Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Нашествие варваров


Дикари на подходе !

Давненько CD-Projekt не видывал подобных скопищ. В начале февраля главный офис компании подвергся форменному нашествию варваров, учинивших вместо убийств и грабежей нечто худшее- подлинный допрос с пристрастием. Интересовал их, естественно, «Ведьмак». Кем были эти человекообразные? Разумеется, журналистами. И чтобы выделить значимость сего события, спешу добавить: орда состояла из 40 матерых писак, представлявших известнейшие компьютерные журналы со всего света. Так что основания для испуга у нас были :). Более того, грядущее событие не заключалось в заурядной демонстрации игры перед пассивной аудиторией, журналюги приперлись, чтобы играть в «Ведьмака» !

Приготовления велись на протяжении многих недель, и когда прибывший автобус высадил всю группировку (40 журналистов плюс 11 сотрудников Atari, нашего издателя на территории Европы и США) - мы были готовы. При проведении мероприятия мы все же столкнулись с серьезными транстпортными проблемами: из-за большого количества явившихся бумагомарак, нам пришлось разделить их на три группы и каждую из этих групп постоянно чем-нибудь занимать.

Но начали мы с большой, всеобщей презентации. На территории было лишь одно помещение, могущее вместить в себя всех присутствующих. Ведущие презентации- Михал Мадей и Томек Гопп, с напускной храбростью демонстрировали игровой мир, вели беседу о концепции Ведьмака и крутили промо-ролики. Конечно, все показанное было выполнено на английском языке, ибо презренные интервенты оказались не в состоянии изъяснятся на польском.


Сбор трофеев

После презентации, мы доставили журналистов в наш главный офис, где разделили их на три группы. Не углубляясь в детали и описания когда и чем занималась каждая из групп, мы поведаем вам об “особых блюдах”, приготовленных нами для кровожадных приматов.
В качестве вступления, мы показали нашим гостям несколько наглядных примеров работы над игрой. Демьян Баевски ознакомил присутствующих с процессом рисования игровых эскизов, Камил Козловски открыл секрет создания модели кикиморы и Томек Гопп поведал кучу всего о Геральте. В заключении, Томек Бажински (Platige Image) описал процесс создания прологов и эпилогов игры.

Само собой, больше всего писак интересовала непосредственно игра. Вокруг офиса RED мы подготовили 13 игровых постов. Каждый из гостей получил в свое распоряжение по “тени”, нашему сотруднику, в чьи обязанности входило знакомить гостя с игрой и оказывать помощь в случае возникновения каких-либо затруднений. “Тени” в совершенстве справились со своими обязанностями, не отбросив перед гостями на игру и тени. Достаточно сказать, что спустя более часа игры, журналисты требовали “продолжения банкета” и, вцепившись зубами, руками, камерами и органайзерами в игровые компьютеры, отказывались уходить. А какие разгорались дебаты, когда разгоряченные журналисты принимались обсуждать со своими “тенями” всевозможные аспекты игры! Почти каждый вставал из-за монитора с ухмыляющейся физиономией, некоторые принимались стремительно носиться по офисам, выкрикивая «Я- Геральт! Отшлепай кудесницу!» Иные настолько переволновались, возбужденные игрой, что обильно потели и едва не погибли от обезвоживания организма. Короче, именно этого мы и добивались.

Что же мы показали? Многое, учитывая, что заняли людей почти на час. Мы начали презентацию с пролога игры, той локации, где игрок обучается основам управления и ведения боя, затем мы посетили окрестности Вызимы, поболтали с населением и выполнили пару поручений местного торгаша, кстати, для закрытия квестов было несколько вариантов. Когда журналисткая братия одолела квесты, мы, дабы не показался Ведьмак Винни Пухом, отправили их на Вызимское кладбище, полное зомбиков и упырей. Там им предоставился шанс, помимо упомянутых напастей, встретить эльфов и вызволить несколько горемычных душ, заточенных в склепе. Завершалась презентация там же, где и началась - в прологе, в котором у гостей появился шанс стреножить одного-двух боссов.

В конце встречи для гостей была проведена своеобразная конференция, ключевые работники нашей команды отвечали на всяческие каверзные вопросы любознательных щелкоперов. После - долгожданный ланч, пиво и неформальная атмосфера, располагающая к общению. Спустя несколько часов проведенных с «Ведьмаком», гостей доставили в отель.

Дикие возвращаются!

Затем туса продолжилась. Ровно в 6 вечера мы загрузили журналистов в транспортное средство и отправились навстречу неизвестности… что привело нас, в итоге, в чумовой паб под названием «Klepisko», по своему антуражу, словно перенесеному в реальный мир прямо из игры. Здесь мы намеревались как следует поразвлечься. Сперва ничего не подозревающие журналисты, оказались вовлечены в настоящую ведьмачью потасовку, исполняемую нашими трюкачами - теми самыми, что ответственны за телодвижения игровых персонажей, гости настолько прониклись происходящим, что некоторые их них, похоже, были готовы мчаться на вырочку полыхающему каскадеру. Далее, в соответствии с давней польской традицией, мы поприветствовали гостей хлебом-солью-огненной водой, наши гости весьма от этого проперлись и расслабилось, официоз убило наповал, воцарилась клевая атмосфера приязни. Фонила олдовая музЫка...

С каждым часом, вечеринка набирала обороты. Мы показали американцам подлинное оружие средневековья - они тут же разинули рты и принялись втыкать, - «фигли, сказали мы, это вам не трупаки споенных индейцев». Англичане расположились напротив поляков и дегустировали сливовицу. Немцы и голланцы заплетающимися языками обсуждали тонкости этикета (дисскусия была окончена, когда голландца окончательно накрыло и оба оппонента уползли под ближайший стол, где мирно уснули).
Тем временем, трюкачи, один из которых изображал слепца, показали для немногих ориентирующихся в пространстве еще одну динамичную схватку, продемонстрировав мастеркое владение ведьмачей техникой боя, чем несказанно порадовали зрителей. По правде - даже немного их ошарашили, ибо большинство гостей застыло с округлившимися глазами, впрочем, возможно, в этом виноват тот самый голландец и его «маленький бизнес», о котором он постоянно твердил в начале вечеринки.

Вскоре, пати переместилась в отель и… э… одним словом, хочу от лица всех участников сказать: ГОЛЛАНДЕЦ, БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! БЫЛО КРУТО! Под утро тел валялось больше, чем после хорошей битвы. Я тоже был там и как следует нажра… в смысле…Заждался! Заждался наших дорогих гостей поутру. По просьбе Михала, служба безопасности вырубила видеокамеры на нашем этаже, так что увольнение с работы мне не грозит, хе-хе. Да. Западная пресса должна вскоре опубликовать первые превью, полагаю, они будут весьма позитивными. Короче, и сама игра, и ее промоушн - оказались просто великолепны! И именно этого мы и добивались!

Перевод и художественную обработку выполнил Mishakr

Дата публикации: 09.03.2007
Кол-во просмотров: 9981

 [1] 
[ Назад ]

Regis [09.03.2007 в 14:11]
Интересно, сотрудники "Игромании" там присутствовали?

KOHb [09.03.2007 в 15:19]
Отличная PR компания...
ждем переводв превью американцев


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.