Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Отзыв на Ведьмака: первые впечатления


Сложно передать словами чувства, которые испытываешь, когда устанавливаешь игру, которую ждал более 2,5 лет. Нечто среднее между жутким нетерпением и подспудным страхом, а вдруг не пойдёт? А вдруг не понравится? Но вот установка закончена. Игра запущена… Отыграны первые 2 часа игры, и теперь я могу поделиться с вами первыми впечатлениями от игры. Это ещё далеко не полноценная рецензия. Таковая появится только после полного прохождения. Но уже сейчас я могу высказать ряд фактов об игре.

По сути, игра начинается, когда смотришь Интро. Уже в этот момент тебя затягивает в игру, обволакивает её атмосферой. Невероятно красивый, прекрасно срежисированный ролик потрясает от начала до конца. Олимп мастеров из Близзард сильно пошатнулся. Platigue Image отработала свои деньги на все 100%.

Начать, пожалуй, стоит с того, что по меркам нынешнего дня Ведьмак обладает вполне демократичными системными требованиями. Игра спокойно запустилась на средних настройках при конфигурации компьютера P4 3.0 HHz, 1,5 Gb RAM, GeForce 6600 GT 128Mb. Разрешение экрана выставлено на 1024х768. Игра изредка притормаживала во внутриигровых роликах, а загрузка локаций занимала от 10 до 20 секунд, что совершенно не мешало.

К сожалению, по вышеуказанным причинам все красоты графики оценить пока что не удалось, но даже на средних настройках картинка радует. Персонажи проработаны отлично. Много мелких деталей, особенно радуют живые глаза и анимация длинных волос. Впечатление немного портит слабая артикуляция персонажей в разговорах.

Говоря о графике, обязательно стоит отметить отличный дизайн уровней. Каждый коридор, каждый закоулок прорисован с любовью и знанием дела. Любителей тотальной свободы Обливиона скорее всего напрягут наличие ограничений передвижения, таких как завалы или закрытые двери. Однако, во-первых, не стоит забывать, что Каэр Морхен по сути всего лишь обучающая миссия, а во-вторых, разработчики всегда упирали на то, что их задача в детальной проработке мира, а не бездумном раздувании доступной территории. Чем дальше вы пройдёте, тем шире будет становится мир.

Рассказывая об эстетической стороне игры невозможно забыть про музыку. Если кратко – она бесподобна. Музыкальное и звуковое сопровождение выполнено на высочайшем художественном и профессиональном уровне. Кельтские мотивы сменяются боевыми мелодиями, которые совершенно не отвлекают от игры, а наоборот делают игру ещё атмосфернее.

Разветвлённость диалогов и систему квестов оценить пока сложно, т.к. в начале этого добра мало. Однако когда в результате моего решения пойти накостылять магу погиб Лео, так и захотелось грохнуть кулаком по столу со словами «твайумать, жалко парня»!

Боевая система объективно является плюсом и минусом игры одновременно. С одной стороны, если ты «врубаешься» в неё, то бои превращаются в сплошное наслаждение. Каждое сражение – миниигра. Много драйва, кровища во все стороны. Лично мне понадобилась пара минут, чтобы привыкнуть кликать по противникам в размеренном темпе. Благо подсвечивающийся курсор в этом помогает. Также радует, что во время боя частенько приходиться тренировать не только пальцы, но и подключать голову, выбирая один из подходящих стилей, а также используя отскоки и увёртки. Особенно порадовал групповой стиль, превращающий Геральта в машину смерти. Однако оригинальность боевой системы можно отнести к минусам в том плане, что многие геймеры, зациклившиеся на какой-то из любимых боевых систем эту попросту не поймут и не оценят. Кому-то подавай закликивание, кто-то ностальгирует по полностью подконтрольному управлению типа Blade of Darkness.

Когда дело дошло до прокачки, глаза просто разбежались. Каааак много навыков. Хочется качать всё… но нельзя. Приходится выбирать. Вообще журнал и инвентарь порадовали. Первый своей подробностью и дотошностью. Записывается и фиксируется абсолютно всё начиная с монстров и заканчивая ингредиентами. Куча дополнительно информации. Алхимию ещё не пробовал, но то, что я успел вычитать в журнале даёт понять, что этот аспект игры заслуживает отдельного внимания.

Эффективность магических Знаков на таком раннем этапе оценить довольно сложно, но Аард порадовал. Почему-то именно так я себе его и представлял. Также хардкорщикам наверняка понравится то, что нету набившей оскомины «синей бутылки маны». Зато есть быстро восстанавливающаяся полоска энергии. Т.е. подряд мы можем использовать знаки всего 1-2 раза. Но зато эта возможность быстро восстанавливается.

Стоит отметить, что лично я не встретил ни единого фатального бага. Игра установилась с первого раза, ни разу не вылетела по ходу игры. Встречаются только мелкие недоработки типа часто упоминавшихся в других отзывах перекрещивания моделей персонажей с одеждой. Но это баг мало заметен и особо не мешает.

Локализация игры в исполнении «Нового Диска» на данном этапе заслуживает на 4+ или 5-, окончательно не определился. Текста в игре очень много переведен на ура, и, что главное, юмор не утерян. Из минусов локализации можно отметить слишком мелкий шрифт, который используется в Журнале и Инвентаре. Что касается озвучки, то с одной стороны речь актёров не бурлит эмоциями, с другой стороны ведьмаки по жизни народ спокойный. Встречаются мелкие огрехи. Например, по непонятным причинам Весемир делает неправильное ударение в название крепости ведьмаков: Каэр Морхен вместо Каэр Морхен, хотя та же Трисс произносит всё правильно. Владимир Зайцев, озвучивший Геральта, заслуживает отдельной похвалы. Вот тут точно 5+. Ну а итоговую оценку можно будет поставить послушав и почитав побольше.

Подводя промежуточный итог, могу сказать: это она, та самая игра, которую мы столько ждали! Игра, которая захватывает своей атмосферой, в которую влюбляешься с первого раза и которой прощаешь её мелкие неизбежные огрехи. В кои-то веки мы получили именно то, что нам обещали.


Продолжение следует…


Автор: Ksandr Warfire

Дата публикации: 25.10.2007
Кол-во просмотров: 31685

 [1] 
[ Назад ]

october2 [08.05.2015 в 22:46]
ППКС!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.