты. Моих ожиданий не оправдала (но диск купил, а значит ркблём проголосовал%))
П*здец. =)
Парень, ей-богу, РПГ не вчера появились.
Вышли они из настольных ролевых игр - пример -
Dungeons&Dragons - самая известная, на ней куча игр основана
(куча игр начала и середины 90х, таких как
Dark Sun,
Ravenloft,
Eye of Beholder,
более поздних - около 2000 года - Planescape,
Baldur's Gate 1 и 2,
Newerwinter Nights,
менее удачных Icewind Dale и Temple of elemental Evil
сюда ещё Star Wars - Knights of the old Republic можно приписать, они, только саму ролевую систему взяли за основу.
ну и Neverwinter Nights 2
Ну и ещё по D&D куча разной литературы - уж про "тёмного эльфа" Сальваторе все слышали, думаю,
Даж фильмы естьЮ, но не очень удачные.
GURPS - тоже очень известная система, S.P.E.C.I.A.L. из Fallout 1-2 взят оттуда
World Of Darkness - "интервью с вампиром" смотрел? Ну а про игру Vampire - the Masquerade: Bloodlines 100% слышал, я думаю.
Познакомься хоть с какими нибудь из этих игр, может поймёшь, что прокачка (в лучших РПГ она вообще не главное) и рост перса - далеко не самые важные признаки ролевой игры.
Не, скажи, почему мне, с жанром реальтаймовых стратегий знакомому только по Warcraft 3 и Starcraft не приходит в голову разгагольствовать на тему "жталонов жанра"? Блин, ну надо понимать, когда ты в теме, а когда - нет.
Вот что полностью сказал сударь Gritz:
"кстати, я по ходу уже понял что обливион и готика это легенды жанра и эталоны для сравнения.
бля платиновые метр с киллограммом, которые в главной французской палате мер и весов лежат для напоминания потомкам, вдруг те забудут что то за метры с киллограммами."
//Gritzz ты правильно понял, что ТЕС и Готика эталоны жанра!
где смайлик?
//boldog
//Парень, ей-богу, РПГ не вчера появились.
я смайлик забыл поставить. это я так ерничаю.
со всем вышеперечисленным списком знаком в той или иной степени, даже парочку стареньких еще могу добавить. правда где-то начиная со второго бальдура у меня пробел (рл закрутила).
между прочим
\\прокачка (в лучших РПГ она вообще не главное) и рост перса - далеко не самые важные признаки ролевой игры.
я это же самое написал в предыдущих постах.
а платиновые метр с килограммом? это такие болванка и линейка (метр и килограмм соответственно) которые в далекой франции вроде как эталоны под стеклом лежат. очень точные, типа того. но последние исследования показали, что от времени и их вес и длина меняются (в очень маленьких пределах правда), а вообще все это не важно т.к. упомянутые величины по формулам высчитываются. так что можно быть спокойным - без метров с килограммами не останемся.
я лично Обливион сегодня отдал задарма - считай выбросил. Морру чтоли попробовать? да нет, мир тот же самый, а мне именно мир не понравился (причем обливион я исходил практически вдоль и поперек), втыкнув в мир и его историю (спецом покупал в игре в книжных магазинах не скилловые книжки - так, по истории, культуре.
а вот кстати вопрос (а тот тут слишком много криков про обливион, наверно ж знатоки кричат) кто это говорит, где и по поводу чего?
не свистеть. фраза узнаваемая.
вот правда дам подсказку, она из официального аддона. может сказать из какого?
Что же касаемо системы боев - расслабили вас другие РПГ, расслабили... Привык народ - щелкнул, убил, при определенной прокачке - а тут какой ужас - приходится несколько раз щелкать, да еще и моменты ловить...
Совет - переключайтесь с расслабона на Ведьмака - это того стоит. А что касаемо вида из за плеча, то соскучился я по играм с таким видом и нормальной графикой. Задолбали Готики-ТЕСы от первого лица и Dungeon Siege'ы всяческие. Один был вариант - Titan Quest, но это был практически чистый слэшер, по уровню РПГ с Ведьмаком не сравнится.
Хотя, на вкус и цвет... Я в восторге, буду играть и переигрывать !
я в аддоны не играл к нему, только в оригинал.
Stalker
http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=list_pages_categories&cid=25
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.