Ведьмак на КРИ 2007 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак на КРИ 2007

KRI 2007Вот и отгремело одно из самых значимых событий игровой индустрии – Конференция Разработчиков Игр 2007. Три дня пролетели молниеносно, переполнив голову информацией об организации бизнеса, управлении проектами, гейм-дизайне и многом другом. Сказать откровенно, одному человеку увидеть и услышать всё на КРИ категорически невозможно. Ведь на ней с небольшими перерывами идут лекции одновременно в семи залах! А ещё нужно успеть обойти все стенды, посмотреть все промо- и деморолики, почитать горы промоинформации, в обязательном порядке пообщаться с армией PR-менеджеров и, конечно же, самому попробовать «на зуб» все игры, до каких только получится дотянуться. И что самое главное пофоткаться с очаровательными booth-babes (дословно: стендовые девушки).

Поэтому я, пожалуй, расскажу о самом интересном для посетителей «Хроник Каэр Морхена», о «Ведьмаке» на КРИ 2007.



День знакомств

Не секрет, что на КРИ 2007 приехали представители 'CD Projet RED' – Михал Кичински (главный менеджер и сооснователь CDPR) и Михал Мадей (главный гейм-дизайнер). Поляки сразу показали себя крепкими ребятами и вместе с работниками 'Нового Диска' накануне открытия КРИ до 4 часов утра участвовали в установке стенда компании. Потому собственно в первый день выставки они появились только ближе к трём часам дня. Вообще пройти просто так мимо стенда 'Нового Диска' было довольно таки сложно. Во-первых, на двух здоровенных плазменных панелях крутили новейшие промо-ролики, в том числе и по 'Ведьмаку'. Во-вторых, внутри стенда был оборудован самый настоящий бар, где два асса своего дела мешали коктейли всевозможных цветов и конфигураций. Ну и в-третьих, пройти мимо не давали две совершенно очаровательные boot-babes.

'Новый Диск' представляет:
'Ведьмак'
Красота - страшная сила...
какой кадр на экране :)


На выставку поляки естественно пришли со своим архисекретным ноутбуком, на котором находилась свята всех святых – свежая версия 'Ведьмака' вкупе с последними видеороликами и другими промоматериалами. Ноутбук защищала многоуровневое кодирование, так что, как пошутил Михал Мадей, даже если бы его убили и украли ноутбук, врагу бы игра не досталась.

Девушкам ведьмаки
всегда нравились
Равно как и
девушки ведьмакам :)


Попытка показать игру любопытствующим СМИ прямо на стенде окончилась провалом – сыграла свою роль обратная сторона популярности стенда. Стояла такая толчея и такой гам, что понять что-либо вразумительное было весьма сложно. По сему было принято коллективное решение слинять в другую часть гостиницы, где тихо и мирно в недрах одного из многочисленных кафе и расположилась вся честная компания: Михалы – 2 штуки, ваш покорный слуга – 1 штука, делегация от журналов «Игромания» и «ЛКИ» во главе с Антоном Логвиновым – 1 штука.

Подробности того, что нами было увидено и прочуствовано за время презентации вскоре можно будет прочесть в подробнейшем превью «Ведьмака» на этом сайте, да и «Игромания» с «ЛКИ» наверняка не поскупятся на своё авторитетное мнение. Скажу лишь, что оторвались мы от ноутбука, в начале восьмого, поняв, что выставка уже давно закончилась и пора собираться. А то, так сменяя друг друга за мышкой, выспрашивая всевозможные подробности у поляков можно и до глубокой ночи было просидеть.

На стенде 'Нового Диска'
постоянно крутили
новые ведьмачьи видеоролики
Запечатлеть хотелось
буквально каждый кадр
Желающих хватало

Суматошный день

Следующий день прошёл в не менее бурном режиме. Особенностью этого дня была проведенная презентация панами поляками на тему: «Разработка «Ведьмака» - от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем». Полное содержание презентации в переводе на русский язык вскоре также будет выложено на сайте. Если рассказывать вкратце, то Михал Мадей и Михал Кичински делились своим опытом, как с почти нуля сделать проект класса ААА. Презентация была начата с демонстрации новейшего промо-ролика. Как пояснили потом разработчики, они всегда крутят его или парочку других роликов вначале, чтобы зацепить людей надеждой посмотреть в конце что-нибудь такое же зрелищное и крутое. Народ сидел и внимательно слушал, периодически смеясь, то оригинальным PR-находкам (чего стоит идея подсунуть на Е3 2006 пачку постеров «Ведьмака» к стенду «Assassin’s Creed»), то и прикольным ляпам переводчика, назвавшего Анджея Сапковского «крутым дизайнером» вместо «знаменитого писателя».

А затем снова пресса и снова демонстрация 'Ведьмака' для страждущих зрелищ СМИ.

Самый суматошный день

На третий день было запланировано архиинтересное событие. Издательский дом 'GameLand' и компания 'Новый Диск' при поддержке компьютерного клуба 4Game организовали автограф-сессию, в которой участвовали Михал Мадей и Михал Кичински. Поддержать промоакцию решил также сам Levelord – лицо, чье имя говорит о многом не только профессионалам игровой индустрии, но и простым игрокам. Администрация клуба в честь этого события сделала всем поклонникам игр щедрый подарок – каждый посетитель автограф-сессии имел возможность не только пожать руку легенде, но и получить целый час бесплатной игры в клубе.

Людей на мероприятие собралось прилично. В оживлённой и доброжелательной атмосфере геймеры с восхищением смотрели новейшие видеоролики к ведьмаку, общались с разработчиками. Приятно было отметить то, что переводчик не требовался, народ спокойно общался на английском. Тяжелее всего пришлось бедному Михалу Мадею, которому за прошедшие дни всё никак не удавалось связаться со своей любимой девушкой. А алчущие фанаты требовали автографов, в результате чего ему приходилось двигаться просто с небывалой скоростью, чтобы успевать делать два дела одновременно: общаться с фанатами и писать электронное письмо любимой.

Левелорд, Михал Кичински,
Михал Мадей
В поте лица...Михал двигался
нечеловески быстро :)


Когда волна немного схлынула, наконец-то появилась возможность слегка передохнуть и набраться сил перед решающим мероприятием третьего дня – церемонией вручения. Сорок минут были проведены в неспешной беседе о Ведьмаке, планах на будущее и просто разговорах о жизни. Для многих разработчики игр кажутся кем-то вроде сверхлюдей, неким кибер разумом. Два Михала доказали обратное – продемонстрировав что наряду с высочайшим профессионализмом они обладают простым человеческим добродушием, отличным чувством юмора и любовью к хорошему пиву.

Наконец-то можно расслабиться и просто попить пива


Но всё когда-нибудь кончается, а свободное время имеет особенность заканчиваться особенно шустро. Мы вернулись на КРИ, где поляков перехватили представители СМИ, которые ещё не успели пощупать собственноручно игру, а я отправился в последний заход по залам гостеприимной гостиницы «Космос», чтобы успеть пофотографировать то, что ещё не успел запечатлеть.

Пара часов пролетела незаметно…

И вот он долгожданный миг – церемония вручения наград КРИ 2007 начинается. Центром внимания, как ни странно, стали вовсе не мэтры игровой индустрии, а девушка, которая выносила награды. Один за другим титаны игровой индустрии по крупицам выспрашивали, как зовут девушку, замужем она или нет. Девушка же с упорством, достойным Ксены – принцессы-воина отмалчивалась, сдавала награду с рук на руки и исчезала за кулисами. В такой вот непринуждённой обстановке шуток и лёгкого флирта были вручены важнейшие награды отечественной игроиндустрии. В том числе и приз лучшей зарубежной игре на выставке – The Witcher! Позади остались Guild Wars, Jade Empire и ряд других игр, которые даже не попали в тройку лидеров. Во время вручения награды главный PR-менеджер компании 'Новый Диск' Анна Фёдорова сообщила о том, что «Ведьмак» (с недавнего времени русское название игры получило официальный статус) будет издаваться на территории России, Украины, других стран СНГ и стран Балтии под лейблом «ND Games». Под этой торговой маркой компанией «Новый Диск» издаются исключительно игры ААА класса. Единственное, что омрачило общий праздник, так это то, что «Новому Диску» не хватило всего одного голоса жюри, чтобы получить приз как лучшему издателю КРИ 2007. Первое место ушло к компании 1С.

Но в итоге никто не позволил себе унывать. Все радовались награде. Расставаться не хотелось, но КРИ подошла к концу. Поляки направились на отдых в сторону своего номера. Команда 'Нового Диска' заканчивала разбор стенда. А ваш покорный слуга, подхватив свой изрядно потяжелевший от обильного игрового спама рюкзак направился в сторону вокзала. Так закончилось моё первое близкое знакомство с титанами игровой индустрии. Разбегаясь мы (поляки из 'CD Projekt', команда 'Нового Диска' и я) договорились, что встречаемся далеко не в последний раз.

Simply the best!Вожделенная награда!Тяжёлая довольно!Лучшие из лучших


Благодарности

В заключение хочу сказать спасибо Михалу Кичински и Михалу Мадею и всей команде 'CD Projekt RED' за то, что они делают и за то, что, даже создавая великую игру, они остаются людьми: доброжелательными, жизнерадостными и без какой бы то ни было звёздной болезни.

Также хочу поблагодарить компанию 'Новый Диск', а непосредственно Анну Фёдорову, Александру Пестрецову и Жанну Горанскую за предоставленную возможность посетить КРИ 2007, чрезвычайно тёплый приём и просто огромный заряд позитива. Колоссальное спасибо и низкий поклон!

Вячеслав Маковецкий aka Ksandr Warfire

Дата публикации: 14.04.2007
Кол-во просмотров: 15011

 [1] 
[ Назад ]
All6eR [15.04.2007 в 00:45]
Да, отлично написано, Ксандр а ты книги писать не пробовал? У тебя хорошая, складная речь..
А по существу то что игра будет ААА класса очень порадовала будем надеяться на лучшее, кхе хе.
Главное чтобы больше не откладывали, а то я не выдержу и что-нибудь сделаю..

Ingtar [15.04.2007 в 12:16]
Ех, ждем-ждем-ждем...

Ondskan [15.04.2007 в 23:47]
У панов поляков превосходная пиар компания. Но авансом присвоить игре-дебютанту класс ААА - сомнительный поступок. Ведьмак, находящийся в разработке уйму времени, всё еще обитает на ноутбуке в "последней версии". И это при том что "точная официальная" дата релиза уже объявлена. Ksandr Warfire, то, что демонстрировалось тебе на ноутбуке - было похоже на полностью функциональную игру, готовую к отправке "на золото" ? (очень не хочется изжоги от поедания пустых обещаний...)

Ksandr Warfire [16.04.2007 в 00:17]
3 года это уйма времени? Не сказал бы.
Тебя интересует стадия разработки? - final beta будет готова в середине мая. После этого только тестировка, отладка баланса и т.п.

Почти 4 месяца для отлова багов и выверки баланса ИМХО предостаточно.

Я играл в версию от 3.04.2007. Естественно, ЭТА версия к отправке на золото не готова. Хотя впринципе Готика 3 в релизном варианте была наверно в худшем состоянии, чем Ведьмак сейчас.

Ondskan [16.04.2007 в 10:53]
Я не пытаюсь раздуть холивар, творчество Сапковского мне любо, игру жду как и все. Однако равняться на Готику 3 по степени сырости - моветон, а то получается как в старом мультике "а в попугаях то я гораздо длиннее"

Ksandr Warfire [16.04.2007 в 14:36]
2Ondskan:
Это вообще-то шутка была

WlaDiMer [16.04.2007 в 21:05]
Ксандр у тебя очепятка:
Под этой торговой маркой компанией «Новый Диск» издаются игры исключительно игры ААА класса. Два раза игры повтаряются.
А так тру

Кагыр Маур Дыффин [17.04.2007 в 11:06]
Красиво, йинтерестно, занимательно! Ну что ж, ждем-недождемся выхода игры.

Astalar [19.04.2007 в 09:19]
"Разбегаясь мы (поляки из "CD Projekt", команда "Нового Диска" и я), что встречаемся далеко не в последний раз."
Отсутствует сказуемое. (насколько я понимаю, "надеемся")

Не Ксена а Зена (по правилам инглиша).

BOLK [23.04.2007 в 15:51]
Хе!!!!!!!!!!! Ну хоть кто-то что-то делает в нашей стране!!!!!!!! Ждемс ждемс жедмс..Ради ЭТОй игры, я пожалуй даж железо сменю!

Эльф Эльстан [23.04.2007 в 22:43]
Вот смотрю я на скрины и думаю: офигенная игра выдет, это точно... но объясните мне, ЗАЧЕМ ЭТИ ПОЛЯКИ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ НЕКРАСИВЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕЧ?????? Лучше бы как в фильме - под катану.....

Последний Волк [24.04.2007 в 02:14]
Потому что в Саге Геральт , как и остальные ведьмаки,пользовался НЕ катаной,а длинным мечём...а меч из метеоритной стали очень даже неплох в своём исполнении...серебряный меч мне нравится куда как меньше...

Эльф Эльстан [24.04.2007 в 17:59]
Не смеши мои сапоги, волчара... сам-то пробовал дратьтся при таком эфесе? да ты сам себя им нокаутируешь))))))))

Эльф Эльстан [24.04.2007 в 18:34]
Вот слова моего друга-мечника (специально ему показал): да... не удобно... хрен его покрутишь... тому-же пока он эту ****** будет из за спины доставать его убьют раза 3, ты видел как он крепится, это руки метра 3 в длинну должны быть... ни капли реализма... тьфу...

Эльф Эльстан [24.04.2007 в 18:38]
(к тому же)*

Ingtar [24.04.2007 в 19:10]
Ни капли реализма....
Покажите мне в реальной жизни низушков, краснолюдов, упыриц, людей с кошачьими глазами))
Это как возмущаться, что например во Властелине Колец призраки бегают) Ну ни капли реализма)

Эльф Эльстан [24.04.2007 в 20:28]
упыриц не знаю, а двоих настоящих колдунов знаю лично..

Beavart [24.04.2007 в 20:32]
Ты ещё добавь классическое: "а тёщя у меня ведьма"

Эльф Эльстан [24.04.2007 в 20:35]
а реализм... их актеры-модели небось с палками "снимались"...... не удивлюсь если при ударах эфес будет входить в Гера...

Эльф Эльстан [24.04.2007 в 20:55]
тещи нет)) а клинок сей... простите... распятие... есть полное пайло, если вон нелюдь еще понять можно, то нерациональное оружие это ******
нелюдь нелюдью, а оружие должно быть удобным. понты понтами, но они должны быть функциональными.

Ingtar [24.04.2007 в 21:12]
Это с позиции реального мира) А сие- не реальный мир)
Посмотрим на любую японскую игру нужного жанра- там такие дрыны, что вас бы наверно удар хватил бы)))

Эльф Эльстан [24.04.2007 в 21:22]
про японцев ваще молчу)))))))))))

Последний Волк [24.04.2007 в 22:29]
2-Эльф Эльстан : Если ты внимательно перечитаешь мой пост,то заметишь что "распятие" коим ты окрестил СЕРЕБРЯНЫЙ меч,мне и самому не понравился (хотя приходилось биться и таким) А уж чего - чего,а опыта в мечном бою у меня поверь хватает т.к. бьюсь на них с 6 лет,а сейчас мне 29. Проигрывал за всю жизнь я всего 2 раза (и то в детстве) Другу своему можешь передать что крутить меч в схватке не только не обязательно,но и нежелательно - больше сил израсходуешь. Геральт же как видно из роликов работает в "веерном" стиле,когда оружие вращается не силой рук а поворотами тела...Гарда такая как на серебряннике очень даже функциональна и является не только противовесом клинка,но и потенциональным оружием в клинче и при обратном хвате. Зачастую в рельном средневековье использовались именно такие мечи (это тебе может доказать мало-мальски опытный кузнец) Отдельный разговор про вынимание оружия из позиции "вортэ" когда меч крепится за спиной - Да согласен длины руки не хватает чтобы вытянуть полуторник,но если внимательно рассмотришь ножны то увидишь своеобразный пропил в них начинающийся на две трети от кромки захвата. Именно через этот пропил и вытягивается само лезвие,так что тут тоже всё ОК.

*поглядел как смеются его сапоги* Хм...ну смех без причины,признак...

Последний Волк [25.04.2007 в 00:04]
P.S. Если создатели игры конечно не перепутали,и серебряный меч - тот который Геральт на лого держит в руке,а не наоборот...
(Что то сомнения взяли после того как скрины пересмотрел)

Последний Волк [25.04.2007 в 00:09]
Млин....точно перепутали. По Саге у него серебряный был с крестовой гардой и округлым оголовком

Ksandr Warfire [25.04.2007 в 00:41]
Ребяты, вы так клёво тут спорите... Но шли бы вы на форум!

Эльф Эльстан [25.04.2007 в 13:32]
Тов. Волк, (Тамбовский) ты концепт-арт давно смотрел? вторая стр. там ясно написано, - у СЕРЕБРЯННОГО эфес поднят вверх, у СТАЛЬНОГО же он (эфес) ПРЯМОЙ...

сорри, Ксандр... просто так быстрее...

и прошу сапоги не трогать)))

Эльф Эльстан [25.04.2007 в 13:38]
и я слова не сказал бы, будь крестовина такой длинны, как на рисунке... не длиннее


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.