Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Что-то кончается, что-то начинается, часть 4


Я знаю, что я ничего не знаю

Когда в сентябре 2003 года мы пришли к новой концепции игры (скорее ролевая игра, чем action-RPG) мы думали, что знаем чего мы хотим достичь. Время показало, что мы знали меньше, чем казалось. Одной из основных начальных задач было – найти команду. И вот, в октябре несколько людей присоединились к команде, в том числе персоны, ключевые для проекта, такие как Яцек Бжезинский (Jacek Brzezinski), который в данный момент является менеджером проекта.

Мы начали работать с невероятным рвением, которое проистекало из некоторого заблуждения, поскольку мы думали, что игра может быть закончена в очень короткие сроки. Осенью мы начали тестировать новый вид исполнения графики. Первые тесты были удовлетворительными с точки зрения графики, но не слишком эффективными. Пейзажи, созданные в 3D Max (программа для трехмерной графики), выглядели лучше, чем созданные в NWN. Огромная скорость работы имела и отрицательные стороны. Самым плохим было, что несмотря на то, что у нас было общее видение игры, большинство идей страдало отсутствием деталей. Вот почему решения были найдены в ходе работы. Позже мы поняли, что это была одна из сложнейших вещей. Идеи не всегда были совместимы друг с другом, и они не всегда были хорошо продуманы, из-за этого работа замедлялась тем, что в итоге некоторые идеи оказывались неправильными и приходилось начинать сначала. Это означало двойную работу над одними и теми же элементами. Конечно, это неизбежно даже в идеально организованной команде. Но в начале, я думаю, это случалось слишком часто.

Тем не менее, мы работали как сумасшедшие. К апрелю 2004 года наша команда выросла до 16 человек, и это было уже значительное число. В апреле у нас был невероятно интенсивный период работы. Когда мы готовили демо для E3 2004, мы работали без перерывов семь дней в неделю и за несколько дней до выставки даже по 20 часов в день, часто даже спали в офисе. В итоге нам удалось подготовить достаточно интересное демо практически из ничего, поскольку количество уже законченных элементов было ограниченным.


BioWare, мы идем!

Мы показали первую демо-версию в штаб-квартире BioWare в Эдмонтоне, куда мы были приглашены для презентации нашей игры. BioWare предложила нам свой стенд на Е3, для представления игры средствам массовой информации. Это была огромная помощь. В то время мы были действительно неопытными и возможность расправить крылья вызвала бурю эмоций.

Презентация игры штаб-квартире BioWare прошла действительно хорошо. То, что мы показали было на самом деле интересно, особенно принимая во внимание тот факт, что дюжина людей создала это за 8 месяцев. Так много людей из BioWare хотело посмотреть «Ведьмака», что нам пришлось повторять свою презентацию три раза. Мы получили множество неоценимых комментариев, в том числе о первой системе битвы, которая была слишком сложной. Я думаю, что графика «Ведьмака» произвела огромное впечатление, некоторые даже в шутку спрашивали, действительно ли мы использовали Aurora Engine?

Во время нашего визита мы обсуждали детали нашего присутствия на стенде BioWare. К нашей великой радости Том Оул (Tom Ohle), в то время PR-менеджер BioWare, обещал помочь нам подготовить презентацию для журналистов. Не буду добавлять, насколько ценной оказалась его помощь: команда новичков из Восточной Европы получила шанс показать свою игру на стенде лучших в мире создателей РПГ и благодаря им привлекает множество журналистов. Том помогает нам до сих пор в качестве независимого эксперта по PR и связям с общественностью.

Перевод выполнила Изольда

Дата публикации: 18.04.2007
Кол-во просмотров: 8029

 [1] 
[ Назад ]

Ingtar [19.04.2007 в 20:56]
А почему на последнем скриншоте Ведьмак держит меч за острие?!)

Del-Vey [19.04.2007 в 22:35]
Приятно знать, что моя любимая фирма помогала в продвижении Ведьмака.

P.S. Intgar, просто он случайно не то зелье принял перед боем. Точнее совсем не зелье, а кой чего покрепче. =))

Ksandr Warfire [19.04.2007 в 23:25]
Устал он Скорее всего это скрин их какого-то внутриигрового ролика.

All6eR [20.04.2007 в 14:15]
Последний скрин интересный:
неплохо прорисованная природа-деревья и листья.
но ужасный холм на котором стоит статуя, даже для Авроры холм выглядит просто уродски, очень не хочу увидеть такое в игре после того как диск будет стоять у меня на полке

Последний Волк [20.04.2007 в 23:57]
Быть может всё гораздо проще? Меч который Геральт держит за лезвие - серебряный. Нежить что лежит под ним боится прикосновение серебра,но не ведает страха перед смертью.Поэтому ведьмак просто удерживает Нежить в таком положении видимо не желая пока убивать...может допросить хочет?!

Beavart [21.04.2007 в 17:52]
В таком положении и с таким задним фоном только допрашивать голую нежить, угу...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.