Превью журнала Gamestar.de - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью журнала Gamestar.de

Забудьте о Добре и Зле. В мрачной ролевой игре идет речь не о морали, а о выживании.

Теперь у вас есть выбор. Будете ли вы читать дальше или нет? Подумайте об этом хорошенько, ведь вам придется жить с последствиями. Если вы не прочтете эту статью, то, возможно, следущей осенью вы будете стоять у какого-нибудь продавца игр и злиться, что не знали про 'Ведьмака'. Ведь мы посетили разработчика CD Projekt в Варшаве, поиграли в Ведьмака и выяснили новые детали, такие как боевая система и система навыков. Если вы все еще размышляете, стоит ли читать дальше- лучше бросьте. 'Ведьмак' рассчитан на решительных людей.

Безрадостный выбор.
Ах, вы читаете дальше? Ну, тогда у вас нет проблем с принятиями решений. Хорошо, ведь 'Ведьмак' будет часто требовать этого от вас. Почти каждое задание предоставляет два варианта действий. Иначе, чем в Neverwinter Nights 2 - здесь не идет речь о диллеме 'Добро и Зло'. Геральт - славный малый и отвратительный тип одновременно, он хочет просто выжить. Что вовсе не так просто. Геральт пересекает мрачный, разоренный войнами (фэнтезийный) мир. Люди страдают от жестокости королей, гномы и эльфы – граждане второго сорта. Остроухие даже ведут партизанскую войну против коррумпированной городской стражи. Естественно, что в это хаос делают свой вклад и монстры. Геральт как ведьмак принадлежит к касте охотников на монстров. Что в этом хорошего: он одаренный мечник и маг. Что в этом плохого: как и все ведьмаки, Геральт в детстве подвергся трансмутации, развившей особые возможности, но сделавшей его в расистском обществе людей не слишком любимым.

Беру колдуна на себя!
Расизм и коррупция, ненависть и насилие – мрачный мир, который основан на книгах польского писателя Анджея Сапковского и вовсе не является раем. Каждый дерется за себя, в том числе и ваш герой – Геральт. Решения, которые вам придется принимать, часто банальные вопросы типа 'куда пойти дальше?'. Один пример: В начале игры родная крепость ведьмаков подвергается нападению бандитов. Среди нападающих есть и черный маг, который натравливает на защитников огромного кузнечика – пока сам он пробирается в глубь укреплений. Здесь нам предстоит сделать первый выбор – следовать за колдуном или драться с насекомообразной бестией? Мы выбрали первое и напали на негодяя. Он телепортировался туда и сюда, кидался огненными шарами, но в конце концов нам удалось ударить его мечом. Соратники же Геральта к этому времени разделались с жуком. Здесь Геральту пришлось выбирать себе противника. Простое решение.

Гули против эльфов.
Позднее станет интереснее. На одном из заброшенных кладбищ, занятых личом, Геральт устраивает резню среди гулей. До тех пор, пока не встретит одного, желающего не драться, а поговорить. Хотя он и ел людей, но не убивал их, утверждает поганец. За убийства ответственны эльфские бандиты. Поверим ли мы монстру или убьем его? Это решение может
иметь далеко идущие последствия. Если мы оставим гуля жить, возможно, позже нам предстоит увидеть, что он скушает, причмокивая от удовольствия еще много людей. Если же мы убьем его, то не узнаем, где скрываются эльфы – и нам придется смириться с тем, что мерзавцы продолжат убивать. Что же делать?
Мы поверили гулю. Он отправил нас к эльфам, которые шатались около входа в один из склепов. Но вместо того, чтобы нападать на нас, они насмехаются: 'Мы заперли там парочку
крестьян'- заявляет предводитель и показывает на склеп, – 'Только там внизу есть еще и несколько зомби. Если будешь драться с нами, у тебя не останется времени, чтобы спасти крестьян от мертвяков.' После этого эльфы разворачиваются и убегают. Стоит ли преследовать их, или лучше освободить их жертв? Оба варианта имеют свои последствия. Возможно, крестьяне смогут нам потом помочь. Кстати: когда мы встречаем знакомых, 'Ведьмак' напомнит нам о нашей первой встрече. С тем, чтобы мы точно знали, какое наше решение, что повлекло за собой. Нам предстоит ответить на 15 роковых вопросов, каждый из которых окажет влияние на развитие игры, и приблизит одну из трех различных концовок.

'Стильный' бой.
Мир Ведьмака мрачен и динамичен – день и ночь переходят друг в друга, каждый горожанин следует своему собственному (индивидуальному) распорядку дня, реагирует на происходящее вокруг, прячется от дождя. Игра построена на стареньком графическом движке Aurora от первого NWN(2001). Поэтому персонажи и ландшафты, хотя и красиво освещены, но порой бедноваты деталями. Это Ведьмак должен возместить оригинальными идеями и гармоничным стилем. К таким идеям можно отнести не только 'систему выборов', но и боевую систему. У Геральта два клинка – стальной и серебряный. Первый используется против людей, второй же эффективно разрубает монстров. Для каждого из мечей есть три стиля боя: медленный (против хорошо защищенных врагов), быстрый (против подвижных врагов) и групповой (соответственно, против групп). Кроме того, ведьмак знает пять заклинаний (Знаков): Аард (отбрасывает цель), Квен (энергетический щит), Игни (огненный шар), Аксии (короткое время монстры сражаются на стороне Геральта) и Ирген (ловушка). Вам предстоит выбрать разумную тактику использования мечей, стилей и Знаков. Например, вы отбрасываете врага Знаком Аард и добиваете утихомиренного посредством добивающего удара ('finishing move'). Затем шинкуете следующего и закрываетесь энергетическим щитом (знаком Квен), чтобы выпить исцеляющий напиток. Естественно, все – в режиме реального времени.

Выбери комбо!
Как раз во время изнурительных схваток в режиме реального времени управление является самым важным. Вот тут Ведьмак все еще слаб. Вид дается от третьего лица, как в Prince of Persia. Когда вы держите нажатой левую кнопку мыши, Геральт бежит за курсором. Кликаньем по левой клавише вы наносите удары мечом. Если после первого удара вы немножко подождете, вокруг курсора загорится огненный кружок – и вы можете использовать при дополнительном нажатии связку ударов. При хорошем распределении по времени это удается многократно, так что Геральт наносит прекрасно анимированные удары по противнику, пританцовывая вокруг него. Нажатием на правую кнопку вы выбираете заклинание. Магия и стиль фехтования выбираются в списке иконок. Звучит неплохо, но на практике Геральт часто останавливается перед препятствиями, к тому же камера иногда упирается в стену. CD Projekt обещают сделать вид от второго лица (из-за плечей) с управлением с мышки и клавиатуры.

15 специальностей.
Прежде, чем эта статья кончится, вам надо подумать над еще одним решением, а именно, какие умения развивать вашему персонажу. С поднятием уровня вы получаете бронзовые, серебряные и золотые очки, которые разделяются по 15 специальностям. Так как ведьмак может специализироваться на 5 Знаках, 6 стилях боя (по три для каждого меча) и 4 качествах: сила, ум, ловкость, выносливость. Каждое поле разбивается примерно на 15 'степеней готовности': самые слабые вы изучаете, используя бронзовые, самые сильные- используя золотые пункты. Тот, кто акцентирует развитие на ловкость – сможет убивать монстров с более высокой реакцией. Если вы развиваете интеллект – сможете варить эликсиры. Стили боя сказываются на навыках, которые повысят вашу боевую мощь. А заклинания станут более эффективными: например, Квен будет поглощать больше урона.

Итак, на чем вы будете специализироваться? Что, звучит как каверзный вопрос? Мда, этого в 'Ведьмаке' будет немало...

Перевёл Хайрн Таш

Дата публикации: 18.03.2007
Кол-во просмотров: 12337

 [1] 
[ Назад ]
Del-Vey [18.03.2007 в 22:58]
А что там за новый вид камеры? Я надеюсь он будет доволнительный, а не основной.

А.С. [18.03.2007 в 23:01]
Об этом говорили много раз... Основной будет просто трёхмерный, с управлением мышкой.
Дополнительный - "a la Tomb Raider".

WlaDiMer [18.03.2007 в 23:14]
Если будет такой разветвленный сужет, то игру можно будет проходить по 10 раз по 100 часов на одно прохождение Эх... скорейбы вышла


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.