Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Город Вызима


Перво-наперво мы получаем общее представление о заговоре. Ведьмак попадает в город в самом начале своего пути, когда наш герой втянут во множество интриг. Хотя он и потерял память, его встречают старые друзья, которые помогают ему найти себя и вспомнить прошлое. Также они дают ему ценные советы и указания. Когда он посещает Вызиму снова, город выглядит просто отлично.

Во-вторых, мы узнаем о самой Вызиме - столице Тимерии, которая представляет собой большой, шумный и густонаселенный город. Здесь Геральт встречает множество людей, которые дают ему задания и стимул для дальнейших приключений.

Город - это место, в котором Геральт может отдохнуть от жутких боёв и попытаться выяснить что-то о заговоре, в который он оказался втянут. В городе есть многочисленные магазины и заведения, предоставляющие разнообразные услуги. В тёмных переулках города бродят грабители, а на углах стоят проститутки. Вызима и в самом деле не отличается от других столиц крупных королевств.

С одной стороны, такая похожесть на реальные города очень помогла нам. Мы создавали Вызиму с учётом фотографий или картин средневековых городов реального мира. С другой стороны мы могли пропустить или неправильно изобразить какой-то элемент, который образовывал бы именно Вызиму, а не город из нашего мира. Мы создавали город с учётом всех даже самых мелких деталей. Сначала мы изучали книги Сапковского и брали основные черты города оттуда, потом уже добавляли некие элементы, без которых не мог бы существовать реальный средневековый город. Мы обращали очень пристальное внимание на создание жизни в городе. Мы хотели, чтобы город мог бы сам рассказать свою историю, вместо того, чтобы создавать препятствия Геральту. Тогда же мы создали первые эскизы и проекты. Мы создавали здания и эскизы различных мест, черпая вдохновение везде: в книгах по архитектуре, в фотографиях, скачаных из интернета. Также мы совершали поездки в соседние города, где ещё сохранились средневековые замки.



Постройка города в 3Д

Создание и планирование города было одной из самых трудных задач для нас Мы должны были уравновесить желание создать реалистичный город с техническими ограничениями. Некоторые здания и целые районы перепланировывались и перемещались множество раз, пока, наконец, не получался самый лучший вариант.

Поскольку улицы были построены из элементов, готовых заранее, мы также сделали сеть зданий и структур. Мы выбрали текстуры с 'пыльной' системой цветов и битовыми массивами, полными деталей. Мы не хотели, чтобы город выглядел новым - в конце концов, он должен быть древним. И поэтому каждый кирпич в стене, каждая плитка на тротуаре должны иметь следы использования и времени. Вы можете видеть следы от краски на стенах, кусочки сена или лошадиных хм-м... фекалий между камней мостовой. Труднодоступные места, типа маленьких переулков, темны, и кажется, что из них веет холодом и сыростью. Когда мы размещали здания, мы боялись ставить здания под прямыми углами. Мы разрушили симметрию везде, где только могли. Это создало впечатление, скажем, примитивной планировки улиц, так отличной от современного. Это дает большее впечатление по сравнению с современными улицами.



Каждый дом был помещен строго индивидуально. Расположения или вид тех или иных домов частенько вызывали у нас горячие дебаты. Это приводило к изменению их формы, материалов, местоположения и прочего. Благодаря этому, трудно найти два идентичных здания в Вызиме. Чем-то они да отличаются. Будь то цвет окон или ещё что. Это менее шикарная, но более серая и монотонная часть города. И этот район своим видом обязан проживающим в нём людям.

Вторая часть города - район торговцев. Через тщательное исследование истории средневековья мы , например, узнали, какие именно материалы использовались для создания стекол, и стараемся создать вариант, максимально похожий на оригинал. Мы также узнали, как была бы построена обычная деревянно-кирпичная стена в оригинале и почему одно здание должно стоять рядом именно с этим, и почему именно под таким углом и т.д. и т.п. Чтобы создать окружение такого места мы тоже изучили многое - , напрмиер, как были построены желоба для стока воды или железные ручки на дверях. Когда вид зданий удовлетворил нас, мы добавилили растительность и декоративные элементы.

Перевод: Gamedoc.net

Дата публикации: 02.10.2007
Кол-во просмотров: 20825

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.