- Опросы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Ответы на текущий опрос
Ваша оценка Ведьмака (если уже играли)

10 - шедевр, новая легенда жанра!47 %47 %47 % 48.00% (8291)
9 - отличная игра24 %24 %24 % 24.74% (4274)
8 - классная игра с мелкими недостатками16 %16 %16 % 16.09% (2779)
7 - просто хорошая игра, но могла быть лучше4 %4 %4 % 4.38% (757)
6 - вцелом неплохо, но я ожидал большего2 %2 %2 % 2.20% (380)
5 - средняя игрушка, претензий немало1 %1 %1 % 1.16% (200)
4 - ниже среднего, но играть можно0 %0 %0 % 0.31% (53)
3 - паршивая игра, разве что на фаната0 %0 %0 % 0.28% (48)
2 - фупазор, и сказать больше нечего0 %0 %0 % 0.14% (24)
1 - убожество, не заслуживающее права на жизнь1 %1 %1 % 1.94% (335)

Всего ответов: 17273


[ Другие опросы ]
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Tnief [10.11.2007 в 03:44]
Хорошая игра.Когда начинал,периодически забывал что я здесь делаю,до того красиво.Тока грузится долго...

Torsten [10.11.2007 в 05:34]
Чудо, а не игра !
Там даже в воде рыбки плавают !

Torsten [10.11.2007 в 05:37]
По поводу боевой системы это конечно, с непривычки вообще не понимаешь как и что делать. Зато потом, минут эдах через 10 начинаешь ловить от нее кайф.

XhhX [10.11.2007 в 09:53]
Игра понравится кто любит атмосферу и сюжет ничё но с системой боя перемудрили но привыкнуть можно, а за такое количество роликов... класная игра!

Vint [10.11.2007 в 14:51]
почти отличная игра если бы не
1 нельзя подпрыгивать
2 перелезать через препятствия
понравились боёвки, ролики, да много чего понравилось)
прошёл игру 3 дня назад

Noramy [10.11.2007 в 21:36]
Отличная игра. У меня всего 512 Мб. оперативки, ну вылетала, а как же. Что касается системы боя и камер - это здорово придумано. Дух захватывает от боевых пируэтов, я в восторге. Я пользуюсь всеми камерами, если что-то хочется рассмотреть подробнее. Подобной игрушки еще не было, на сегодняшний день это шедевр. Я вообще считаю, что самой лучшей РПГ всегда была Балдурс Гейт, а теперь еще эта.

ByDogs [10.11.2007 в 22:26]
Машина Athlon 3000+, гиг ОЗУ, Radeon X800 Pro, pagefile 5 гиг. Ну вобщем из недостатков долгие загрузки и что более страшно долгие сохранения. Привязанность к месту действия не радует, хочешь или нет никуда не суйся покать тут всё не пролазил,а как пролазил тут больше тоже нельзя. Остальное всё в плюс, графика (для моей машинки высшая), к счастью нет 3 шейдеров, впрочем может поляки просто ещё не умеют ими пользоваться. Всё что написанно на коробке с диском окажалось правдой. Куча алхимии, правда в своём большинстве повторяющейся и не нужной. Атмосфера на все 100. Играю на висте, вылетов нет, подвисаний тоже. Всем любителям антологии Готики мастхэв!!! Вот ещё смены вида камеры думаю вещь ненужная, с дальном видом наверняка никто не играет. В голосовании выставил 10.

Leela Manson [10.11.2007 в 22:34]
Это просто шедевр!Я теперь спать неделю не буду от впечатлений!Кста, спасибо разработчикам и отдельное спасибо Сапковскому)))

Ingtar [10.11.2007 в 23:42]
Судари, позвольте пару реплик...
Vint:
Прыгать и перелезать можно. для этого достаточно находиться в окружении врагов и дважды счелкнуть по возвышенности- Ведьмак сделает шустрый кувырок и окажется на этой возвышенности. Очень сильно спасало в склепах. Прыг- и мобы бегут к лесенке, чтоб до тебя добижать.
ByDogs:
Примеры повторяющихся алхимий в студию. То, что вы часть не использовали (скажем, необходимую для Знаков или для мечей, а то и не дай бог бомб) не означает, что она не нужна) Алхимия ой как разнообразит ваше поведение во время боя и позволяет творить чудеса на самом высоком уровне сложности)

Fox [11.11.2007 в 08:29]
Ingtar - полностью согласен с тем, что ты написал выше. А сама по себе игру просто супер давно таких не выходило.

Как не жаль мне признавать (так как мне всегда очень нравились Готика и Обливион) эта игра обошла их почти по всем параметрам. Хотя если по правде сравнивая с готикой и т.д. нельзя забывать и о том, что по игра больше похоже, ну например: на Kotorom, Jade Empire, Jedi Knight... и возможно на Neverwinter 2 (не по такой масштабному переработки вещей, магии, оружия и т.п. - сами же эти игры не стоит так быстро хоронить говоря, что Ведьмак ложит её полногстью на лопатки, так как в Ведьмаке нет одних из главных элементов RPG - хотя в Neverwinter 2 немного увлеклись, но всё же приятно видеть, что хотели сделать огромный масштаб выбора _во_всём_). Масштаб игры который пытались сделать в Готике 3 и в Обливионе абсолютно разный.

Неизвестно чтобы получилось при попытке сделать то же самое с Ведьмаком (одно из двух или эта была игра самая лучшая (как сейчас просто шедвр - почти, но всё же я поставил 10 она её 100% заслужила в своём виде жанра) за последние ... лет или она немногим бы отличалась от Готики 3.)

Чувак [11.11.2007 в 09:30]
какие требования у игры, ну очень надо!

Чувак [11.11.2007 в 09:30]
какие требования у игры, ну очень надо!

Чувак [11.11.2007 в 09:30]
какие требования у игры, ну очень надо!

Raven [11.11.2007 в 13:31]
Да может геральт прыгать, может! Только в бою. Может назад отпрыгнуть, а может вперед - прямо через голову врага.. Наш Белый Волк тот еще акробат. А насчет свободы действий - ну по небольшим булыжникам и кочкам он реалистично прошагивает, то же самое с углублениями. А что, не замечали как он в канализации спрыгивает в канал и обратно может залазить на края?
Боевая система сделана так потому, что в анимации принимали участие реальные фехтовальщики, и каждый этап удара (1-5) состоит из своего "комбо".. Управляя ударами вручную такого не воспроизвести и реалистичность боя потерялась бы. Кстати, не пробовали наблюдать за тренирующимися стражниками? Тоже реальные боевые техники.
Камера на любой вкус. В толпе удобна F2, в дуэли - F3, когда хорошо виден каждый взмах, а тут посмотреть есть на что. на 4-5 этапах Беловолосый так трюкачит с мечом, что заглядение..
А нахождение путей так вообще отлично, если надо, например, стену обойти. Реакция мгновенная - сам дежит куда надо.
Что касается карточек, уже набрал 11 штук (эх, вот только Красную Шапочку пропустил..)..
Радует и респаун монстров - не приходится скучать, бегая по зачищеным локациям. Вот только плавунов и утопцев многовато, а опыта за них уже ток +1xp дается..
Глюков очень мало, виснет редко. Но изрядно портит игру глюк-клонер вещей на складе..
Диалоги - хорошо, но часто интонация не соответствует ситуации (например вместо сожаления может звучать явный сарказм, и т.д.)
Сюжетные линии и квесты, как кто то выразился, "стандартные", потому что все, что можно было придумать, давно придумано другими, ну или почти все..
Интерфейс игры достаточно удобный по-моему, но я бы добавил на куртку побольше быстрых слотов.. А что касается разнообразия оружия - оно есть. Мир в "Ведьмаке" сложный, нет четкого деления на "джедаев" и "ситхов" (читай на злых и добрых), но тем то он и интересен.. Часто засомневаешься, а правильно ли поступил? Интересно, реалистично, атмосферно.. А такой анимации я, пожалуй, почти нигде не встречал.. В общем несмотря на минусы, твердой десятки заслуживает.

Raven [11.11.2007 в 13:34]
Да может геральт прыгать, может! Только в бою. Может назад отпрыгнуть, а может вперед - прямо через голову врага.. Наш Белый Волк тот еще акробат. А насчет свободы действий - ну по небольшим булыжникам и кочкам он реалистично прошагивает, то же самое с углублениями. А что, не замечали как он в канализации спрыгивает в канал и обратно может залазить на края?
Боевая система сделана так потому, что в анимации принимали участие реальные фехтовальщики, и каждый этап удара (1-5) состоит из своего "комбо".. Управляя ударами вручную такого не воспроизвести и реалистичность боя потерялась бы. Кстати, не пробовали наблюдать за тренирующимися стражниками? Тоже реальные боевые техники.
Камера на любой вкус. В толпе удобна F2, в дуэли - F3, когда хорошо виден каждый взмах, а тут посмотреть есть на что. на 4-5 этапах Беловолосый так трюкачит с мечом, что заглядение..
А нахождение путей так вообще отлично, если надо, например, стену обойти. Реакция мгновенная - сам дежит куда надо.
Что касается карточек, уже набрал 11 штук (эх, вот только Красную Шапочку пропустил..)..
Радует и респаун монстров - не приходится скучать, бегая по зачищеным локациям. Вот только плавунов и утопцев многовато, а опыта за них уже ток +1xp дается..
Глюков очень мало, виснет редко. Но изрядно портит игру глюк-клонер вещей на складе..
Диалоги - хорошо, но часто интонация не соответствует ситуации (например вместо сожаления может звучать явный сарказм, и т.д.)
Сюжетные линии и квесты, как кто то выразился, "стандартные", потому что все, что можно было придумать, давно придумано другими, ну или почти все..
Интерфейс игры достаточно удобный по-моему, но я бы добавил на куртку побольше быстрых слотов.. А что касается разнообразия оружия - оно есть. Мир в "Ведьмаке" сложный, нет четкого деления на "джедаев" и "ситхов" (читай на злых и добрых), но тем то он и интересен.. Часто засомневаешься, а правильно ли поступил? Интересно, реалистично, атмосферно.. А такой анимации я, пожалуй, почти нигде не встречал.. В общем несмотря на минусы, твердой десятки заслуживает.

Bepeck [11.11.2007 в 14:14]
Если бы не постоянные ошибки приводящие к зависанию и вылету ( патч не помог ), то было бы вообще без комментариев ( жаль токо Геральт не усмеет прыгать ( в бою не считается ).

Bepeck [11.11.2007 в 14:19]
PS
Кстати... я бы посоветовал добавить разработчикам еще 1 уровень сложности ))) какой-нить нереальный )))
А то на самом сложном вполне сносно ))) бывают конечно жесткие моменты, но при правильной подготовке все легко... хотелось бы еще сложнее )) профессора того же блин убил за 10 секунд...

S.T.A.L.K.E.R [11.11.2007 в 15:20]
Игра получилась прикольная сначала конечно были заморочки с боевой системой, а потом понравилось большой минус разработчикам что все на одно лицо если раньше это можно было простить то сейчас уже нет даже в шутерах и RTS и то делают разные лица, ну а в целом отличная игра

Sweat [12.11.2007 в 01:00]
Ведьмак показал какой уровень должен быть у игр будущего!

Starscream [12.11.2007 в 03:23]
Отличная игра! Кстати, боевая система (типа жмем ЛКМ в нужный момент) не такая уж и уникальная. В Готике 2 быстрое кликанье не помогало и комбо обрывалось... А еще в игре Phantasy Star Online тоже подобная система была...

Raven [12.11.2007 в 04:56]
У меня и без патчей игра почти без вылетов и глюков. У меня XP, и не такой уж новый.
Да, лица - серьезный минус, как и их анимация..
Да в Готике 1-2 там кликать не мышкой, а клавой, и то не одной кнопкой, а двумя-тремя(плюс четвертая - блок), а вообще закликаешься.. Как еа низком левеле дерешься с орком, так пальцы устанут, замашешься (закликаешься).. Нажал чуть быстрее или чуть медленнее - и ты труп. А в третьей боевая система - отстой..
Да не парьтесь вы, кликайте в нужное время и наслаждайтксь картиной боя..
А что о сравнениях с дьябло.. Их вообще лучше не сравнивать. Дьябло и все его клоны - отстой. А ведьмак - супер.

Скептик [12.11.2007 в 06:01]
Люди! Вы прежде чем 10 ставить хоть прочитали что это такое? 10 - шедевр, новая легенда жанра! Что же такого нового и шедеврального она принесла в жанр? Игра стоит на твердой 8,т.к. недочеты есть и их немало! фанаты,убедившие себя в отсутствии недочетов ставят 9,но 10 то откуда?

Maestro [12.11.2007 в 08:06]
Не понимаю, чем так не нравится боевая система!?
По мне так очень интресная. На сложном уровне никаких проблем с ней нет.
Куда лучше чем в третьей Готике и Обливионе. Серии ударов - это нечто! Мало того, что красиво, оригинально, так еще и удобно. Не надо тупо кликать мышой, пока не надоест. Все дело в чутье и реакции, надо точно поймать помент для продолжения серии. Великолепно! Тем более, можно не только увидеть этот момент, но и услышать. Из всех РПГ, что играл, IMHO, в Ведьмаке самая удачная боевая система.
Плюс, понравилась идея с токсичностью элексиров. Нельзя тупо затариться оными и пить их "не просыхая".
Наверное, единственное, что мне не понравилось, это задержка при входе/выходе в помещения.

Дед Егор [12.11.2007 в 09:30]
Игра великолепна, последний раз так затягивала только Готика 2. Графика навысоте, озвучка и музыка то-же, боевая система необычна но удобна и интересна - особенно визуальные эффекты во время боя и фаталити.

Из минусов - довольно высокие требования к железу (для комфортной игры - 2 Гм ОЗУ и 512 Мб видео просто необходимы), При зодгрузке локаций и сохранении возможны вылеты, то что Геральт не умеет плавать и неспособен перепрыгнуть даже через мелкие заборчики - Удивляет и Шокирует.

Но в целом это лучшая игра в своем жанре за последние годы

alzGAMER [12.11.2007 в 09:46]
В целом игрушка классная, затягивает.
Мне не понравилось что рожи у всех одинаковые, надо бы исправить

Raven [12.11.2007 в 10:24]
Хотя у меня притормаживает в (городе днем) и на самой низкой графике, (у меня видеокарта Radeon9600, 1 гб модуль памяти и проц. селерон 2.2), да и чтобы игра запускалась приходится КАЖДЫЙ РАЗ переустанавливать Daemon Tools (иначе вирт. диск не опознает), но я все равно играю! ЭТА игра стоит всех тех неудобств, она стоит 15-минутных загрузок локаций! ОНА ТОГО СТОИТ!!! Ранкор подери всех тех, кто ей недоволен! Десять баллов - и точка. Даже у шедевров бывают недочеты.
А сколько забавных моментов в диалогах.. Да и не только. Ну вообразите: пьяный в зюзю ведьмак, шатаясь, сражается с цветочками-переростками.. И эти "коронные фразы", что мы часто слышим в тавернах и на улице.. Игровой мир ЖИВОЙ.. Живость и реалистичность.
Тем кто жалуется на отсутствие прыжков в игре: А ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?? Если Белый Волк будет прыгать нв высоту полтора метра или в 3 на длину - это будет нереалистично, а в коротких прыжках смысла мало. Так что все по уму.
Я так понял, анимация делалась по живым людям.. А может даже и тела персонажей, как знать. Уж очень реалистично двигаются, не тока Г.Г., но и неписи.. С алхимией тоже хорошо, например с вторичными элементами.. Вот я в последнее время когда готовлю, по возможности делаю так, чтобы во всех компонентах зелья вторичный был - "Альбедо", тогда токсичность меньше. Кстати, всем рекомендую прочитать manual.pdf, особенно тем, кто что-то не понял в игре.

P.S.: А то что карты небольшие - и что? Не в количестве дело, а сами знаете в чем. "Свобода действий"? Если под этим иметь в виду тупое блуждание по карте и вырезание орд монстрюков - оно нам не надо. У нас есть свобода выбора пути, по которому пойдет персонаж, а это главное.

P.P.S.: У меня почему-то тексты постов на сайте отображаются на черном фоне, чтобы читать приходится выделять текст.. Это у меня глюк или на сайте? Без выделения тока смайлики вижу.

DepeB9lHHbuu [12.11.2007 в 12:00]
Не думал что когда либо буду играть в РПГ без сетевого режима.. после BaldursGate, Fallout, Ultima Online, играл только в мморпг Lineage и World of warcraft, но эта игра понравилась, особенно когда до 4-го эпизода дошел, таких красивых локаций и пейзажей невидел ни в одной другой игре. Перевод и озвучка тоже на хорошем уровне. Считаю одной из лучшых РПГ в истории.
Только вот системные требования высоковаты, не каждый в России сможет позволить себе такой комп, чтобы не тормозило ничего. Загрузки раз в 5 дольше чем у других похожих игр.

дядя Вася [12.11.2007 в 12:53]
Игрулька с кучей всяких "НО". Вступительный ролик - шик, блеск, красотища! Дальше малость хуже. От графики ничего лучше не ожидал. Но об этом и заявлялось загодя. Геймплей интересный, но постоянные диалоги с каждым вторым ботом задрали еще в прологе. Супостату бошки сносятся красиво, но управляемость в бою, какая то недоделанная. Прокачка героя - вроде бы и много всего, а выбрать не из чего. Интерактивность - никакая. Ни сломать ничего низя, ни потрогать. А главный косяк в том, что прыгать Ведьмак не умеет.
Вот что особливо понравилось, так это варианты развития событий. Вроде бы ежику понятно, что итог одинаков, а приятно, что дают выбрать самому - послать или вежливо ответить. Ну и секас, конечно...
+100 за атмосферность. Жутковато так, готично...

Fenrir [12.11.2007 в 13:30]
Ну наконец-то и я обзавелся!
Все выходные из-за компа не вылазил)))
Голосовал за 1ый вариант, потому что имхо, так оно и есть.

Blokh [12.11.2007 в 13:43]
Твердых 9-ть баллов. Напоминает Revenant, в лучших его проявлениях.

Не понимаю претензий к камере, их три вида, выбирайте - как нравица - и вперед, совсем необязательно играть из-за спины!

И по поводу тормозов. Тоже не понял.
Pentium D, 6800 GS, 1Гб оперативы - летает.

До 10 баллов не зватает AD&D, наверное привык просто к ней.

strannik [12.11.2007 в 17:13]
супер!!!

Dwemer [12.11.2007 в 20:09]
Для меня главное в RPG войти в мир и не выходить оттуда, а для этогоо нужна проработка мира, сюжета, диалогов. Тут это всё есть.
Игра великолепна.
Прошёл её всю. 1глава слабовато шла у меня, но со 2 уже игра идёт на улёт. Графа круто. Это игра не стандартного жанра RPG, а скорее что-то среднее между PC-RPG и JRPG, как KOTOR.
Сюжет тут проработан и всё супер, но есть огрехи.
Количество диалогово обрадовало, но их не так уж много. Диалоги расскрывают суть мира "Ведьмака"
Вообще не понимаю этих притензий: "но постоянные диалоги с каждым вторым ботом задрали еще в прологе" наоборот плюс 5баллов за это. Я фан серии TES(теперь и "Ведьмака"), но там меня раздрожало малое кол-во диалогов.
Это вам не такая РПГ, как "Готика" и "TES", это другая с мироом где все поддаётся осмысливанию и
обсуждению.
А геимплей зависимость получение ингридиентов от знаний о монстрах, разная тактика у некоторых монстров. Конечно есть в боевой системе оргехи у неё, но по сравнию со всеми другими RPG это не видно.
Графа супер, но без патча были в некоторых местах проблемы с отображением.
P.S графика мне больше, чем в Готике и Обливионе понравилась.
Соундтрёк супер. Слов нету опивать славянско-кельтскую музыку.
P.S не понимаю людей которым не нравится слушать музыку из игр в играх, а ставят свою. Ведь это позволяет лучше погрузится в мир.
На диске музыка ничего, но есть не по теме.
Перечисляю плюсы: мир, сюжет, геимплей, книги, диалоги, музыка, анимация, графика, декорации, погружение в мир
Минусы игры: нет таймеров времени на "срочные задания", нет полной свободы(но в JRPG он есть, но её не так уж много). Если бы тут была полная свобода не смогли бы они написать, такое кол-во диалогов и такой сюжет.

А теперь все, кто не купил ешё её побежали покупать заветный диск. Никто не пожелеет, если он тольео не задрот WoW'a и LineageII.

Dwemer - бывший задрот WoW'a, LineageII, EvE Online, забывший о них после выхода "Ведьмака". А ныне фан "Ведьмака", "TES" и всех проработанных RPG.


Dwemer [12.11.2007 в 20:19]
Сейчас начинаю читать книгу Сапковского. Советую всем, кто любит фентези.

boldog [12.11.2007 в 20:22]
//Это игра не стандартного жанра RPG, а скорее что-то среднее между PC-RPG и JRPG, как KOTOR.//

=))) Смешно. Для тебя cRPG это только Gothic и TES, чтоль? А КотоР уже jRPG?

хех.. ну народ.

al_shashkin [12.11.2007 в 22:11]
и за такое убожество я заплатил 319 руб! долбанная "эксклюзивная версия"! стрёмная игра, убогая аудиокнига, ужасный сд с музыкой... чтож, сам дурак... (((

Fenrir [12.11.2007 в 22:19]
Бедный al_shashkin,
искренне жаль тебя =(
Попробуй сагу прочитать, может интересней станет играть. Только фентэзи с самого начала может сложновато будет. Попробуй начать с Дашковой или Донцовой. Там боевички более просто написаны, как раз потренироваться. Еще Джудит Макнот и Сандра Браун есть.

scoper [13.11.2007 в 01:56]
парни игра мега класс вкурсе что будет ведьмак 2?

Raven [13.11.2007 в 06:56]
Хмм-м, хм.. Говоришь странные вещи ты.. Не прошли многие пегвую еще.. Хотя сам в главе я последней сейчас.. Думается мне, аддоном часть вторая будет, Сюжет другой, добавят в бестиарий монстрюков, немного в рецепты зелий, предметы новые, да новых скиллов пару.. А так той же игра останется, не врешь о выходе если..

P.S.: пардон за "Йодовский" говор, не мог удержаться.. :D

P.P.S.: У меня диск с установкой из файла-образа через Daemon Tools Pro.. Зачем такое делают?! Не понимаю. Да еще у других двух людей этот диск вообще дисковод не читал.. А мой "LG" читает, повезло..

MAVER1CK [13.11.2007 в 10:07]
Насколько я не РПГшник,играл в пару игрушек пару лет назад))),но "Ведьмак" это что то! Уже неделю живу в мире Геральта,наслаждаюсь)) (последнее такое погружение в атмосферу было у меня в S.T.A.L.K.E.R). Разработчикам респект(отдельно за боевку)! Г-ну Сапковскому,горячая благодарность за подаренный сюжет и книги (сейчас читаю сагу). Всем недовольным интерфейсом и боевой системой,попробуйте отвыкнуть от других игр,не ждите в Ведьмаке повторения и копий с предыдущих хитов. Ведьмак, своя уникальная игра. Мне как новичку в этом жанре,в игре,все удобно,информативно и доступно)))

ant [13.11.2007 в 15:52]
LLIaypMau'cTep

> Мир действительно как в книге, где для простого люда является нормальным оттрахать и зарезать шлюху в лесу.


ужОс. где ты живёшь?!

Ja [13.11.2007 в 16:03]
Поставил 9! Очень хорошо! Но первое, что не порадовало - первый же патч на 113Мб!!! Дальше по списку - уже с этим патчем, пройдя окрестности Вызимы и наконец прорвавшись до города она, (censored), просто перестала загружаться. ) Вот таким нехитрым способом я стал играть с самого начала на самом трудном уровне! Опять же, ИМХО, только на макс. сложности есть смысл играть, ибо в любом другом случае потребность в алхимии отпадает ваще например (и на максимуме она не всегда нужна-то, ай-ай-яй, обещали, мол, "НЕОБХОДИМО для выживания")! А это не есть гуд! Есть на этой страничке очень хорошие и дельные советы от камрадов! ТОВАРИЩИ РАЗРАБЫ!!! НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ!!! ПРОЧТИТЕ И УЧТИТЕ ИХ!!! (ну эт я только про хорошие советы )

AnotherMan [13.11.2007 в 16:08]
Твердая 9+, отличная игра. Главное втягивает и вылезать не охото, что сейчас есть редкость.
Многое уже сказали, замечу что боевая система удачна и оптимальна именно для Ведьмака, к ней надо сперва привыкнуть, в итоге получаем отсутствие закликивания и отличную зрелищность.
Ед. знач. минус - загрузки меж домами и локациями (хотя дома и есть как отд. локации), терпимо, но иногда утомляет.

Ja [13.11.2007 в 16:15]
Отдельные респекты:
1) Пану Сапковскому!!! Книга - просто шедевр! Читал всю сагу 3 раза! Завтра открою 4 раз! )
2) Мини-игре в покер-кости за то, что она там есть! )) Жаль, что мало мини-игр, они, если грамотно подобраны, придают неповторимый шарм игре (вспомнить хотя бы Fable, трындец, даже курицы пинаемые ногами глав. богатыря, летели круто и атмосферно )))

andron [13.11.2007 в 17:06]
незнаю первая загрузка идет и все как виснет что делать

Raven [13.11.2007 в 17:31]
Ух.. Первый раз прошел.. За людей.. Щас второй раз проходить начну, за скоятаэлей..
Ну к финалу раздобыл пару крутых мечей.. Стальной +100% повреждения и пробивание любой брони, а серебряный по сюжету от озерной богини..
Открывал ролики, наделал скриншотов.. Даже обои одни сляпал.. Обои щас на сайт отправлю..

P.S.: Кто это в ролике финальном на Геральта наехал? Беренгар что ли?? Или просто какой то ведьмак?

777 [13.11.2007 в 21:46]
Тот кто обосрал игру никогда наверное в РПГ не играл и кроме надоедливой диаблы более ни во что играть не умеет!

solo2005 [13.11.2007 в 21:48]
Шедевр, но на 8 баллов, минуса - это камера и система боя ни тебе прыжков и т.д.

Mypk [14.11.2007 в 03:06]
Прошел игру, на самом сложном. Слишком легко все... Последние 2 босса (Яков и Охота) меня даже не покромсали, не серьезно. Знак Игни это читерство. Еще просто вымыкало то что доблесный ведьмак Геральт не может переступить через небольшое бревно. Каридорные локации в 2007 да еще после Готики и ТES'a... А так очень даже ниче, давно не выходило пристойных рпг. Только это больше похоже на интерактивный фильм чем на классическую рпг

ЗЫ Последний ролик порадовал, не иначе как завязка к аддону. Жаль только что положенные 8к золотых рассыпались

Raven [14.11.2007 в 08:28]
Ничего, с пола соберет. /Не, все-таки это вряд ли был Беренгар.. В конце концов Геральт сам мог его убить по сюжету, да и Азар его тюкнуть запросто мог.. Значит, типа, появилась новая организация "темных" ведьмаков.. /Мне понравилось, что магия в основном - только дополнение к мечу, потому как ведьмаки прежде всего - фехтовальщики, а магия и зелья - это лишь дополнительное. Хотя, как сказал сам Геральт: "Ведьмак без зелий - это полведьмака".. Потому совсем не интересно проходить на низких У.С., когда зелья почти не нужны, а материала - куча.. /а из боссов мне больше по вкусу пришелся каменный голем.. Стрига тоже ничего, но ее я расколдовал, а не убил.. А Явед слабоват, Профессор - подавно.. Зато королева кикимор порадовала, не всех монстров можно убить в бою, иногда нужно и схитрить.. /Говорят, голос для озвучки на русском Ведьмака выбирали голосованием? Кстати, сама личность Геральта напоминает Николаса Фэрпойнта (зверолова) из "Демоники"(Daemonica), оба травятся зельями и выслеживают монстров: ведьмаки - монстров обычных, звероловы - монстров рода людского.. Обе вселенные, кстати, в той или иной мере готичные, что плюс..

zagraditel [14.11.2007 в 17:30]
Игра, после готики - гавно. Проще не придумать и думать-то не надо.... Коридорное гавно....


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.