10 - шедевр, новая легенда жанра! | 48.00% (8291) |
9 - отличная игра | 24.74% (4274) |
8 - классная игра с мелкими недостатками | 16.09% (2779) |
7 - просто хорошая игра, но могла быть лучше | 4.38% (757) |
6 - вцелом неплохо, но я ожидал большего | 2.20% (380) |
5 - средняя игрушка, претензий немало | 1.16% (200) |
4 - ниже среднего, но играть можно | 0.31% (53) |
3 - паршивая игра, разве что на фаната | 0.28% (48) |
2 - фупазор, и сказать больше нечего | 0.14% (24) |
1 - убожество, не заслуживающее права на жизнь | 1.94% (335) |
[ Другие опросы ]
Там даже в воде рыбки плавают !
1 нельзя подпрыгивать
2 перелезать через препятствия
понравились боёвки, ролики, да много чего понравилось)
прошёл игру 3 дня назад
Vint:
Прыгать и перелезать можно. для этого достаточно находиться в окружении врагов и дважды счелкнуть по возвышенности- Ведьмак сделает шустрый кувырок и окажется на этой возвышенности. Очень сильно спасало в склепах. Прыг- и мобы бегут к лесенке, чтоб до тебя добижать.
ByDogs:
Примеры повторяющихся алхимий в студию. То, что вы часть не использовали (скажем, необходимую для Знаков или для мечей, а то и не дай бог бомб) не означает, что она не нужна) Алхимия ой как разнообразит ваше поведение во время боя и позволяет творить чудеса на самом высоком уровне сложности)
Как не жаль мне признавать (так как мне всегда очень нравились Готика и Обливион) эта игра обошла их почти по всем параметрам. Хотя если по правде сравнивая с готикой и т.д. нельзя забывать и о том, что по игра больше похоже, ну например: на Kotorom, Jade Empire, Jedi Knight... и возможно на Neverwinter 2 (не по такой масштабному переработки вещей, магии, оружия и т.п. - сами же эти игры не стоит так быстро хоронить говоря, что Ведьмак ложит её полногстью на лопатки, так как в Ведьмаке нет одних из главных элементов RPG - хотя в Neverwinter 2 немного увлеклись, но всё же приятно видеть, что хотели сделать огромный масштаб выбора _во_всём_). Масштаб игры который пытались сделать в Готике 3 и в Обливионе абсолютно разный.
Неизвестно чтобы получилось при попытке сделать то же самое с Ведьмаком (одно из двух или эта была игра самая лучшая (как сейчас просто шедвр - почти, но всё же я поставил 10 она её 100% заслужила в своём виде жанра) за последние ... лет или она немногим бы отличалась от Готики 3.)
Боевая система сделана так потому, что в анимации принимали участие реальные фехтовальщики, и каждый этап удара (1-5) состоит из своего "комбо".. Управляя ударами вручную такого не воспроизвести и реалистичность боя потерялась бы. Кстати, не пробовали наблюдать за тренирующимися стражниками? Тоже реальные боевые техники.
Камера на любой вкус. В толпе удобна F2, в дуэли - F3, когда хорошо виден каждый взмах, а тут посмотреть есть на что. на 4-5 этапах Беловолосый так трюкачит с мечом, что заглядение..
А нахождение путей так вообще отлично, если надо, например, стену обойти. Реакция мгновенная - сам дежит куда надо.
Что касается карточек, уже набрал 11 штук (эх, вот только Красную Шапочку пропустил..)..
Радует и респаун монстров - не приходится скучать, бегая по зачищеным локациям. Вот только плавунов и утопцев многовато, а опыта за них уже ток +1xp дается..
Глюков очень мало, виснет редко. Но изрядно портит игру глюк-клонер вещей на складе..
Диалоги - хорошо, но часто интонация не соответствует ситуации (например вместо сожаления может звучать явный сарказм, и т.д.)
Сюжетные линии и квесты, как кто то выразился, "стандартные", потому что все, что можно было придумать, давно придумано другими, ну или почти все..
Интерфейс игры достаточно удобный по-моему, но я бы добавил на куртку побольше быстрых слотов.. А что касается разнообразия оружия - оно есть. Мир в "Ведьмаке" сложный, нет четкого деления на "джедаев" и "ситхов" (читай на злых и добрых), но тем то он и интересен.. Часто засомневаешься, а правильно ли поступил? Интересно, реалистично, атмосферно.. А такой анимации я, пожалуй, почти нигде не встречал.. В общем несмотря на минусы, твердой десятки заслуживает.
Боевая система сделана так потому, что в анимации принимали участие реальные фехтовальщики, и каждый этап удара (1-5) состоит из своего "комбо".. Управляя ударами вручную такого не воспроизвести и реалистичность боя потерялась бы. Кстати, не пробовали наблюдать за тренирующимися стражниками? Тоже реальные боевые техники.
Камера на любой вкус. В толпе удобна F2, в дуэли - F3, когда хорошо виден каждый взмах, а тут посмотреть есть на что. на 4-5 этапах Беловолосый так трюкачит с мечом, что заглядение..
А нахождение путей так вообще отлично, если надо, например, стену обойти. Реакция мгновенная - сам дежит куда надо.
Что касается карточек, уже набрал 11 штук (эх, вот только Красную Шапочку пропустил..)..
Радует и респаун монстров - не приходится скучать, бегая по зачищеным локациям. Вот только плавунов и утопцев многовато, а опыта за них уже ток +1xp дается..
Глюков очень мало, виснет редко. Но изрядно портит игру глюк-клонер вещей на складе..
Диалоги - хорошо, но часто интонация не соответствует ситуации (например вместо сожаления может звучать явный сарказм, и т.д.)
Сюжетные линии и квесты, как кто то выразился, "стандартные", потому что все, что можно было придумать, давно придумано другими, ну или почти все..
Интерфейс игры достаточно удобный по-моему, но я бы добавил на куртку побольше быстрых слотов.. А что касается разнообразия оружия - оно есть. Мир в "Ведьмаке" сложный, нет четкого деления на "джедаев" и "ситхов" (читай на злых и добрых), но тем то он и интересен.. Часто засомневаешься, а правильно ли поступил? Интересно, реалистично, атмосферно.. А такой анимации я, пожалуй, почти нигде не встречал.. В общем несмотря на минусы, твердой десятки заслуживает.
Кстати... я бы посоветовал добавить разработчикам еще 1 уровень сложности ))) какой-нить нереальный )))
А то на самом сложном вполне сносно ))) бывают конечно жесткие моменты, но при правильной подготовке все легко... хотелось бы еще сложнее )) профессора того же блин убил за 10 секунд...
Да, лица - серьезный минус, как и их анимация..
Да в Готике 1-2 там кликать не мышкой, а клавой, и то не одной кнопкой, а двумя-тремя(плюс четвертая - блок), а вообще закликаешься.. Как еа низком левеле дерешься с орком, так пальцы устанут, замашешься (закликаешься).. Нажал чуть быстрее или чуть медленнее - и ты труп. А в третьей боевая система - отстой..
Да не парьтесь вы, кликайте в нужное время и наслаждайтксь картиной боя..
А что о сравнениях с дьябло.. Их вообще лучше не сравнивать. Дьябло и все его клоны - отстой. А ведьмак - супер.
По мне так очень интресная. На сложном уровне никаких проблем с ней нет.
Куда лучше чем в третьей Готике и Обливионе. Серии ударов - это нечто! Мало того, что красиво, оригинально, так еще и удобно. Не надо тупо кликать мышой, пока не надоест. Все дело в чутье и реакции, надо точно поймать помент для продолжения серии. Великолепно! Тем более, можно не только увидеть этот момент, но и услышать. Из всех РПГ, что играл, IMHO, в Ведьмаке самая удачная боевая система.
Плюс, понравилась идея с токсичностью элексиров. Нельзя тупо затариться оными и пить их "не просыхая".
Наверное, единственное, что мне не понравилось, это задержка при входе/выходе в помещения.
Из минусов - довольно высокие требования к железу (для комфортной игры - 2 Гм ОЗУ и 512 Мб видео просто необходимы), При зодгрузке локаций и сохранении возможны вылеты, то что Геральт не умеет плавать и неспособен перепрыгнуть даже через мелкие заборчики - Удивляет и Шокирует.
Но в целом это лучшая игра в своем жанре за последние годы
Мне не понравилось что рожи у всех одинаковые, надо бы исправить
А сколько забавных моментов в диалогах.. Да и не только. Ну вообразите: пьяный в зюзю ведьмак, шатаясь, сражается с цветочками-переростками.. И эти "коронные фразы", что мы часто слышим в тавернах и на улице.. Игровой мир ЖИВОЙ.. Живость и реалистичность.
Тем кто жалуется на отсутствие прыжков в игре: А ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?? Если Белый Волк будет прыгать нв высоту полтора метра или в 3 на длину - это будет нереалистично, а в коротких прыжках смысла мало. Так что все по уму.
Я так понял, анимация делалась по живым людям.. А может даже и тела персонажей, как знать. Уж очень реалистично двигаются, не тока Г.Г., но и неписи.. С алхимией тоже хорошо, например с вторичными элементами.. Вот я в последнее время когда готовлю, по возможности делаю так, чтобы во всех компонентах зелья вторичный был - "Альбедо", тогда токсичность меньше. Кстати, всем рекомендую прочитать manual.pdf, особенно тем, кто что-то не понял в игре.
P.S.: А то что карты небольшие - и что? Не в количестве дело, а сами знаете в чем. "Свобода действий"? Если под этим иметь в виду тупое блуждание по карте и вырезание орд монстрюков - оно нам не надо. У нас есть свобода выбора пути, по которому пойдет персонаж, а это главное.
P.P.S.: У меня почему-то тексты постов на сайте отображаются на черном фоне, чтобы читать приходится выделять текст.. Это у меня глюк или на сайте? Без выделения тока смайлики вижу.
Только вот системные требования высоковаты, не каждый в России сможет позволить себе такой комп, чтобы не тормозило ничего. Загрузки раз в 5 дольше чем у других похожих игр.
Вот что особливо понравилось, так это варианты развития событий. Вроде бы ежику понятно, что итог одинаков, а приятно, что дают выбрать самому - послать или вежливо ответить. Ну и секас, конечно...
+100 за атмосферность. Жутковато так, готично...
Все выходные из-за компа не вылазил)))
Голосовал за 1ый вариант, потому что имхо, так оно и есть.
Не понимаю претензий к камере, их три вида, выбирайте - как нравица - и вперед, совсем необязательно играть из-за спины!
И по поводу тормозов. Тоже не понял.
Pentium D, 6800 GS, 1Гб оперативы - летает.
До 10 баллов не зватает AD&D, наверное привык просто к ней.
Игра великолепна.
Прошёл её всю. 1глава слабовато шла у меня, но со 2 уже игра идёт на улёт. Графа круто. Это игра не стандартного жанра RPG, а скорее что-то среднее между PC-RPG и JRPG, как KOTOR.
Сюжет тут проработан и всё супер, но есть огрехи.
Количество диалогово обрадовало, но их не так уж много. Диалоги расскрывают суть мира "Ведьмака"
Вообще не понимаю этих притензий: "но постоянные диалоги с каждым вторым ботом задрали еще в прологе" наоборот плюс 5баллов за это. Я фан серии TES(теперь и "Ведьмака"), но там меня раздрожало малое кол-во диалогов.
Это вам не такая РПГ, как "Готика" и "TES", это другая с мироом где все поддаётся осмысливанию и
обсуждению.
А геимплей зависимость получение ингридиентов от знаний о монстрах, разная тактика у некоторых монстров. Конечно есть в боевой системе оргехи у неё, но по сравнию со всеми другими RPG это не видно.
Графа супер, но без патча были в некоторых местах проблемы с отображением.
P.S графика мне больше, чем в Готике и Обливионе понравилась.
Соундтрёк супер. Слов нету опивать славянско-кельтскую музыку.
P.S не понимаю людей которым не нравится слушать музыку из игр в играх, а ставят свою. Ведь это позволяет лучше погрузится в мир.
На диске музыка ничего, но есть не по теме.
Перечисляю плюсы: мир, сюжет, геимплей, книги, диалоги, музыка, анимация, графика, декорации, погружение в мир
Минусы игры: нет таймеров времени на "срочные задания", нет полной свободы(но в JRPG он есть, но её не так уж много). Если бы тут была полная свобода не смогли бы они написать, такое кол-во диалогов и такой сюжет.
А теперь все, кто не купил ешё её побежали покупать заветный диск. Никто не пожелеет, если он тольео не задрот WoW'a и LineageII.
Dwemer - бывший задрот WoW'a, LineageII, EvE Online, забывший о них после выхода "Ведьмака". А ныне фан "Ведьмака", "TES" и всех проработанных RPG.
=))) Смешно. Для тебя cRPG это только Gothic и TES, чтоль? А КотоР уже jRPG?
хех.. ну народ.
искренне жаль тебя =(
Попробуй сагу прочитать, может интересней станет играть. Только фентэзи с самого начала может сложновато будет. Попробуй начать с Дашковой или Донцовой. Там боевички более просто написаны, как раз потренироваться. Еще Джудит Макнот и Сандра Браун есть.
P.S.: пардон за "Йодовский" говор, не мог удержаться.. :D
P.P.S.: У меня диск с установкой из файла-образа через Daemon Tools Pro.. Зачем такое делают?! Не понимаю. Да еще у других двух людей этот диск вообще дисковод не читал.. А мой "LG" читает, повезло..
> Мир действительно как в книге, где для простого люда является нормальным оттрахать и зарезать шлюху в лесу.
ужОс. где ты живёшь?!
Многое уже сказали, замечу что боевая система удачна и оптимальна именно для Ведьмака, к ней надо сперва привыкнуть, в итоге получаем отсутствие закликивания и отличную зрелищность.
Ед. знач. минус - загрузки меж домами и локациями (хотя дома и есть как отд. локации), терпимо, но иногда утомляет.
1) Пану Сапковскому!!! Книга - просто шедевр! Читал всю сагу 3 раза! Завтра открою 4 раз! )
2) Мини-игре в покер-кости за то, что она там есть! )) Жаль, что мало мини-игр, они, если грамотно подобраны, придают неповторимый шарм игре (вспомнить хотя бы Fable, трындец, даже курицы пинаемые ногами глав. богатыря, летели круто и атмосферно )))
Ну к финалу раздобыл пару крутых мечей.. Стальной +100% повреждения и пробивание любой брони, а серебряный по сюжету от озерной богини..
Открывал ролики, наделал скриншотов.. Даже обои одни сляпал.. Обои щас на сайт отправлю..
P.S.: Кто это в ролике финальном на Геральта наехал? Беренгар что ли?? Или просто какой то ведьмак?
ЗЫ Последний ролик порадовал, не иначе как завязка к аддону. Жаль только что положенные 8к золотых рассыпались
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.