Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмачьи приключения

Реальность или вымысел

Проблема в том, что создание фэнтези часто происходит простым копированием предшественников. Люди, играющие в РПГ, как и сами разработчики, думают сначала об орках и эльфах. Иногда о гоблинах. Это неправильный подход.

Самое лучшее проявление фэнтези – использовать ее как аллегорию, используя вымысел для обличения реальности. Франкенштейн – это не книга про зомби с железками в голове, она про человека, превзошедшего себя в рассвет индустриального периода. Похоже, до игр это еще не скоро дойдет.

Вот почему у «Ведьмака» есть все шансы получиться на славу. В этом непонятном мире эльфы-террористы поддерживают права угнетаемых народов, устраивая кровавую резню. Охотники на вампиров, называемые ведьмаками, бродят по миру, сражаясь со сверхестественными созданиями. Неблагодарная работа, и опыта тут не получишь посетив только несколько дистанционных курсов повышения квалификации. Их ненавидят за эту работу. Ненавидят за то, что они из себя представляют. И люди, подавленные и напуганные, вещами, которые происходят по ночам.

Разработка «Ведьмака» началась с использования движка от Neverwinter Nights; все тот же нерушимый Neverwinter Nights, с мрачными подземельями. Но в какой-то момент игра переняла необъятные просторы и продолжительные циклы дня и ночи от Oblivion. В игре отсутствует свободное передвижение, но заметен шаг в эту сторону. Солнце всходит. Крестьяне принимаются за повседневную работу. Наступают сумерки. Тени становятся длиннее. И в это время из темноты выползают гули.



Начинаем: вы в шкуре Геральта, величайшего ведьмака, который когда-либо жил. Он главный персонаж в наиболее продаваемой польской фэнтези, на основе которой создается игра: крутой засранец. Он настолько крут, что разработчики выкинули из игры стандартную систему боя от Neverwinter Nights (нажми на паузу – подумай - раздай команды - продолжи игру), заменив ее на скоротечный зубодробительный экшн. Щелкните левой кнопкой мыши, и Геральт сделает взмах мечом. Щелкните снова и получите второй взмах. Выбирайте время повторных ударов согласно всплывающим подсказкам, и здоровью врага будет нанесен непоправимый ущерб. Получаются восхитительные и зрелищные комбинации – сколько ломтиков или кубиков ваших врагов вы сможете потом собрать вместе?


Множество решений

В задании, которое нам продемонстрировали, Геральта попросили очистить местность вокруг озера от злобных тварей. Там были монстры, которые мешали торговцу-контрабандисту, вернуть брошенные товары: сказано – сделано. Однако позже подходят эльфы. Они ждут уже несколько дней, чтобы собрать эти ящики с оружием. Становится понятно, что торговца заботили не зомби: он хотел видеть мертвыми этих остроухих борцов за свободу. Вам дают право выбора: хладнокровно прирезать их или отпустить с ящичками. На первый взгляд кажется, что между этими двумя вариантами нет особого различия: награды и непосредственное воздействие одинаковы. Несколько странно – разве в РПГ не должны показываться последствия ваших действий?



…через восемь часов игры. Геральт встречает в замке гнома. Когда вы прибываете, его преследует стража, но его спасают те самые эльфы-террористы, которых вы отпустили в болотах ранее. В «Ведьмаке» последствия выполняемых вами действий рассредоточены на протяжении больших промежутков времени. Это сделано для того, чтобы не давать игрокам возможность загружать предыдущее сохранение и выбирать другой вариант. Перед каждым важным событием вам будут показаны флэшбэки с выбранным действием. Если вы убьете тех эльфов, то гнома загонят в угол в темном переулке. Мгновением позже его зарубят.


Затерянный в переводах

Похоже, что игра будет более шикарной, чем мы ожидали. Вызывает беспокойство – эффект перевода. Сможет ли история, да и сам мир, пережить перевод с польского на другие языки. Передастся ли атмосфера через голоса актеров. Смогут ли разработчики достойно осуществить все растянутые во времени последствия. Это трудный вызов и огромное свершение для студии-новичка. Однако, за свои амбиции и за свой стиль, «Ведьмак» может стать самой ожидаемой РПГ 2007 года.




Перевёл: Кузьмич
Автор: Tim Edwards

Дата публикации: 21.07.2007
Кол-во просмотров: 18042

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.