Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Блог разработчиков на IGN.com ч.3


Германцы! [Ze Germans!]

Вступление: Прошло несколько недель с последнего обновления. Вы, должно быть, думаете: 'ну, сколько можно писать статью?' или 'где моя проклятая графическая таблица!' Но постойте, мы, по крайней мере, были эффективны; мы провели последнюю неделю на выставке Games Convention в Лейпциге (Германия), демонстрируя The Witcher ордам медиа-представителей со всего мира. Непосвященным Лейпциг покажется странным местом для проведения крупнейшего мирового конвента видеоигр. Вы можете подумать о центральных городах, таких как Мюнхен, Франкфрут, Гамбург, Кёльн, Штуттгарт, Бре.. давайте лишь скажем, что Лейпциг не первый приходящий на ум город, который мы бы рассмотрели. Однако, центр конвента (Лейпцигер Мессе [Leipziger Messe]) массивен, отели в изобилии (и даже в избытке - в соседнем Холле в получасе езды); и скоро становится очевидным, что Лейпциг может быть единственное место в Германии, где можно принять более 180000 гемеров. Освещение средствами масс-медиа прибывает, но давайте вернемся к делу. Продолжим блог. На этой неделе Лукаш [Lukasz] и Том Оле [Tom Ohle] занимаются раскруткой. Он пиарщик для Северной Америки.

Лукаш: Еще один отработан, ещё один Конвент успешно прошел. Изобилие людей, мириады павильонов, чертова уйма прочих сенсаций - что не меняет того факта, что у нас ни разу не было мысли, стоит ли это всё такого беспокойства. Вся команда The Witcher попросту была вынуждена сидеть в нашем собственном павильоне на протяжении всего Games Convention, за исключением короткой субботней паузы, которую по-настоящему нельзя считать, если принять во внимание тот факт, что несколько часов далеко недостаточно для посещения всех стендов. Но, будучи такой преданной группой разработчиков, какими мы являемся, мы выдержали это и бомбардировали прохожих со всей информацией о The Witcher, необходимой им. В конце, однако, нам довольно повезло просто подготовить её к GC этого года, принимая во внимание обширный объем работы, оставшийся в студии. К счастью, все игровые журналисты в Лейпциге были достаточно милы и разговорчивы и поддерживали нашу информированность о происходящем на конвенте. Некоторые из них даже достали нам несколько маек и других гаджетов, до которых наши руки не дотянулись бы в противном случае, из-за нашей прикованности к собственному павильону и прочему.

Том: Это действительно применимо лишь к тем из нас, кто покидал павильон во время того кратчайшего из перерывов. Я должен признать, что я был слишком труслив, чтобы осмелиться выбраться в выставочные холлы. Я был на Е3; я знаю, как много блуждающих рук могут потрогать ничего не подозревающую попу в такой толпе. Другим путем я провел неделю, объедаясь шницелями, наблюдая, как мои коллеги по CD Projekt проводят тоже время, наслаждаясь лучшей американской едой, которую может предложить Лейпциг (серьезно, я не собираюсь огибать полсвета только для того чтоб попробовать гамбургер) и демонстрируя игру обширному числу немцев. Это действительно стоило поездки; фаны были обильны и по-настоящему активны в играх в целом.

Лукаш: Что касается работы, ради которой нас послали в Лейпциг, то это не было так плохо, если честно. Как-никак, игровые конвенты как этот предоставляют нам возможность познакомиться с невероятно озорными людьми, которые действительно знают, о чем говорят, если доходит до игр. Конструктивные комментарии, которые мы получаем от таких хардкорных геймеров, практически всегда в последствии ставятся на обсуждение на наших довольно взволнованных и оживленных собраниях, когда концепт-художники сражаются с действительными игровыми дизайнерами.

Том: Да, людям действительно есть что сказать, не правда ли? Те анонимные формы обратной связи, которые ты давал людям на выставках, показались мне в начале немного странными, но после всех советов и оценок 9из10 я могу ясно видеть их ценность. Я сделал все возможное для искажения оценок ('1 из 10 - мало пушек!') но в конце массы выиграли. Я думаю, что игра нравится людям или что-то вроде того.

Лукаш: Чтобы быть полностью честным, однако, пинты польского пива, которые мы раздавали налево и направо могли оказать влияние на все положительные отзывы, которые мы получили. В итоге, PR совсем неплохой департамент для работы - пиво и несерьезные беседы с людьми заставят вас так думать, в любом случае. Том, теперь твоя очередь откровенничать?

Том: Откровенничать? Хорошо, к счастью я уже выдул несколько пинт, так что я думаю я смогу сделать это. Четыре дня - долгое время для работы на выставке. Е3, шоу на котором основывается большая часть моего опыта в этой области, длится всего лишь три дня, и даже такой срок оставляет меня поврежденным и потрепанным. Команда проделала фантастическую работу, сохраняя энтузиазм на протяжении шоу; возбужденно говорить в течение четырех дней действительно выматывает... но, может быть я ел недостаточно американской еды. Немногие осознают, сколько подготовки требуется для выставки. Необходимость сконденсировать всё классное в игре в 25-минутную презентацию непросто, но команда справилась с этим великолепно.

Лукаш: Точно, Том настоящий ветеран в этом, после всех лет. Так или иначе, вы должно быть умираете как хотите услышать, что же мы предложили к публичному осмотру на GC, не так ли? Кроме некоторых материалов, ранее представленных на последней Е3, мы развлекали наших гостей…

Том: Отличная получасовая встреча. Мы начали с новой верси пре-рендеренного ролика, созданного Platige Image. С нее мы переместились в часть вступительного ролика. Большинство видевших видеоролик были необычайно впечатлены тем, что он был весь отрендерен на игровом движке; я сам не могу дождаться увидеть остальное. Затем мы вытянули посетителей из нашего маленького (и горячего) кинотеатра для боевой демонстрации, в которой они узнавали об основах боя, использования Знаков, боевых стилей, комбо-последовательностей и т.д. В заключение мы переместились к сюжетному демо, в котором видели крайне различные исходы различных кажущихся незначительных решений. Как всегда, казалось люди действительно восторгались этой частью игры; последствия действий и решений часто не становятся очевидны даже в течение нескольких последующих часов, почти уничтожая возможность просто загрузить недавний сэйв для получения желаемого эффекта.

Лукаш: Вдобавок к сказанному, поскольку презентация не была чем-то совершенно новым, мы ухитрились тайно провести несколько хороших вещей лишь для журналистских глаз. Мы надеемся, им понравилось. Так или иначе, кроме 'очевидных' плюсов GC - имея в виду игры сами по себе - меня лично притягивала реальная причина, по которой я езжу на такие конвенты, а в имено - девушки-хостес.

Том: Так, это ловушка, верно? Да, европейские женщины прекрасны, и я думаю ограничение 'ноу бус бэйбз' на последней Е3 повлекло массированный исход костюмированных моделей в Лейпциг. Некоторые костюмы были ммм... лаконичны... и... сделаны с хорошим вкусом... но я обручен с эквивалентно красивой североамериканской чиксой [equally beautiful North American chick :D], поэтому я провел большую часть шоу любуясь паркетом.

Лукаш: Даа, некоторые из них заставили мою голову крутиться во все стороны . В любом случае, пора закругляться и дать вам возможность взглянуть на фото с GC 2006. Встретимся позже!

Оригинал статьи можно найти на www.blogs.ign.com/The_Witcher/
Перевёл Тэв Дорга


Дата публикации: 04.09.2006
Кол-во просмотров: 7309

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.