Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмачьи приключения


Реальность или вымысел

Проблема в том, что создание фэнтези часто происходит простым копированием предшественников. Люди, играющие в РПГ, как и сами разработчики, думают сначала об орках и эльфах. Иногда о гоблинах. Это неправильный подход.

Самое лучшее проявление фэнтези – использовать ее как аллегорию, используя вымысел для обличения реальности. Франкенштейн – это не книга про зомби с железками в голове, она про человека, превзошедшего себя в рассвет индустриального периода. Похоже, до игр это еще не скоро дойдет.

Вот почему у «Ведьмака» есть все шансы получиться на славу. В этом непонятном мире эльфы-террористы поддерживают права угнетаемых народов, устраивая кровавую резню. Охотники на вампиров, называемые ведьмаками, бродят по миру, сражаясь со сверхестественными созданиями. Неблагодарная работа. Их ненавидят за эту работу. Ненавидят за то, что они из себя представляют. И люди, подавленные и напуганные, вещами, которые происходят по ночам.

Разработка «Ведьмака» началась с использования движка от Neverwinter Nights; все тот же нерушимый Neverwinter Nights, с мрачными подземельями. Но в какой-то момент игра переняла необъятные просторы и продолжительные циклы дня и ночи от Oblivion. В игре отсутствует свободное передвижение, но заметен шаг в эту сторону. Солнце всходит. Крестьяне принимаются за повседневную работу. Наступают сумерки. Тени становятся длиннее. И в это время из темноты выползают гули.



Начинаем: вы в шкуре Геральта, величайшего ведьмака, который когда-либо жил. Он главный персонаж в наиболее продаваемой польской фэнтези, на основе которой создается игра: крутой засранец. Он настолько крут, что разработчики выкинули из игры стандартную систему боя от Neverwinter Nights (нажми на паузу – подумай - раздай команды - продолжи игру), заменив ее на скоротечный зубодробительный экшн. Щелкните левой кнопкой мыши, и Геральт сделает взмах мечом. Щелкните снова и получите второй взмах. Выбирайте время повторных ударов согласно всплывающим подсказкам, и здоровью врага будет нанесен непоправимый ущерб. Получаются восхитительные и зрелищные комбинации – сколько ломтиков или кубиков ваших врагов вы сможете потом собрать вместе?


Множество решений

В задании, которое нам продемонстрировали, Геральта попросили очистить местность вокруг озера от злобных тварей. Там были монстры, которые мешали торговцу-контрабандисту, вернуть брошенные товары: сказано – сделано. Однако позже подходят эльфы. Они ждут уже несколько дней, чтобы собрать эти ящики с оружием. Становится понятно, что торговца заботили не зомби: он хотел видеть мертвыми этих остроухих борцов за свободу. Вам дают право выбора: хладнокровно прирезать их или отпустить с ящичками. На первый взгляд кажется, что между этими двумя вариантами нет особого различия: награды и непосредственное воздействие одинаковы. Несколько странно – разве в РПГ не должны показываться последствия ваших действий?



…через восемь часов игры. Геральт встречает в замке гнома. Когда вы прибываете, его преследует стража, но его спасают те самые эльфы-террористы, которых вы отпустили в болотах ранее. В «Ведьмаке» последствия выполняемых вами действий рассредоточены на протяжении больших промежутков времени. Это сделано для того, чтобы не давать игрокам возможность загружать предыдущее сохранение и выбирать другой вариант. Перед каждым важным событием вам будут показаны флэшбэки с выбранным действием. Если вы убьете тех эльфов, то гнома загонят в угол в темном переулке. Мгновением позже его зарубят.


Затерянный в переводах

Похоже, что игра будет более шикарной, чем мы ожидали. Вызывает беспокойство – эффект перевода. Сможет ли история, да и сам мир, пережить перевод с польского на другие языки. Передастся ли атмосфера через голоса актеров. Смогут ли разработчики достойно осуществить все растянутые во времени последствия. Это трудный вызов и огромное свершение для студии-новичка. Однако, за свои амбиции и за свой стиль, «Ведьмак» может стать самой ожидаемой РПГ 2007 года.




Перевёл: Кузьмич
Автор: Tim Edwards
Оригинал: www.gamesradar.com

Дата публикации: 21.07.2007
Кол-во просмотров: 15095

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.