10 - шедевр, новая легенда жанра! | 48.00% (8291) |
9 - отличная игра | 24.74% (4274) |
8 - классная игра с мелкими недостатками | 16.09% (2779) |
7 - просто хорошая игра, но могла быть лучше | 4.38% (757) |
6 - вцелом неплохо, но я ожидал большего | 2.20% (380) |
5 - средняя игрушка, претензий немало | 1.16% (200) |
4 - ниже среднего, но играть можно | 0.31% (53) |
3 - паршивая игра, разве что на фаната | 0.28% (48) |
2 - фупазор, и сказать больше нечего | 0.14% (24) |
1 - убожество, не заслуживающее права на жизнь | 1.94% (335) |
[ Другие опросы ]
Седьмая - "Что-то кончается, что-то начинается" - это типа "альтернативная концовка".
Идут они в том порядке, в котором там расположены.
МЛИН
и музыки побольше и подинамичнее, а то на болотах скучновато
1. Думал будет лагать как Готика 3, дак нет же (AMD 3200+, 1Gb, GF 6600 128мб) все летает при этом еще куча других процессов работает - класс.
2. К боям пришлось конечно приучаться, а в целом задумка интересная.
3. С прокачкой тоже хорошо поработали. Медитация очень хороший прием)
4. Спасибо что поделили области)
5. Красиво нарисовано - пикчеры классные.
и еще много чего хотял написать...)) притензий нет))
скажу так (повторюсь, я об этом уже написал, хоть и не в столь категоричной форме): кто читал книги и кому они понравились - брать игру обязательно. кому не понравились книги - не брать, будет одно разочарование (и крики: лажа! лажа!), кто книги не читал, тем брать или не брать - не знаю. на свой страх и риск.
было много криков про обливион, но все - смолкли голоса.
по поводу аддонов. то о чем я спросил относится не к аддонам (хотя встречается именно там), а к миру вцелом и его истории.
вспоминаю одного моего приятеля, который сказал про Grim Fandango
что "это убогая игра и играть в нее я не буду", на мой вопрос "почему?"
ответил: "там 3д модели убогие и головы у всех квадратные".
кстати молодому поколению - детям гигагерцев и гигабайтов рекомендуется свои мнения по поводу этого поста оставить при себе - эти мнения и так всем известны.
без обид - ничего личного.
мне понравилось\мне не понравилось
а разводить рассуждения на тему не стоит. разумных и убедительных аргументов все равно ноль. я их по крайней мере не услышал (а прочел я _все_ посты от начала).
Кждый из вас по своему прав...Но мое мнение ближе к Gritz'у...
Игрушка классная а по поводу багов у всех есть недоработки...
Лучшая рпг это жизнь...жаль файерболлами кидаться не умею b Bozar'а у меня нету(((((...
Моя оценка 9..
Нужно иметь адекватное железо и уметь оптимизировать работу компьютера. Чистый реестр, дефрагментация, отсутствие вирусов, отключённая на время игры сеть, антивирус и лишние активные программы типа фаерфокса с QIP'ом могут дать прирост скорости до 25-30%. Также резко уменьшает прожорливость игры снижение разрешения до 1024х768
На ЭЛТ прокатит, на ЖК будет уродство..
Можно много ныть по недостаткам и тормозухе, но это ЕДИНСТВЕННАЯ стоящая РПГ в России за много много лет.
Разработчиков умоляю об одном.
НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ АМЕРИКОСАМ!
Уже 3 РПГ девелопера продались после 1-3 шедевра. Результат - крутят фонарики и делают игры по "глюкозе".
НИВАЛ, Мистленд... пожадничали и теперь это трупы. Не повторяйте их ошибку.
И, му-ха-ха, издают их Атари, самое что ни на етсь западное издательство.
И кстати Aizenhamster ставить "7" из-за типо зависона так комп надо поменять и тогда уже оценивать с этой стороны для меня раньше зависон ничего не означал в смысле не значит, что игра дерьмо и т.п., я оценивал чисто качество квестов продуманость сюжета, интересность мира и т.п. (лично у меня и без пачей всяких не виснет - хотя движок старый и через чур перегружен... лучше бы создали новый движок)
Что конкретно непонравилось:
1) куча мелких багов в игрушке, особенно бесило клонирование вещей в хранилище.
2) нереально долгие сохранения загрузки локаций
3) неумение игры пользоваться вторым ядром процессора (и нафига в требованиях вообще Core Duo упомянали???)
4)в разрешении 1024x768 при максимальных настройках 4AA, 16AF, фильтрация текстур в настройках драйвера на "Высокое качество" и отключенных там же оптимизациях игра умудрялась потреблять больше 350-400 Мб видеопамяти (днём во время дождя в купеческом квартале Вызимы), что приводило к жёстким провалам в фпс на моей 8800GTS 320Мб. Прям таки обидно. Но, в общем ребята молодцы! Игрушка превзошла все мои ожидания. Хотя признаться после знакомства со Сталкером, ну и некоторыми русскими проектами, многого от братьев славян и не ждал
а) не надо врать. Никакой ты не админ. Админы - люди умные, остальные на такой работе долго не держатся.
б) 8600 - нет?! оо, ты разбираешься в железе, реально.
в) про комп за 2-3 тыщи - поздравляю, ты выбросил бабло на ветер. Твоя 8800 ultra устареет через год, _точно также_ как и 8800GS и 8600. Так вопрос - накуя?
г) ну и ещё. Наверно, патчи разрабы выпускают по собственной прихоти, а не для того, чтобы править ошибки. Да. Неужели нельзя спокойно признать, что "жуки" в игре имеются?
Ты смешон.
Ну не может крестьянин говорить лучше профессора по филологии.
Сначала игра понравилась , а потом все меньше и меньше. Игра сильно проигрывает по качеству графики обливиону и по сюжету морровинду. Хотя в принципе весьма достоино. Короче 7 и не балом больше
поставь на макс или на средне макс. Пластиковый копипаст обливиона ничуть не лучше.
//по сюжету морровинду//
ооо. Ну да. В море охрененнный сюжет, канеш.
О-хо-хо..
Убогая боевая система!!!!!!!!!!!!
Жалко , что приходится графику из-за тормозов на минимум сбрасывать, но это фигня, больше раздражают ужасно долгие переходы из одной локации в другую. Это добивает.
В остальном игра потрясающая.
Ну значит ты не игал в обливион на максимуме. У меня максимум идет без тормозов. А сюжет говно....
Руки Сапковскму оторвать.
А на одном реализмедалеко не уедешь
Играл. Хреновый копипаст, прилизанный HDR'ом. А дизайн - так вообще. Слямзили с античной и средневекой архитектуры стили и ничего своего не добавили. Отпад.
//Руки Сапковскму оторвать./.
Руки надо оторвать оголтелым фанатам ТЕС, которые судят РПГ по графике и не могут отличить ручную прорисовку локаций от копипаста за 10 баксов.
//А на одном реализмедалеко не уедешь//
Вот скажи это Bethesda. Они в погоне за реализмом вообще забыли, что РПГ - это не только хреновая ролевая система + скучные бои + огромный мир клонированных локаций.
Сударь el, вы хоть чуть-чуть за новостями следите?
Сюжет в целом придуман парнями из СДПрожект, а Сапковский принимал участие по мере сил и возможностей.
Можите изложить им свой. И по Вашему сюжету сделают игру) А критиковать может любой, кого не спроси)
//Они в погоне за реализмом вообще забыли, что РПГ - это не только хреновая ролевая система + скучные бои + огромный мир клонированных локаций.// Ну если ва считаете пол десятка магий, 4 удара это круто то..... флаг вам в руки. А про локации.... если каждые 5 квадратных метров будет отличатся от других то игра будет весить гигов 70 и будет идти без тормозов на пару десятках компов в мире.
Раньше я думал, что Titan qwest и sacred самые неудачные по сюжету RPG. Ан нет....
Не пей с ней ни в коем случае и не называй старой ведьмой и все будет good!!!!
хе может в линейкке??????
Ведьмак рулит!!!!!!!
жду когда уже на конец выйдет продолжение если оно вообше выдит
Это не Сапковский пришел к СДПрожект и предложил им создать игру на основе своих книг.
Это СДПрожект обратились к Сапковскому с просьбой об использовании его мира для игры. Пан Анджей в начале, помятуя об неудаче фильма, отмахнулся от них, но разрешил использовать Геральта и прочих. Потом, поиграв в демо-версию в офисе- проникся игрой и стал эдаким консультантом. Он, по слухам, приложил руку к концвокам, но каким образом- мне не известно.
Так что нападки на Мэтра в плане сюжета кажутся более чем странными)
Если уж сударь el соизволил сыпать примерами, то тоже себе позволю сею вольность: Сапковский связан с сюжетом как ботинки с тапочками. Общего только в носке...
Затем планировали попросить профессиональных фэнтезийных авторов написать сценарий (привет Jacek Komuda and Maciej Jurewicz!). После год работы эти задачи были выполнены.
Взято: http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=132
//Сапковский связан с сюжетом как ботинки с тапочками. Общего только в носке...// Ну в таком случае мое личное мнение - носок нужно зашить и постирать.
//хе может в линейкке??????//
Не являюсь активным фанатом Lineage 2, однако хочу заметить, в ней "немножко" больше : выбор персонажей, магических навыков, ударов. И "всего то".
И еще, я не говорил, что игра *уйня.
Я просто считаю, что CDProdject еще ре доросли чтобы делать столь серьезные проекты. Они попытались, вышло неплохо, но могло быть гораздо лучше.
Про могло быть гараздо лучше- хочу привести цитату, к несчастью не помню кого. "История не терпит сослагательного (вроде без ошибок написал..) наклонения" Все "ах если бы, да кабы" не катят) Ну кто, кто знает что было бы если бы обезьян в глубокой древности стукнул камнем не самца, а самку?))
Если ты меришь боевую систему по количеству вариантов - вперёд в дьяблоклоны. там шмот и заклов дофига, подавиться можно.
Мне в реал-тайм бое важен прежде всего динамизм, который есть в Ведьмаке и которого не наблюдается в творениях Тодда Говарда и КО.
//А про локации.... если каждые 5 квадратных метров будет отличатся от других то игра будет весить гигов 70 и будет идти без тормозов на пару десятках компов в мире.//
Ню-ню, поэтому луше отгрохать квадратные километры одинаково унылых лесов и подземелий.
Логично.
//Раньше я думал, что Titan qwest и sacred самые неудачные по сюжету RPG. Ан нет....//
Во-первых, перечисленные тобой примеры не являются ролевыми играми, во-вторых, с человеком, который сказал, что сюжет _морровинда_ (!) лучше, мне разговаривать не о чем.
//Я просто считаю, что CDProdject еще ре доросли чтобы делать столь серьезные проекты. Они попытались, вышло неплохо, но могло быть гораздо лучше.//
Не надеся, ТЕС-клон они не наваяют никогда. Потому что у них мозг работает, в отличие от Бет. Софт.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.