Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Саундтрек Ведьмака (Game-ost.ru)


Композиторы:
Adam Skorupa (Адам Скорупа), Pawel Blaszczak
Издатель альбома:
Новый Диск
Информация об альбоме:
2 CD - 44 Tracks
Дата релиза саундтрека:
14.10.2007
Длительность:
2:15:01
Качество саундтрека:
CD Audio


Последние лет эдак 5 игровая индустрия переживает некоторый кризис RPG-жанра. Игр, желающих остаться по эту сторону онлайна, не шибко много. Каждый проект – страшный и дерзкий Мессия, поклявшийся перевернуть жанр. Пожалуй, не нам вам говорить, где все они теперь.

Ведьмак, к счастью, если и строит планы мирового господства, то имея под собой крепкую почву. Пан Сапковский, создатель оригинальной саги о Геральте, недюже вложился и в игру, раскрасив мир в весьма неожиданные цвета. Мятежные эльфы по партизански вырезают людей, низкие, но крепкие краснолюды охотно ассимилируются с человеческой расой, а сам ведьмак не прочь перепихнуться с симпатичными девушками. Вся эта разудалая картина приходится на мрачное послевоенное время …

Несмотря на всё это игра держит мрачный тон: мутантов, коими являются ведьмаки, никто не любит. Не любят также эльфов, краснолюдов и прочих парней, чей внешний вид, временами, здорово отличается от человеческого. Мало людям проблем – поможет нечисть. Распоясавшиеся утопцы, гули и прочие химеры косят людей только в путь…

Примерно такой вот винегрет должны были снабдить адекватной музыкой Адам Скорупа и Павел Блашчак.

Несмотря на достаточно стандартную симфоническую составляющую, саундтрек может и удивить. Вот тут проскакивает армянский дудук, здесь можно услышать этнические перкуссии, а часть треков уходит в кельтские мотивы с солирующей блок-флейтой. Такое разнообразие инструментов ничуть не создаёт каши в голове, а наоборот очень удачно подчёркивает богатый мир «Ведьмака». Особенно приятно, что альбом придерживается одной лишь ему известной линии партии. Чувственную лирическую сторону может неожиданно сменить мрачная эпика, а то и взорваться боевой песнью Ведьмака, когда время полёта стрелы кажется несоизмеримо дольше, нежели пластичные и вкрадчивые движения милсдаря Геральта.

С технической стороной у саундтрека всё в порядке. Однако, мы вынуждены констатировать, бравые парни Адам и Павел упёрлись в то, что мы скромно назовём синдромом Джереми Соула – альбом практически не запоминается. Да, есть в некоторой степени лейтмотив, который так или иначе проскакивает в части композиций. Однако, согласитесь, это не то. По большей части мы слушаем красивую атмосферную музыку, которая беспардонно покинет наш мозг в момент катапультирования диска из CD-привода. А ведь все, я думаю, помнят шедевральную Diablo II и ту самую тему Тристрама. Пожалуй мало кому получалось повторить успех Мэтта Ульмена в жанре фэнтезийных ролёвок…

А между делом, помимо диска с саундтреком, коллекционное издание может похвастаться интересным сборником «музыки на тему». Удивительно, но этот диск, совершенно не чураясь своего откровенно «левого» происхождения, временами задвигает собрата. Вряд ли тот догадывался, что с ним будут конкурировать польские группы, чьё творчество достигло своего апогея, продемонстрировав нам кельтский лаунж. Встречаются и другие интересные образцы. Как вам, например, пьяное регги с выкриками «Witcher!». А панк-рок на тему? Не менее интересно попадание в список трибьютов и трека самого Адама Скорупы. Правда по духу эта композиция очень близка оригинальной дорожке игры – никакой электроники, всё та же кельтская музыка вперемешку с симфоническими подкладами. Однако, в любом случае второй диск определённо должен быть заслушан до дыр.


Автор: OST Collector
Оригинал: www.game-ost.ru

Дата публикации: 06.11.2007
Кол-во просмотров: 21100

 [1] 
[ Назад ]

Redfield [25.03.2014 в 02:11]
Поздновато, наверное, комментить - столько лет уж прошло. Ну да пусть будет...
Если уж сравнивать с, безусловно шедевральной, темой деревушки Тристрам из "Дьябло", тема главного меню в "Ведьмаке" (речь, естественно, идёт о первой части игры) - не менее чудесна. Признаюсь, ни раз и два я оставлял "висеть" открытое меню, чтобы просто послушать музыку. И, спустя столько лет, так и не определился - какая из этих тем в РПГ-играх мне больше нравится.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.