Gamebanshee.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Gamebanshee.com

Игра The Witcher от компании CD Project создавалась более 5 лет. Она дебютировала на BioWare's E3 в 2004 году, куда я имел честь быть приглашенным. Это было долгое ожидание, но теперь, менее чем за неделю до выхода я могу смело сказать, что оно того стоило.

Перед тем, как идти дальше, позвольте мне заметить, что я понятия не имею, почему игра позиционировалась как Action RPG. Несомненно, бой имеет большое значение, но авторы явно руководствовались опытом классических RPG. Это – интерактивная игра с существенным количеством диалогов, множеством квестов, удивительно полной и сложной системой журнала, и обширным ассортиментом вариантов развития персонажа. Вы должны серьезно задумываться над каждым выбором, который Вы делаете в игре, так что мы надеемся, никто не ожидает клона Diablo от Ведьмака. Если так, то выбросьте эту покупку из Вашего списка и сэкономьте время и деньги.

Игра начинается в заброшенном замке Каэр Морхен в роли Ведьмака - профессионально владеющего мечом убийцы монстров - известного как Геральт из Ривии. Вы были найдены умирающим таким же ведьмаком и принесены в замок для лечения. Вы потеряли память и вместе с ней все свои навыки. Цитадель в основном служит обучающей частью игры. Благодаря нападению волшебника и его маленькой армией головорезов, Вы получите возможность повторно узнать, как использовать три боевых стиля игры, алхимию и Знаки. После того, как замок не был 'так успешно' защищен, часть ведьмаков и Вы окажетесь около города Вызима, где у Вас будет возможность действовать самостоятельно. Основная сюжетная линия, кажется, довольно линейной, но ничто не мешает Вам выполнять квесты, бороться с монстрами, рыться в домах сельских жителей, собирать травы, и вообще исследовать все возможности перед каждым следующим шагом.
Есть три возможности наблюдения за главным героемя - высоко изометрический, низко изометрический, и OTS (по плечу). Высокие и низкие изометрические точки зрения характерны для Neverwinter Nighte, OTS помещает камеру позади левой или правой руки Геральта (по Вашему предпочтению), обеспечивая чёткое представление всего окружающего Вас. Фактически, это - единственная точка зрения, которая позволит Вам видеть небо или потолки. Пробуя все три, я наконец, выбрал OTS просто, потому что игра смотрится лучше, и я чувствую, что лучше понимаю окружающий мир. Следует заметить, что графика в The Witcher – одна из лучших, что я когда-либо видел в RPG. Используя мощную игровую систему (Windows Vista, четырехядерный процессор и GeForce 8800 Ultra), я смог играть в игру на очень высоком разрешении 2560x1600 с максимальными графическими настройками, и это не выглядит просто потрясающе. Дым вздымается из дымоходов хижин, волны бьются о берег, и свет от походных костров и факелов реалистично выглядит на любых объектах и зданиях. Смены дня/ночи особенно стоит упоминать - было несколько случаев, когда я буквально замирал, чтобы наблюдать невероятно живые восход и закат солнца. Когда я запустил игру на моем почти трехлетнем Windows XP с процессором FX-57 и GeForce 7800GTX, игра все еще работала со средним разрешением 1920x1200 и средними графическими параметрами настройки, Также следует отметить, что игра работала без единой ошибки и зависания и на XP и на Viste.

Чтобы помнить о NPCs, которых Вы встретили, монстрах, с которыми Вы боролись, местоположениях, которые Вы обнаружили, и многих других аспектах, в игре присутствует одна из самых внушительных систем журнала, которые я когда-либо видел в видеоигре до настоящего времени. Отсутствие тех или иных записей в журнале может помешать Вам предпринять определенные действия. Например, если Вы предварительно не читали, не слышали, или другим способом не исследовали Лепестки Hellebore (тип алхимического компонента), тогда Вы не можете собрать их. Или другой пример, если Вы не узнали ничто о монстре Bloedzuiger, тогда Вы не будете в состоянии принять любые контракты ведьмака на убийством такого монстра. Это - сложная система, которая фактически заставляет Вас тратить ваши с трудом заработанные Орены на книги и свитки от продавцов - только, таким образом Вы можете прочитать о различных вопросах, и в результате добавите новый пункт в ваш журнал, который может добавить дополнительные возможности Геральту.

Геральт может также использовать до пяти различных знаков - Аард, Игни, Квен, Аксий, и Ирден. Прежде, чем Вы сможете использовать знак, Вы должны сначала изучить его. Для этого превью, я изучил Аард и Игни в течение первой дюжины часов игры. Аард позволяет Вам устроить взрыв, отбрасывающий и сбивающий с ног ваших противников (после чего, Вы можете добить их ударом меча), в то время как Игни выбрасывает снопы пламени из кончиков пальцев, которые повредят противника и, возможно, подожгут его (чем причинят дополнительные повреждения в течение длительного времени). Как только Вы выбрали один из доступных знаков, просто щелкая правой кнопкой мыши, используйте его. Каждое использование знака иссушает вашу выносливость, хотя желтая полоска, кажется, восстанавливается довольно быстро.

Когда Геральт повышается в уровнях, он заработает бронзовые, серебряные, или золотые таланты, которые могут использоваться, чтобы улучшить любой из его четырех характеристик, пяти знаков, трех стилей стального меча, и трех стилей серебряного меча. В каждой из этих пятнадцати категорий - разнообразие модернизаций, которые далее разделены на пять последовательных уровней. Каждый уровень имеет три - четыре различных модернизации, то есть каждая из этих пятнадцати категорий имеет приблизительно восемнадцать модернизаций всего. Бронзовые таланты активируют модернизации в уровнях 1 и 2, серебряные таланты активируют модернизации в уровнях 3 и 4, и золотые таланты активируют модернизации в уровне 5. Как пример, скажем, Вы поднялись в уровне дважды и теперь имеете шесть бронзовых талантов. Вы можете распределить эти таланты как на одну, так и на несколько категорий, по Вашему желанию. Если Вы хотите, чтобы Геральт специализировался в бою с одним противником, то соберите все модернизации под признаком Силы и стилем владения стальным мечом. Если, напротив, Вы хотите, чтобы Геральт был квалифицированным алхимиком, и способным быстро сжечь своих противников, Вы должны собрать несколько модернизаций под Знаниями и знаком Игни. В целом система работает удивительно хорошо и предлагает довольно много разнообразия.

В дополнение к главному сюжету игры, дополнительным квестам, и контрактам ведьмака, Вы также будете иметь возможность участвовать в нескольких различных минииграх. Покер, игра в кости и кулачные бои интересны, и помогут заработать Вам несколько дополнительных Оренов. Сексуальная миниигра (если это можно так назвать) несколько более необычна. Всюду по игре, Геральт будет иметь возможность спать с многими женщинами. Каждый раз Вам будут показывать карточку, изображающую женщину в соблазнительной позе. В то время как Вам не показывают события, которые фактически имеют место между Геральтом и его подругой, Вы всё же можете наблюдать несколько интересных моментов. Например, после спасения девицы из беды, она пригласила Геральта на старую ферму рядом с Вызимой для небольшого свидания, в качестве награды. После того, как она выпьет вина, Вы видите местных жителей, говорящих, что 'кое-кто часто посещает старую ферму' и издаёт странные стоны, охи и вздохи. Я не очень знаком с работами Сапковского, поэтому могу только предположить, что его романы включают сексуальную тему, вложенную в них, и разработчики решили, что это необходимое дополнение к игре.
Также следует упомянуть, что, несмотря на то, что The Witcher был полностью создан в Польше, английская локализация очень хорошо сделана. Качество голоса игры - конечно выше среднего и было только несколько случаев, где я заметил ошибки в переведенном тексте. Учитывая качество перевода других игр, которые вышли из Восточной Европы, я должен сказать, что был приятно удивлен.

Несмотря на прекрасно проведённое с The Witcher время, я встретился с несколькими казусами. Очевидно, это связанно с тем, что я играл не в финальную версию игры, таким образом эти моменты могли быть исправлены перед выпуском игры. Во-первых - способ, которым Геральт резко останавливается всякий раз, когда Вы сталкиваетесь даже с маленьким препятствием (некоторые маленькие кустарники, высокий сорняк, или немного щебня, например). Если Вы должны обойти что-нибудь, Вам придется повернуть на 90 градусов и совершить прогулку вокруг него. Это также создаёт проблемы, когда Вы пробуете подняться на лестницу. Если Вы не подойдёте к лестнице строго спереди, то Геральт откажется подняться на неё. В моделях NPC можно было использовать больше разнообразия. При прогулках в предместьях и на улицах Вызимы, весьма часто можно видеть двух или трёх NPCs, которые выглядят абсолютно одинаково и находятся в двух шагах друг друга. Это - конечно не крах игры, но может несколько разрушить атмосферу, когда Вы видите, что один и тот же человек прогуливается по дороге, рубит лес, и работает в саду в одно время. Вдобавок ко всему, в игре есть также довольно много экранов загрузки. Когда Вы находитесь снаружи, эта проблема несильно мешает, но ждать, по крайней мере, 10 секунд подгрузки каждый раз, проходя через дверной проем в маленькую хижину с одной комнатой, несколько раздражает. CD Project был достаточно любезен, чтобы поместить во все экраны загрузки приятные картинки (они даже изменяются в зависимости от времени суток), так что, по крайней мере, есть, на что посмотреть во время перехода.

Несмотря на некоторые проблемы, The Witcher - настоящее достижение. Его уникальность в развитии персонажа и боевой системе, объединенная с большим количеством диалогов, интересной системой журнала, хорошо развитой алхимией, и отличным художественным стилем делает его долгожданным обновлением по сравнению с другими RPG последнего времени. Хотя игра и далека от совершенства, она является, вероятно, лучшей RPG, из тех, в которые я играл за последние годы.

Оригинал: www.gamebanshee.com
Перевёл: Gentor

Дата публикации: 22.10.2007
Кол-во просмотров: 19696

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.